0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле вентиляторов нива 21214

Где найти реле вкл.венитиляторов на 21214

Re:Где найти реле вкл.венитиляторов на 21214 > снял обшивку, там одно реле снял — при подключении аккумул. все равно вентилятор стал работать, потом на коробочке сигнализации прикручено изолентой еще два реле — их трогать боюсь, и в далеке стоят четыре реле на которые одета одна колодка
> ГДЕ СРЕДИ НИХ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА.

Снимай колодки по одной!
Там главное реле ЭСУД
Реле бензонасоса
И следовательно у тебя _ДВА_ реле карлсонов!
Это все _слева_

> еще вопрос: зимой постоянно один вентилятор работал, весной как стало теплее заработало оба, а из разговоров я понял что они оба должны работать постоянно — где правда?

Правда — в годе выпуска и соответственно схеме включения — раньше наприер у меня — было одно. И карлсоны работают хором
Потом перешли на ДВА — работают поочереди

Кстати в этом случае в дополнительном блоке предохранителей должно быть ДВА предохранителя 30А
Посмоотри на цвет проводов _ОТ_ них — и ищи такие же на этих 4-х реле!

Re:Где найти реле вкл.венитиляторов на 21214 > > еще вопрос: зимой постоянно один вентилятор работал, весной как стало теплее заработало оба, а из разговоров я понял что они оба должны работать постоянно — где правда?
>
> Правда — в годе выпуска и соответственно схеме включения — раньше наприер у меня — было одно. И карлсоны работают хором
> Потом перешли на ДВА — [strong]работают поочереди[/strong]

+++ Вне зависимости от количества реле в системе 21214 штатно срабатывают [strong]сразу оба вентилятора![/strong]

Я готов поверить, НО. > > Потом перешли на ДВА — работают поочереди

Здесь имелось в виду включаются поочереди.
>
> +++ Вне зависимости от количества реле в системе 21214 штатно срабатывают сразу оба вентилятора!
Если разделены реле — но сигнал идёт с одной ноги контроллера — то КОНЕЧНО.

Далее СУБЖ
Одна ШНИвоводы утверждают, что включается последовательно и распиновка ног контроллера показывает что есть две разные "ноги"
.

А может у коллеги уже BOSH 7.9.7 — установлен? 🙂

Схему нужно иметь под руками, коллега раз уж Вы беретесь самомтоятельно ковыряться в электрике.

Вам уже сказали, где расположен блок "инжекторных" реле.
Какое из них отвечает за вентиляторы можно определить по цвету подходящих проводов (subj)
Подскажу, что проще будет отвинтить крепления всей колодки (из 4-х реле) и работать на весу. Если пытаться снимать-одевать колодку контактов не откручивая блока, можно повредить (загнуть) контакты

Если нет мозгов, чтобы разобраться по имеющейся схеме и сообразить что к чему — нефих лазить в электрику на машине — убытков больше будет.
Это мое скромное глубокое убеждение.

И не надо косить на ВАЗовцев, м.б. это и не на 100%% корректно, но множить номенклатуру схем внося в них всевозможные мелкие изменения — по-моему еще хуже.

Схема, на которой видно ГДЕ и КАК установлены ее элементы, называется электромонтажной.

Отечественные же (по крайней мере) авто оснащаются на заводе в лучшем случае странным гибридом функциональной и ЭМ схем, из которого нихрена не поймешь где что искать.

Афтор то спрашивает «ГДЕ НАЙТИ. » А Чечака вместо того чтоб просто сказать — начинает умничать.

В данном случае неумело.

Поинтересуюсь. А Вы, папаша, зуб дадите ? что контакты в колодке всегда будут набиты в одном порядке? тем более что реле сами по себе все одинаковые?

По крайней мере диагностическую колодку на 214-х сборщики ставят как угодно, и вверх ногами.

Вы все. Ни один не сказал «второе справа» (или какой там слева).

Все толдычут: по проводам ищи.

Патамучта по разным данным Они в этой колодке не у всех одинаково стоят. Так же не понятно какое из двух реле погорело ибо это тока на месте можно сказать.

Я в свое время по проводам нашел легко и непринужденно. Даже больше скажу, колодки за обшивкой не видно, а провода на самом виду.

Re:Не! Ну Вы, Игорь, и сказали! И где она — эта > раз уж Вы беретесь самомтоятельно ковыряться в электрике.
актуальная схема?

Я конечно ленывый. но любознательный — ссылочку можно?

У Вас в гараже интернет? :))) У меня схема лежит в машине, вместе "руководствами" и инструментом, а у Вас? :)))

Re:Я фигею дорогая редакция! И где там схема с _РАЗДЕЛЬНЫМИ_ реле для электровентиляторов.

А от вас, Дорогие Ёж и Со :))) можно было ожидать чего угодно, но такого. :)))))

Давайте рассуждать логически, имея схему на руках.
Одно реле — главное — находим, по схеме между прочим
Второе реле — насос — находим
Оставшиеся одно или два что делают?

Уважаемый, Игорь! Не будем подменять тезисы 🙂 > можно было ожидать чего угодно, но такого. :)))))
А _мы_ еще и не такое умеем — час назад с устатку поставил правый кронштейн крепления раздатки задом наперёд :-))
Ну что — еще подшипник и сальник в минус и час работы :-((

>
> Давайте рассуждать логически, имея схему на руках.
> Одно реле — главное — находим, по схеме между прочим
> Второе реле — насос — находим
> Оставшиеся одно или два что делают?

Да как бы СУБЖ! Я-то и так знаю что они делают и где они живут 🙂
Вопрос-то был о том _ГДЕ_ найти схему в которой ДВА реле карлсонов?
Я высказал мнение что такой так и не было.

Таки давайте НЕ БУДЕМ подменять тезисы :)) [em]: Вопрос-то был о том _ГДЕ_ найти схему в которой ДВА реле карлсонов?[/em]
: [em]Я высказал мнение что такой так и не было. [/em]

Я так и понял. От чего именно офигела дорогая редакция :))

Вопрос, на который Вы так не ответили: а _нахрена_ Вам[em] [/em] (читать — рядовому юзеру) нужна "схема [em]в которой ДВА реле карлсонов" ?[/em]
Вам недостаточно при необходимости просто устранить неисправность? Вам нужно задокументированное сокровенное знание, одной или двумя ногами управляет вентиляторами контроллер? :))

Вобщем, "ниватехника" по вас плачет :)) там любят помусолить всяческие теоретические изыски :))

П.С. О подмене тезисов :))
Скажите мне, каким образом физическое отсутствие в природе "схемы [em]в которой ДВА реле карлсонов" [/em] помогает решить вопрос из корневого сообщения?

Читать еще:  Снятие радиатора печки приора без кондиционера

Игорь! Я упорный, как упорный подшипник! ТАК не пойдёт!

> : Вопрос-то был о том _ГДЕ_ найти схему в которой ДВА реле карлсонов?
> : Я высказал мнение что такой так и не было.
> Я так и понял. От чего именно офигела дорогая редакция :))

Объясняю еще раз!
Вопрос заключался в следующем
_Где есть схема проводки 21214-20 (и аналогов) в которой указаны
_ДВА_ реле_

Вы ответили — что "под руками нужно иметь схему"
Что подразумевает _ТАКОЙ_ ответ? По-моему то, что есть схема в которой изображение элементов проводки — _СООТВЕТСТВУЕТ_ фактическому наличию проводов, реле и т.д.

У автора корневого поста — по всей видимости таки _ДВА_ реле "карлсонов".

Поэтому я задал вопрос — _ГДЕ_ найти схему в которой они представлены — _ДВА_!

В ответ выданы ссылки из тындекса и вопрос о наличии в гараже Интернета.

Отвечаем — в гараже у меня Интернета — НЕТ!
А когда я чинись на работе — он у меня есть 🙂

По существуже заданного Вами вопроса отвечаем — "офигевание произшло из-за ненахождения в указанных ссылках схемы с _ДВУМЯ_ реле".
Если она там есть и я её просто не нашёл — мне ни разу не в лом будет публично признаться, что офигевать я должен от себя, а не от работы "редакции" :-)))

>
> Вопрос, на который Вы так не ответили: а _нахрена_ Вам (читать — рядовому юзеру) нужна "схема в которой ДВА реле карлсонов" ?
Я ждал этого вопроса :-)))
Рядовому юзеру — который не хочет или не может последовать советам WA — нужно соответствие схемы и проводки — тогда рядовой уэер с лёгкостью необычайной может заменить реле 46 и 47.
Или отследить приходит ли синий провод с чёрной полоской с ноги 86
на контакт 1 разъёма Ш22 :-)))

А когда в схеме одно, а вмашине другое — это. 🙁

> Вам недостаточно при необходимости просто устранить неисправность? Вам нужно задокументированное сокровенное знание, одной или двумя ногами управляет вентиляторами контроллер? :))

Да — и это знание называется — "схема электрическая" :-o)

>
> Вобщем, "ниватехника" по вас плачет :)) там любят помусолить всяческие теоретические изыски :))

"Не говорите мне чего делать, и я не скажу куда Вам. " :-)))
(НЛ — разумеется! Я так на всякий случай уточняю :-)))
>
> :О))
Ну дык 😛

>
> П.С. О подмене тезисов :))
> Скажите мне, каким образом физическое отсутствие в природе "схемы в которой ДВА реле карлсонов" помогает решить вопрос из корневого сообщения?

СУБЖ! (На горе мочало — начинай сначала. )
Я сказал что таких схем НЕТ!
Вы предложили поискать в ссылках.
Я снова сказал — что там такой НЕТ!

Мой тезис "такой схему НЕТ"!
Будет схема — правы Вы иначе НЕТ! :-)))

Вы эта. не прибедняйтесь :)) не упорный подшипник, а целый каток для укладки асфальта :)))

[em]:Объясняю еще раз![/em]
[em]:Вопрос заключался в следующем [/em]
[em]:_Где есть схема проводки 21214-20 (и аналогов) в которой : указаны [/em]
[em]:_ДВА_ реле_[/em]
[em]:Вы ответили — что "под руками нужно иметь схему"[/em]

Вы ссылочку не приведете на этот вопрос на который был дан указанный ответ? :))))

: [em]Что подразумевает _ТАКОЙ_ ответ? По-моему то, что есть схема в которой изображение элементов проводки — _СООТВЕТСТВУЕТ_ фактическому наличию проводов, реле и т.д.[/em]

Это только Ваши домыслы натюрлих :))
[em] [/em]
[em]: У автора корневого поста — по всей видимости таки _ДВА_ реле "карлсонов".[/em]

У меня тоже, но я не делаю из этого трагедии
И мне имеющейся схемы — достаточно

[em]: Поэтому я задал вопрос — _ГДЕ_ найти схему в которой они представлены — _ДВА_![/em]
[em]: В ответ выданы ссылки из тындекса и вопрос о наличии в гараже Интернета. [/em]

Вранье натюрлих :))) Ссылки ведь тоже не будет? :))
Если имеется в виду это (я ориентируюсь по фразе "[em]ссылки из тындекса" — другие критерии сложно обнаружить :))[/em]: http://wwwboards.auto.ru/niva/530119.html, то.
1) Это не Ваш вопрос
2) Вопрос стоял об _актуальной_ схеме.

Тут мы видимо расходимся в трактовках
Актуальная для меня, это то что:
1) вообще имеется в природе
2) с помощью чего можно решить указанную проблему

а для Вас? у Вас есть "актуальная" в Вашем понимании альтернатива?

[em]: Мой тезис "такой схему НЕТ"![/em]
[em]: Будет схема — правы Вы иначе НЕТ! :-)))[/em]

Вот это и есть тезис асфальтоукладчика :))))
Эта концепция существует только в Вашем воображении :)))

Мой тезис в том, что браться за устранение неисправностей электрооборудования не изучив схему (реальную, а не мифическую) — в общем случае глупо и опасно (как повезет конечно, может и пронесет :))) )
И второй тезис, что _Существующая_Схема_ дает всю необходимую информацию для решения указанной проблемы. В то время как БЕЗ_СХЕМЫ_ВООБЩЕ имеем тот путь который прошел автор корневого поста за два дня, и два же флейма :)))

"снял обшивку, там одно реле снял — при подключении аккумул. все равно вентилятор стал работать, потом на коробочке сигнализации прикручено изолентой еще два реле — их трогать боюсь, и в далеке стоят четыре реле на которые одета одна колодка
ГДЕ СРЕДИ НИХ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА. "

Наконец и я с чистой совестью могу написать:

Поправка, елки-палки :)) : 1) Это не Ваш вопрос

Это из-за чехарды с никами :))) — это прием в полемике такой? :)))

А все остальное всиле

НИВАпрос! НЕ ответ! > : 1) Это не Ваш вопрос
> Это из-за чехарды с никами :))) — это прием в полемике такой? :)))
Нет конечно! И лучше бы Вам не знать кто мне первый пытался на это пенять :-)))
А чем я лучше пингвинодава.
🙂

> А все остальное всиле
Для меня тоже!
И проедлагаю просто закрыть _данную_ дискуссию — ибо она превратилась в спор ради спора, а я
"безусловно встану на Вашу точку зрения, как только она совпадёт моей" :-))))

Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)

На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

Читать еще:  Штатный домкрат уаз патриот

Расположение блоков предохранителей и реле Lada 4×4

Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится над педалью газа.

Основной и дополнительный блоки предохранителей

Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем — 6. Маркировка слева направо:

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов
(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем
фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная
лампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом переднем и правом
заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,
прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением
и вентиляцией

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель
(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева
стекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы
сигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

Дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban:

№ и номинал предохранителя

Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Обогреватели боковых зеркал

Плафон освещения салона центральный

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Предохранители системы управления двигателем

Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:

Блок реле системы управления двигателем

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

Схема блока реле над педалью газа

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска

Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв . или 5дв .).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)

На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

Расположение блоков предохранителей и реле Lada 4×4

Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится над педалью газа.

Основной и дополнительный блоки предохранителей

Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем — 6. Маркировка слева направо:

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов
(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем
фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная
лампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом переднем и правом
заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,
прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением
и вентиляцией

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель
(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева
стекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы
сигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

Дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban:

№ и номинал предохранителя

Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Обогреватели боковых зеркал

Плафон освещения салона центральный

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Предохранители системы управления двигателем

Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:

Блок реле системы управления двигателем

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

Читать еще:  Солярогаз отзывы для гаража

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

Схема блока реле над педалью газа

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска

Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв . или 5дв .).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)

На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

Расположение блоков предохранителей и реле Lada 4×4

Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится над педалью газа.

Основной и дополнительный блоки предохранителей

Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем — 6. Маркировка слева направо:

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов
(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем
фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная
лампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом переднем и правом
заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,
прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением
и вентиляцией

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель
(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева
стекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы
сигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

Дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban:

№ и номинал предохранителя

Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Обогреватели боковых зеркал

Плафон освещения салона центральный

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Предохранители системы управления двигателем

Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:

Блок реле системы управления двигателем

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

Схема блока реле над педалью газа

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска

Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв . или 5дв .).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector