5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень грм перескочил на 1 зуб симптомы

Ремень грм перескочил на 1 зуб симптомы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сегодня полез менять помпу — ух замаялся. Особенным удивлением для меня стало то, что помпа, вопреки двум разным мурзилкам, крепится не болтами на 10, а болтами под шестигранник — хорошо магаз был не далеко. прогулялся.

в общем метки вроде все совместил как надо. поставил ремень, натянул — все замечательно.

потому поехал кататься. где-то через 50км услышал под капотом (без музыки ехал) легкий «пшик». притормозил, вышел, открыл смотровой лючок ГРМ — вертится вроде как надо.

так вот после этого «пшик» при троганьи машина как будто тупанёт чуток, газу поддам и дальше все как надо. только этот «пшик» как будто стал постоянным. т.е. как будто не то, что шелестит, но где-то рядом.

а еще! звук двигателя стал отдаленно похож на звук газели.

подскажите что не так. или все ли нормально?

з.ы. уххх. теперь я ремень ГРМ могу поменять за 15 минут.

А вот что при замене помпы случайно проскочил зуб так это вполне вероятно.

поясни подробнее пожалуйста

Чтоб поверить на коленвале метку надо снять шкив привода генератора

maxmm, т.е. в принципе. можено вообще на заморачиваться, при снятии ГРМ, на ВМТ

можно все открутить, потом выставить по-раздельности по рискам и все?

замундохался с этой гребанно помпой аж сил нет

заеду на сто — пускай снимут крышку и посмотрят по меткам

видимо только так можно точно узнать что там шипит

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора.

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора.

А только за этот шкив? Или можно и за два верхних?

А только за этот шкив? Или можно и за два верхних?

даже за один верхний, ремень не рвался. но так делать не желательно.

А только за этот шкив? Или можно и за два верхних?

за колесо можно

короче, ребята, не повторяйте моих ошибок.

первое. если снимаете заднюю крышку, прикручивайте обратно 6 болтов «до усрачки».

у меня один болт выкрутился и подъел ремень с внутренней стороны на треть. вот он и «шпык» — видимо болт чуть приоткрутился и ремень ему как-то помог скрутиться до конца.

хорошо ни на одном из шкивов нет зазубрин.

второе. реально впускной шкив был на один зуб дальше — вот и звук газели. вот и легкое потрясывание. вот и провал при старте. высталяйте метку коленвала не по шкиву, а по метке на его зубьях, которые видно через смотровое окошечко на картере коробки.

Читать еще:  Привод механизма переключения передач

Sanek911, к шкиву коленвала не подлезть, не сняв колесо и брызговик моторного отсека. шкив можно выставить и не снимая колесо. либо за шкив распредвала (не самая хорошая затея, но можно), чисто ремнем (сняв его с распредвалов), на домкрате за колесо и на 5ой передачи.

Может ли перескочить ремень грм

В двигателях внутреннего сгорания встречается неисправность, когда перескакивают на одно или несколько положений зубья ремня ГРМ или звенья цепи. В такой ситуации параметры силового агрегата существенно изменяются.

Это может привести к серьезным последствиям. Каким образом определить наличие такой неисправности, как предотвратить ее, что делать для устранения проблемы?

Причины перескакивания ремня, цепи ГРМ

Основные причины перескакивания ремня ГРМ:

  • естественный износ ремня в процессе эксплуатации;
  • стирание зубьев в результате нарушения центровки роликов;
  • повышенное сопротивление движению при неисправности в системе газораспределительного механизма;
  • попадание посторонних предметов в ременную передачу;
  • износ шкивов;
  • растяжение некачественного ремня;
  • перегрев силового агрегата;
  • неисправность натяжителя.

Перескакивание звеньев (звена) цепи встречается с меньшей вероятностью, но последствия такой неисправности серьезнее. Причины перескакивания цепи:

  • растяжение в процессе эксплуатации;
  • неисправность успокоителя цепи;
  • естественный износ цепи;
  • временное заклинивание газораспределительного механизма;
  • перегрев силового агрегата;
  • попадание посторонних предметов в область движения цепи.

Симптомы неисправности

Основные признаки того, что ремень или цепь проскочили:

  • изменение приемистости, мощности, вращающего момента двигателя;
  • увеличение токсичности выхлопных газов, их оттенка;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • появление сообщения об ошибке двигателя «check engine» на приборной панели;
  • возникновение посторонних шумов неметаллического (для ременной передачи) и механического характера (как для цепной, так и ременной передачи).

При появлении подобных признаков следует прекратить движение (запуск двигателя), продиагностировать двигатель либо обратиться к мотористу.

Изменения в работе двигателя после перескакивания

Обычно перескакивание ремня или цепи ГРМ происходит в результате одновременного действия нескольких факторов, например, растяжения, повышенной нагрузки во время старта двигателя или движения. В этом случае перескакивание может произойти через шестерни (шкивы), как коленвала, так и шкива распредвала. После этого зажигание смещается в сторону позднего.

Величина такого смещения в угловых единицах зависит от количества зубьев ремня ГРМ или звеньев цепи. Смещение ремня ГРМ на один зуб соответствует изменению угла зажигания на величину, равную отношению 360 угловых градусов/количество зубьев. Например, если количество зубьев равно 100, тогда смещение будет около 3,6 градусов.

Запозднение угла зажигания двигателя на такую величину часто не выходит за рабочие параметры двигателя.

При смещении на один зуб (звено) двигатель, как правило, работает. При этом наблюдаются следующие изменения:

  • увеличение потребления топлива;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • увеличение токсичности выхлопных газов;
  • уменьшение приемистости двигателя.
Читать еще:  Не включается мультимедиа в машине

В случае, когда ремень проскочил более, чем на зуб, изменение угла зажигания составляет более 5 угловых градусов. Это критическая величина. В современных автомобилях блок управления обычно глушит двигатель, чтобы не произошло серьезных механических повреждений, особенно, в двигателях, где в такой ситуации поршни «встречаются» с клапанами. Опытные водители во время выбора или приобретения автомобиля специально интересуются, встречаются ли поршни с клапанами в данной модели двигателя, установленного в автомобиль.

При перескакивании ремня (цепи) на два и более зуба (звена) наблюдаются:

  • пропуски зажигания;
  • неравномерная работа двигателя, движок натурально «колбасит»;
  • отказ запуска двигателя;
  • посторонние звуки при работе силового агрегата.

Эксплуатировать автомобиль в такой ситуации крайне опасно.

Возможные последствия

Последствием перескакивания зубьев ремня или звеньев цепи могут быть:

  • повреждение газораспределительного механизма;
  • разрушение клапанов, поршневой группы;
  • клин двигателя;
  • нарушение компрессии в одном или нескольких цилиндрах;
  • уменьшение потребительских характеристик автомобиля (мощность двигателя, крутящий момент, экологические характеристики);
  • дальнейший обрыв ремня в случае эксплуатации авто с неисправностью.

Меры для предотвращения серьезных последствий неисправности

При появлении возможных симптомов перескакивания ремня или цепи следует выполнить компьютерную диагностику. Неисправность можно определить по слишком большому углу зажигания. В статическом режиме диагностика может не показать ошибку двигателя, так как электронные узлы остаются исправными.

Необходимо выполнять измерение параметров в динамическом режиме. В то же время, это опасно, особенно, если проскочил не один зуб. Когда работает двигатель, в котором проскочил ремень ГРМ, вероятно механическое повреждение отдельных узлов.

Можно определить неисправность визуальным методом. Для этого требуется обеспечение доступа к меткам и ременной передаче. В пожилых бензиновых авто используется стробоскоп в качестве устройства контроля.

Устранение неисправности и ее возможных последствий

Перескочивший ремень следует обязательно менять. Цепь иногда можно восстановить. Перед установкой ремня следует проверить исправность всех узлов и деталей, которые могут повредиться в результате перескакивания. Иногда для этого требуется демонтаж ГБЦ.

Помните! Неисправность легче предотвратить, чем устранить. Своевременно меняйте ремень, ролики и натяжитель.

Что будет если ремень грм перескочил на один зуб

-=ALEX=- написал(а): 18.01.2011 19:44

Что будет если ремень грм перескочил на один зуб

Шаман написал(а): 18.01.2011 19:50

Ориоль написал(а): 18.01.2011 19:50

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Шаман написал(а): 18.01.2011 19:50

-=ALEX=- написал(а): 18.01.2011 19:53

KirillWRX написал(а): 18.01.2011 20:12

Антон Т написал(а): 18.01.2011 20:23

xmel012 написал(а): 18.01.2011 20:31

-=ALEX=- написал(а): 18.01.2011 20:33

Читать еще:  Реле стеклоподъемников шеви нива

xmel012 написал(а): 18.01.2011 20:38

в555рх написал(а): 18.01.2011 20:40

KARLSON написал(а): 18.01.2011 20:41

-=ALEX=- написал(а): 18.01.2011 21:00

ts37 написал(а): 06.01.2015 19:30

ts37 написал(а): 07.01.2015 13:20

bububu написал(а): 07.01.2015 16:28

bububu написал(а): 07.01.2015 16:32

в грм есть такие успокоители ремня.проверь,что они у тебя есть и хорошо отрегулированы.
бывает такое,что они есть,но толку от них ноль.всего их там 4 штуки: 3 на шестеренках р/в,1 на коленвалу.
на левом впускном р/в нет.

если у тебя машина на автомате — то их нет. желательно поставить хотя б на колено

сфинкс написал(а): 07.01.2015 17:00

ts37 написал(а): 07.01.2015 17:51

Машина на механике.
Успокоители выставлены с зазором, по мануалу. Проскочил как раз левый впускной р/в, на котором успокоителя нет.

Натяжной, вместе с полным комплектом роликов, помпой и ремнем ГРМ менялся 7 тыс. назад. Не сопливит, при установке ремня, взводили прессом, т.е. давит.
Если он и замерзает, вопрос как этого в будущем избежать.

Машина на механике.
Успокоители выставлены с зазором, по мануалу. Проскочил как раз левый впускной р/в, на котором успокоителя нет.

Натяжной, вместе с полным комплектом роликов, помпой и ремнем ГРМ менялся 7 тыс. назад. Не сопливит, при установке ремня, взводили прессом, т.е. давит.
Если он и замерзает, вопрос как этого в будущем избежать.

Из-за чего может перескочить ремень ГРМ? Прошу совета.

Опции темы
Поиск по теме

Из-за чего может перескочить ремень ГРМ? Прошу совета.

Добрый день. На недавно купленной импрезе поменял ремень ГРМ (ЁЖ204). Поменял ТОЛЬКО ремень (он был уже, его старый хозяин купил, отдал с машиной, производитель «Дайко»), решил, что при замене оценю состояние роликов/сальников/натяжителя, и закажу необходимое. Поменял, отбраковал 2 ролика (чуть шумят) и 1 сальник (потеет не сильно), но НЕ МЕНЯЛ их, машина нужна каждый день, прикинул, что недели 2 еще проезжу, а тут и запчасти все придут, и у меня время будет. Второй раз лезть в ГРМ не лень, ничего сложного.

Короче: неделю ездил, и город, и межгород, и до красной зоны,обычная эксплуатация. Сегодня, спокойно так трогаюсь под зеленый, в потоке, не «в пол» — и машин глохнет! Снимаю крышки ГРМ (правую и левую)правые валы (если смотреть под капот) «ушли» относительно левых на 4 зуба вперед. Ну или левые отстали. Все разобрал, ремень выставил заново, завел — работает, не встретились клапана, повезло:-), тихоннечко доехал до дома.

Вопрос: почему сбились метки?
Натяжитель проверял еще в первый раз, сегодня тоже, шток тугой, только тисками сжимается. Ролики все крутятся. Что может быть?
Ездить боюсь, блин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector