7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтовка 5 на 115 на какие машины

ИЖ 2125 зеленый мустанг › Бортжурнал › От чего подойдут диски на Масика? 5J13 ЕТ30 5х115 Dia74. Заодно справочник по разболтовкам на кучу авто.

5J13, ЕТ30, 5х115, Dia74 — такие параметры у родных колес «Москвича» (с «просторов»).
165/80 R13 — шины.
Но это еще не всё. Если хотим поставить колеса другой размерности, желательно посчитать новый диаметр колеса и по нему и по поперечному углу наклона оси поворота колес, высчитать необходимый («целевой») ЕТ. Так чтобы максимально уменьшить плечо обкатки при возможно вертикальном положении колеса (так лучше накат).

Родные шины — 165/80 R13, что дает 594мм диаметра.
Если хотим поставить 175/70 R14 — это даст 601мм, т.е. аж на 6мм (1%) бОльше.
165/70R15 — 612mm (уже на 18мм или 3%)
Посчитать диаметры различных шин можно здесь: www.konsulavto.ru/cat/shiny-kalkuljator

Поперечный угол наклона оси поворота колес на М-2140 и М412, согласно Компанцеву, составляет 6с-7с (градусов). Измерения по схеме транспортиром дают чуть бОльший результат (7с-8с).

При угле наклона 7с, каждый сантиметр увеличения РАДИУСА колеса дает желательное увеличение ЕТ на 1,22мм (tg(7c)=0.1228)

Ну а далее — список более-менее подходящих дисков:
www.drive2.ru/b/488161/ :
Разболтовка 5*114.3

Chrysler
Chrysler Cherokee 5 x 114.3 71.5
Chrysler Le Baron Cabrio/Coupe 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler New Yorker 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Saratoga 5 x 114.3 71.5
Chrysler Vision 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Voyager 5 x 114.3 35 71.5
Chrysler Wrangler 5 x 114.3 71.5

Daewoo
Daewoo Leganza 5 x 114.3 35…42 56.5

Daihatsu
Daihatsu Terios 5 x 114.3 30…40 66.6

Dodge
Dodge Avenger (nuo 1995 m) 5 x 114.3 38…45 67.0
Dodge Stealth (nuo 1991 m) 5 x 114.3 38…45 67.0

Ford
Ford Probe (iki 1992 m) 5 x 114.3 35…38 59.5
Ford Probe (nuo 1992 m) 5 x 114.3 35…38 67.0
Ford Explorer 5×114.3

Honda
Honda Integra Type-R 5 x 114.3 45…50 64.0
Honda NSX 5 x 114.3 70/64
Honda Legend (nuo 1994 m) 5 x 114.3 35…38 70.0
Honda Odysee 5 x 114.3 35…38 64.0
Honda CRV 5 x 114.3 40…45 64.0
Honda Shuttle 5 x 114.3 35…38 64.0

Jeep
Jeep Cherokee 5 x 114.3 35 71.5
Jeep Grand Cherokee 5 x 114.3 35 71.5

Lexus
Lexus GS300 5 x 114.3 35…42 60.0
Lexus SC300 5 x 114.3 35…42 60.0
Lexus LS400 5 x 114.3 35…42 60.0
Lexus SC400 5 x 114.3 35…42 60.0

Mazda
Mazda 323 2.0 V6 (nuo 1994 m) 5 x 114.3 35…42 67.0
Mazda 626 (iki 1992 m) 5 x 114.3 35…42 59.5
Mazda 626 (nuo 1992 m) 5 x 114.3 35…42 67.0
Mazda 929 5 x 114.3 35…42 67.0
Mazda RX7 5 x 114.3 35…42 59.5
Mazda Xedos 6 5 x 114.3 35…42 67.0
Mazda Xedos 9 5 x 114.3 35…42 67.0

Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GT 5 x 114.3 67.0
Mitsubishi Eclipse 5 x 114.3 35…42 67.0
Mitsubishi Sigma 5 x 114.3 35…42 67.0
Mitsubishi Space Gear 5 x 114.3 67.0

Nissan
Nissan 200SX (nuo 1994 m) 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan 300ZX 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Cedric 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Gloria 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Maxima 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Serena 5 x 114.3 35…42 66.0
Nissan Skyline 5 x 114.3 35…42 66.0

Subaru
Subaru Streega 5 x 114.3 56.0
Subaru SVX 5 x 114.3 56.0

Toyota
Toyota MR2 (nuo 1991 m) 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Picnic 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Previa 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota RAV4 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Supra (nuo 1992 m) 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Camry (nuo 1991 m) 5 x 114.3 35…38 60.0
Toyota Hi-Ace 5 x 114.3 18…20 67.0

Land Rover
Land Rover Freelander 5 x 114 35

Volkswagen
Volkswagen Taro 5 x 114.3 67.0

Cadillac
Cadillac Alante (1987…1994) 5 x 115 38 70.0
Cadillac De Ville (nuo 1989 m) 5 x 115 38 70.0
Cadillac Eldorado (nuo 1989 m) 5 x 115 38 70.0
Cadillac Seville (nuo 1989 m) 5 x 115 38 70.0

Chevrolet
Chevrolet Celebrity (1986…1989) 5 x 115 38 70.0
Chevrolet Lumina (1989…1993) 5 x 115 38 70.0

Pontiac
Pontiac Trans Sport 5 x 115 70.0

Opel
Opel Sintra 5 x 115 70.5

jeepWM:
«Давно еще нашел, может пригодится!
Привожу список автомобилей имеющих разболтовку колёсных ступиц 5х115 как у заднеприводного Москвича. Однако следует учитывать что диски эти имеют вылет 40мм и что 14-дюймовые имеют ширину 6J а 15 и 16 дюймовые имеют ширину 7J что может означать трение колеса о внутренние части арок. В общем могут не влезть. Наверное всё же более приемлем вариант с переходниками на Нивские диски 5х139.5 (5х5.5 дюймов). Таким образом и побочных эффектов не наплодить и диски легкодоступны.

Читать еще:  Съемник клипс применяемый для лада х рей

Диски 5х115 родом с переднеприводных машина Дженерал Моторс (но не всех) и кстати некоторые модели вообще имеют 2 варианта разболтовки (ещё 5х100) так что при покупке стоит точно проверять.

Buick
— Rivera 1993-1999
— Regal
— LeSabre 1986-
— Electra 1985-1989
— Century 1986-

Cadillac
— Allante 1987-1993
— Brougham 1985-1996
— CTS 2003-
— DeVille 1985-
— ElDorado 1986-
— Fleetwood 1985-1988
— Seville, STS 1986-

Chevrolet
— Celebtiry Eurosport 1988-1989 (только Eurosport)
— Impala 2000-
— Lumina 1990-
— Malibu 1997-2003
— Monte Carlo 1995-

Oldsmobile
— Alero 1999-
— Aurora 1994-
— Ciera
— Cutlass
— Cutlass Supreme 1983-
— Delta 1985-
— Intrigue 1998-
— Tornado 1986-1992

Pontiac
— Bonneville 1987-
— GrandAM 1999-
— Grand Prix 1988-

Еще подходит от 124 мерса на 14 . «, но шпильки поведет

«А вобще подходяд диски с разболтовкой 5х114.3 и вылетом 30-35мм ! 🙂 Таких сейчас валом !»

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

разболтовка 5*114,3 (япы) и 5*115 (гм) сильно несовместима?:

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Читать еще:  Термокомпенсация для реле регулятора

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

подтягвать и проверять надо будет постоянно.
Фактически если есть возможность эти диски продать и купить подходяшие — то лучше поменять.
если вот имеено эти хочеться — то повторю — ПРОВЕРЯТЬ затяжку гаек перед каждым выездом.

У меня на ниве патриотовский диск убегал)))
просто затянули немного неправильно и от вибрации гайки откутились

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Так в условиях не было оговорено,ч то это штампы.

У литья/ковки — есть определенные колодцы — куда заходит гайка. — и вот из-за несоосности колодца и гайки/шпильки — начинаются проблеммы.

У штампов — не колодец, а скорее фаска и поэтому проблемм в разы меньше.
тем более у вас разница в диаметре небольшая.

но центральное проставочное кольцо крайне рекомендую

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

разболтовка 5*114,3 (япы) и 5*115 (гм) сильно несовместима?:

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Читать еще:  Самые надежные старые иномарки

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

подтягвать и проверять надо будет постоянно.
Фактически если есть возможность эти диски продать и купить подходяшие — то лучше поменять.
если вот имеено эти хочеться — то повторю — ПРОВЕРЯТЬ затяжку гаек перед каждым выездом.

У меня на ниве патриотовский диск убегал)))
просто затянули немного неправильно и от вибрации гайки откутились

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Так в условиях не было оговорено,ч то это штампы.

У литья/ковки — есть определенные колодцы — куда заходит гайка. — и вот из-за несоосности колодца и гайки/шпильки — начинаются проблеммы.

У штампов — не колодец, а скорее фаска и поэтому проблемм в разы меньше.
тем более у вас разница в диаметре небольшая.

но центральное проставочное кольцо крайне рекомендую

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector