34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень грм espra отзывы

Ремень грм espra отзывы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как вы относитесь к ремням БОШ и КОНТИНЕНТАЛ

сеня привезли кит гейтс, фотки с низу, ролики не пластиковые а металлические я был удивлен обошелся по закупу 1500 в магазе ориентировочная цена 2000 по этому и не возят ток под заказ.

Отзывов немного, потому как роликов таких не много, стр 45. Ходить будут от качества применяемых подшипников.

сеня привезли кит гейтс, фотки с низу, ролики не пластиковые а металлические я был удивлен обошелся по закупу 1500 в магазе ориентировочная цена 2000 по этому и не возят ток под заказ.

И ремешочек тоже вроде клёвый.

Это Джетс-усиленный. Я вчера как раз такой снимал с мотора.
А ставил я его. 62ткм назад. Подтягивался всего один раз.
Рубашка была слегка подизношена, но без трещин.
Ещё бы 5ткм он прошёл — как нех делать.
Да, на сегодня это лучший ремень, базара нет

За второе место идёт мощнейшая драка
Между БРТ и Дайко-усиленным.
Забрасывая друг друга всевозможными подделками,
эти ремни с натяжкой ходят по 50ткм

мож ктонить закинул бы фотки на первый пост, думаю многим будет полезно увидеть оригинальный кит, ремни я и раньше ставил а вот на кит ток ща разорился.

мож ктонить закинул бы фотки на первый пост

Кир-кук?чёта в твоих первых постах тоже есть фотки этих «китов» Gates,но они явно и очевидно не такие клёвые как у skripun.Это сейчас только такие «киты» продаются?
Хотя я врятли себе такое поставлю-видно,что качественно,но дорого.А у меня поршня от 1.6 и проблема не так актуальна.
Ремень кстати всегда ставлю Балаково и удивляюсь,что он стоит дороже чем Дайко-усиленный.
Но в любом случае мне этот «кит» очень глянулся.

Там другой джетсовский кит — попсовый :
ремень обычный, без стрелок, ролики в этом ките — откровенный хлам.
Я сталкивался с этим китом не раз :
то ремень ползёт, то ролики свистят к 15ткм, то рвануло раньше времени
30ткм — его потолок.
У skripunа другой кит.
Я таких ещё не видел, точнее — не искал,
ибо мне тоже оно как бы не надо за «сильно дорого»
Ремень из этого кита можно найти руб за 800 и ролики ВБФ примерно также.
Есть нормальные ролики подешевле — Крафт за 500р.
Полтос отходят
С ремнями тоже особых проблем не вижу,
если знаешь где есть честные БРТ и Дайко. Нынче 600-700р.

Ну и, собстна, повторюсь,
вся проблема с этими ремнями/роликами — из-за огромного наплыва откровенного хлама.
А по регионам так просто — жуть блин
На Кубани, в провинциальных райцентрах,
надо сначала попасть к толковому мастеру на замену ремня,
показацца ему не залётным лоховато-ушастым додиком,
после чего он пошлёт тебя на местный рынок к своему коммерсу,
— Михалыч .
— Да.
— Я от Петровича.
— Понял.
Ушёл в глубину свою лавочки и вынесет оттуда что-то, что пройдёт 30ткм.
А на прилавках сплошной хлам,
что было куплено на региональных автотучах за «смешные» деньги

Читать еще:  Съемники шаровых опор и рулевых тяг

Espra отзывы

Компания Espra — союз двух ведущих представителей отдельных направлений: Estimaho (Барселона) – производитель запчастей для рулевого управления и трансмиссии, и Praddi (Эль-Прат-де-Льобрегат) – семейная компания, выпускавшая подшипники на протяжении двадцати лет. Ранее производство велось только на территории Испании.

Espra является лидером испанского рынка запчастей для вторичного автомобильного рынка. Также компания поставляет запчасти на конвейеры автопроизводителей, ведущих сборку в Испании. Компания Espra производит ШРУСы, подшипники всех типов и классов, крестовины, рулевые рейки, приводы, колесные ступицы, прокладки. Ассортимент последних уже 15 лет назад насчитывал более 500.

В 2006-м году акции компании приобрела Rumelia APS Group, закупив для предприятия современное оборудование для двух производственных линий. Позже инвестиционная компания постороила еще один производственных цех в Болгарии.

Запчасти компании Espra выпускаются для ряда популярных на рынках СНГ автомобильных производителей: Kia, Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Ford, Renault, Mitsubishi, Toyota, Subaru, Nissan, VAG, ВАЗ, Газ, Волга, Газель, Уаз, Москвич.

На оригинальных подшипниках Espra присутствуют голограммы, на самих подшипниках номер запчасти и производитель нанесены точечным методом.

Ремень грм espra отзывы

И так решил сделать ревизия узла грм. Ролики приобрел ранее, открутив кожух и скинув ремень обнаружил, что предыдущий хозяин(а точнее хозяйка) поменял ролики на АТ, ремень остался Гейтс. Ремень проинспектировал на предмет трещин, разрывов — все отлично, не считая подтершейся надписи Гейтс.
Ролик опорный был почти без смазки и шуршал + есть небольшой продольный люфт. Натяжной не люфтил, но смазка на исходе была. Помпа оставила двоякие ощущения — производитель BAUTLER, судя по отзывам китайщина лютая(avtopasker.ru/goods/48679.htm) и течь начинает быстро. Думаю к следующему ТО сменю её на ТЗА.
Ну еще ключик мне подогнали велосипедный — им очень удобно ролик натягивать «Priora»вский (фото№7).

Обнаружил еще, что резинка на катушке повреждена и скорее всего пробивала на корпус — заменил резинку. А в дроссельном узле после ДМРВ масло стоит — хм у всех так или у меня одного?! Почистил, убрал весь налет — посматриваю периодически, вроде не появляется. Может за пять лет набралось =)

По поводу роликов: у натяжного ESPRA сепаратор подшипника оказался железным, но вот смазки можно было чуть больше положить. У АТ опорного и натяжного сепаратор пластиковый.
Вскоре хочу поменять опорный на INA от ВАЗ 2112 16кл. уже все в курсе, что он самый надежный(полностью металлический с 2х рядным подшипником)

Читать еще:  Фильтр салонный веста каталожный номер

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

среди 7 производителей

Ремень ГРМ очень плохого качества. Купил комплект роликов и ремня грм, в итоге на 1000 км лопнул ремень и загнуло клапана, когда полез разбирать, то оказалось, что из 3-х роликов один уже мертвый. Не берите его НИКОГДА.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 8.5

Ролики ГРМ — лучшие на данный момент. Уже после INA, по качеству, идут SKF, RUVILLE и т.д.

Отзыв от Выставленная оценка: 8.1

Мировой лидер по роликам ГРМ, натяжителям ГРМ. Продается очень часто или под своим брендом, или в упаковке Ruville. Является обещепризнанным эталоном качества, несмотря на высокую цену. Основной завод в Словакии. На японские машины — высокая цена. На европейцев — лучше не найдешь.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о INA от

Админ не могу разобраться с регистрацией. Где просмотр правил форума увидеть. Спасибо

Отзыв о INA от

Два года уже ходят ролики. Пришли в довольно скромненьких коробочках, но само изделие приятно держать в руках, хорошее качество. Изготовитель Словакия. За всё время использования ни разу вопросов не вызвали.

Отзыв о INA от

Взял ролик натяжителя ремня. При визуальном осмотре всё было впорядке, повреждений нет, причин подозревать подделку тоже нет. Месяцев через восемь ремень начал свистеть и с одной стороны начал распушаться. Сервисмены постановили отсутствие выверки натяжителя и вероятность обрыва ремня в любой момент. Ремень пришлось заменить. После 35 000 пробега засвистел подшипник, особенно сильно в морозы. В итоге прослужил он мне год с небольшим, ремень пришлось менять снова. По цене в полтора с лишним раза дешевле оригинального был, но если учесть стоимость двух ремней, поездки к сервисменам туда-сюда, стоимость самого ролика, то, наверное, экономия если и получилась, то весьма несущественная.

Отзыв о INA от

В период выбора комплекта ГРМ внимание пало на INA и было изучено множество информации по этому поводу. Для тех, кого смущает, что на ремне, на роликах стоит разный производитель — действительно, изучив и пощупав собственноручно не один десяток комплектов, я удостоверился, что ремни лежат разные. В телефонном разговоре с представителем выяснил, что INA сами ремни ГРМ не выпускают, а пакует ремни Dayco, Contitech и Gates, которые все, на мой взгляд, являются прекрасными производителями. На самом деле, на ремнях в комлектах INA нет маркировок о принадлежности к той или иной фирме, просто есть особенности этой самой маркировки, и после того, как ислледуешь множество комплектов, становится понятно где какой ремень лежит. В свою очередь, не рекомендую брать комплект, который по дате выпуска старше двух лет, так как велика вероятность, что резина за это время пришла в негодность.

Читать еще:  Сравнить шевроле лачетти и мицубиси лансер

заказал комплект ГРМ, «INA» на 21126

Ругайте! Пока не забрал )

Говорят (с) что идут ролики Ина и ремень КонтиТеч. Типа хороший.
Еще заказал, отдельно железный обводной ролик, дорогой зараза.

Покрутил в руках. Да действительно, ремень не «ContiTech», а некое «Made in Germany INA» — забоялся не взял.

Поищу отдельно ремень и натяжной ролик «Гейтс».

Мне моторист рекомендовал «такой, в красной коробке» на калину. Гейтс в общем. Его и покупал.

Гы. Я вот тоже собирался на 70000 поменять но поменял в итоге на 69900. Вместе с клапанами, поршневой, помпу заодно махнули тож.

Я не рискнул, ИБО Ина теперь КИТАЙСКАЯ. А ремень конти еще у меня на 21113, хотя менял я их через 30 ткм, был самый надорванный из всех. Сравниваю с гейтсем и БРТ.

Может и повезти, а может и нет.
У меня — Дайко.

Нормальные промышленные подшипники, стоят на многом импортном оборудовании.

собственно, то о чем я говорил!

Не смотря на то что в подавляющем большинстве случаев натяжной ролик будет в основном произведён в Мексике малоизвестной компанией. INA заменила его в своём комплекте на всемирно известный Японский NTN, что поверьте, далеко не хуже качеством своего оригинального собрата. Ведь NTN мы сможем лицезреть в качестве оригинала у многих Японских производителей машин. Той же Тойоты либо Сузуки. Там данный производитель с переменным успехом с тем же Koyo будет поставлять подшипники ступиц либо те же натяжные и обводные ролики.
Подробнее на Отзовик:

http://otzovik.com/review_3315658.html

Про Дайко — пишут зубья срывает. Даж у усиленных.

Хотя вот про ИНА комплект прочитал, что теперь ремень не Конти туда кладут, а что-то «неизвестное» — китай? (ссылку потерял, но при покупке проверил бы)

В принципе, мне нужен только натяжной ролик ИНА. Обводной, все равно буду железный ставить.
TORQUE KR-5071

а что с ремнем, и натяжным так и не решил ((
Страшилки можно найти на любой ремень и ролик

Ацкей ад. стоить должен костмас.
Ну мне ваще похрен, у меня ж теперь безвтык.
А подшипники в комплекте дайко фирмы NSR (?), говорят что из того что осталось — одни из приличных. Японский завод на Тайване.

Многие Логановоды ставят такие (SNR) ступичные, взамен оригинала.

«Ацкей ад. стоить должен костмас.» — тышшу. раза в 2 дороже пластмассового.

Была «тема» в тежи деньги поставить от Тайоты KOYO, но там немного калхоза требуется. Решил отказать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×