2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка выпускного коллектора змз 406

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Прокладки и доработки змз- 406 (Е-0)

Приветствую.
Подогрел двигатель, стал троить и в масле плавает антифриз. Решено, а иначе ни как снимать и менять. Вот и вопрос. Тем много про доработки разного плана этого мотора, много прочитал, но много осталось. Есть ли тема в которой собраны все реалные доработки (убраны минусы производителя завода)?
Пока будет в разборе, можно и обновить .

Смотрите также

Комментарии 32

Почитайте
www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=3237.0

Если останутся вопросы, то при встрече под беглое конспектирование.

У меня на автобусе с 406 мотором такая хрень случилась: стала уходить ОЖ, троить — 3 свечи мокрые от ОЖ: возможно перегрел двигатель водитель — не знаю. Итог вода в хате.
Когда гнал автобус на ремонт перед запуском залил литров 8 воды (наверняка перегрел — краны закрыты — масла уровень). Чтобы не терять время на ремонт ГБЦ купил новую и поменял. Старую отдал на проверку и ремонт в специализированную мастерскую. Мастер после проверки выдал заключение, что ГБЦ исправна рекомендовал заменить колпачки на клапанах.
Звоню мотористу который делал двигатель, спрашиваю, что с двигателем было?
ответ — ГБЦ не протянута была, я болты без усилий открутил. Прокладка не прогоревшая.
Автобус на момент этого ремонта прошел 37 т.км после капиталки ДВС.
?

Разобрал на 406 гбц .Устали только пружины и упорные полукольца.Пробег 70 т но 11 лет машине.
Купил пружины от 08 и сальники клапанов.Конечно все прокладки .

у спортсменов есть выражение; -чтобы финишировать первым, надо сначала научиться просто доезжать до финиша. Другими словами, сначала надо просто нормально собрать мотор чтобы нормально работал. А то начитаетесь, напилите, потом будете голову ломать, почему он не едет.

Я начитался и сделал. Теперь едет, а просто капиталеный не ехал. Многие вещи со сборкой совместить и доработка будет почти бесплатной.

1. ГБЦ просто пройтись борфрезой сгладить все острые углы под седлами, на седлах фаски нарезать (3 штуки) согласно руководству по ремонту и притереть клапана.
2. Поставить бронзу на распредвалы.
3. Совместить каналы в коллекторе под прокладки.
4. Распредвалы по вкусу.
5. Мозги с датчиком кислорода, чтоб корректировал все изменения.
6. Развесить все что движется по массе по отдельности и в сборе.
7.Прокладка ГБЦ от евро 3 металл, но нужно проверить, чтобы поршня из блока не вылазили, иначе будет бить по ГБЦ.
8. Прокаладки можно брать от евро 3 зеленые, но не все подходят, в частности не подходятна заднюю крышку ГБЦ, на сочленение ГБЦ и коллектора.

Будет норм мотор. Распредвалы по вкусу, ибо выбор широк — 240, 252 или 252 с повышенным подьемом и 264 от ЗМЗ про.

Читать еще:  Стойки никон на приору отзывы

9. Клапанные пружины от ваз 2108 (покупать именно в магазинах автоваза)
10. Цепь. Нужна хорошая втулочно-роликовая цепь 90/70 на башмаках.

Добавлю — можно еще маслонасос прохор поставить и термоклапан на маслянный радиатор.

Цепь — я за евро 4 с цепями CZ, легкий, тихий — но пока вроде как не надежный, но я пока с ним 15 тыс пробежал. Следов износа нет.

А что за насос «прохор» такой?

Добавлю — можно еще маслонасос прохор поставить и термоклапан на маслянный радиатор.

Цепь — я за евро 4 с цепями CZ, легкий, тихий — но пока вроде как не надежный, но я пока с ним 15 тыс пробежал. Следов износа нет.

Повторюсь. Чтот за маслонасос Прохор?

Лень погуглить? Роторный насос.

Если мы будем все гуглить, то зачем Драйв2 и все наши беседы тут? Гугл гуглом, но лично сам гугл никогда не использовал какой-либо насос. А в отличии от нечто виртуального, ты человек живой. Если лень писать или твоя гордыня не позволяет ответить, так и скажи.

Дело не в гордыне. Был раньше такого же мнения как и Вы, но со временем начинаешь ценить время свое и чужое.
Наверное несложно набрать в поиске Прохор насос, а не ждать пока все разжуют и в рот положат.

Дело не в разжевывании. Я этот вопрос специально поднял, мало ли кто обладает таким насосом и скажет свой отзыв фактически онлайн. Но ведь этот отзыв прочтет какое-то кол-во народа. Ну а далее радио по сарафану

Опять же, кому интересно — найдет.

9. Клапанные пружины от ваз 2108 (покупать именно в магазинах автоваза)
10. Цепь. Нужна хорошая втулочно-роликовая цепь 90/70 на башмаках.

Магазы автоваза это типа Авто49 (БиБи)?

1. ГБЦ просто пройтись борфрезой сгладить все острые углы под седлами, на седлах фаски нарезать (3 штуки) согласно руководству по ремонту и притереть клапана.
2. Поставить бронзу на распредвалы.
3. Совместить каналы в коллекторе под прокладки.
4. Распредвалы по вкусу.
5. Мозги с датчиком кислорода, чтоб корректировал все изменения.
6. Развесить все что движется по массе по отдельности и в сборе.
7.Прокладка ГБЦ от евро 3 металл, но нужно проверить, чтобы поршня из блока не вылазили, иначе будет бить по ГБЦ.
8. Прокаладки можно брать от евро 3 зеленые, но не все подходят, в частности не подходятна заднюю крышку ГБЦ, на сочленение ГБЦ и коллектора.

Будет норм мотор. Распредвалы по вкусу, ибо выбор широк — 240, 252 или 252 с повышенным подьемом и 264 от ЗМЗ про.

«чтобы поршня из блока не вылазили, иначе будет бить по ГБЦ.»
Это как? Разве есть двигатели где поршни из гильзы торчат при ВМТ?
если конечно двигатель исправен.

Читать еще:  Тормозные колодки лада калина 2 какие выбрать

Есть допуски на изготовление шатунов и поршней, от сюда, если выполнено все на верхнем допуске — поршня могут «выглядывать» из блока, а при наличии нагара на днище поршня (а оно будет обязательно) — поршни таки достают до ГБЦ, ибо прокладка евро 3 толщиной 0.5 мм (если память не изменяет)

1. ГБЦ просто пройтись борфрезой сгладить все острые углы под седлами, на седлах фаски нарезать (3 штуки) согласно руководству по ремонту и притереть клапана.
2. Поставить бронзу на распредвалы.
3. Совместить каналы в коллекторе под прокладки.
4. Распредвалы по вкусу.
5. Мозги с датчиком кислорода, чтоб корректировал все изменения.
6. Развесить все что движется по массе по отдельности и в сборе.
7.Прокладка ГБЦ от евро 3 металл, но нужно проверить, чтобы поршня из блока не вылазили, иначе будет бить по ГБЦ.
8. Прокаладки можно брать от евро 3 зеленые, но не все подходят, в частности не подходятна заднюю крышку ГБЦ, на сочленение ГБЦ и коллектора.

Будет норм мотор. Распредвалы по вкусу, ибо выбор широк — 240, 252 или 252 с повышенным подьемом и 264 от ЗМЗ про.

Я правильно понимаю, судя по записям тут, валы кроме заводских быстро изнашиваются?

1. ГБЦ просто пройтись борфрезой сгладить все острые углы под седлами, на седлах фаски нарезать (3 штуки) согласно руководству по ремонту и притереть клапана.
2. Поставить бронзу на распредвалы.
3. Совместить каналы в коллекторе под прокладки.
4. Распредвалы по вкусу.
5. Мозги с датчиком кислорода, чтоб корректировал все изменения.
6. Развесить все что движется по массе по отдельности и в сборе.
7.Прокладка ГБЦ от евро 3 металл, но нужно проверить, чтобы поршня из блока не вылазили, иначе будет бить по ГБЦ.
8. Прокаладки можно брать от евро 3 зеленые, но не все подходят, в частности не подходятна заднюю крышку ГБЦ, на сочленение ГБЦ и коллектора.

Будет норм мотор. Распредвалы по вкусу, ибо выбор широк — 240, 252 или 252 с повышенным подьемом и 264 от ЗМЗ про.

Подскажи по совмещению каналов. Чем размечать на обеих сторонах чтобы после снятия понять где и что стачивать?

Просто одеть на коллектор прокладку и маркером пометить все что нужно спилить. Так же по нагару видно, где лишка.

До угрева проблемы были? Если нет, отбраковать уставшие детали и заменить. Собрать штатно и наслаждаться дальше. ))

Если хочется, чтобы ездила без проблем, то собрать полный сток на проверенных з/ч. Если хочется доработать, то сразу приготовься к высокому ценнику и устранению «детских болячек» после (а они обязательно будут), которые буду выносить мозг.

Коллектора совместить и камеру сгорания доработать бесплатно. СЖ сжатия повышается при ремонтах. При износе валов если нужна замена можно поставить заводские ПРО. При сгнивании родного выхлопа меняется на альтернативные элементы. УОЗ на диагностике или через БК подгоняется. А потом опа, денег потратили как на простой ремонт, а едет по другому.
Это если не лазить только ради тюнинга.

Читать еще:  Схема подключения дворников через реле ваз 2114

А заводские ПРО это какие?

0409-51-1006012-00
0409-51-1006011-00
Выпускной 264/9.45, впускной 252/9.50

Так. На 406 стоковый полезность принесет?
Кстати подскажи, фазы штатные или можно поиграть?

Я думаю играть надо. Там в инструкции впуск 16, выпуск 19. Я поставил впуск 21. Тяга на верхах заметно выросла. Бортовик стал показывать 10 сек до 100. 16 как понимаю середину/низ даст.

Ну я за секундами не гонюсь, но добавить полезности для поднятия кпд хотелось бы.

Можно совместить ресивер, впускной и гбц.

Просто совет! Собрать все правильно и дальше ездить

ВСЕ в одной теме не найдешь! Ведь все люди разные и каждый дорабатывает авто сам как ему хочется

Прокладка коллектора выпускного ЗМЗ 406 металлическая 406.1008027-01

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель:ЗМЗ
Артикул:406.1008027-01
Название:Прокладка коллектора выпускного ЗМЗ 406 металлическая 406.1008027-01
Товар из категории: В категориях:Выхлопная система ГАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×