Распиновка эбу м74 ваз 2114
Как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ
Как программировать ЭБУ М74, М74К, М74CAN автомобилей ВАЗ.
Речь пойдет о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ. Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под «бардачком» для автомобилей «классической» компоновки.
Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2755X для автомобилей ПП привода и ST10xxxxx для «Классики».
Полный размер ПО данного ЭБУ составляет 832(851 968)кБ для ПП автомобилей и 576 (589824)кБ для автомобилей «классической» компоновки.
BSL режим XC27x5
Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».
На текущий момент с данным ЭБУ умеют работать:
• CombiLoader с доп. модулем.
Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.
Подключение к ЭБУ
Разъем 1 (Большой)
J1 — отключаемое напряжение (К15)
B2 — разрешение программирования (12В)
A4 -разрешение программирования (12В)
Разъем 2 (Маленький)
H1;H2 — не отключаемое напряжение (К30)
F2 — отключаемое напряжение (К15)
Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».
На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:
• CombiLoader через доп. модуль М73Я72+
• CombiLoader через BSL-режим ST10F27x
Подключение к ЭБУ
Разъем 1 (Большой)
B2 — отключаемое напряжение (К15)
J2 — не отключаемое напряжение (К30)
М3 — 12В после главного реле
BSL режим XC27x5
Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме «На столе».
На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:
• CombiLoader с доп. модулем.
Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.
Подключение к ЭБУ
Разъем 1 (Большой)
J1 — отключаемое напряжение (К15)
B2 — разрешение программирования (12В)
A4 -разрешение программирования (12В)
K1 -Перемычка 510 Ом на Е3
Разъем 2 (Маленький)
H1;H2 — не отключаемое напряжение (К30)
F2 — отключаемое напряжение (К15)
1. Перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невозможности работы с ЭБУ в дальнейшем.
2. При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7?С. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
Программа WinFlash ECU для репрога блоков М74 совершенно бесплатно.
Более подробный и полный мануал о том как программировать М74(К)(CAN) автомобилей ВАЗ, можно скачать по ссылке:
Распиновка эбу м74 ваз 2114
Назначение контактов ЭБУ Bosch M 1 . 5 . 4 , MP 7 . 0 и Январь‑ 5 . 1
Примечание: Во второй колонке синим цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5 . 1 . 2 , в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода. В третьей колонке красным цветом выделены элементы системы Евро‑ 3 , отсутствующие в Евро‑ 2
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
© Chiptuner 2001 — 2020
Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Не является публичной офертой.
Распиновка эбу м74 ваз 2114
Рисунок – Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-4 М74 Е-газ автомобилей семейства LADA SAMARA :
1 – контроллер;
2 – колодка диагностики;
3 – модуль электробензонасоса;
4 – колодки жгута системы зажигания и жгута датчика уровня топлива;
5 – катушка зажигания;
6 – свечи зажигания;
7 – форсунки;
8 – педаль акселератора электронная;
9 – колодка жгута системы зажигания к колодке жгута кондиционера;
10 – колодки жгута системы зажигания и жгута форсунок;
11 – дроссельный патрубок с электроприводом;
12 – датчик скорости автомобиля;
13 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
14 – датчик массового расхода воздуха;
15 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
16 – датчик кислорода управляющий;
17 – датчик кислорода диагностический;
18 – датчик положения коленчатого вала;
19 – датчик детонации;
20 – колодки жгута системы зажигания и жгута панели приборов;
21 – предохранитель 1 реле зажигания;
22 – реле зажигания;
23 – предохранитель 2 реле зажигания;
24 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
25 – реле электробензонасоса;
26 – индикатор состояния АПС;
27 – блок управления АПС;
28 – борткомпьютер;
29 – выключатель сигнала торможения;
30 – монтажный блок (К1 – реле включения электровентилятора);
31 – дополнительное реле стартера;
32 – комбинация приборов.
Распиновка эбу м74 ваз 2114
Самое читаемое
Рисунок – Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-4 М74 Е-газ автомобилей семейства LADA KALINA c двигателем 11183:
1 – контроллер;
2 – колодка диагностики;
3 – датчик контрольной лампы давления масла;
4 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
5 – резистор;
6 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;
7 – катушка зажигания;
8 – педаль акселератора электронная;
9 – дроссельный патрубок с электроприводом;
10 – датчик кислорода управляющий;
11 – датчик кислорода диагностический;
12 – колодки жгута системы зажигания и жгута форсунок;
13 – свечи зажигания;
14 – форсунки;
15 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
16 – датчик массового расхода воздуха;
17 – датчик скорости автомобиля;
18 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
19 – датчик положения коленчатого вала;
20 – датчик детонации;
21 – блок предохранителей дополнительный;
22 – предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателя;
23 – реле электробензонасоса;
24 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
25 – реле зажигания;
26 – реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя;
27 – колодки жгута системы зажигания и жгута панели приборов;
28 – комбинация приборов;
29 – монтажный блок (К3 – дополнительное реле стартера);
30 – выключатель сигнала торможения;
31 – выключатель сигнала положения педали сцепления;
32 – блок управления АПС-6;
33 – контакты 2-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
34 – модуль электробензонасоса;
35 – контакты 33-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего.