1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рабочий цилиндр сцепления нива 2121

Снятие, замена, установка главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: плохо работает сцепление, следы рабочей жидкости на корпусах цилиндров выключения сцепления.

Возможная причина: неисправен главный или рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, набор отверток, пассатижи.

Для того чтобы осуществить замену главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, выполните следующие операции:

1. Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.

2. Осушите бачок гидравлического привода выключения сцепления, используя резиновую грушу или же медицинский шприц.

3. Снимите резиновый крепежный хомут расширительного бачка ОЖ, а затем сместите бачок в сторону.

4. Используя рожковый ключ «на 13», открутите штуцер трубопровода, а затем выньте его из отверстия, расположенного в главном цилиндре сцепления, после чего сместите трубопровод со штуцером в сторону.

5. Ослабьте затяжку ленточного крепежного хомута, а затем снимите шланг со штуцера, расположенного на главном цилиндре.

6. Используя торцевой ключ «на 13» с удлинителем, открутите две гайки, крепящие главный цилиндр гидравлического привода сцепления, а затем демонтируйте данный цилиндр со шпилек.

Примечание. При неисправности главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления рекомендуется именно заменять цилиндр, а не ремонтировать, так как низкокачественная починка только усугубит неисправность.

7. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности.

8. Заправьте гидравлический привод выключения сцепления и прокачайте его (данная операция имеет смысл, если сразу же после ее выполнения не будет демонтироваться рабочий цилиндр сцепления).

Для того чтобы произвести замену рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, выполните следующий алгоритм действий:

9. Отсоедините наконечник отрицательного провода от клеммы АКБ (если рабочий цилиндр снимается первым).

10. Осушите систему гидравлического привода сцепления (опять же, если данный цилиндр снимается первым).

11. Используя плоскогубцы, выньте шплинтующий элемент из отверстия в толкателе рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

12. С помощью плоскогубцев снимите оттяжную пружину вилки выключения сцепления.

13. Используя рожковый ключ «на 17», слегка открутите штуцер шланга.

14. С помощью торцевого ключа «на 13» открутите два болта, крепящие рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления к картеру сцепления, после чего извлеките толкатель из отверстия, расположенного в вилке выключения сцепления, а затем демонтируйте цилиндр с автомобиля.

15. Извлеките болты из отверстий в рабочем цилиндре сцепления.

16. Усилием руки открутите рабочий цилиндр, одновременно фиксируя от проворачивания наконечник тормозного шланга, используя гаечный ключ «на 17».

Примечание. Соединение шланга и рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления уплотнено кольцом. Не потеряйте данное кольцо в процессе проведения работ.

17. Произведите монтаж рабочего цилиндра в обратной последовательности. В случае, когда шланг гидравлического привода перекручивается, ослабьте затяжку штуцера в месте, где он соединяется с трубопроводом, а затем поверните шланг так, чтобы предупредить перекручивание.

18. Заправьте гидравлический привод сцепления.

19. Произведите регулировку зазора толкателем рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления и вилкой.

Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления для ЛАДА NIVA вездеход закрытый (2121, 2131)

  • Выхлопная система
    • Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
    • Детали монтажа
      • Прокладка
      • Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
  • Двигатель
    • Головка цилиндра
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Клапан впускной, клапан выпускной
    • Прокладки
      • Комплект прокладок (целый)
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка картера двигателя
      • Прокладка/комплект прокладок вала
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Система смазки
      • Датчик давления масла / клапан
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Комплект поршневых колец
      • Диск коленвала
      • Поршень двигателя
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Тормозные барабаны
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи зажигания
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Диск сцепления
    • Корзина сцепления
    • Прокладка картера двигателя
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
  • Кондиционирование, отопление
    • Отопление, вентиляция — комплектующие
      • Клапан/управление
  • Кузов
    • Детали крепления
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
  • Оптика и комплектующие
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
      • Фара основная, фара головного света
  • Подвеска, амортизация
    • Пружины подвески, опора пружины
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Шаровая опора
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Тормозная жидкость
    • Лампы
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа для фонаря указателя поворота
      • Лампа освещения номерного знака
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Топливный фильтр / корпус
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Клиновой ремень
      • Поликлиновый ремень
  • Рулевое управление
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
      • Рулевая тяга
  • Система охлаждения двигателя
    • Радиаторы / комплектующие
      • Выключатель / датчик
    • Водяной насос
      • Водяной насос, помпа
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
  • Сцепление
    • Диск сцепления
    • Корзина сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
    • Цилиндры сцепления
      • Ремкомплект главного цилиндра сцепления
  • Топливная система
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Приготовление смеси
      • Лямбда-зонд
    • Система подачи топлива
      • Топливный бак / комплектующие
      • Топливный фильтр / корпус
  • Тормозная система
    • Главный тормозной цилиндр
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Тормозные барабаны
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
      • Трос ручного / стояночного тормоза
  • Ходовая часть
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
      • Карданный вал, опора кардана, подшипники
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Сальник вала
  • Электрика
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Составляющие
    • Система зажигания / накаливания
      • Катушка зажигания
      • Распределитель зажигания / комплектующие
      • Свечи зажигания
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
Читать еще:  Кому принадлежит автоваз 2020

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Цилиндр сцепления рабочий ATE ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 /Нива/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).

Крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!

Работа компании разделяется на 2 направления: Continental Temic — электронные компоненты и Continental Teves — один из всемирно известных производителей электронных и гидравлических тормозных систем, систем контроля ходовой части, электронные системы пневматической подвески, датчики.

Continental Teves тесно сотрудничает с Continental Temic в рамках объединенного функционирования компании Continental Automotive Systems (CAS), что позволяет им совместно создавать уникальные решения.

Продукция ATE:

— Тормозные диски
— Спортивные тормозные диски (Power Disc)
— Тормозные колодки для мотоспорта (Power Pad)
— Комплекты тормозных колодок
— Ремкомплекты
— Главные и рабочие тормозные цилиндры
— Главные и рабочие цилиндры сцепления
— Тормозные суппорты
— Троса ручного тормоза и сцепления
— Тормозные шланги

ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Рабочий цилиндр сцепления от Шнивы на классику

Доброго времени суток всем тем кто решился читать это.
Начнем с того что на ДР мне был подарен РЦС от Шнивы.
Новый но без крепления.

Читать еще:  Патрубок расш бачка 2190 до 2020

Кронштейн крепления найти было не трудно но вот пластину я искал 2 недели, уже думал самому её вырезать, но тут о чудо! В маленьком автомагазинчике есть они в наличии и всего по 15р.

Процесс установки не долгий и не трудоемкий, нужно открутить всего 2 болта и трубку, идущую от ГЦС.

Recommendations

Comments 64

После установки этого цилиндрика бывало что не четко включались передачи?

Привет. Прошло 4 месяца после написания этой статьи.
Как чувствует себя выжимной и синхрон 2 передачи с шнивовским РЦС?

Полет нормальный. Ничего пока не развалилось, посторонних звуков не наблюдается.

Понял, спасибо. А пробег с ним какой примерно уже?

Как говорят выше это убивает выжимной из за невозможности регулировать сх.
А чтобы все хорошо было вроде надо и сцепу менять от шнивы.я так слышал))

Я перестаю классику любить у меня 2007 года а пороги уже прогнили это капец, ща снова бабки надо русская машина это пылесос

Что педаль стала мягкая это плюс, но то что выжимной постоянно крутится это большой минус, а шток нельзя поставить регулированый от классики на этот цилиндр

как это он постоянно крутится? разве вилка не отводится обратно возвратной пружиной?

А я не нашел креплений в своем городе, так и лежит. Приколхозил его разок, всё понравилось кроме схватывания с самого пола и шума выжимного, снял
Вообще его ставить надо со сцепой и корзиной от шнивы и укорачивать шток, а так выжимному плохо будет

а как при работающем моторе.вибрация.подушки же сток не нива

Все норм, не достает.

выжимному не понравится

Педаль конечно мягче, НО есть и минус, с ним быстро уваливается синхронизатор 2-й передачи, так как цилиндр инертный(самоподводящийся) и идет запаздывание выжима.

Ездил на шниве и вот как раз этот момент мне и не понравился, когда сцепление выжимаешь и какую-то паузу надо выдерживать прежде чем воткнуть передачу.

Вот-вот, а так-как с 1 на 2-ю переключаешься максимально быстро синхрону и приходит писец.

Педаль конечно мягче, НО есть и минус, с ним быстро уваливается синхронизатор 2-й передачи, так как цилиндр инертный(самоподводящийся) и идет запаздывание выжима.

Не надо бездумно тыкать рычагом и все будет хорошо. Ты сам то ставил?

Просто так бы не писал. Речь идет о не бездумном переключении, а о том, что с таким РЦС надо выдерживать паузу между переключениями. И бысто переключится с первой на вторую ты уже не сможешь.

а на плавность переключения (отсутствие рывков), он как повлиял?

Раньше это больше всего раздражало.
Сейчас проехал после установки км 20 и по пробкам тоже.привык к новой педали минут за 5.
Намного плавнее стал переключаться, рывков нету. завтра попробую при переключении резко бросить педаль. посмотрю что получится

да, педаль с 23 рцс, думаю и девчёнкам на каблучках понравится:о)))

наверное за счёт меньшего усилия получается плавнее педалировать, и как следствие — плавнее переключение.

а что дает этот цилиндр в сравнение с родным?

Педаль намного мягче хотябы

я кстати поставил новое сцепление не помню толит крафт толи валео, оно отличалось от родного тем что на карзине ветки куда прижимается подшипник были не широкие, а узкие и много) отсюда сцепление как у иномарки)

молодчик!
а я как раз думал себе такой на ниву ставить.
на самом деле вместе сцеплением от шнивы наверно воткну.
вот только на счет зазора до рулевой сошки напрягает-на кочках мотор шавелится на подушках и может рулевиной цылиндир постукать…

А если это все будет амортизировать при полном выкрученном руле? Есть шансы задеть?

см коменты выше

а пластина маленькая для чего и куда?

Ставится между корпусом коробки и РЦС.

Читать еще:  Потертость на лобовом стекле от дворников убрать

ту получается выжимной подшипник всегда крутится и нет ни какого зазора между подшипником и лепестками корзины. а на стоковом цилиндре надо было регулировать зазор, 5 миллиметров, чтоб было расстояние между подшипником и корзиной. у шеви нивы и классики разные выжимные подшипники

Я тоже много Читал что может быстро разлететься выжимной.
Поживем увидим.

я тож думал такой цилиндр год назад с нивы поставить. но из за этого и передумал что хана придет ему. пока езжу так со стоковым

Год отъездил, полет нормальный, и когда ставил сцепа далеко не новой была.

ту получается выжимной подшипник всегда крутится и нет ни какого зазора между подшипником и лепестками корзины. а на стоковом цилиндре надо было регулировать зазор, 5 миллиметров, чтоб было расстояние между подшипником и корзиной. у шеви нивы и классики разные выжимные подшипники

одинаковое все там, только размер больше.

если яма там и выкрученый руль одновременно? достанет?

Чисто теоретически может, но на практике я думаю не будет большой скорости при полном вывороте руля, так чтобы рейка до цилиндра доставала. А уже если всё таки достанет, то вряд ли повредит его.

если яма там и выкрученый руль одновременно? достанет?

В этом случае вверх перемещается только крайняя тяга и сошка, а редуктор, средняя тяга и шарниры неподвижны.

это как так само? система цылиндра как и у класики.

РЦС 2123 саморегулирующийся

за шлангочку понял а регулировать как?7

Шланг для прокачки, просто снять перед фото забыл.
А регулировать не надо, оно автоматически подгоняет.

Я ещё пружинку с вилки сцепления выкидывал, с ней у меня почему-то недожим был, а выкинул и все стало работать хорошо

как регулировать и что за вторая шлангочка?

если я себе куплю этот цилиндр, я смогу кго поставить на родные места? просто сколько я их не брал, все текут у меня(((

Да, встает идеально на Штатные места. Я даже болты родные использовал.

спасибо огромное тебе за инфу!

Не за что. Заходи, буду стараться выкладывать почаще.
В планах ещё много интересного и много уже сделано.
В ближайшем времени установка распредвала 21213.

распредвал 21213 со стоковым никакой разницы на низах не чувствуется. а то что крутит только до 4 тысяч и все как отрезало. это да. хоть газ в пол дави 4 тыщи оборотов 130 км и все. деньги на ветер со стоковым 5 тыщь 150-150км без проблем

Распредвал, новый бесплатно достался.
Установлю тогда посмотрим)

тоже новый ставил. деньги на ветер. что дал распредвал так это немного тише двигатель работал на высоких оборотах и все. на низах так же едет

разрезную шестерню надо ставить и регулировать)

угу стоит уже года два до нивовского распредвала еще брал. регулировал все как надо)

Распредвал, новый бесплатно достался.
Установлю тогда посмотрим)

а отличие РЦСов( 03 и шнивы)-в ходе штока?

распредвал 21213 со стоковым никакой разницы на низах не чувствуется. а то что крутит только до 4 тысяч и все как отрезало. это да. хоть газ в пол дави 4 тыщи оборотов 130 км и все. деньги на ветер со стоковым 5 тыщь 150-150км без проблем

170км, более 5500 об/мин распредва нива

распредвал 21213 со стоковым никакой разницы на низах не чувствуется. а то что крутит только до 4 тысяч и все как отрезало. это да. хоть газ в пол дави 4 тыщи оборотов 130 км и все. деньги на ветер со стоковым 5 тыщь 150-150км без проблем

у меня до 5500 крутит вал от нивы дальше не крутил.это значит карб или насос у тя больше не выдает

карб был раньше. на сток распредвале 150 ехал на ниве распредвале 130 и как отрезало. щас инжектор сделал и сток распредвал. нивовский продал

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector