8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер багажника ваз 2108 при сложенных сидениях

Какой объем багажника у ВАЗ-2109

Впервые на рынок машина ВАЗ-2109 вышла в далеко 1988 году. Благодаря наличию пяти дверей авто активно используется в качестве семейного транспорта. Также ВАЗ-2109 применяется для перевозки небольших грузов. Объем и характеристики позволяют это делать. Кузов машины весьма практичен и удобен. Ремонтировать его несложно, с этим справится даже неопытный автовладелец.

Каков объем кузова автомобиля марки ВАЗ-2109

Внутри багажник устраивает автовладельцев и не вызывает никаких нареканий, хотя размеры у него несколько меньше, чем у Приоры и Калины. Последние модели достаточно габаритные, за что их ценят автолюбители. Но ВАЗ-2109 тоже имеет свои преимущества и особенности. В машину спокойно могут поместиться 5 человек среднего веса. Низкорасположенная приборная панель очень удобная, туда можно встроить современную электронную начинку, но для этого нужны немалые деньги. Небольшой недостаток кузова в том, что он сделан из пластмассы, периодически слышен шум. Впоследствии багажник требует технической модернизации. Выполнить это несложно, да и финансовые затраты для данной работы незначительные.

Размер кузова данной марки составляет 4006 мм в длину. Надо сказать, что это довольно большой плюс, так как компактность на российских дорогах играет немаловажное значение.

По сравнению с предыдущими моделями, у ВАЗ-2109 длина значительно уменьшена. При этом внутри на 60 см больше пространства.

Подробнее о технических характеристиках багажника

У первых моделей ширина кузова была 1650 мм, но спустя время разработчики уменьшили ее на 30 мм. Таким образом, компактность багажника повысилась. Другие параметры такие:

  • высота – 1402 мм, что на 30 мм меньше, чем у предшественников. Компенсируют пространство стекла выпуклой формы. Это позволяет не только увеличить объем, но и повысить презентабельность;
  • вместительность составляет 330 л, а при сложенных сидениях – 640 л.

В свое время багажный отсек ВАЗ-2109 произвел настоящий фурор на рынке. Даже сегодня он заслуживает внимания. Благодаря компактным размерам кузова в нем можно перевозить малогабаритные грузы даже тогда, когда на дорогах большие пробки.

Отметим, что расход топлива у данной модели намного меньше, чем у внедорожника. Это увеличивает практическую рентабельность ВАЗ-2109. Из недостатков кузова стоит выделить лишь следующее:

  • быстрое расшатывание креплений, которые впоследствии могут слабо удерживать груз;
  • периодический скрип во время движения авто.

Однако эти проблемы легко можно уладить, обратившись в технический сервис. Стоимость любых ремонтных работ ВАЗ-2109 вполне доступная для всех автовладельцев. Несмотря на некоторые недостатки кузова, он все равно считается очень надежным и практичным. В нем можно легко перевозить вещи, закупленные оптом, либо продукты, но в небольшом количестве. Конечно, детскую кроватку или коляску туда не уместить, но зато другие вещи спокойно поместятся.

В случае если скрип вас сильно раздражает, у вас всегда есть возможность заменить отдельный функциональный элемент на станции техобслуживания. В целом простор кузова и его удобные размеры значительно отражаются на популярности и востребованности ВАЗ-2109. Эта машина по сей день активно используется благодаря неплохому внешнему виду и достойным техническим характеристикам.

Читать еще:  Нива 4х4 камуфляж джунгли

Размер багажника ваз 2108 при сложенных сидениях

Из истории ВАЗ-2108

К концу 70-х гг. совершенно чётко обозначилась тенденция перехода легковых автомобилей на передний привод. На ВАЗе тоже начали задумываться о переднем приводе. Специалисты ФИАТ сотрудничать с нами по новому переднеприводному автомобилю отказались.

31 декабря 1978 года был собран первый опытный образец автомобиля ВАЗ-2108.В новинку было все: переднеприводная компоновка, кузов хэтчбек, поперечное расположение двигателя, независимая подвеска всех колёс, передние дисковые тормоза с плавающей скобой,бесконтактная система зажигания, передняя подвеска типа McPherson, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, пластмассовые энергопоглощающие бамперы, двери и капот из алюминия.

31 декабря 1979 г.-первый опытный образец автомобиля ВАЗ-2108.

В середине 1979 года появилось постановление ЦК и Совмина об организации производства переднеприводных автомобилей на ВАЗе. Решили разрабатывать автомобиль своими силами, но пригласить две зарубежные фирмы – своего рода консультантов. Также, на 2108 было куплено более 20 лицензий, в том числе – реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеска МакФерсон, замки дверей и др. В качестве консультанта по конструкции были приглашены специалисты «Порше». Одной из причин было следующее. В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать. В качестве консультанта по технологии ФИАТ предложил свою дочернюю фирму UTS.

Позднее к разработке проекта подключились и другие фирмы, с которыми были заключены лицензионные соглашения по шасси: Lucas (Англия) – дисковый тормоз, вакуумный усилитель тормозов; Zahnradfabrik (Германия) – реечный рулевой механизм, синхронизаторы коробки передач; Automotiv Prodax – сцепление; Wayassauto – стойки передней подвески; Hardy Spicer (Англия) – шарниры равных угловых скоростей. Чуть позже было заключено соглашение по балке задней подвески с ф.Volkswagen.

В 1981 году появились новые прототипы автомобилей 2108. Эта серия уже называлась «серией 100» (по правилам, принятым на «Порше»).

Благодаря интенсивной и чётко налаженной работе удалось уже в конце 1984 года собрать первую опытно-промышленную партию автомобилей ВАЗ-2108.

Вверху — автомобиль ранних выпусков, с пластиковой «маской». Её коробление и трудности с подгонкой вынудили перейти на всех моделях семейства на цельное «длинное» крыло. При этом изменились и капот, и облицовка радиатора.

ВАЗ-2108 — легковой автомобиль малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускался Волжским автомобильным заводом. В данный момент не производится. Выпускается её преемница — 2113, которая внешне отличается от 2108 изменённой формой передка (крылья, капот, оптика), другими бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.

Читать еще:  Чашка опоры ваз 2110

Автомобиль ВАЗ-2108 — это эпохальное событие не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Предложено было именовать ее на внутреннем рынке -«Спутником», но название не прижилось и в конце концов утвердилось экспортное — «Самара». Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. Автомобиль получился, конечно, более надежный в управлении, безопасный и экономичный по сравнению с классическими «Жигулями». Коррозионная стойкость кузова также стала объективно лучше.

Несмотря на широкие двери, выход и вход на заднее трехместное сиденье затруднены. Это обстоятельство, как правило, толкуется в пользу некоего имиджа молодежной спортивности, хотя во всем мире это, скорее, признак «автомобиля для домохозяек» (дешевле и безопаснее при перевозке маленьких детей — не вывалятся). Салон комплектуют гобеленовыми анатомическими сиденьями с достаточным запасом по регулировкам в трех направлениях, обивка дверей дефектами не страдает, как и прочая периферия в салоне (хотя и начинают «аккомпанировать» уже после небольшого пробега). Среди досадных мелочей встречаются такие, как отсутствие подголовников для задних сидений и пепельницы, неудобство доступа к ремням безопасности передних сидений (слишком далеко сдвинута назад стойка кузова), высокое расположение кромки багажника. Запасное колесо расположено в нише багажника. Вместимость багажника увеличивается при сложенной спинке заднего сиденья (к сожалению, она не складывается по частям и не принимает до конца горизонтальное положение, что не позволяет перевозить действительно громоздкие предметы).

Машина оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Первоначально базовым двигателем на ВАЗ-2108 был взят 1,3-литровый 65-сильный (ВАЗ-2108) с четырехступенчатой коробкой передач. Его отличает, при правильном и своевременном техническом обслуживании, достаточная надежность. Он способен без проблем пройти 150 тыс. км (при условии не гоночного темперамента владельца). Единственное, с чем придется мириться, так это с частой заменой масляного фильтра и необходимостью обслуживания зажигания и регулировки клапанов только на СТО. Модификация ВАЗ-21083, выпускаемая с 1987 года, оснащается карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,5л. ВАЗ-21083i — инжекторным двигателем рабочим объемом 1.5л. Несколько позже, для экспорта в некоторые страны, начали производство модификации ВАЗ-21081 с рядным 4-цилиндровыми бензиновым 1,1-литровым 53-сильным не слишком темпераментным двигателем. В 1996 году выпуск этой модификации завершили.

С 1994 года Волжский автозавод выпускал ВАЗ-2108-91 с РПД ВАЗ-415 объемом 1,3 литра, мощностью 140 л.с. при 6500 об/мин, но, конечно — ограниченными партиями.

На этом автомобиле впервые в модельном ряду ВАЗа была применена пятиступенчатая коробка передач, которая в дальнейшем стала устанавливаться на все модели семейства «Самара» (первый советский легковой автомобиль с пятиступенчатой КПП — Москвич-2141). Также эти автомобили впервые для российской автомобильной промышленности стали окрашиваться металлизированными эмалями в серийном производстве.

Читать еще:  На что приклеить дефлектора на окна

В 1990 году был проведен рестайлинг передней части, в результате которого «восьмерка» приобрела иную форму крыльев и избавилась от пресловутого «клюва». На рынке версии с отдельным «клювом» в передке и «коротким крылом» (до 1991 года выпуска) уступают место моделям ВАЗ-21083 с «длинным крылом». Достаточно много предложений о продаже ВАЗ-21081 и ВАЗ-21083 с велюровым салоном и более удобной панелью «люкс» с тахометром и маршрутным компьютером (стандарт для седанов ВАЗ-21099 и версий с инжекторными двигателями), которые также устанавливают на автомобили, побывавшие в аварии (чтобы подороже спихнуть). В свое время неудачный дизайн «клюва» вызвал к жизни целую прослойку мелких фирм и фирмочек, которые пытались выпускать различные накладные детали оформления, менявшие неудачную внешность «восьмерки».

Существует еще ряд моделей, которые по своим характеристикам не отличаются от базовых моделей, но из за разницы в расположении узлов и агрегатов получили собственные индексы. Экспортные варианты, выпускаемые для Великобритании — ВАЗ-21086, ВАЗ-21087, ВАЗ-21088. Это аналоги соответственно моделей ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено ‘зеркальным’ механизмом привода дворников.

По объявлениям изредка встречаются кабриолеты западного производства с инжекторными двигателями (Natasna, Bohemia Cabrio). Иногда предлагают модели с правым рулем из Великобритании (такие машины носят заводские индексы: 21086 с двигателем 1,3 л; 21087 — 1,1 л; 21088- 1,5 л). Попадается также двухместный фургон ВАЗ-2108Ф (ВАЗ-1706) Челнок (название говорит само за себя) с высокой пластиковой крышей (общая высота 1900 мм) и грузовым отсеком объемом в 2,2 куб.м. Его грузоподъемность 450 кг, а погрузочная высота за счет оригинальной конструкции задней двери понижена до 550 мм.

Сейчас можно выбрать варианты с различными панелями приборов («высокая» или «низкая»), с системой впрыска топлива и различным дополнительным оборудованием. Последняя новинка — устанавливаемая на заводе на часть выпуска системы защиты автомобиля от угона. Этот, в целом удачный автомобиль, даже после более 15 лет выпуска остается популярным у покупателей, в основном благодаря низкой цене, хорошим ездовым свойствам и доступности ремонта.

В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 Лада Тарзан, в 2000 году ВАЗ-210832 Спутник / Cамара.

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей: варианты исполнения для автомобилей с карбюраторным двигателем: «стандарт» (ВАЗ-21083-00), «норма» (ВАЗ-21083-01) и «люкс» (ВАЗ-21083-02). В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» 2001-2002 гг. представлены модификации ВАЗ-21083 с карбюраторным и впрысковым двигателями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector