0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер радиатора печки ваз 2101

Лада 2107 #ОЛИВЬЕ › Бортжурнал › Какая у меня печка?

Я вот знаю, а вы?

С этими радиаторами отопителя вечно какая-то неразбериха. Никто не может толком сказать, какой радиатор купить на классику. В интернете полно рассуждений про двух- и трёхрядные агрегаты, качестве радиаторов ДААЗ, медных вариантах от ШААЗ… но какой конкретики относительно соответствия автомобиля артикулу отопителя.
Я привык заказывать и покупать детали заранее, поэтому решив, что печка производства ДААЗ мне точно подойдёт, купил ее и … лососнул тунца! Она децл не влезла в короб (((

Ну что делать, берём образец и го шопиться!
Если кратко, все автомагазины, что я посетил, предлагают печки ДААЗ. Ну знаете, такие в красно-белых коробках группы компаний ОАТ или синих ЛАДА-ИМИДЖ (или ЛАДА-ДЕТАЛЬ). Так вот! ДААЗ делает применительно к классике только печки 2105 (с 21050-8101060-00 или подобным номером). Печки 2101 (с примерно таким номером 2101-8101060) они не выпускают, отсюда их дефицит на прилавках города-героя.
Это сейчас я понимаю, что моя печка размером 2101. До этого я был не уверен. Гастролировал по магазинам, доставал свой радиатор и пугал им продавцов, если вы понимаете, о чем я.
В одной из торговых точек продавец в ответ показал мне медный радик. И о чудо, он оказался в размер. Конечно, я его не купил — 2,5к, хрен там! у нас зимой минус 5 не всегда!
Но я получил важное знание: моя чудо-печка соответствует по размерам медному радику. В следующем же магазине я сказал, что мне нужна печка разменом с медную, и получил желаемое.

Теперь аналитика.
Короба в 2005ом году, видимо, на Автовазе ставили какие были на складах в Тольятти, поэтому никаких гарантий, что вам подойдёт радиатор отопителя ваз 2105, хоть на ней и написано «для 2101-2107». Как я писал выше, хрен угадаешь.
В общем, снимаем и измеряем.
ДААЗ 195-50-250 мм (2105)
Снятый с моей машины вариант 185-65-250 мм (2101)
Кстати на сайте производителя купленного радиатора никакой путаницы
Вот пятёрка, вот копейка.

Читать еще:  Сколько весит кабина зил 130

Воспользуюсь поиском по агрегатору запчастей и запилю для вас пару списков с номерами популярных заменителей (за достоверность не ручаюсь, но так они «бьются» на сайте)

«Копейка»
LADA 21018101060 (ВАЗ-2101-07 медный 3-х ряд. ШААЗ)
FENOX RO0002O7 (предполагаю, что обычный алюминиевый двухрядный)
LUZAR LRh 0101 (Радиатор отоп. алюм. узкий для а/м ВАЗ 2101-2107 (LRh 0101)
KRAFT KT104002 (2-х рядный алюминиевый KRAFT) тот, что у меня теперь стоит
KRONER K201001 (алюминиевый)
LUZAR LRh 0101C (Радиатор отоп. медно-латун. 3х рядн. для а/м ВАЗ 2101 (LRh 0101c)
LADA 2101810106002 (Радиатор отопителя медн ВАЗ 01-07 3-х рядный)

«Пятерка»
LADA 21050-8101060-00 (тот что на первой фотографии в этом БЖ)
FENOX RO0003O7
PRAMO 2106.8101060 (Радиатор отоп 2101-07 алюм (ПРАМО)
LADA 210508101060 (радиатор отопителя ДААЗ 2105 алюминиевый)
KRAFT KT104004 (алюминий)
LUZAR LRH0106 (Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2104-05 (LRh 0106))
FENOX RO0003O7 (аллюминий)
Медных вариантов под этот типоразмер нет.

(не)Важный итог.
В результате своего этнографического (нет) исследования я понял: короб под радиатор отопителя 2101 это круто (зря я хотел выбросить его и на разборке взять другой), потому что он позволяет поставить трехрядный медный радиатор, который не факт, что лучше, но тем не менее. Или забить и поставить аналогичный по размерам двухрядный алюминиевый.

Тут вроде все понятно: из управляемых штатным способом можно выделить стоковый и керамический, из неуправляемых штатным способом дохрена чего можно выделить, но рассматривать я это не буду, потому что это самое управление мне необходимо.

Родной тазокран ненадёжен, но в открытом положении обеспечивает проход ОЖ через всё сечение крана. Условно 100%. Керамический же кран более надёжен, но конструктивно в открытом положении не способен обеспечить 100%-ную пропускную способность. На глаз максимум он открывается процентов на 40-50%. Соответственно, он может создавать помеху нормальной циркуляции ОЖ в этой части малого круга. Я подчеркиваю, может создавать, но необязательно создаёт. Конечно, пропускает он меньше воды в единицу времени, но это не значит, что холодно из-за этого. На новом радике (или хотя бы на чистом) жарко как в аду. По крайней мере, в средней климатической полосе.
Кстати, керамический кран, установленный в прошлом году не развалился и не потек, но в нем расперло резиновый уплотнитель, и дальнейшая эксплуатация стала невозможна.
Еще тогда было замечано, что характер работы отопителя с керамокраном изменился. Сначала печка дует еле тепленьким, а в какой-то переломный момент начинает жарить просто неистово. Списываю это на особенности пропускной способности крана.
Если исключить этот момент, в остальном печка на таком кране работает пушечно. Номер крана 21018101150SPCSMS MASTER SPORT
UPD 07.07.2019: кран закис, козлина. Заказал еще какой-то)))

Читать еще:  Сальник кулисы кпп приора

Размер радиатора печки ваз 2101

Сабж. Какой лучше и в чём отличия? Первый б/у,снят с автомобиля. Второй лежит в магазине и именуется как LUZAR.

P.S. Я просто разместил объяву!

Вернуться к началу
Zillo

Вернуться к началу
Lednik
ж0сткая резина

Цитата:
На печках старого образца для 05 стоит радиатор от 01. Нового образца печка с аллюминиевым радиатором. По размеру аллюминиевый влазит и в 01,03,06 печки. В пятерку аллюминиевый радиатор влазит только в новый корпус печки.

У радиатора 2101 для крепления краника в его боковину вварены шпильки, а у радиатора 2105 — приварены скобки для этих самых пресловутых закладных гаек.

2105 — люминь. Он чуть больше по размеру, чем медный. Садится вместо медного с большим трудом.

Что касается самих радиаторов, то речь идет о каталожном номере. Медь маркируется 2101, алюминий 2105. На медном краник одевается на вваренные шпильки и притягивается гайками. На алюминиевом гайки закладные, а краник притягивается болтами. Эти закладные гайки при замене краника всегда норовят вывалиться внутрь корпуса.:-(
Теперь корпуса. Если взять конкретно 07, то корпуса отличаются только посадочным местом радиатора (для алюминиевого чуть больше). Каталожный номер одинаковый. Подозреваю, что отличия только в суффиксе в конце номера. Когда мне это было актуально, то отдельно корпус под алюминий мне купить не удалось, были только в сборе. Поэтому я просто поднапрягся и втиснул радиатор в корпус от меди.
Помню, были аналогичные посты в конфе о замене медного радиатора на люминь года 2 назад.

Угу, для радиатора 2105 корпус имеет «суффикс» -20.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK

Вернуться к началу
altor

Это алюминиевые радиаторы, «старый» и «новый» соответственно.

«Новый» оснащен более тонкими и частыми пластинами, но имеет другие размеры: он шире и тоньше. Ставится на машины, которые выпускаются сейчас.

Влезет ли он в посадочное место «старой» машины, я не знаю. У меня из-за проведеной шумоизоляции и старый-то с трудом влазит.
_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector