20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружина на педаль тормоза ваз 2114 фото

Lada-forum.ru

Педаль тормоза медленно возвращается в исх.

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 29 Дек 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

PeskoVoz 29 Дек 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Cleric 29 Дек 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 30 Дек 2011

Если подклинивает ГТЦ,то это не должно сказываться на обратном ходе педали, поскольку он жёстко не соединён со штоком ВУТа, а сказывается только на плохом растормаживании или заклинивании суппортов. Учитывая, что в ВУТе стоит довольно упругая возвратная пружина, то можно предположить, что некорректно работает перепускной клапан ВУТа и тем самым медленно развоздушивает заднюю, по ходу движения, воздушную камеру ВУТа и педаль соответственно возвращается медленно, ну и удерживает ГТЦ. По моему надо рыть здесь.

Да, проверь обратный клапан ВУТа.

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 31 Дек 2011

Старую тормозуху сливал тёмная была,ГТЦ разбирал? может манжеты раскисли?

Не сильно темная была.Ну за год она до коричневатого состояния дошла.На рабочей 2111 черная ппц(с 2007г не меняли) и нормально. ГТЦ не разбирал — просто попробовал «выжать» его отверткой когда снимал.Ход был легкий

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 31 Дек 2011

Если подклинивает ГТЦ,то это не должно сказываться на обратном ходе педали, поскольку он жёстко не соединён со штоком ВУТа, а сказывается только на плохом растормаживании или заклинивании суппортов. Учитывая, что в ВУТе стоит довольно упругая возвратная пружина, то можно предположить, что некорректно работает перепускной клапан ВУТа и тем самым медленно развоздушивает заднюю, по ходу движения, воздушную камеру ВУТа и педаль соответственно возвращается медленно, ну и удерживает ГТЦ. По моему надо рыть здесь.

Да, проверь обратный клапан ВУТа.

Клапан ВУТа проверял(дул в него,а обратно не идет воздух).Еще пробовал раз 5 нажать на педаль тормоза(пока воздух выйдет весь и снимал шланг с ВУТа)потом давил в пол,резко убирал ногу но не доконца,через пару сек она в мою ногу упирается и как-бы приподнимает вместе с ногой.А на заведеной машине немного быстрее откидывается.

Не сильно темная была.Ну за год она до коричневатого состояния дошла.На рабочей 2111 черная ппц(с 2007г не меняли) и нормально. ГТЦ не разбирал — просто попробовал «выжать» его отверткой когда снимал.Ход был легкий

Если бы манжеты раскисли,то выжать его не так просто было?

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 31 Дек 2011

. через пару сек она в мою ногу упирается и как-бы приподнимает вместе с ногой.

Всё правильно, там же пружина.

А на заведеной машине немного быстрее откидывается.

Логично, вакуум идущий от коллектора быстрее развоздушивает, вообще изучи устройство и алгоритм работы ВУТа,и сам всё поймёшь, там кроме мембраны и перепускного клапана мандить нечему.

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 31 Дек 2011

Всё правильно, там же пружина.

Логично, вакуум идущий от коллектора быстрее развоздушивает, вообще изучи устройство и алгоритм работы ВУТа,и сам всё поймёшь, там кроме мембраны и перепускного клапана мандить нечему.

Я разбирал вакуумник и был крайне удивлен за то столько он стоит(там толком и нет ниче такого замудреного кроме мембраны). Просто я пробовал топтать педаль тормоза на 9-ке , 10-ке, 12-ке и там она сразу отпрыгивала(без подклинивания как у меня). Я поступлю следующим образом-куплю ВУТ,поменяю его,если не поможет то ВУТ обменяю на ГТЦ и посмотрю как че изменится. За советы огромное спасибо и с Наступающим всех. Никому не ломаться)))

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-13 31 Дек 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 01 Янв 2012

Была такая проблема.На вакумнике стоит шток, который упирается в ГТЦ, так вот его надо вытащить и смазать по всей длине литиевой смазкой, чтобы он легко перемещался в сальнике. С наступающим.

Наврятли это что-то изменит,но попробую.Там задняя часть штока надежно в ВУТе сидит а кончик в ГТЦ упирается(он мазаный)

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-13 01 Янв 2012

Наврятли это что-то изменит,но попробую.Там задняя часть штока надежно в ВУТе сидит а кончик в ГТЦ упирается(он мазаный)

А посередине сухо! Вот тут и надо смазать

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 02 Янв 2012

А посередине сухо! Вот тут и надо смазать

И заодно заменить этот сальник.

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 02 Янв 2012

И заодно заменить этот сальник.

