2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировочный винт дроссельной заслонки

Регулировочный винт дроссельной заслонки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

это зря ты к нему полез.
они его еще на герметик сажают, так что исход ясен с самого начала.
там вроде М3, и места достаточно.
высверливать и резать м3.5 или М4.

Имеется проблема с хх (глохнет собака дикая, а постоянные обороты хх 800обмин) ну я решил этот болтик крутануть пару раз. Прикол во всем этом что засунув в него отвертку, я толком и приложиться не успел, как шапка винта рассыпалась нафиг. Че делать-то с винтом и холостым ходом. :ooo:

Если провернул винт на дросселе, это серьезно. Во всех книжках о ремонтах пишут, что не в коем случае его не трогать, действительно он сидит на герметике, но на каком никто не говорит. А условия в этом узле при работающем движке — не дай бог. Будет очень плохо, если этот болтик куда-нибудь провалится. Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.

. Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.

. ипануца. А чё не сразу всеь автомобиль.

Раз винт есть — значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый — учите матчасть. Данный винт ругулирует величину проходного сечения дросселя при отпущенной педали и влияет прежде всего на положение иглы регулятора ХХ в режиме ХХ.

. Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель.

. ипануца. А чё не сразу всеь автомобиль.

Раз винт есть — значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый — учите матчасть. Данный винт ругулирует величину проходного сечения дросселя при отпущенной педали и влияет прежде всего на положение иглы регулятора ХХ в режиме ХХ.

Ну, понеслось.

Я переделывал вентиляцию картера в ДП.

Винт трогать не стал.А вот пластинку в пару миллиметров подложил.

Petrov_kamensk правильно сказал, и добавить вобщем-то нечего. 😎

. Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель . я уже с этим встречался — кажется в одном из придорожных автосервисов.

Лох, словоблудный лох

. Я бы не рисковал, заменил бы весь дроссель . я уже с этим встречался — кажется в одном из придорожных автосервисов.

Лох, словоблудный лох

Ну если нормальные ребята людям стараются помочь и пообщаться, в СТРАНЕ СОВЕТОВ уже советовать разучились. Жалко, только капитализм начался.

Ну если нормальные ребята людям стараются помочь.

Раз винт есть — значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый — учите матчасть.

Ну мля я тоже так подумал. Только не пойму ни хера, если его трогать нельзя, то дослали бы туда вместо винта какой-нить штырь, или можно подумать что производитель кажный дроссельный узел на стенде тестирует и добившись оптимальной работы по многим параметрам мудрый специалист на энтот винт герметик пшыкает что бы неучи не накрутили ченить. нафиг там этот винт? нафиг? нафиг?

ЗЫ А я сегодня попробую его за жопку крутануть которая с другой стороны торчит, даа если и она рассыпется, то песец 😀 😀

Раз винт есть — значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый — учите матчасть.

Ну мля я тоже так подумал. Только не пойму ни хера, если его трогать нельзя, то дослали бы туда вместо винта какой-нить штырь, или можно подумать что производитель кажный дроссельный узел на стенде тестирует и добившись оптимальной работы по многим параметрам мудрый специалист на энтот винт герметик пшыкает что бы неучи не накрутили ченить. нафиг там этот винт? нафиг? нафиг?

Читать еще:  Снятие с гарантии оборудования

ЗЫ А я сегодня попробую его за жопку крутануть которая с другой стороны торчит, даа если и она рассыпется, то песец 😀 😀

Кружок ‘шаловливые ручки»!

Не трогай ты его!Он же ведь у тебя не прокрутился?
Ну и забей!

ХХ ход выставляется контролером с «помощью» РХХ, и даже, если поставить между винтом и корпусом ДП 2-3 мм проставку, каждый раз, при вкл. зажигания, РХХ будет «вставать» на нужное кол-во шагов, считая именно эту точку за нулевую отметку.
Но фактически, заслонка будет немного приоткрыта.

На самом деле, ИМХО, вот это:

Имеется проблема с хх (глохнет собака дикая, а постоянные обороты хх 800обмин)

. решается не вкручиванием/закручиванием рег.винта заслонки, а в большинстве случаев заменой РХХ и промывкой дроссельного узла(ДП)

Регулировка дроссельной заслонки

AJIeks сказал(-а): 23.01.2008 18:32

Регулировка дроссельной заслонки

Олег_Д сказал(-а): 23.01.2008 22:30

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

akstech сказал(-а): 24.01.2008 12:10

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

fazachita сказал(-а): 24.01.2008 14:48

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

akstech сказал(-а): 24.01.2008 16:43

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

AJIeks сказал(-а): 24.01.2008 17:50

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

chevron сказал(-а): 24.01.2008 20:20

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Dubrava сказал(-а): 24.01.2008 20:48

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

ASHOT сказал(-а): 24.01.2008 23:25

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

AJIeks сказал(-а): 25.01.2008 09:26

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

alligator сказал(-а): 25.01.2008 19:49

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Alex81 сказал(-а): 25.01.2008 22:17

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

MRS сказал(-а): 26.01.2008 22:22

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

AJIeks сказал(-а): 29.01.2008 18:15

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

А как же вот это (цитата из букваря по Daewoo Nexia):

. Начальное положение дроссельной заслонки при
отпущенной педали акселератора отрегулировано и зафиксировано ограничительным
винтом на заводе-изготовителе. Это положение заслонки обеспечивает достаточный
расход воздуха во впускном трубопроводе для установки запорного элемента КХХ в
требуемое дискретное положение при автоматической регулировке частоты. Следует
отметить, что применительно к данному двигателю, начальное положение дроссельной
заслонки нельзя рассматривать как положение соответствующее минимальной частоте
холостого хода. Головка ограничительного винта холостого хода закрыта колпачком.

Предупреждение
Запрещено снимать защитный колпачок ограничительного винта и производить
регулировку. Неправильная регулировка может привести к повреждению КХХ или
корпуса дроссельной заслонки. .

alligator сказал(-а): 29.01.2008 20:29

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

uncle_sem сказал(-а): 29.01.2008 23:10

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

RVD сказал(-а): 30.01.2008 16:37

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

AJIeks сказал(-а): 30.01.2008 20:06

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

RVD сказал(-а): 30.01.2008 23:07

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

akstech сказал(-а): 31.01.2008 12:27

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

ASHOT сказал(-а): 31.01.2008 16:59

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

uncle_sem сказал(-а): 31.01.2008 17:19

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

да уж, тему пора закрывать, а то скатываемся к уровню американских студентов, видео-мануал скоро попросят, как заслонку регулировать.

не, ну бывают дикие случаи когда заслонка погнута например. но это ж крайне редкое исключение из правил.

если заслонка чистая и ровная, то при более-менее равномерном зазоре между заслонкой и стенками дроссельного узла (то есть заслонка не должны быть сдвинута на оси, иначе ее нужно открутить, закрыть и затянуть винты на оси, чтобы выставить в симметричное положение) регулировка упорного винта сводится к достижению того состояния когда заслонка еще/уже не подклинивает.
например. открутили упорный винт, заслонка клинит. закручиваем винт ДО КАСАНИЯ привода заслонки. заслонка клинит. доворачиваем на 1/4 оборота пока не перестанет клинить. ВСЕ блин. подробнее эту елементарную процедуру расписывать — это просто неуважать того кому это пишешь.

AJIeks сказал(-а): 31.01.2008 18:34

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Так я так и сделал, чтоб не заедало, пока не увидел букварь. Там же не зря написано.
Почему никто не скажет про то что РХХ может повредиться, если подкрутить винтик, и не сбросив калибровки ЭБУ включить зажигание.
И почему одни говорят что нужен зазор для прохождения определенного кол-ва воздуха, а другие говорят чтобы только не заедало.

Читать еще:  Поворотный кулак уаз в разборе

Короче буду делать так, чтобы желаемое положение РХХ совпало с реальным, тогда воздуха будет проходить тока, сколько нужно при прочих равных условиях. Вот.

регулировочный винт упора дроссельной заслонки

1 винт упора

2 демпфер дроссельной заслонки

3 прецизионный регулировочный винт

4 регулировочный винт

5 трос дроссельной заслонки

6 винт упора

7 демпфер дроссельной заслонки

8 прецизионный регулировочный винт

9 регулировочный винт

10 трос дроссельной заслонки

11 throttle stop adjustment screw

12 throttle stop adjustment

13 Leerlaufanschlagschraube

14 Leerlaufbegrenzungsschraube

15 Leerlaufbegrenzungsschraube

16 Leerlaufbegrenzungsschraube

17 регулировочный

18 регулировочный

19 idle stop screw

20 throttle plate stop screw

СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, возможны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.

Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос. Если это не приведет к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссельный узел, аесли ипринятые меры будут безуспешными, замените узел.

Вам потребуются: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3» и «на 4», торцовый ключ (головка) «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

4. Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.

5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу и отсоедините рукав от патрубка дроссельного узла.

6. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

7. Разведите концы держателя жгута проводов и выньте из него жгут.

8. Отжав отверткой фиксатор второго держателя жгута проводов…

9. …снимите держатель с кронштейна и отведите жгут проводов в сторону.

10. Отсоедините от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки» ).

11. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу…

12. …и отсоедините шланг от дроссельного узла.

13. Отсоедините от патрубков в верхней части дроссельного узла три вакуумных шланга.

Пометьте шланги любым способом или запомните их расположение, чтобы при обратной сборке установить на прежние места.

14. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе…

Два левых болта крепления дроссельного узла пропущены в сквозные отверстия впускной трубы и ввернуты в резьбовые отверстия поддерживающего кронштейна.

15. …отведите узел в сторону и снимите установленную под ним прокладку.

Уплотнительную прокладку при каждом снятии дроссельного узла заменяйте новой.

16. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу…

17. …отсоедините шланг от дроссельного узла…

18. …и снимите дроссельный узел.

19. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла.

Выверните два винта крепления датчика положения дроссельной заслонки…

Читать еще:  При минус 10 градусов

20. …и снимите датчик.

21. Аналогично выверните три винта крепления регулятора холостого хода (на одном из винтов установлен держатель жгута проводов)…

22. …и снимите регулятор.

23. Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Описанную далее разборку и регулировку дроссельного узла выполняйте, если располагаете необходимыми навыками и инструментами. В противном случае рекомендуем обратиться в специализирующийся по системам питания сервис.

24. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть не более 0,05 мм.

При полном отсутствии начального зазора заслонка может заедать в момент открытия.

25. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта (показан стрелкой) и вращайте винт в требуемую сторону до получения нужного зазора.

Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.

26. Снимите с дроссельного узла датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода (см. пп. 19–22), если их не сняли ранее.

27. Для очистки внутренних полостей корпуса дроссельного узла выверните четыре винта крепления корпуса регулятора холостого хода…

28. …снимите корпус…

29. …и установленную под корпусом уплотнительную прокладку.

Сильно обжатую, затвердевшую или надорванную прокладку замените.

Дальнейшая разборка корпуса дроссельного узла со снятием дроссельной заслонки не рекомендуется, так как при изменении положения заслонки в канале дроссельного узла возможно ее заедание.

30. Промойте каналы корпуса дроссельного узла жидкостью для очистки карбюраторов или растворителем и просушите.

31. Перед разборкой температурного корректора частоты вращения коленчатого вала пометьте любым доступным способом (например, краской) взаимное положение держателя биметаллической пружины и корпуса регулятора холостого хода, чтобы сохранить заводскую регулировку корректора. Выверните винт крепления держателя…

32. …и извлеките из корпуса держатель в сборе с биметаллической пружиной.

Держатель пружины корректора уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

33. Извлеките из корпуса заслонку корректора…

34. …и снимите снее два пластмассовых сухаря.

35. Промойте полости и каналы корпуса регулятора холостого хода жидкостью для очистки карбюраторов или растворителем и просушите.

36. Для сборки температурного корректора установите его заслонку, подсобранную с сухарями, на биметаллическую пружину так, чтобы отогнутый ус пружины вошел в паз оси заслонки. Затем установите подсобранный узел в корпус регулятора холостого хода в соответствии с нанесенными перед разборкой метками и закрепите держатель пружины винтом.

Если после установки дроссельного узла на автомобиль окажется, что заводская регулировка корректора нарушена (частота вращения коленчатого вала непрогретого двигателя на холостом ходу слишком высокая или низкая), ослабьте затяжку винта крепления держателя биметаллической пружины и поворотом корректора восстановите регулировку.

37. Для очистки или замены винта регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу, извлеките из корпуса дроссельного узла закрывающую винт заглушку…

38. …затем, чтобы сохранить начальную регулировку, вверните винт до упора, подсчитывая количество оборотов, выверните винт…

39. …вытолкните его отверткой из канала…

40. …и выньте из корпуса дроссельного узла.

На регулировочном винте установлено резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

41. Вверните регулировочный винт в корпус дроссельного узла до упора и затем выверните на подсчитанное количество оборотов (см. п. 38).

42. Соберите дроссельный узел в порядке, обратном разборке.

43. Очистите привалочные поверхности дроссельного узла и впускной трубы от остатков старой прокладки и нанесите на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от ее оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена.

44. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

45. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

46. Залейте охлаждающую жидкость или при необходимости долейте, если ее не сливали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector