Радиатор на оку размеры
Радиатор охлаждения для автомобилей Ока
код Luzar LRc 0111
OEM номер: 1111-1301012
Материал сердцевины: алюминий
Тип сердцевины: сборная
Размер сердцевины, мм: 341*300*34
Где купить
Применяемость для А/М
Радиаторы охлаждения
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.
Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее
Радиаторы охлаждения
Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler
Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.
Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).
Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR
Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:
- Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость. - Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.
Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.
LUZAR: гарантия и надежность
Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.
Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.
На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.
Замена штатного радиатора от ОКИ
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Комментарии
Попытался вставить фото, очень неудобно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
100 баллов. Красава. Очень хорошо получилось а главное с фото отчетом
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Японцы всегда удивлялись находчивости русских:good:) Сколько объем охлаждающей жидкости получился?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Купил 4 литра антифриза, залил 3 литра и когда проверял с учетом включение вентилятора то примерно литр или чуть меньше вылилось через крышечку расширительного бочка.
Проехал около 50 км. не разу не включился вентилятор. Температура держалось в пределах 2-х шашечек. Но и погода стояла холодная, так что проверять надо на следующее лето.
Но на мой взгляд, радиатор от ОКИ лучше охлаждает из за крупных трубок радиатора. Ну и конечно цена.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Наверно с таким радиатором был бы смысл поставить и термостат от машины. не думал? Прогреть такую систему до рабочей температуры наверно долго. Летом думаю вообще будет здорово)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Я сегодня покатался по первым сугробам. Я вместо термостата сделал проще, просто укрыл радиатор утеплитель с блестяшкой (забыл как называется). Температуру нагнало быстро и при трех шашечках включается и быстро охлаждает.
Замена штатного радиатора от ОКИ
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Комментарии
Попытался вставить фото, очень неудобно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
100 баллов. Красава. Очень хорошо получилось а главное с фото отчетом
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Японцы всегда удивлялись находчивости русских:good:) Сколько объем охлаждающей жидкости получился?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Купил 4 литра антифриза, залил 3 литра и когда проверял с учетом включение вентилятора то примерно литр или чуть меньше вылилось через крышечку расширительного бочка.
Проехал около 50 км. не разу не включился вентилятор. Температура держалось в пределах 2-х шашечек. Но и погода стояла холодная, так что проверять надо на следующее лето.
Но на мой взгляд, радиатор от ОКИ лучше охлаждает из за крупных трубок радиатора. Ну и конечно цена.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Наверно с таким радиатором был бы смысл поставить и термостат от машины. не думал? Прогреть такую систему до рабочей температуры наверно долго. Летом думаю вообще будет здорово)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Я сегодня покатался по первым сугробам. Я вместо термостата сделал проще, просто укрыл радиатор утеплитель с блестяшкой (забыл как называется). Температуру нагнало быстро и при трех шашечках включается и быстро охлаждает.
Радиатор ВАЗ-1111 алюминиевый LUZAR LRc 0111
Общая информация
Код Дождя | 049043 |
Артикул производителя | LRc 0111 |
Производитель | LUZAR |
Штрих-код | 4607085240275 |
Вес, кг (брутто) | 1,984 |
Габариты, см (Д х Ш х В) | 41 x 37 x 8 |
Описание
РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ОКА
КОД LUZAR LRc 0111
OEM НОМЕР: 1111-1301012
КОНСТРУКЦИЯ: алюминиевый сборный трубчато-пластинчатый
Радиаторы охлаждения
ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ – LRC – LUZAR RADIATOR COOLER
Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.
Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не даёт двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).
Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR
Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:
- Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жёсткость и малый вес, а также наименьшую стоимость. - Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жёсткость, а также оптимальную цену. - Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жёсткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоёмкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьёзные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жёсткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.
LUZAR: ГАРАНТИЯ И НАДЕЖНОСТЬ
Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.
Характеристики TecDoc
- Размеры радиатора: 300*341*34
- Материал: алюминий
- Вид коробки передач: механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера
OEM-коды для LRc 0111 LUZAR
|
Аналоги для LRc 0111 LUZAR
|
Применяемость
|
| |||||||
ООО «ДОЖДЬ». Оптом и в розницу detector |