Вобщем сегодня пробовал смазать шток.Достал его,обильно помазал и засунул обратно.Все собрал на место. и о чудо!все осталось как есть. педаль тупит как и тупила(медленно возвращается).Заметил еще одну особенность.При температуре -10 и теплее педаль более менее «как настоящая»,немного быстрее возвращается.А когда холоднее тупит. У нас магазины толком еще не открылись.В один заходил чтобы договорица — ВУТ купить потом если че поменять на ГТЦ — не согласильсь.Буду ждать до 4 числа пока все магазы откроются.

И заодно заменить этот сальник.

Кстати когда шток этот доставал — он какбы там застрял.с небольшим трудом его достал.Хотя помоему он должен вроде легко выниматься.Когдато на своей 7-ке он он вообще вывалился при снятии ГТЦ.У соседа брал летом ВУТ с 12-шки(он менял хотел выкинуть), разобрал его))) шток тоже вылез легко.Седня крутил-вертел «старый» шток с сальником нашел отличие в номере на сальнике и мой мягче чем тот.Свой смазал и воткнул назад. ХЗ.

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 02 Янв 2012

ВУТ купить потом если че поменять на ГТЦ — .

Идеальный вариант, но сдаётся, он тебе не понадобиться.
Какой ВУТ хочешь брать?

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 03 Янв 2012

Идеальный вариант, но сдаётся, он тебе не понадобиться.
Какой ВУТ хочешь брать?

Обычный наверное.Хотел желтый,но пока с финансами напряг)))
Почему так думаешь что не понадобится?Не в ВУТе дело.

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 03 Янв 2012

Обычный наверное.Хотел желтый,но пока с финансами напряг)))
Почему так думаешь что не понадобится?Не в ВУТе дело.

Да не, ВУТ на ГТЦ менять не придётся. Будешь ставить, подложи шаёбочку, тут писал как http://www.lada-foru. ic=17539&st=340 пост 357, педалька полегче будет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Cpakep 03 Янв 2012

Да не, ВУТ на ГТЦ менять не придётся. Будешь ставить, подложи шаёбочку, тут писал как http://www.lada-foru. ic=17539&st=340 пост 357, педалька полегче будет.

вообщем седня заехал в магаз,договорился что возьму ВУТ потом поменяю на ГТЦ.но денег с собой только на карточке были,поехал снимать.по пути заехал в другой магаз с норм.репутацией.поговорил там с продаванами.вопщем ниче не стал покупать(ни ВУТ ни ГТЦ). Приехал в гараж, снял ГТЦ,заменил манжеты, поставил, прокачал.Вроде все норм.Завтра гляну как после ночевки тормоза себя поведут.
Когда прокачивал контуры заметил один глюк. Начинаю прокачивать тормоза с заднего правого-переднее левое,заднее левое- перюправое.Так ВОТ, когда прокачиваю заднее левое — тормозуха сливается чуть-чуть и педаль «в пол» не уходит при открученном штуцере(чуток сливается и стоит посередине), а со всех остальных уходит «в пол» и сливается больше. Пробовал выкручивать штуцер и нажимал на педаль(помошник) жидкость веселее шла.Канал не забит, но со штуцером(дул в него,чистый) такая фигня и не доконца педаль уходит.Может быть мне «моск делает» тормозной цилиндр задний. КОлеса все ровно тормозят.Замерял следы на снегу.

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-13 03 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

mig-13 03 Янв 2012

Да не, ВУТ на ГТЦ менять не придётся. Будешь ставить, подложи шаёбочку, тут писал как http://www.lada-foru. ic=17539&st=340 пост 357, педалька полегче будет.

Лет 10 езжу на торгмаше — нет слов, но твоя идея хороша. Обязательно сделаю. На фото подскажи куда подложить шайбу. Спасибо.

  • Спасибо
  • Не нравится

andreyko76 03 Янв 2012

Лет 10 езжу на торгмаше — нет слов, но твоя идея хороша. Обязательно сделаю. На фото подскажи куда подложить шайбу. Спасибо.

Идея не моя, из форумов и сайтов разных инфу выудил, эта шайба называется «гаражным тюнингом тормозов», шайбу ставят под резиновую шайбу(на рисунке она вроде 20). Я вытащил эту шайбу(резиновую), по ней вырезал с 1мм поронита шайбу с отверстием в центре, чуть больше отпечатка от штока(12) на рез.шайбе и всё. Трубки от ГТЦ откручивать не надо, просто отогнуть в сторону. Но если у тебя ТОРГМАШ, это смысла не имеет, там пружинами всё отрегулировано, вот кому нибудь на «девятке»(там доступнее) и т.п. попробуй, мож кто спасибо скажет, и мне интересно мнения узнать. А вообще конечно немного обидно за тазики, вроде завод делает, а приходится что-то мудрить, вот почему бы не ставить компенсаторы на 8кл моторы, эх, хотя это наверно тюнинг уже.

Пружина на педаль тормоза ваз 2114 фото

Плюсы:
+ Быстрая доставка в пределах Москвы

Минусы:
— Высокая стоимость

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— не везде можно оплатить картой

Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара

Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг

Тормозная система ВАЗ 2114: устройство и регулировка

Тормозная система — одна из самых важных в автомобиле, ведь именно она обеспечивает безопасность во время движения и гарантирует своевременную остановку транспортного средства. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как устроены тормоза ваз 2114, какие основные компоненты они в себя включают и о том, как правильно выполнить их настройку.

Тормозная система ваз 2114

Устройство тормозов

Тормозная система ваз 2114, схема которой приведена ниже, подразделяется на гидравлическую, обеспечивающую торможение во время движения, и стояночную.

Первая включает в себя такие составляющие, как:

  • тормозные конструкции передних и задних колес;
  • основной гидроцилиндр;
  • трубопроводы;
  • расширительный бачок;
  • вакуумный усилитель;
  • рычаги регулирования давления;
  • педаль;
  • тормозной шланг.

Вся гидравлическая тормозная система делится на 2 связанных, но работающих независимо друг от друга контура, расположенных по диагонали.

Первый контур отвечает за остановку переднего левого и заднего правого колес, а второй контур — за остановку переднего правого и заднего левого. Это необходимо для того, чтобы при падении давления (например, в результате протечки) в одном из них, второй контур оставался рабочим и позволил выполнить торможение.

В свою очередь, сама остановка машины происходит благодаря воздействию на колеса передней и задней тормозных конструкций, которые несколько отличаются по своему строению.

Передняя включает в себя такие компоненты, как:

  • тормозные диски;
  • суппорт;
  • колодки;
  • цилиндр и поршень;
  • уплотнительные кольца;
  • защитный кожух;
  • направляющие пальцы;
  • кожухи пальцев.

Передний тормозной механизм

В свою очередь, задняя тормозная конструкция состоит из:

  • ступицы;
  • крепежа ступицы;
  • тормозных колодок;
  • пружин стяжения;
  • пружин направления;
  • колесного цилиндра;
  • пальца рычага стояночного тормоза;
  • разжимной планки;
  • рычага ручного тормоза;
  • защитного кожуха тормозного механизма.

Задний тормозной механизм

Как можно видеть, устройство задней тормозной конструкции несколько сложнее, чем устройство передней. Вызвано это тем, что она отвечает за работу не только основной тормозной системы, но и за работу ручного тормоза.

Последний состоит из таких элементов, как:

  • рычага, оснащенного кнопкой фиксации;
  • тросика;
  • уравнителя;
  • регулировочной гайки;
  • контргайки;
  • защитного чехла.

Тросик ручного тормоза является его самым слабым звеном и требует регулярной проверки. Если на его поверхности обнаружатся заломы, расслоения и другие повреждения, то следует сразу же выполнить замену.

Что же касается гидравлических тормозов, то наибольшему износу в них подвергаются тормозные колодки, степень истирания которых следует также периодически проверять.

Регулировка тормозной системы

Как уже было сказано, тормозная система ваз 2114 работает по гидравлическому принципу, что делает ее зависимой от герметичности соединений и давления рабочей жидкости. Даже небольшие повреждения в ее трубопроводах могут привести к утечкам и, как следствие — затрудненному торможению.

Не менее опасным явлением, чем потеря давления из-за протечки, является подсос воздуха внутрь гидравлической системы. Ввиду того, что газы, в отличие от жидкостей, имеют гораздо большую сжимаемость, даже небольшое количество воздуха выведет тормоза из строя и педаль при нажатии просто «провалится», не вызвав остановки автомобиля.

Если же гидравлическая система полностью герметична, но машина тормозит не так, как хочется ее владельцу, встает вопрос — как улучшить тормоза на ваз 2114?

Первое, что понадобится для настройки тормозов — это ровная площадка. Второе — номинальный набор ключей и шлицевая отвертка.

Сама операция выполняется в следующем порядке:

  1. Загнать автомашину на ровную площадку, заглушить мотор и, нажав на заднюю часть, слегка покачать из стороны в сторону (это поможет привести подвеску в среднее положение).
  2. Выкрутить передний регулировочный болт на регуляторе давления тормозной системы.
  3. При помощи шлицевой отвертки установить небольшой зазор — около 2 мм — между пружиной и рычагом (для большего удобства на рычаге имеется специальный выступ).
  4. Затянуть передний регулировочный болт.

После того, как тормоза настроены, следует выполнить их проверку при помощи помощника. Для этого на ровной прямой трассе следует разогнаться до 40 км/ч и затормозить.

Если авто быстро останавливается, его не уводит в сторону, а передние колеса блокируются чуть раньше задних — значит регулировка выполнена верно.

Если же первыми блокируются задние колеса, то настройку следует повторить, еще больше увеличив зазор, а если задние колеса сильно запаздывают, то зазор, напротив, следует уменьшить.

Выполнять проверку работы тормозной системы после ее регулировки следует на хорошо накаченных колесах с одинаковым давлением.

Заканчивая разговор об устройстве тормозов 14-й и принципе их работы, нужно сказать пару слов еще об одном важном моменте. При проезде через глубокие лужи или небольшой брод тормозные конструкции машины сильно намокают и ее остановка при нажатии на педаль происходит с большим трудом.

Для того, чтобы исправить эту ситуацию, следует тронуться с места, затормозить, опять тронуться, опять затормозить — и так несколько раз. Это поможет прогреть тормоза и вернуть их к нормальной работе.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете получить из видео ниже:

Пружина на педаль тормоза ваз 2114 фото

походу ГТЦ привед.

плюсану за енто

Было подобное-грешил правда на отсутсвие колдуна. Натянеш ручник гоняешь песня. проходит время и все. подтянул снова песня. Ну потом пришло время заменить ГТЦ и ВУТ и все. Конечно с износом колодок немного ход добавляется но тормозит авто сразу при нажатии на педаль- заметно на стоянке. покатилось авто ногу просто положил на педаль и встала.

Тоже об этом подумал, а имеет ли смысл полностью поменять тормозуху?

если не черная и не бадяженая другой менять смысла не вижу

раз в два три года желательно менять.

плюсану за енто

плюсану за енто

С чего низкая говорит о передних? -читай внимательно -ручник подтянул ход уменьшается. Контуры диагональные, переднии колодки доходят до диска давление недостаточное пока задние колодки не упрутся -а там прослабина.
ГТЦ перепускает.

-ручник подтянул ход уменьшается.

Так подтяните ручник и. Какие проблемы?!

ГТЦ перепускает?.
Что такое «перепускает»?Тогда бы ручник не помог..
Читай внимательно мои слова
Низкая твердая педаль говорит о плохой работе цилиндров передних тормозов [/quote]

-ручник подтянул ход уменьшается.

Так подтяните ручник и. Какие проблемы?!

ГТЦ перепускает.
Я бы поостерёгся так говорить А подтянешь ручник,то не перепускает?

Читай внимательно мои слова
Низкая твердая педаль говорит о плохой работе цилиндров передних тормозов

Я ж на опыте написал своем. Было как у ТС но поддтяжка ручника устраняла. Сменил ГТЦ все прошло.
Переднии тормозные цилиндры всегда у дисков. Иначе бы у ТС руль было бы при торможение- кривые диски.
ИМХО тут Т808 рассудит он дока.

-ручник подтянул ход уменьшается.

Я бы поостерёгся так говорить А подтянешь ручник,то не перепускает?

разберу фразу- подтянули- зазоров минимум ГТЦ работает сразу от нажатия на педаль после выработки зазора от штока ВУТа. вообщем немного изменен диапазон когда манжеты в ГТЦ принимают на зебя нагрузку (если есть выработка зеркала ГТЦ)

тут Т808 рассудит он дока.

Не возражаю послушать его мнение и не против твоих в чем-то,возможно,разумных мыслей,но тогда получается,что здесь всё неисправно вдруг сразу стало.У меня несколько лет перепускало и я прекрасно ездил,так как перепускало только при слабом нажатии на педаль на светофоре,например. Ручник я на 9-ке всегда подводил не из-за низкой педали, а для того,чтобы им пользоваться.За свой 44-летний водительский стаж я никогда не ездил без ручника,на каком бы автомобиле ни работал.Так что устройство и принцип действия этой тормозной системы я знаю очень даже неплохо. А если это происходит уже при большем усилии,то это уже ПРОБЛЕМА С ГТЦ

[quote=»CoolM»]
диапазон когда манжеты в ГТЦ принимают на зебя нагрузку.

Диапазон,когда манжеты принимают на себя нагрузку начинается сразу же при энергичном движении их вперёд при надавливании на педаль,создавая в первую очередь усилие на выдвижение поршней передних тормозных цилиндров,преодолевая уже во вторую очередь довольно тугую пружину задних колодок .Отсюда и очущение торможения при высокой педали..Давление тормозной жидкости в ГТЦ на манжету осуществляется изнутри самой манжеты,как бы раздавливая её оттуда,что способствует улучшению её герметичности по диаметру ,а далее она своим боковым торцом,прижимаясь к поршню,к плоскому кольцу и закрывая при этом перепускные отверстия, обеспечивает герметичность контура на предмет «перепускания»

— подтянули- зазоров минимум ГТЦ работает сразу от нажатия на педаль после выработки зазора от штока ВУТа. вообщем немного изменен диапазон когда манжеты в ГТЦ принимают на зебя нагрузку (если есть выработка зеркала ГТЦ)

Читать еще:  Сколько стоит рулевая рейка на ладу гранту
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector