0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиатор печки лузар отзывы

Радиатор печки лузар отзывы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

то что может пройти по его трубкам то и проодит, а что не может идет через пароотводящий шланг. Если на лузаре струии в бачек нет на ХХ, а на даазе есть значит у лузара пропускная способность при прочих равных условиях больше. Все вышесказаное ИМХО

ну а смысл? можно через сердцевину радиатора пару-тройку труб на 20 кинуть, вместо тоненьких с завихрителями, тогда ОЖ будет пролетать через него со свистом, только толку от этого будет ноль.

диаметр отверстия пароотвода примерно с 1мм., это так и должно?

Ни чем пароотвод не забьет? А то люди и я в том числе ставили фильтра на пароотводы, а смысл если в радиках такие отверстия под пароотвод. В расширительном бачке и то по более, раза в 3-4, отверстие.

Видел Лузар в коробке, к нему паспорт есть и уплотнительная полоска в комплекте.

Пойми я же не утверждаю что лузар лучше, я пытаюсь здесь выяснить греет лузар как дааз или нет просто даазов сменил несколько штук.

дык я и говорю, греет он хуже, это было ясно даже после текущего ДААЗа, которому было 7,5 лет

Короче, я понял, что поступил правильно, заменив протекающий заводской на новый такой же (ДААЗ)

а как определить радиатор что ДААЗ, надписи ест ькакиенит на радиаторе?

а мне пофиг. лишь бы не тёк, ибо ещё раз его менять у меня будет нервный срывнна

тогда в сервис — нервы дороже денег

Итак, лузар заменен на дааз. печка жарит как мангал

про чо и грили , что ДААЗ и пофиг на всё

Вчера вечером изучал, в чем разница радиаторов:

1. проходное сечение штуцеров. у ДААЗа больше, чем у Лузара, как показывает практика, не в пользу прочности, ну да пофиг, шланги мягкие, можно до усёра не тянуть, герметичность обеспечивается.

2. у Лузара нет завихрителей в каналах, проверил тонким тросиком с узелком на конце, он беспрепятственно пролез до глухой ванночки (радик разбирать не стал, ибо он не тек, пущай будет на всякий), с ДААЗом такой фокус не прокатил, тросик едва залез в канал и дальше не пошел.

3. ребра у ДААЗа раза в 2 чаще и, как мне показалось, тоньше, чем у Лузара, соответственно площадь поверхности теплообмена тоже больше.

на фотке ДААЗ тот, что был в машине с завода, от нового отличается только возрастом.
остальные фото тут: http://photofile.ru/users/shes110/115633028/

по опыту эксплуатации скажу, если зимой не ездите или зима у вас не сильно сибирская (до -10), то можно вполне брать Лузаровский радик печки, его более прочные патрубки это плюс, иначе только ДААЗ.
Еще, надо полагать, что благодаря более редким ребрам, Лузар меньше подвержен засиранию всяким мусором, если ездить без салонного фильтра.

LUZAR отзывы о запчастях 4.3

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 4.3

Немногим дороже откровенно низкосортных китайских собратьев, по качеству тоже получше, но все же жалоб довольно много: больше по радиаторам, термостатам, меньше по вентиляторам, помпам. Вообще, качество варьируется от партии к партии, поэтому довольно непросто спрогнозировать ходимость той или иной запчасти.

Читать еще:  Сколько служит аккумулятор на машине

Отзывы автолюбителей

Отзыв о LUZAR от

У меня и на своём авто два радиатора стоят от Лузара, основной и кондея, и ещё на одном корейце, но не сам пользуюсь, а знакомый. Нареканий нет.

Отзыв о LUZAR от

датчик указателя температуры врет с новья,сначало это понял по субьективной оценке,потом подвердил тестером(грел воду по термометру и мерил сопративление,судя по таблице пока холодный показывает правельно,с повышением температуры начинает врать при 100градусах показывает 80.На практике т.е на машине тоже самое.

Отзыв о LUZAR от

Отзыв о LUZAR от

Новый термостат оказался нерабочим.

Отзыв о LUZAR от

Ставил себе помпу Luzar. Прошел с ней 65 тысяч, всё впорядке, работает тихо, не течет. Также ставили такую товарищу. Пока пробег небольшой, 5 тысяч, но тоже вопросов не вызывает.

Отзыв о LUZAR от

Взял радиатор. Новый. Проблемы начались сразу же. На третий день потек нижний бачек. Течет и из-под патрубка, и из-под крышки. Отовсюду, откуда можно.

Данные по LUZAR

LUZAR специализируется на выпуске под своей торговой маркой деталей системы охлаждения для легковых и грузовых автомобилей: радиаторов, вентиляторов, водяных насосов, термостатов, датчиков температуры, вентилятора, перегрева, крышек расширительного бачка и радиатора, патрубков, трубопроводов и других продуктов. Продукция поставляется не только на вторичный рынок но и на конвейерные линии Daewoo, АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ГАЗ, Volkswagen-Audi Group, КАМАЗ, Урал в России и Узбекистане. Система менеджмента качества производства сертифицирована по стандарту ISO TS 16949:2009.

Радиатор печки лузар отзывы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

,написано как в лучших домах лондона и парижа: и завихрители, и трубки супер, и срок службы 100000 км,и т.д.

Сейчас в мастерской ставят мне БАТЛЕР — посмотрим.

хотя у вас же он с улицы вроде меняется?

Короче Батлер г@$но — Греет очень слабо

Прошу прощения — спустя сутки греет отлично — видимо печка была завоздушена.

При -10 достаточно 1й скорости — на второй становится жарко.

Купил Лузар. Уже потом почитал отзывы. Забеспокоился. В субботу поставил. Никакой разницы со штатным. Греет нормально. При 26 градусах — в салоне очень жарко.

Это потому что на улице + или околонулевая температура, а как стукнет -15 вот тогда и ощутишь разницу. Я уже это прошёл. Вообще-то, при нашем климате можно и с Лузаром поездить, т.к. морозы несильные, но отзывы то для всех.

С Лузаром не холодно ,но грустно при -10-15.

нормуль с лузаром -35 пережил

А кто нибудь знает способ замены радиатора печки на отопителях нового образца не снимая всего корпуса печки? Или же только снятие всего отопителя и только после этого замена радиатора? Может я зря его снимаю, весь корпус.

зачем?
снимаешь ВУТ+педальный узел(в сборе) и радиатор меняется как сменная кассета

Читать еще:  Сколько весит семерка машина

дело было вот как, потек радиатор печки в 2010 году ну и поставили на сервисе новый, разницы не заметил, пришел 2011 год снег на коврике не таял, время поездки 40-60 мин на работу. Пережил 2011-2012 зиму думал на резинки уплотнителей дверей. В 2012 поменял резинки на приоровские стало тише, и вот зима 2012-2013 декабрец дал мысль призадуматься, в итоге беру новыйДААЗ термостат 6 дырочный и разбирать, но перед все операцией проверил температуры воздуха лазерным темометром при температуре двигла 96 С выдавало всеголишь 40, после вскрытия оказалось стоит Лузар, после замены радиатора и темостата и подключение по альтернативной схеме, сейчас ташкент, а еще заменил датчик температуры салона, теперь выставил 22 или 28 и погнал

а может дело было в термосе, а не в радиаторе?

ЗЫ. прежде чем ставить радиатор, проверьте его, и все будет греть

Радиатор печки лузар отзывы

UPDATE: РЕШЕНО. БЫЛ КУПЛЕН АТ РАДИАТОР. РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ

Салют!
Народ нужна помощь в выборе радиатора печки. Не знаю какой выбрать. Верней я наметился на Лузар. Читал много отзывов о нем, все говорят что это хороший вариант и хорошо уже печка греет.
Но у друга стоит АТ и говорит что чем плотнее соты, тем они будут лучше нагреваться и не так быстро радиатор будет охлаждаться вентилятором. Типа сила обдува меньше будет.

Заехал в магазин, взял в руки АТ и Лузар. Да, у Лузара плотность сот не такая как в АТ, но они шире идут. И поэтому я думал что чем шире они будут, тем больше ОЖ будет поступать и возможно не так сильно будет забиваться радиатор.

Также что заметил. АТ и ЛУЗАР отличаются формой. Я вот уже не помню, какая из форм правильная.

Прошу отозваться кто сталкивался с этим моментом. Пока тепло на улице, хочу заменить.

Вот фото обеих радиаторов.

Видно сразу что плотность сот у АТ лучше. Но вот не знаю, хорошо это или нет.

А теперь посмотрим на АТ.

Дальше смотри на то как выглядят трубки и какая форма радиатора.

В АТ уже форма другая.

Как видим разница есть. И вот что из этого лучше выбрать я не знаю. Я вот думаю, если АТ брать, то да, будет сильнее нагреваться, но вот обдув будет слабый из-за плотности.

Если брать ЛУЗАР, то мне кажется что он будет лучше нагреваться и тем самым лучше обдуваться. Но сильный обдув наверное тоже плохо…

Блин ребята, я в отчаянии, потому что не хочу прогадать))) Вот если бы не встретил друга, то не морочил бы себе голову, купил бы Лузар, а там видно было. Но и хорошо что встретил друга, так я смогу точно разобраться в этом деле и своею записью другим помочь)

Daewoo Nexia 2007

Неделю назад была замена радиатора печки на китайский SAT. Из-за особой методики установки для закрытия верхней и боковых щелей было использовано очень много герметика! Иначе сделать было невозможно.

Читать еще:  Подшипник ступицы передней ларгус с абс артикул

Оказалось, что ездить с печкой невозможно:

1) Воняет герметиком, особенно после полного прогрева двигателя

2) Печка не греет, совсем (слегка теплый воздух в +5)

Постоянно вспоминал официального дилера, у которого взял этот радиатор (надеюсь они икали). Ещё раз убедился, что лучше даже запчасти покупать в обычных магазинах, а не у официалов (накрутка цены будет меньше, а качество дубликатов может и лучше).

Покатавшись пару дней понял, что так ездить не вариант. Был заказан радиатор Luzar LRHDWES94312, обошелся мне в 2057 рублей и 5 дней ожидания. Неделю я катался с разобранной панелью. Сегодня поменял радиатор: Luzar встал почти как родной. Посадочное место проклеил уплотнителем для окон, после чего радиатор не хотел садиться на своё место. Отклеил нижний уплотнитель и радиатор нормально закрепился.

Супер жаркая печка в авто

Наконец то я победил свой холодный автомобиль.

Началось все с того, что 6 лет назад сел я за руль ВАЗ 2115. Первая же зима преподнесла мне огромный сюрприз — из печки дует теплый воздух, да, именно теплый. Машина не прогревалась до комфортных мне 18 градусов даже при минус 15 градусах за бортом. Все, кто садились в этот автомобиль, задавали мне вопрос по поводу неработающей печки.

Печка работала. Она не была завоздушена. Она просто не прогревала воздух, проходящий через нее.

Кто менял печку на пятнашке знают чего это стоит. Зимой я ее менять не стал, решил дождаться теплого времени года.

Этой же зимой печка, как специально, побежала, тосол небольшими порциями пошел в салон. Зиму кое как отъездил, а весной побежал в магазин и купил новый радиатор печки, да не простой — медный (к сожалению не помню какой фирмы).

Физические свойства: медь лучше проводит тепло чем алюминий.

Общепринятое мнение, что медный радиатор прогревает воздух намного эффективнее алюминиевого.

Наступила зима и машина преподнесла мне очередной сюрприз — медная печка греет не лучше предыдущей, которая побежала.

Начал искать проблему в другом: поменял термостат, установил грантовский с прямой подачей горячего тосола на печку. В машине стало заметно теплее, но все не то. Прочитал кучу постов на форумах, разговоривал с пятнашководами. Многие говорили, что у них пятнашка жаркая.

В итоге пришел к выводу о замене радиатора отопления на родной, заводской (ставится на пятнашку с завода) — фирмы ДААЗ.

Идет он вот в такой коробке

На коробке пломба с предусмотренной защитой от подделок

В коробке документ от производителя

А вот и сам радиатор

Он алюминиевый, отличия от лузаровского и других подобных фирм в том, что он имеет очень мелкую решетку, за счет чего и осуществляется лучший прогрев воздуха.

Сравните сами (слева старый медный радиатор) .

Из печки идет супер мега жаркий воздух (в сравнении с тем, что было).

Перевожу заслонку в крайнее правое положение и включаю вентилятор на первое положение — невозможно держать руку, обжигает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×