1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разница в компрессии между цилиндрами

Опель Клуб Первый Российский

Какая разница компрессии между цилиндрами.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Karl_96 19 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

vanyok_071 19 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

Karl_96 20 Апр 2011

Свечи новые, броне-провода тоже, крышка трамблера тоже. Заводил без фильтра — так же. Искра хорошая. На рабочем двигателе вынимал из 2-го броне-провод — поведение не изменилось и если завести с выкрученной свечкой, то запаха нет и не брыжет из него.

Вот и думаю на форсунку. Еще, что-то дико цокотит.
Сегодня поменяю местами форсунки и посмотрю какой на этот раз целиндр будет нерабочим. А тогда уже диагностика всего остального со стендом.
Сообщение отредактировал Karl_96: 20 Апрель 2011 — 17:55

  • Спасибо
  • Не спасибо

valeryi333 20 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

vanyok_071 20 Апр 2011

Свечи новые, броне-провода тоже, крышка трамблера тоже. Заводил без фильтра — так же. Искра хорошая. На рабочем двигателе вынимал из 2-го броне-провод — поведение не изменилось и если завести с выкрученной свечкой, то запаха нет и не брыжет из него.

Вот и думаю на форсунку. Еще, что-то дико цокотит.
Сегодня поменяю местами форсунки и посмотрю какой на этот раз целиндр будет нерабочим. А тогда уже диагностика всего остального со стендом.

Компрессия в цилиндрах..какая?

Опции темы
Поиск по теме

Компрессия в цилиндрах..какая?

Сегодня, ради спортивного интереса, на горячем движке замерил с приятелем компрессию.

1 цилиндр = 14.1
2 цилиндр = 14.5
3 цилиндр = 15.0
4 цилиндр = 14.5

У меня было так.

1 цилиндр = 14,5
2 цилиндр = 13,5
3 цилиндр = 14,5
4 цилиндр = 14,5
А вот что нормально, а что нет ХЗ 🙂

Процедура измерения копрессии

На заведенном, прогретом движке вытаскиваем реле бензонасоса. машика через 15 сек глохнет.
Снимаем с двигателя Вв провода от катушек, сами катушки (предварительно отключив от них разьемы).
Выкручиваем по 1 свече из цилиндра.
Напарник берет прибор/щуп для измерения компрессии (продается в любом авто магазине) и Сильно затыкает им отверстие под свечу.
Я начинаю маслать стартером.
Стрелка на приборе подымается до опред.деления (эт контролирует напарник) и больше неидет. напарник говорит Стоп. отключаю стартер.
Вытаскиваем прибор..смотрим.
И так по очереди все цилинцры.

Такую же процедуру мне сделают на любом СТО — за денежку. вопрос зачем? если могу сам?

Меня же интересуют результаты измерения!
Думаю они там мало что знают про мою машинку.

Низкая компрессия в одном цилиндре

Опции темы
Поиск по теме

Низкая компрессия в одном цилиндре

Здравствуйте! очень хочется услышать мнения знающего человека по вопросу.
Машина рено симбол 2004 1.4 на хочу, едет, бензин не кушает сверх нормы, масло вроде тоже, заводится без проблем, но периодически наблюдается нестабильная работа двигателя, как будто обороты плавают, хотя тахометр этого не показывает.
замеры компрессии показали 1ц-13, 2ц-11, 3ц-6, 4ц-13, отдала в автосервис и получила следующие варианты решения:ремонт ГБЦ, капитальный ремонт двигателя замена двигателя.
При этом мастер сервиса сказал, что вероятнее всего у машины рвался ремень ГРМ и пострадала голова.
Так как машина на ходу, то могу сделать выводы, что голову чинили.
Мастер сообщил, что ремонт ГБЦ поможет с компрессией, но машина с некоторой вероятностью будет кушать масло.

Дак вот в чем вопрос:возможно ли какими то другими способами решить проблему с низкой компрессией? если нет, то возможет ли ремонт только одного цилиндра? если нет, возможно ли как то заранее решить проблему с поеданием масла, например заменой поршней? ну и вообще дайте дельный совет, что в этом случае лучше делать?

P/S/ тут еще подкидывают идейку, что шатуны загнуло.

Разная компрессия в цилиндрах. Что предпринять

Причины разной компрессии в цилиндрах

Приходит время, когда практически каждый водитель задумывается о необходимости технической диагностики своего автомобиля. И проверка компрессии в цилиндрах является наиболее легким способом такой проверки.

Однако, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, результаты такой проверки могут быть весьма посредственными и возлагать больших надежд на такой метод не стоит. Данный пример является всего-лишь одним из многих возможных вариантов диагностики.

Первой явной причиной низкой компрессии автомобиля является весьма распространенный фактор — слабо тянет двигатель. Это и есть тот первый звоночек для проверки компрессии цилиндров.

Более детальную информацию касательно соответствующих цифровых параметров вашего автомобиля вы можете найти в прилагаемой инструкции к автомобилю.

Как измерить компрессию

Сам процесс оценки компрессии двигателя весьма прост и короток, однако, воспроизведем его. Вам потребуется полностью заряженный аккумулятор и двигатель, предварительно прогретый до восьмидесяти градусов. Ну и сам компрессор, без которого вы не сможете получить точные параметры замера.

Замерять компрессию следует в двух положениях — открытой и закрытой дроссельной заслонке. Не забудьте вывернуть свечу и отключить подачу топлива. Тут стоит обзавестись помощником, чтобы ничего не напутать. И, как следствие, видим разнящуюся компрессию в цилиндрах.

И тут-же, над вами словно сгущающиеся тучи, повисает дилемма — «Теперь нужно полностью ремонтировать двигатель?». Ответ на вопрос прост — нет, такого пока не требуется.

Разнящаяся компрессия может крыться во многих факторах — стартуя с общей работы топливно-подающей системы или самого топлива и заканчивая поломками деталей, таких как клапаны, поршни или цилиндры (но это уже радикальные варианты проблемы). Ну и не стоит скидывать со счетов деформации прокладок с уплотнителями после определенного времени службы.

Если у вас компрессия по всей схеме разная — т.е. в двух соседних цилиндрах она низкая, то вероятнее всего у вас прогорела прокладка, которая пролегает между цилиндрами.

А вот если у вас низкая компрессия в цилиндре и при этом, при холостом ходу, работа двигателя неустойчива — вероятнее всего, у автомобиля изношен кулачный распредвал. Напомним, именно он осуществляет управление выпускным клапаном.

Теперь, следует долить масла в цилиндры и провести замеры снова — если показания повысились — то тут все очевидно — пора менять поршневые кольца.

Варианты устранения низкой компрессии

Как было упомянуто выше, причин низкой компрессии — тьма тьмущая, и, если бы вы следовали «правильным» книжкам — то вы бы уже понесли двигатель на предварительное вскрытие, которое и выявит полноценную проблему.

А вот если одна лишь мысль о разборке ГБЦ у вас вызывает недомогание от сопутствующей купы проблем — не спешите об этом думать. Замена колец, колпачков, вала и сальников — это только в лучшем случае, а если имеется межпоршневый и цилиндрический зазоры — то вовсе готовьтесь к расточке блока.

Как рекомендуют квалифицированные специалисты при низкой компрессии в цилиндрах — первым делом следует обратить внимание на залегание колец. Другими словами, при чрезмерном коксовании, эти кольца начинают прилипать к поршню. В случае, если дальнейшее описание решения проблемы не произведет должного результата — следует готовиться к более радикальным методам.

Существует «народный» способ решения проблемы и, как следствие, повышение общей компрессии. Хоть описываемый способ и не является полноценной гарантией повышения компрессии в двигателе — он является довольно эффективным в случае проблемы залегания колец между цилиндрами. Как минимум, ваша совесть будет спать спокойно, ведь вы попробуете решить все дешево и сердито, что позволит исключить проблему из общего списка.

Приобретите хорошую жидкость, предназначенную для прочистки клапанов, которую добавляют в моторное масло. С помощью шприца, залейте 50-70 мл жидкости в цилиндры, предварительно выкрутив все свечи и оставьте машину наночь в таком состоянии. Спустя около двенадцати часов, прокрутите двигатель. Отрегулируйте зазоры и почистите свечи, и только после этого вкрутите их. В момент запуска двигателя — вы будете наблюдать повышенное количество газов из выхлопной трубы, так и должно быть. После этого, стоит «прогнать» двигатель на больших скоростях и длительных участках. Заранее подумайте над местом, где вы будете это делать, ведь нагрузка должна быть максимальной. Отличным вариантом послужит загородная трасса, где качество дорожного покрытия находится на должном уровне.

После такого теста, вновь проведите замер компрессии. В случае отсутствия результата — приготовьтесь к капитальной разборке ГБЦ и дальнейшей диагностике двигателя.

Читать еще:  Разборка кпп даймос уаз патриот видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×