0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пыльник на амортизатор задний

Toyota Venza Мутяф › Бортжурнал › Замена пыльников задних амортизаторов. Часть 2.

Добрый день.
Сегодня пост из серии “можно было дописать в предыдущий, но так больше народу увидит”.

ВАЖНО! Парни, сисек не будет, расходимся!

Ну что же, ненужный контингент отсеялся, приступим 🙂

Действующие лица:
Пыльники задних амортизаторов Masuma MAB-1053 – 2шт
Резиновая проставка на опорную чашку пружины SAT ST4825832020 – 2шт

20000км назад я поменял пыльники задних амортизаторов на универсальные от Kayaba с арт. SB104. Пришло время раскрыть карты и узнать оправдал ли себя такой метод ремонта?

Причина того, что я полез их смотреть далеко не праздное любопытство (я конечно люблю авто поковырять, но снимать аморты по доброй воле прямо скажем не хочется) , а то, что летом в отпуске я чутка перегрузил багажник, да и народу много в машине было и на одной из ямок пробило заднюю подвеску. Слева.

Заглянув в арку я обнаружил такой прикол:

Да, тот самый универсальный пыльник SB104 тупо стащило пружиной при сжатии подвески “на пробой” и он застрял на основании амортизатора. Помните в прошлом посте я писал, что при сборке он, с одной стороны, уперся в пружину? Вот и результат.

Попробовал подлезть руками, натянуть обратно, но фиг там, сидит намертво.

Поехал домой как есть, а по приезду занялся повторной заменой задних, а заодно и передних пыльников (об этом скоро будет отдельный пост).

Что ж, делать нечего, так как я по жизни экономщик хренов , решил попробовать пыльники фирмы Masuma, а заодно резинки под пружины (на опорную чашку амортизатора) фирмы SAT (т.к. мои родные уже торчали как попало). Как известно скупой платит дважды, но я решил ещё раз сэкономить ))).

Читать еще:  Сколько надо доливать дистиллированной воды в аккумулятор

Сам процесс замены задних пыльников я более чем подробно расписал в прошлый раз, сейчас остановлюсь только на некоторых нюансах.

Снял амортизаторы (кстати, очень не зря смазывал болты их крепления к ступице, открутились довольно бодро), и моему взору открылось следующее:

— Остатки родного пыльника были значительно изорваны слева (там, где пробило подвеску) и начинали рваться справа. Причем надрыв с внутренней стороны, заглядывая снаружи в арку его не видно.

— Каябовскому отбойнику со стороны пробоя тоже досталось:

— На пружинах и слева и справа в местах соприкосновения с дубовым пыльником Kayaba появились потёртости. Критично это или нет, покажет время, но покрасить эти места я отчего-то не догадался.

Фото сделать забыл, но на самой первой фотке поста видно (если кому-то интересно).

Разобрал, вычистил грязь и поставил проставки под пружины SAT ST4825832020 вместо родных (встали идеально):

Далее скинул остатки родного пыльника и надел пыльник Masuma MAB-1053 и тут сюрприз – его верхнее основание чуть меньше, чем у тойотовского (об этом же недавно писал Дима в своём посте):

Это не дело, решил чем-нибудь заполнить щели, а так как в гараже были только мовиль, графитная и силиконовая смазка, коллективно порешали с Димой, что лучше использовать последнюю, т.к. графитка и мовиль сожрут резину.

Намазал от души, получилось вот так:

Всё собрал, поставил родные отбойники (хорошо не выкинул в прошлый раз) и отправил порождение «больного мозга” инженеров Каябы в помойку.

Заодно помыл, почистил, обезжирил и “промовилил” места соединения опор амортизаторов с кузовом в арках. Коррозия там далеко не критичная, но мне так спокойнее.

В общем краткий вывод – способ ремонта универсальными пыльниками Kayaba имеет место быть, но, видимо не на Вензе.

Читать еще:  На что влияет забитый катализатор

Пыльники Каяба через чур широкие, потому оставшуюся верхнюю часть родных пыльников выгибало и рвало. Да и резина сверху тоже со временем задубела, прямо чувствуется, что скоро начнёт рассыпаться, потому, лучше менять весь пыльник целиком и не заморачиваться.

Да, возможно, если постоянно отмывать родные пыльники от грязи и обрабатывать их силиконом, то жить они будут долго и счастливо, но уж простите, я – не извращенец, на такие подвиги жаль тратить время.

В общем, наблюдаем за поведением пыльников Masuma и проставок Sat, если будут претензии (в чем я очень сомневаюсь) обязательно напишу.

Цена вопроса:
Masuma MAB1053 — 2шт 612 + 538руб
SAT ST4825832020 — 2шт 326руб

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×