0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремкомплект форсунок ваз 2110 16 клапанов

Автофорум — AVTOPORTAL.RU

Как разобрать форсунку инжектора ВАЗ?

  • Нравится
  • Не нравится

DarkHorseman 17 сен 2014

Любитель водки 17 сен 2014

В-общем-то знакомые на СТО есть и могут перебрать, но 800 -1000 р.

это развод 99% , они вряд ли разбираются)))

  • Нравится
  • Не нравится

berezkin 17 сен 2014

Кирилл 17 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

DarkHorseman 17 сен 2014

это развод 99% , они вряд ли разбираются)))

как это не разбираются, если ремкомплекты продаются? там входят колечки, сеточки, круглые каеие-то пластиковые колечки двух видов и еще какие-то херовины типа колпачков пластиковых.

Добавлено 17 Сентябрь 2014 — 20:33:

в-общем походу тут этим никто не занимался?
завтра надо звякнуть им на СТО и спросить что именно реально поменять из этого ремкомплекта.

Добавлено 17 Сентябрь 2014 — 20:35:

Они разбираются.Там меняется сеточка,колпачек,круглпя резинка.Но если форма убитая не поможет. Надо чистить в ультрозвуке.

а как именно разбираются? видел? расскажи?

  • Нравится
  • Не нравится

berezkin 17 сен 2014

Добавлено 17 Сентябрь 2014 — 20:55:

Там Белов на 20 мин разбора

  • Нравится
  • Не нравится

Anton 18 сен 2014

Djonni 18 сен 2014

на заводе такое мероприятия не предусмотрено.
проще помыть в жидкостях по чистке форсунок и продуть компрессором.

имхо замена сеток при разборе разводилово для тех кто незнает матчасть.
авто 21104 (форсы тонкие бош) — пробег 125т.км перед продажей, ниразу не менял форсы, и даже не чистил.
авто 21114 (форсы тонкие бош) — пробег уже 110т.км. замена 1 форсунки(с самого начала плохо работала)
авто 21093 (форсы сименс) — до меня пробегна авто был 60т.км. когда капиталил промыл форсы в Хайгире и продул компрессором.

что делается с форсами что их надо чистить? либо лить гавно топливо, либо нифига не менять фильтра и экономить на качестве.

темболее на авто 8кл, добораться до форс проще нежели чем на 16кл. соотвтесвенно деньги берутся за разбор и сбор.
Если авто имеет пробег то, в замену пойдут уплотнители, прокладки, а также потребуется вымыть двигатель.
из-за МНИМОГО улучшения и ремкомплекта в стоиомстью копейки надо будет заплатить бабки за доступ к «телу». ЛИбо самому лезьт.
Конечно тому кому нечем заняться то на вкус и цвет, и завист от «религиозных» убеждений.

Кирилл 18 сен 2014

на заводе такое мероприятия не предусмотрено.

на заводе много чего не предусмотрено.
даже от чистого бензина при чистой сеточке в баке, сеточки на форсах забиваются в говно, проверено

  • Нравится
  • Не нравится

DarkHorseman 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

evg 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

DarkHorseman 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

evg 18 сен 2014


  • Нравится
  • Не нравится

DarkHorseman 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

evg 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

DarkHorseman 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Leo_163 18 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

evg 18 сен 2014

Djonni 18 сен 2014

Т.е. можно к тебе приехать с таким вопросом?

Прежде чем пустится в эту аферу проверь расход по форсам. Может и ненадо ничего разбирать.

Имхо если работает и все в порядке, то может ненадолго лазить.
Счёта определяющим фактором для такого вмешивания может быть:
-непонятные частые пропуски зажигания
— обеднение смеси(по нагару на свечах)
Детонация и потеря тяги как результирующая.
В таких случаях промыть форсунки. Лезть вовнутрь это если оригинал и раритет, надёжнее заменить.

Имхо имховное форсунки, как и прочим расходники отвечающие за надёжность и долговечность, не повод экономить. Дёшево но ненадо- ДОРОГО.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Самодельный бампер на ниву 2121
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector