1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размерность колес лада веста св кросс

Размеры дисков Lada Vesta SW

Производитель оснащает универсал Lada Vesta SW дисками диаметром от 15 до 17 (дюймов).

Основные размеры дисков на Lada Vesta SW:

Ходовыми размерами дисков для Lada Vesta SW являются 6.0×15 ET 50, 6.0×16 ET 50, 6.5×17 ET 48, 7.0×17 ET 45.

Параметры дисков для всех модификаций Lada Vesta SW:

  • Диаметр диска: 15.0 (дюймов) — 17.0 (дюймов).
  • Ширина диска: 6.0 (дюймов) — 7.0 (дюймов).
  • Вылет диска: 45-50 (мм).
  • Сверловка: 4х100 (мм).

Важно: возможность тюнинга и замены дисков большими размерами на данную модель не предусмотрена.

Маркировка:

6.5JxR17 PCD 4х100 ET 48 d60.1 — колесный диск на Lada Vesta SW диаметром 17 (дюймов), шириной 6.5 (дюймов), со сверловкой 4х100 (мм), вылетом 48 (мм) и диаметром центрального отверстия 60.1 (мм).

Общий вид диска

Другие параметры Lada Vesta Cross SW:

Возможные параметры дисков для Lada Vesta Cross SW
Чертеж Общий условный чертеж дисковДиски
Возможные типоразмеры дисков для Lada Vesta Cross SW

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Lada Vesta Cross SW

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.


(чертеж)17×6.5
17×7.0
18×7.017»
18»от 40 (мм) до 45 (мм)

Таблица размеров дисков Lada Vesta Cross SW по модификациям
Год
Год выпуска модели

Размер
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шина
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

Lada Vesta Cross SW 1.6i201717×6.5434×100205/50R1760.1201717×6.5434×100205/50ZR1760.1201717×7.0454×100215/45ZR1760.1201718×7.0404×100215/40ZR1860.1201817×6.5434×100205/50R1760.1201817×6.5434×100205/50ZR1760.1201817×7.0454×100215/45ZR1760.1201818×7.0404×100215/40ZR1860.1201917×6.5434×100205/50R1760.1201917×6.5434×100205/50ZR1760.1201917×7.0454×100215/45ZR1760.1201918×7.0404×100215/40ZR1860.1Lada Vesta Cross SW 1.8i201717×6.5434×100205/50R1760.1201717×6.5434×100205/50ZR1760.1201717×7.0454×100215/45ZR1760.1201718×7.0404×100215/40ZR1860.1201817×6.5434×100205/50R1760.1201817×6.5434×100205/50ZR1760.1201817×7.0454×100215/45ZR1760.1201818×7.0404×100215/40ZR1860.1201917×6.5434×100205/50R1760.1201917×6.5434×100205/50ZR1760.1201917×7.0454×100215/45ZR1760.1201918×7.0404×100215/40ZR1860.1

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Лада Vesta SW Cross РЫЖИЙ МАРСИАНИН › Бортжурнал › Немного про шины

В стоке машина идёт с колёсам 205/50/17 и судя по записям в борт журнале, многие сразу меняют резину на 16″ или даже 15″, аргументируя это повышением профиля до 60 и следовательно увеличением количества резины от диска до асфальта… Всё вроде бы ок и даже аргументы вполне вменяемы, но решил я просто посмотреть, на сколько меняются цифры в действительности…

Сразу скажу, у меня и зима и лето в стоковом размере, надеюсь к лету прикупить второй комплект дисков…

Итак картинка, потом размышления
ВОТ ТО ЧТО РАЗРЕШЕНО И ДОПУЩЕНО ДЛЯ СЕМЕЙСТВА ВЕСТ ! другие размеры по ЗАКОНУ даже близко не могут применяться 🙂 ну такой у нас закон…

что видим
205/50/17 — Высота профиля 103 мм Диаметр 637 мм
195/55/16 (максимально близко к стоку и он же допустим в инструкции к простому универсалу)
Высота профиля 107 мм — разница 5 мм, в реальной жизни не ощутимо 🙁 а значит замена может быть аргументированно лишь с финансовой стороны и то при наличии дисков…
Ок ещё один вариант от стокового седана (опять же он есть в инструкции, а значит условно можно пробовать)
185/65/15 — Высота профиля 120 мм (эт уже аргумент ) НО Диаметр становится 622 мм, против 637 мм (у 17″), а значит реально дорожный просвет упадёт на 8 мм, но тогда нафиг кросс версия …

К сожалению не один другой вариант для авто (по ЗАКОНУ !) не допускается…

Вывод, не такие уж и тонкие наши колёса, ведь согласитесь 16″ с профилем 55 , не многие меняли бы…

Зы … ну и в качестве ликбеза посмотрим ещё пару величин колёс (их в списке допущенных нет):
195/65/15
Диаметр 635 мм, профиль 127 мм
195/60/16
Диаметр 640 мм, профиль 117 мм
205/55/16
Диаметр 632 мм, профиль 113 мм
205/60/16
Диаметр 652 мм, профиль 123 мм
ну и как вариант
205/55/17
Диаметр 657 мм (+21 мм (+3%)), профиль 113 мм (+10 мм (+10%))

Принципиально не касаюсь темы красоты и тех возможности вкорячить шины большего размера, просто наглядно в цифрах показал, что менять сток на условно возможный 195/55/16 нет ни какого смысла…

Ну и наглядно про уже озвученный 205/55/16

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 0 км

Лада Vesta SW Cross 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2020

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2019

Смотрите также

Комментарии 87

Добрый день! Вот вы тут спорите про размер резины, но есть еще такие интересные параметры как индекс грузоподъемности и индекс скорости. А теперь задачка. Дано: на СВ Кросс, согласно РЭ, допускается к установке резина 205/50 R17 с индексами 89Н, V и 93W. Требуется: найти зимнюю шипованную резину нужных нам размеров и с нужными индексами. Мне это не удалось. Большинство шин нужного размера представленных на рынке имеют индекс 93T, редкие экземпляры имеют индексы 93V либо 93H.

А теперь моя история. Машину купил в августе 2018.Осенью озаботился выбором зимней резины.Выбор пал на Michelin X-Ice North 4 (параметры: 205/50 r17, 93T). С наступлением холодов переобул штатные диски в эту резину. После чего обнаружил, что в поворотах резина затирает подкрылки. Справа сильнее, слева слабее. На следующий день обратился к ОД по гарантии. После чего начались мои мытарства, многократные приезды к ОД, бесконечные измерения моей резины, резины других марок, переставления моих колес на другие СВ Кросс, стоящие в салоне, переставления других колес на мою машину. В сухом остатке: конкретно эта резина затирает подкрылки на любых СВ Кроссах, другая резина того же типоразмера — не затирает. При этом все размеры моей резины находятся в допуске. Разница с другой зимней резиной заключается в отличиях профиля протектора Michelin от протекторов других производителей. У X-Ice 4 профиль практически квадратный, в то время как у других шин он обычно скругляется к краям. Но это все лирика: факт в том, что все допуски у Michelin выдержаны.

После длительных препирательств, представители ОД встали на мою сторону, однако, единственные действия с их стороны, заключались в фотографировании, записи видео, многочисленных измерениях и переписке с автовазом с запросами правильного технического решения проблемы. Никаких попыток со стороны ОД самостоятельно найти техническое решение предпринято не было. Прошло больше 2х месяцев. В итоге, вчера мне позвонил ОД и заявил что помочь они мне ничем не могут, так как Автоваз признал случай негарантийным из-за несоответствия индекса грузоподъемности и скорости разрешенным для эксплуатации в СВ Кроссе согласно РЭ. На мои возражения, что индексы никак не влияют на размер колеса и, потому, к данной проблеме отношения не имеют, а также о невозможности найти на рынке зимние шипованные колеса с «правильными» индексами, ОД ничего внятного сказать не смог, кроме очередного повторения тезиса о несоответствии индексов. Также ОД отметил, что они якобы сумели найти зимнюю резину с нужными индексами, правда она не шипованная. Мне таковой, правда, найти не удалось, обязательно спрошу у дилера название модели. Самое смешное, что сами ОД продают СВ Кроссы на зимней резине пирелли с таким же неправильным индексом.

Сдаваться я, однако, не намерен и буду бодаться с ними дальше.

Мораль сей истории: те, кто поставил себе зимнюю резину штатных размеров, внимательно посмотрите на ее индексы. Думаю, что как минимум у большинства из вас они так же не соответствуют, а, значит, вам так же как и мне могут отказать в любом гарантийном случае с подвеской, колесами и т.п.

Первый раз слышу столь подробный рассказ … Огромное спасибо и Ваш факт только подтверждает слова о том, что если надо будет ОД найти причину нарушения гарантии, он ее найдет 🙁
А резина на 16″ и тем более 15″ это просто сразу дать все козыри ОД …

Добрый день! Вот вы тут спорите про размер резины, но есть еще такие интересные параметры как индекс грузоподъемности и индекс скорости. А теперь задачка. Дано: на СВ Кросс, согласно РЭ, допускается к установке резина 205/50 R17 с индексами 89Н, V и 93W. Требуется: найти зимнюю шипованную резину нужных нам размеров и с нужными индексами. Мне это не удалось. Большинство шин нужного размера представленных на рынке имеют индекс 93T, редкие экземпляры имеют индексы 93V либо 93H.

А теперь моя история. Машину купил в августе 2018.Осенью озаботился выбором зимней резины.Выбор пал на Michelin X-Ice North 4 (параметры: 205/50 r17, 93T). С наступлением холодов переобул штатные диски в эту резину. После чего обнаружил, что в поворотах резина затирает подкрылки. Справа сильнее, слева слабее. На следующий день обратился к ОД по гарантии. После чего начались мои мытарства, многократные приезды к ОД, бесконечные измерения моей резины, резины других марок, переставления моих колес на другие СВ Кросс, стоящие в салоне, переставления других колес на мою машину. В сухом остатке: конкретно эта резина затирает подкрылки на любых СВ Кроссах, другая резина того же типоразмера — не затирает. При этом все размеры моей резины находятся в допуске. Разница с другой зимней резиной заключается в отличиях профиля протектора Michelin от протекторов других производителей. У X-Ice 4 профиль практически квадратный, в то время как у других шин он обычно скругляется к краям. Но это все лирика: факт в том, что все допуски у Michelin выдержаны.

После длительных препирательств, представители ОД встали на мою сторону, однако, единственные действия с их стороны, заключались в фотографировании, записи видео, многочисленных измерениях и переписке с автовазом с запросами правильного технического решения проблемы. Никаких попыток со стороны ОД самостоятельно найти техническое решение предпринято не было. Прошло больше 2х месяцев. В итоге, вчера мне позвонил ОД и заявил что помочь они мне ничем не могут, так как Автоваз признал случай негарантийным из-за несоответствия индекса грузоподъемности и скорости разрешенным для эксплуатации в СВ Кроссе согласно РЭ. На мои возражения, что индексы никак не влияют на размер колеса и, потому, к данной проблеме отношения не имеют, а также о невозможности найти на рынке зимние шипованные колеса с «правильными» индексами, ОД ничего внятного сказать не смог, кроме очередного повторения тезиса о несоответствии индексов. Также ОД отметил, что они якобы сумели найти зимнюю резину с нужными индексами, правда она не шипованная. Мне таковой, правда, найти не удалось, обязательно спрошу у дилера название модели. Самое смешное, что сами ОД продают СВ Кроссы на зимней резине пирелли с таким же неправильным индексом.

Сдаваться я, однако, не намерен и буду бодаться с ними дальше.

Мораль сей истории: те, кто поставил себе зимнюю резину штатных размеров, внимательно посмотрите на ее индексы. Думаю, что как минимум у большинства из вас они так же не соответствуют, а, значит, вам так же как и мне могут отказать в любом гарантийном случае с подвеской, колесами и т.п.

в РЭ написано что можно зимние шины ставить с индексами от Q и выше

Добрый день! Вот вы тут спорите про размер резины, но есть еще такие интересные параметры как индекс грузоподъемности и индекс скорости. А теперь задачка. Дано: на СВ Кросс, согласно РЭ, допускается к установке резина 205/50 R17 с индексами 89Н, V и 93W. Требуется: найти зимнюю шипованную резину нужных нам размеров и с нужными индексами. Мне это не удалось. Большинство шин нужного размера представленных на рынке имеют индекс 93T, редкие экземпляры имеют индексы 93V либо 93H.

А теперь моя история. Машину купил в августе 2018.Осенью озаботился выбором зимней резины.Выбор пал на Michelin X-Ice North 4 (параметры: 205/50 r17, 93T). С наступлением холодов переобул штатные диски в эту резину. После чего обнаружил, что в поворотах резина затирает подкрылки. Справа сильнее, слева слабее. На следующий день обратился к ОД по гарантии. После чего начались мои мытарства, многократные приезды к ОД, бесконечные измерения моей резины, резины других марок, переставления моих колес на другие СВ Кросс, стоящие в салоне, переставления других колес на мою машину. В сухом остатке: конкретно эта резина затирает подкрылки на любых СВ Кроссах, другая резина того же типоразмера — не затирает. При этом все размеры моей резины находятся в допуске. Разница с другой зимней резиной заключается в отличиях профиля протектора Michelin от протекторов других производителей. У X-Ice 4 профиль практически квадратный, в то время как у других шин он обычно скругляется к краям. Но это все лирика: факт в том, что все допуски у Michelin выдержаны.

После длительных препирательств, представители ОД встали на мою сторону, однако, единственные действия с их стороны, заключались в фотографировании, записи видео, многочисленных измерениях и переписке с автовазом с запросами правильного технического решения проблемы. Никаких попыток со стороны ОД самостоятельно найти техническое решение предпринято не было. Прошло больше 2х месяцев. В итоге, вчера мне позвонил ОД и заявил что помочь они мне ничем не могут, так как Автоваз признал случай негарантийным из-за несоответствия индекса грузоподъемности и скорости разрешенным для эксплуатации в СВ Кроссе согласно РЭ. На мои возражения, что индексы никак не влияют на размер колеса и, потому, к данной проблеме отношения не имеют, а также о невозможности найти на рынке зимние шипованные колеса с «правильными» индексами, ОД ничего внятного сказать не смог, кроме очередного повторения тезиса о несоответствии индексов. Также ОД отметил, что они якобы сумели найти зимнюю резину с нужными индексами, правда она не шипованная. Мне таковой, правда, найти не удалось, обязательно спрошу у дилера название модели. Самое смешное, что сами ОД продают СВ Кроссы на зимней резине пирелли с таким же неправильным индексом.

Сдаваться я, однако, не намерен и буду бодаться с ними дальше.

Мораль сей истории: те, кто поставил себе зимнюю резину штатных размеров, внимательно посмотрите на ее индексы. Думаю, что как минимум у большинства из вас они так же не соответствуют, а, значит, вам так же как и мне могут отказать в любом гарантийном случае с подвеской, колесами и т.п.

Я ниразу не видел зимнюю шипованную резину с индексом выше Т — 190! Если видели — то покажите. Фрикционные могут быть… А то что у них там указано — это грузоподъемность — 89 и 93.

Автодиски и зимние шины на Lada Vesta SW Cross: советы и обзор тестов

Большинство владельцев Lada Vesta SW Cross будут встречать этот зимний сезон впервые. Один из пунктов подготовки автомобиля к зиме – покупка сезонных шин. Мероприятие на первый взгляд несложное. Однако обладатели первых внедорожных универсалов так не считают. Проанализируем, в чем сложность выбора покрышек для холодного периода года и оценим финансовую сторону вопроса.

Выбор зимних колес для Lada Vesta SW Cross: сравниваем размеры и цены

В чем проблема

Основная причина мук выбора – дороговизна шин в родной размерности 205/50 R17: об этом говорят отзывы о Lada Vesta SW Cross . Возьмем, к примеру, финскую новинку Nokian Hakkapeliitta 9. В заводском типоразмере один «баллон» стоит около 11 000 рублей. Средняя цена этой же шиповки в размере R15 – 5 500 рублей. Двухкратная экономия.

Если подытожить, то стоимость комплекта 17-й резины аналогична ценнику на четыре 15-х шины, уже обутых в литые диски. Конфигурация автомобиля замену позволяет – ведь родная запаска выполнена в рамках размерности 185/65 R15, да и в отзывах о Лада Веста СВ Кросс есть фотодоказательства о том, что 15-й диск не задевает передние тормозные суппорты.

Выигрыш в начальной цене дополняется еще одним плюсом: второй комплект дисков позволяет не ездить на шиномонтажку каждый сезон. Два раза переобуть и отбалансировать 17-е колеса обойдется в 3 000 рублей, что недешево. Третий аспект – плавность хода: она заметно выше с уменьшением диаметра обода. При всех этих положительных сторонах покрышки R15 отлично смотрятся в арках кроссовской Весты. Другое дело – клиренс… Но и здесь можно избежать катастрофических потерь.

Альтернативный размер

При выборе шин иного типоразмера можно обратиться к руководству по эксплуатации машины. В таблице отмечены рекомендуемые величины для обычного исполнения универсала. Эти же варианты размеров зимней резины актуальны и для Веста СВ Кросс и кроссового седана:

Однако владельцы новых машин предпочитают частично отступать от этих рекомендаций и использовать продукцию иных размеров. Сравним эксплуатационные данные различных покрышек и внесем их в таблицу.

Разница со штатным диаметром, мм

К сведению. Спидометр откалиброван на длину окружности диаметром 637 мм. При установке покрышки иного типоразмера в показания прибора стоит вносить погрешность. Минимальной (0,5%) она будет на шинах 195/65 R15.

Замена дисков

При переходе на 15-ю резину нестандартного формата придется подбирать автодиски, пользуясь калькулятором. Впрочем, легкосплавный вариант на покрышку 195/65 R15 уже давно изучен веставодами:

  • Разболтовка – 4х100.
  • Вылет – 43-45 мм.
  • Ширина – 6J.
  • Центральное отверстие – 60,1 мм.


Вылет родных 17-х колес составляет 43 мм. Эксперты допускают колебаться в пределах 3-5 мм в отрицательную или положительную сторону.

К сведению. Допускается выбирать диски с большим диаметром центрального отверстия. Для компенсации разницы применяются проставки. В качестве дешевой альтернативы можно рассматривать б/у колеса от Nissan Almera, Renault Logan и Sandero.

Принимать решение о выборе зимней резины другого размера владельцам Веста СВ Кросс необходимо осознанно. Руководство по эксплуатации допускает использовать в этой версии только 205/50 R17. Установка иного типоразмера может вызвать противоречия следующего характера:

  1. Потеря гарантии (возможно и нет – обсуждается с официальным дилером).
  2. Отказ в страховых выплатах согласно действующему законодательству.
  3. Невозможность зарегистрировать транспортное средство, поскольку внесены изменения в конструкцию автомашины.

Обзор зимней резины на Лада Веста СВ Кросс: липучка и шипы в различных размерах

Проанализируем отзывы и заключения авторитетных изданий по популярным моделям шин для зимы. Во внимание будем принимать типоразмер 205/50 R17 и 195/65 R15. Градацию произведем по трем параметрам: лучшие варианты для асфальта, укатанного снега, скользкого покрытия.

Покрышки с шипами

Для начала рассмотрим различные варианты шипованных шин. Данные по ценам и выбранным вариантам внесены в таблицу.

Цена в размере 205/50 R17, рублей

Nokian Hakkapeliitta 9

Nokian Nordman 5

Nokian Nordman 7

Continental ContiIceContact 2

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Cordiant Snow Cross PW-2

Dunlop SP Winter Ice 02

Toyo Observe G3-Ice

Gislaved Nord Frost 200

Kumho WinterCraft ice Wi31

Hankook Winter i*Pike RS

Bridgestone Blizzak Spike-01

Pirelli Ice Zero

Yokohama Ice Guard IG-55

Michelin X-Ice North 3

Победы в многочисленных испытаниях одержали Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental ContiIceContact 2. Эти две покрышки отлично держат как в снежную бурю, так и на обледенелом покрытии. Неплохие показатели и на бетонке. Замечания в адрес обоих изделий выражены лишь по части шумности.

Польская зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic для Веста СВ Кросс, эксплуатирующейся как по загородным трассам, так и по дорогам мегаполиса, тоже подойдет. Проведенное ранее сравнение шин для зимы выявило несколько отрицательных сторон – шумность и жесткость. Тесты посчитали ее уязвимой на скользком покрытии.

Pirelli Ice Zero плохо показывают себя на снегу, а Michelin X-Ice North 3 – на льду. Nokian Nordman 5, 7, Cordiant Snow Cross PW-2, Gislaved Nord Frost 200, Hankook Winter i*Pike RS, Toyo Observe G3-Ice, Kumho WinterCraft ice Wi31 демонстрируют неважное поведение на асфальте любого типа. На прочих покрытиях шины ведут себя достойно – крепкие середнячки.

Dunlop SP Winter Ice 02, Bridgestone Blizzak Spike-01, Yokohama Ice Guard IG-55 – аутсайдеры: обладают неважными характеристиками на любом виде зимней подложки. Самыми мягкими являются продукты от Мишлен. Наиболее жесткие – Гудиер. Высокие показатели шумности у:

Липучки

Проанализируем нешипованные модели, удовлетворяющие большинство потребителей. Выделим изделия в отдельную таблицу с ценами для различной размерности.

Цена в размере 205/50 R17, рублей

Лидерами в классе являются Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental ContiVikingContact 6. Демонстрируют отличное сцепление с обледенелым слоем и хорошую проходимость на заснеженной дороге. На асфальте обладают приемлемыми характеристиками. Минус – высокий уровень шума для столь дорогих шин.

Goodyear UlrtaGrip Ice 2 и Hankook Winter i*Cept IZ2 конкурируют с представителями первых мест. Снижение позиций обусловлено наличием негативных отзывов о плавности хода и шумности. Протектор и резиновая смесь Nokian Nordman RS2 проверены временем. Многие владельцы Веста СВ Кросс рекомендуют эту зимнюю резину к установке – лучшее сочетание цены и качества.

Покрышки Pirelli Ice Zero FR недостаточно стабильны на скользкой дороге и жестковаты. Toyo Observe GSi-5 и Gislaved Soft Frost 200 плохи на асфальте. Однако Тойо – самые тихие и мягкие. Kumho I’ZEN KW31, Bridgestone Blizzak VRX, Yokohama W.drive обладают худшим сцеплением на льду и неважной проходимостью.

Вердикт

Переобуть Lada Westa SW Cross в зимние шины недешево. Суммарные затраты на резину и шиномонтаж – минимум 23 000 рублей. За эти деньги на заводских дисках 205/50 R15 будет стоять шиповка среднего класса Kumho WinterCraft ice Wi31. Альтернатива – нарушить законодательство: тогда за эту же сумму можно обзавестись и неплохой резиной 195/65 R15, и литыми дисками.

Бескомпромиссные шины – Nokian Hakkapeliitta 9, R3 и Continental ContiIceContact 2 и ContiVikingContact 6. Существенные затраты оправдывает вменяемое поведение на любом покрытии. Среди липучек народным выбором является Nokian Nordman RS2. Оптимальная шипованная шина – Nordman 5, 7.

Рекомендованный размер шин и дисков Лада Веста

Каждый водитель должен знать, что размер шин и дисков — это один из главных факторов, который существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый завод-изготовитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, этот список состоит из нескольких вариантов. А вы знаете, какие еще подходят шины и диски на Весту кроме тех, что указал производитель?

Заводские шины и диски Весты

ТипоразмерНаружный диаметр, мм
205/55 R16632Стоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей5 50011 000
3 0007 000
4 8003 5007 300
2 8003 0006 200
3 1003 6006 600
3 0003 2006 100
3 3003 800
3 2004 100Стоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей
Nokian Hakkapeliitta R3
Nokian Nordman RS2
Continental ContiVikingContact 6
Goodyear UlrtaGrip Ice 2
Cordiant Winter Drive PW-1
Dunlop Winter Maxx
Toyo Observe GSi-5
Gislaved Soft Frost 200
Hankook Winter i*Cept IZ2
Kumho I’ZEN KW31
Bridgestone Blizzak VRX
Pirelli Ice Zero FR
Yokohama W.drive

Седан и универсал

205/50 R17 (93/89, W/V)

Допускается устанавливать при эксплуатации

185/65 R15 88T, H

195/55 R16 87, 91T, H

* Индексы скорости: T – до 190 км/ч, H – до 210 км/ч. Индексы грузоподъемности: 88–560 кг; 91–615 кг.

В сентябре 2016 года на официальном сайте выложили «Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16», в котором появилось дополнение к таблице 1 (подробней об этом):

МодификацияРазмерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*Параметры дисков
DIA, ммPSD, ммКол-во отверстий для крепления, штширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм
60.110046J50
6 1 /2J43
Седан и универсал60.110045J, 5 1 / 2J, 6J, 6 1 / 2J50
5 1 / 2J, 6J, 6 1 / 2J
Cross
Технические характеристики
Двигатель21179 (1.8л, 16кл)
Тип трансмиссииМТ JH3 514МТ 21807АМТ 21827МТ 21807АМТ 21827
Размерность шин

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Исходя из выбранных для Весты размеров шин, определяем, какие подходят диски по ширине обода:

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Если вы собираетесь купить зимние шины для Лада Веста, тогда старайтесь выбрать более узкую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. Помните, что широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. А низкопрофильные шины делают езду менее комфортной, т.к. передают на кузов даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).

А какие диски и шины для Лада Веста выбрали вы? Какие можете отметить плюсы и минусы такой замены? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы и задавайте вопросы. Напомним, в этой статье определяем реальный расход топлива этого автомобиля.

Читать еще:  Трещат дворники по стеклу
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector