1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропал ближний свет на ваз 2115 причина

Пропал ближний свет. Сразу на двух фарах

#1 rockin

  • Users
  • 47 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21150
    • Откуда: Ильинка

    2115, пропал ближний свет.

    Я в электрике далеко не дуб и стараюсь в таких вещах разбираться своими силами. Мне под силу сменить ЮМ на маме, но в авто все такое грязное и хрен подлезешь, что даже такая тривиальная задача становится пыткой 😉

    Реле щелкает. На предохранителях 12в. Зелено-черный и зеленый звонятся от фар до колодки у блока. Но на колодках у фар на них нули.
    Наверное, монтажный блок. Вчера вечером его снял, разобрал, вспомнил производителя недобрым словом (герметизация ужасная, пытались что-то сделать, но снова не получилось ). Посмотрел внутрь, прозвонил диодики, на дорожки посмотрел. Диодики в норме. Некоторые места пайки окислены, но не сильно, в них контакты держатся. Сами контакты везде чистые.

    Пока вариантов больше нет. Помогите

    з.ы. пока буду перебирать монтажный блок и чистить его.

    #2 sergei 70

  • VIP Member
  • 4 551 сообщений
    • Марка авто: 2112
    • Откуда: новомичуринск

    Просмотр Гаража

    Я в электрике далеко не дуб и стараюсь в таких вещах разбираться своими силами. Мне под силу сменить ЮМ на маме, но в авто все такое грязное и хрен подлезешь, что даже такая тривиальная задача становится пыткой 😉

    Реле щелкает. На предохранителях 12в. Зелено-черный и зеленый звонятся от фар до колодки у блока. Но на колодках у фар на них нули.
    Наверное, монтажный блок. Вчера вечером его снял, разобрал, вспомнил производителя недобрым словом (герметизация ужасная, пытались что-то сделать, но снова не получилось ). Посмотрел внутрь, прозвонил диодики, на дорожки посмотрел. Диодики в норме. Некоторые места пайки окислены, но не сильно, в них контакты держатся. Сами контакты везде чистые.

    Пока вариантов больше нет. Помогите

    з.ы. пока буду перебирать монтажный блок и чистить его.

    #3 anry

  • VIP Member
  • 702 сообщений
    • Марка авто: 2109. > 11183
    • Откуда: Украина

    Просмотр Гаража

    Я в электрике далеко не дуб и стараюсь в таких вещах разбираться своими силами. Мне под силу сменить ЮМ на маме, но в авто все такое грязное и хрен подлезешь, что даже такая тривиальная задача становится пыткой 😉

    Реле щелкает. На предохранителях 12в. Зелено-черный и зеленый звонятся от фар до колодки у блока. Но на колодках у фар на них нули.
    Наверное, монтажный блок. Вчера вечером его снял, разобрал, вспомнил производителя недобрым словом (герметизация ужасная, пытались что-то сделать, но снова не получилось ). Посмотрел внутрь, прозвонил диодики, на дорожки посмотрел. Диодики в норме. Некоторые места пайки окислены, но не сильно, в них контакты держатся. Сами контакты везде чистые.

    Читать еще:  Разболтовка на ниве 4×4

    Пока вариантов больше нет. Помогите

    з.ы. пока буду перебирать монтажный блок и чистить его.

    Дольний есть? На счет МБ сомневаюсь пробуй поменять реле местами

    посмотри реле контроля исправности ламп у друга из за него такая ерунда была там внутри контакты отгарели

    На ваз 2114 пропал ближний свет

    Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы

    Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.

    Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

    Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.

    Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

    Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.

    Перегорела лампа

    Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

    Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.

    Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.

    Читать еще:  Лада гранта бюджетный вариант

    Перегорел предохранитель

    Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

    Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

    Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.

    Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

    Нестандартные причины

    Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.

    Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

    Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

    Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

    Читать еще:  Успокоитель цепи ваз 2107 какой лучше

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Почему не горят фары

    Наши автомобили спереди оснащены двумя блоками фар головного света, которые, в свою очередь, оснащены гидравлическим корректором уровня направления освещения.

    Некоторые автомобили имеют в комплектации противотуманные фары, которые крепятся на нишах переднего бампера. «Задница» оснащена 2-мя комплектами комбинированных фонарей + диодный стоп сигнал на спойлере. Регистрационный номер освещают 2 фонаря, которые установлены в крышке багажника.

    Абсолютно все владельцы samar сталкиваются с проблемами, связанными с оптикой, фарами, лампами. В этой статье мы приведём основные причины возникшей проблемы и поможем вам устранить её. Стоит отметить один интересный факт, у наших авто чаще всего не горит правый ближний свет фар. Почему так получается – загадки нашего автопрома.

    Не горит ближний свет

    Почему не горит ближний свет? Если не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности:

    1. Не горит лампа ближнего света. В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т.е. и ближний и дальний свет фар даёт одна лампа, просто загораются разные нити лампа. Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье Замена ламп
    2. Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы как найти, проверить и заменить предохранитель вы найдёте в статье Предохранители.
    3. Окислились провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары.
    4. Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней. Проблема типичная: отошёл или окислился провод.
    5. Постоянно перегорает предохранитель ближнего света. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта:
    • где то коротит провод;
    • опять же плохой контакт с предохранителем.

    Если же вам ничего не помогло, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к профессионалу.

    Не горит дальний свет

    Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Как заменить подрулевой переключатель?

    Также читаем полезные статьи:

    • Если у вас не горят габариты, то читайте: Почему не горят габаритные огни?
    • Если у вас не горят фары заднего хода, то смотрите статью: Не горит задний ход.
    • Причины, по которым не могут работать поворотники ищите в статье: Не работают поворотники.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×