2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиатор на оку размеры

Радиатор охлаждения для автомобилей Ока

код Luzar LRc 0111

OEM номер: 1111-1301012

Материал сердцевины: алюминий

Тип сердцевины: сборная

Размер сердцевины, мм: 341*300*34

Где купить

Применяемость для А/М

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.

На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

Замена штатного радиатора от ОКИ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Попытался вставить фото, очень неудобно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

100 баллов. Красава. Очень хорошо получилось а главное с фото отчетом

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Японцы всегда удивлялись находчивости русских:good:) Сколько объем охлаждающей жидкости получился?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Купил 4 литра антифриза, залил 3 литра и когда проверял с учетом включение вентилятора то примерно литр или чуть меньше вылилось через крышечку расширительного бочка.
Проехал около 50 км. не разу не включился вентилятор. Температура держалось в пределах 2-х шашечек. Но и погода стояла холодная, так что проверять надо на следующее лето.
Но на мой взгляд, радиатор от ОКИ лучше охлаждает из за крупных трубок радиатора. Ну и конечно цена.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Наверно с таким радиатором был бы смысл поставить и термостат от машины. не думал? Прогреть такую систему до рабочей температуры наверно долго. Летом думаю вообще будет здорово)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я сегодня покатался по первым сугробам. Я вместо термостата сделал проще, просто укрыл радиатор утеплитель с блестяшкой (забыл как называется). Температуру нагнало быстро и при трех шашечках включается и быстро охлаждает.

Замена штатного радиатора от ОКИ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Комментарии

Попытался вставить фото, очень неудобно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

100 баллов. Красава. Очень хорошо получилось а главное с фото отчетом

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Японцы всегда удивлялись находчивости русских:good:) Сколько объем охлаждающей жидкости получился?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Купил 4 литра антифриза, залил 3 литра и когда проверял с учетом включение вентилятора то примерно литр или чуть меньше вылилось через крышечку расширительного бочка.
Проехал около 50 км. не разу не включился вентилятор. Температура держалось в пределах 2-х шашечек. Но и погода стояла холодная, так что проверять надо на следующее лето.
Но на мой взгляд, радиатор от ОКИ лучше охлаждает из за крупных трубок радиатора. Ну и конечно цена.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Наверно с таким радиатором был бы смысл поставить и термостат от машины. не думал? Прогреть такую систему до рабочей температуры наверно долго. Летом думаю вообще будет здорово)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Я сегодня покатался по первым сугробам. Я вместо термостата сделал проще, просто укрыл радиатор утеплитель с блестяшкой (забыл как называется). Температуру нагнало быстро и при трех шашечках включается и быстро охлаждает.

Радиатор ВАЗ-1111 алюминиевый LUZAR LRc 0111

Общая информация

Код Дождя049043
Артикул производителяLRc 0111
ПроизводительLUZAR
Штрих-код4607085240275
Вес, кг (брутто)1,984
Габариты, см (Д х Ш х В)41 x 37 x 8

Описание

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ОКА

КОД LUZAR LRc 0111

OEM НОМЕР: 1111-1301012

КОНСТРУКЦИЯ: алюминиевый сборный трубчато-пластинчатый

Радиаторы охлаждения

ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ – LRC – LUZAR RADIATOR COOLER

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не даёт двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жёсткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жёсткость, а также оптимальную цену.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жёсткости конструкции.
    Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоёмкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьёзные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жёсткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: ГАРАНТИЯ И НАДЕЖНОСТЬ

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Характеристики TecDoc
  • Размеры радиатора: 300*341*34
  • Материал: алюминий
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера

OEM-коды для LRc 0111 LUZAR

11110130101200АвтоВАЗ
1111-1301012LADA

Аналоги для LRc 0111 LUZAR

RC00010C3FENOX
КТ 104026KRAFT
LRC 0111LUZAR
11110130101200ДААЗ (ДЗР)
1111.1301.012-02Оренбургский радиатор
11110-1301012-00ДААЗ
RAIN013051Бишкек
1111-1301012-PCS-MSMASTER SPORT
FN-2322FINORD
901866Wonderful

Применяемость

  • LRc 0111 LUZAR Радиатор, охлаждение двигателя применяется на LADA OKA (1111)
«ДОЖДЬ»
Автозапчасти и товары для умелых рук
Оптом и в розницу
Со склада и под заказ
Москва, 1-й Дорожный проезд, 4.
office@rain-auto.ru
+7 (495) 660-24-60

ООО «ДОЖДЬ».
Автозапчасти и товары
для умелых рук

Оптом и в розницу
Со склада и под заказ

Читать еще:  Подогреватель охлаждающей жидкости 220
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector