9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промвал шрус нива 2121

Вал «длинный» для промвала на шарнирах, ТАЯ

Цена: 1290.00 руб.

Вес: 0.225 kg
Ширина: 0.025
Высота: 0.025
Длина: 0.1
Мера: шт
Артикул: 182066
Принадлежность: ТАЯ
ID производителя: 182066

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ2131&2006г.

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Нива 2121 1994 г.

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ2131&2006г.

Рег.: 22.04.2013
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Нива 2121 1994 г.

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 475
Откуда: Люберцы
Возраст: 62
Авто: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ2131&2006г.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3277
Откуда: Ульяновск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 37
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 475
Откуда: Люберцы
Возраст: 62
Авто: 21213 & 2000 / 11113 & 2002

Отчёт о установке уже был, поэтому повторяться не буду.
Отчёт об эксплуатации двухшрусосового промвала производства ООО «Сонда».

Предисловие: претензий к другой продукции «Сонда», установленной на моей Ниве: поворотные кулаки, «карданные» валы со ШРУСами, дополнительные опоры валов РК, лично у меня – нет.

Первая попытка.
Промвал №1 был успешно установлен, но при пробном «испытании» был выявлен явный перегрев одного из ШРУСов от подклинивания, сопровождающийся сильной вибрацией РК и выбросом смазки из него.

Вал был без проблем заменён по гарантии.

Вторая попытка. Часть первая.
Промвал №2 установлен, замечании при испытании не выявлено. При поездках в режиме «город» всё было нормально, рычаги РК как «влитые».

Часть вторая (поездка на дачу).
Проехав от дома порядка 30 км после населённого пункта «Михайловская слобода» (кто ездит по Н.-Рязанскому шоссе, тот знает) начинается затяжной спуск. Увидев, что в конце спуска в правом ряду ведутся дорожные работы я перестроился в левый ряд и продолжил движение со скоростью потока

Читать еще:  Распиновка проводов замка зажигания ваз 2106

100-110 км/ч. И в самом конце спуска я почувствовал резкий и сильный удар, «пулемётная очередь» по днищу и асфальту от разлетающихся шариков ШРУСа, двигатель заглох и машины стала резко терять скорость. Я успел включить «аварийку», увидел в зеркале заднего вида, что следующая за мной а/м тормозит с визгом покрышек, а справа, как специально, появилось окно и я смог скатился по инерции на обочину. Там я заглянул под машину и увидел – из района задней крышки КПП течёт масло.
После телефонных переговоров с Представителем LEGO4x4, где я приобрёл данный вал, было принято решение эвакуировать машину в гараж.

Версии случившегося от «Сонды».
Первая. «Мы валы испытывали, у нас всё было хорошо! Это у Вас проблемы с КПП.»
Мой комментарий: пробег данной КПП, на момент вышеописанного случая, составил, приблизительно, 50 тыс. км и к её работе у меня претензий не было (КПП – 100% заводская).
Вторая. «У Вас подрамник «не той системы»».
Мой комментарий: подрамник РК «Техносфера» был установлен экстренно, когда отвалились две шпильки крепления РК, а в тот момент у Юнкаса только они были в наличии. Эксплуатация данного подрамника со штатным промвалом недостатков не выявила.
Третья. «Неправильная установка промвала (косяки «сервисменов»)».
Мой комментарий: моя Нива не знает, что такое «сервис», кроме одного случая – замены кузова после ДТП.
Имея техническое образование мне интересно самому производить обслуживание и ремонт своей машины. Тем более, после «попытки №1», при установке промвала №2 всё было тщательно проверено, и не один раз.
Четвёртая. «Длинный хвостовик вторичного вала КПП» (см. тему выше)
Мой комментарий: зная о проблеме, я превентивно (до установки промвала №1) укоротил хвостовик на 5 мм.
Пятая. «Подушки РК на подрамнике «Техносфера» более мягкие и «скручивание» РК при торможении или ускорении ведёт к отрыву шпилек крепления к фланцу и повреждению ШРУСа».
Мой комментарий: если бы «Сондовцы» удосужились зайти на сайт «Техносферы», то убедились бы, что подрамники комплектуются только третьей опорой, а основные остаются штатные, только разворачиваются на 180 градусов.
Шестая. «Самоконтрящиеся гайки с капроновыми вставками мною были использованы повторно, что недопустимо».
Мой комментарий: данные гайки мною используются только один раз. Как писал выше, имея техническое образование, я понимаю, что при повторном использовании гайка из самоконтрящейся превращается в «простую».

Читать еще:  Форсунки лада приора 16 клапанов цена

Моя версия.
При движении без остановок начинает подклинивать проблемный ШРУС, что приводит к нагреву, который ведёт к температурному расширению, т.к. при изготовлении используются разные материалы, что ведёт к ещё большему подклиниванию и т.д., и уже полностью заклинивший ШРУС вырывает вал с внутренней обоймой из другого ШРУСа и эта «мини булава» громит всё, что попадает в зону досягаемости. Именно в этот момент отрывает три шпильки крепления ШРУСа к фланцу.
Вот если бы я продолжал бы ездить в городском режиме с пробками и светофорами, то, наверное, и сейчас бы ездил с данным промвалом, т.к. при остановках ШРУСы успевали бы остыть и со временем ШРУС бы притёрся.
«Сондовцы» о проблеме с подклиниванием и перегреве ШРУСов знают (см. форум на LEGO4x4). Но, тем не менее, пустили промвалы в продажу.

Как я смог узнать, ШРУСы китайского производства. Поиск в Интернете по маркировке нанесённой на них (HSP105) результатов никаких не дал.

А теперь представьте себе, что всё это случилось бы не в пятницу утром, а ближе к вечеру, когда торопятся на дачу и на дороге гораздо больше машин, а сзади меня оказался водитель с реакцией похуже, слева отбойник, справа поток машин, но скорость также высока. Последствия можете представить сами.

На данный момент у меня претензий к «Сонде» в лице LEGO4x4 нет. Продавцом были приложены все усилия для скорейшего устранения всех возникших повреждений. В анный момент НИВА «на ходу», но промвал штатный «с бубликом»!

На форуме LEGO4x4 администратор описывает именно мой случай и судит обо всём случившемся только с моих слов и по остаткам промвала, который был ему возвращён.

И, кстати, после моего случая на сайте LEGO4x4 в описании «жёсткого промвала» произошли изменения:
1) Двухшрусовый промвал стал позиционироваться как «спортивный»;
2) Рекомендован подрамник жёстко позиционирующий РК и КПП от взаимных перемещений.
Мой комментарий: по первому пункту – назовите его хоть «супер спортивным», но качество ШРУСов вряд-ли улучшится от этого; по второму – зачем тогда ШРУСы, если нет никаких взаимных перемещений?

Все фотографии, кроме одной с соответствующей подписью, в разрешении 1280×960
Вид снизу

Повреждения КПП

Цена: 6900.00 руб.

Вес: 3245 kg
Ширина: 0.09
Высота: 0.185
Длина: 0.09
Объем: 0.001 m
Мера: шт
Артикул: 73228
Принадлежность: ТАЯ
ID производителя: 73228

Вал собран на заводском шарнире (АО «АВТОВАЗ»).

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Промвал на шрусах

Промвал на шрусах

Сообщение Sash » 24 май 2013, 14:23

Re: Промвал на шрусах

Сообщение Сантёр-монтёр » 24 май 2013, 14:51

Re: Промвал на шрусах

Сообщение Sash » 24 май 2013, 14:55

Re: Промвал на шрусах

Сообщение Sunny » 24 май 2013, 14:57

Re: Промвал на шрусах

Сообщение Pumba-1983 » 24 май 2013, 16:10

Re: Промвал на шрусах

Сообщение Sash » 24 май 2013, 16:19

Re: Промвал на шрусах

Сообщение Pumba-1983 » 24 май 2013, 16:40

Re: Промвал на шрусах

Сообщение Sunny » 24 май 2013, 17:28

Re: Промвал на шрусах

Сообщение Pumba-1983 » 24 май 2013, 21:50

Re: Промвал на шрусах

Сообщение Sunny » 25 май 2013, 07:38

Re: Промвал на шрусах

Сообщение vladimir21213 » 18 июн 2013, 23:30

Re: Промвал на шрусах

Сообщение vladimir21213 » 20 июн 2013, 09:46

Re: Промвал на шрусах

Сообщение Сантёр-монтёр » 21 июн 2013, 10:27

vladimir21213,
Привет!
Ты уже на даче?, как погодка.

В отзыве расскажи, пожалуйста, про «мягкость» подключения трансмиссии, т.е. какие ощущения без резиновой муфты в промвале?, чувствуется ли разница, усилился ли «удар» при «выборке» зазоров в раздатке/мостах.
Дюже интересно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector