0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провис глушитель ваз 2107

Провис глушитель ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я NEX ставил и глушак и резонатор, в итоге менял через год по причине усталостного разрушения металла банок в месте приварки трубы, тонковаты они. А резонатор надо иногда просто провернуть относительно своей оси и он прижмется к кузову.

блин, и я NEX поставил, по осени 🙂

🙁 Мужики, подскажите что делать с провисающим глушителем на классике (21043). . есть отдельные экземпляры, где с ним всё в порядке и прижат он, как положено.

🙁 Мужики, подскажите что делать с провисающим глушителем на классике (21043)? Машина новая — 4 месяца как купил.
Смотрю у большинства машин семейства 2105 глушитель висит, что хорошо видно, если смотреть сбоку на кузов. Но. есть отдельные экземпляры, где с ним всё в порядке и прижат он, как положено (может быть не совсем параллельно днищу, но всё же..) к кузову. Есть подозрения, что он будет цеплять землю при езде по грунтовке. Можно ли всё-таки его на классике поставить как положено или это не лечится и как это сделать?

У меня, вернее у моей машинки было тоже самое. С завода такая пришла. Цеплял даже кирпич на асфальте.
Я взял три бруска (размер я думаю ты и сам прикинешь) и домкрат ввиде стойки (взял у соседа по даче).
Два бруска положил между кузовом и глушаком, а третий поставил под глушак примерно по центру. И поддомкрачивал.
Результат — поднял на 11 сантиметров.

Здесь есть риск, что лопнет сварка глушителя или кранштейн на коробке или шпильки на «штанах».
Кронштейн от коробки я открутил, а шпильки и сварка у меня выдержали.

По времени тоже ездил уже около 4-х месяцев.
На всякий случай расчитывай на вложение денажков. но срок маленький, может все будет нормально.

Читать еще:  Категория м2 транспортного средства это

НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ.
Удобнее подлезать с правой стороны. Колеса не снимай!
Под колеса подложи что-нибудь. Машина не должна стоять на домкрате! Домкрат должен быть только под глушителем!

Т.е. то что будет лежать под колесами — НЕ ДОЛЖНО ВЫСКОЧИТЬ ИЗ ПОД КОЛЕСА.
Я это делал на даче, и под колеса подкладывал ивестняковые плиты.
У нас их много. раньше добыча этих плит была. на них пол Питера построено.

  • Home &nbsp / &nbspВыхлопная система &nbsp / &nbsp
  • Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

Есть одна проблема у владельцев седьмой модели ВАЗа, — соединительная труба выхлопной системы и катализатор (каталитический нейтрализатор), располагаются очень низко от поверхности проезжей части. Зрительно можно увидеть, как эта часть выхлопной системы находится ниже всех остальных подкузовных элементов. Особенно это касается моделей ВАЗа на базе семерки с катализатором Евро-3 стандарта.

Проблема низко расположенных элементов выхлопной системы связана с тем, что сам кузов с нижней стороны на ВАЗ 2107 изначально не был рассчитан на установку туда катализатора. При этом конструкторы не предусмотрели в рельефе нижней части кузова пространство под катализатор, поэтому его просто вывели ниже. Для некоторых моделей ВАЗ 2107 с катализатором указано в паспортных данных, что расстояние от проезжей части до нижней точки катализатора составляет 90мм по стандарту.

В реалиях наших дорог это очень мало, поэтому владельцы таких семерок часто жалуются на ситуации, когда трубой выхлопной системы или катализатором задевают выступающие элементы проезжей части, (на ямах, на проселочной дороге или при переезде «лежачих полицейских»). Вот и возникает вопрос, как поднять глушитель ВАЗ-2107, а точнее ту его часть, что связана с катализатором.

Как сделать глушитель на ВАЗ 2107 выше в месте размещения катализатора?

Чтобы отремонтировать глушитель ВАЗ 2107 в этой точке, вы можете воспользоваться одним из предложенных методов, хотя в некоторых случаях они довольно сомнительны.

Читать еще:  При повороте руля вправо слышен гул

Метод 1: его используют довольно часто на СТО, а смысл операции заключается в том, что при помощи деревянного бруса и домкрата поднять катализатор чисто механически. Самый плохой метод, т.к. при попытке создать нужное усилие и поднять глушитель можно повредить трубы или сварные соединения. Крепится глушитель на ВАЗ 2107 при помощи муфт, можно повредить трубу в районе муфты, и тогда точно потребуется большой ремонт.

Еще этот метод плох тем, что катализатор нельзя слишком приближать к нижней части кузова. Он очень греется, а это может привести к прогоранию кузова и даже пожару. Конструкторы хоть и допустили ошибку, разместив так низко эту часть выхлопа, однако они учли температурный режим, в котором он работает. Между катализатором и кузовной частью, и другими подкузовными элементами должно быть пространство.

Метод 2: срезается часть трубы соединительной в районе катализатора. Трубу нужно демонтировать и срезать несколько миллиметров, а затем приварить обратно. Эта часть выхлопной системы автоматически приподнимется.

Недостаток метода – нужно угадать, насколько миллиметров срезать трубу, здесь важно не промахнуться, так как катализатор нельзя слишком приближать к кузову с нижней части. Однако если вы сделаете все правильно, то сможете увеличить клиренс.

Метод 3: довольно популярный в народе, но не совсем корректный, плюс могут возникнуть проблемы у владельца авто с вредностью выбросов СО2 и соответствующими штрафами. Речь идет о полном удалении катализатора и замене его на стандартную для семерки трубу. Нашу проблему это полностью решает, однако не решает проблемы техосмотра или увеличенных выбросов вредных веществ. Если ваше авто проверят на выбросы и соответствию стандарту Евро-2 или Евро-3, то могут быть проблемы.

Если все же низко находится сам глушитель

Если в вашем ВАЗ 2107 все же низко стал располагаться глушитель, то вам следует проверить состояние резинок – креплений, которыми крепится глушитель под кузовом. Если одна порвалась, то глушитель будет провисать и задевать выступающие части проезжей части во время движения. Такая же ситуация может появиться, если резиновые крепления сильно растянулись от плохого качества и времени. В такой ситуации нужно заменить все крепления на новые, и проблема будет решена.

Читать еще:  Параметры прицепа для легкового автомобиля

Иногда низкое положение только установленного глушителя может возникнуть из-за нестандартного угла соединительных труб, в этом случае, перед установкой убедитесь, что такого дефекта не возникнет, и исправьте его при наличии.

Провис глушитель ваз 2107

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт мар 05, 2009 11:45:19

Димон на зелёнке
Во-первых, расположение нейтрализатора в разных машинах разное, в некоторых он вообще «прячется» под капотом. Так что выбранное месторасположение на «классике» действительно не очень удобное.
Во-вторых, пробег у меня на машине немаленький, и задел я немало чего именно нейтрализатором. Правда, слава Богу — на минимальной скорости, так что не сорвал. Цеплялся в основном на железнодорожных переездах, есть по дороге на дачу один весьма неприятный — на переломе ж/д насыпи, когда машина нагружена — каждый раз слегка цеплял. Ну и еще в паре мест на проселочных дорогах чем-то задевал за дорогу, хотя не уверен, что именно нейтрализатором — там был такой профиль дороги, что задеть кочками могло любую часть днища.

RomB
Юношеский максимализм — это не так уж и плохо, на самом деле. Другое дело, если это к 40 годам не проходит.
И пожалуйста,

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector