2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремкомплект сальников рулевой рейки

Ремкомплект рулевой системы

Некоторые неполадки в механизмах и узлах рулевого управления автовладелец может устранить самостоятельно — для этого нужны инструменты и набор комплектующих.

Ремкомплект рулевого механизма и насоса гидроусилителя руля включает сальники, прокладки и резиновые кольца соответствующей конфигурации и размеров — запчасти, которые требуют систематической и своевременной замены. В комплект для рулевой рейки входят опорные втулки, резиновые и тефлоновые кольца.

Ремкомплекты для рулевого управления пригодятся, если:

вы замечаете следы масла;

подтекает рабочая жидкость гидроусилителя;

руль стал “тугим” или, наоборот, увеличился люфт.

С этими поломками можно справиться собственными силами.

Если возникли более серьезные неисправности — стуки и биение на руле, износились или разрушились подшипники, засорились части гидроусилителя — стоит обратиться к специалистам.

Купить ремкомплект рулевой

В онлайн-каталоге “Мастер Сервис” вы найдете комплекты запчастей для ремонта узлов рулевой системы для автомобилей различных марок и моделей. Мы работаем с частными лицами, индивидуальными предпринимателями, и автомагазинами, СТО — предлагаем купить ремкомплект механизма рулевого управления оптом.

Приезжайте в оффлайн-магазины, заказывайте запчасти, узлы и ремонтные комплекты для корейских, японских, немецких других автомобилей иностранного производства по телефону или онлайн.

Покупать ремкомплекты для рулевого управления в интернет-магазине выгодно и удобно:

запчасти в интернете на 10-20% дешевле;

расчет по безналу для юридических и физических лиц;

  • доставка в регионы любым удобным для покупателя способом.
  • Ремкомплект сальников рулевой рейки

    Оставьте номер телефона
    и мы перезвоним вам

    График работы: пн-пт: 9:00 до 20:00 сб: 10:00 до 17:00 вс: выходной

    Товаров для указанной вами модели не найдено, выберите другую марку и модель

    При неполадках в работе механизма рулевого управления Вы можете обратиться за ремонтом в специализированный сервис или произвести работы самостоятельно. В любом случае, для этого Вам потребуется приобрести ремонтный комплект рулевой рейки , подобранный специально для Вашего автомобиля.

    Цена ремкомплекта рулевой рейки зависит от его комплектации, которая может изменяться от набора к набору, поэтому перед покупкой рекомендуется уточнить её у консультанта. Как правило, в его состав входят сальники, втулки, резиновые и тефлоновые кольца.

    Первые признаки неисправности рулевой рейки можно определить по следующим характеристикам:

    • Подтеки гидравлической жидкости – появление масляных пятен под автомобилем.
    • Посторонние шумы или стуки в передней подвеске.
    • Повороты руля даются с трудом, или напротив, он резко прокручивается в ненужный момент.

    Своевременная замена изношенных комплектующих сможет уберечь Вас от аварийных ситуаций. Наша компания предлагает провести диагностику, а в случае необходимости ремонт рулевого механизма в своей мастерской или же предложить Вам поставку отдельных запчастей для самостоятельного ремонта — ремкомплектов рулевой рейки в разных вариантах исполнения (оригинальные или аналоговые) для каждой марки автомобиля.

    Читать еще:  Почему идет воздух в расширительный бачок

    Если для Вас актуален вопрос, где купить ремкомплект рулевой рейки, то каталоги фирмы GELZER предложат Вам широкий ассортимент данных изделий. А наши менеджеры проконсультируют по наличию и ценам.

    Советы по ремонту рулевой рейки (Заказываем сальники из ремкомплекта по отдельности)

    Перейти к странице

    Перейти к странице

    Ndanila

    Мастер советчик

    Итак, видя, как люди мусолят одни и те же темы на этом форуме, решил немного объединить их и собрать воедино то, что удалось накопать.

    Там человек сказал, что внутренний сальник рейки (который между половинами рейки запрессован) можно заказать отдельно. Я подумал, раз его можно заказать отдельно, то скорее всего и остальные сальники тоже можно заказать отдельно. Вооружившись Corteco WelCat и зайдя там в раздел Oil Seals for Power Steering, начал подбирать сальники по размерам. Также по этому случаю как раз был приобретён штангенциркуль. Сразу скажу, что уплотнительные кольца подобрать, по-видимому, не получится. В каталоге ничего приближенного по размерам не нашёл, а вот сальники удалось отыскать все. Вот они, сальники:

    А вот каталог сальников:

    Напомню, рассматриваем сальники из ремкомплекта Corteco 19015220
    Итак, слева направо:

    1. Нижний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
    Цвет: чёрный
    Размеры: 23.30×29.75×1.7/4.5
    Материал: FPM
    Номер по каталогу Corteco: 19016051 (19016051B)

    2. Нижний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
    Цвет: коричневый
    Размеры: 23.30×29.75×4/6.5
    Материал: NBR
    Номер по каталогу Corteco: 19019882 (19019882B)

    3. Верхний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
    Цвет: чёрный
    Размеры: 19.05×34.60×4.4/5.9
    Материал: NBR
    Номер по каталогу Corteco: 12015526 (12015526B)

    4. Левый сальник рулевой рейки (внутренний, ещё его называют сальник между половинами рейки)
    Цвет: чёрный с жёлтым кольцом
    Размеры: 23×34.20/38×7.5
    Материал: NBR
    Номер по каталогу Corteco: 12012051 (12012051B)

    5. Правый сальник рулевой рейки (внешний, вставляется в алюминиевый поршень рейки)
    Цвет: чёрный с жёлтым кольцом
    Размеры: 23×34.43×6.2
    Материал: NBR
    Номер по каталогу Corteco: 12012050 (12012050B)

    Сразу скажу, мне непонятно, зачем в ремкоплекте Corteco нужен сальник №1. Изначально на рулевой вал идёт сальник №2, коричневого цвета.

    Внутренний сальник рейки лучше всего достать из корпуса, сняв трубку возле половин рейки и подковырнуть тонкой отвёрткой, только очень аккуратно. Я выточил гвоздь под отвёртку и аккуратно снял сальник.

    Читать еще:  Хлопки при включении зажигания газель змз 405

    Теперь про сам корпус рейки. Как-то, год назад, у DJ Kill была приобретена за символическую сумму рейка. При разборке рейки выяснилось, что имеется выработка от колец золотника на внутренней поверхности рейки. Решено было действовать так, как посоветовали в одной из тем на vwts — замазать выработку поксиполом, а затем шлифануть. Итак, наводим поксипол:

    Замазываем все риски от выработки. После высыхания я шлифовал сначала наждачкой на 600, затем доводил наждачкой на 1200.

    Вот что получилось в итоге:

    После этой шлифовки я ещё раз мазал поксиполом некоторые части поверхности, так как остались небольшие раковины, затем снова шлифовал.

    Теперь-то рулевой вал точно залезет.

    Теперь я знаю, что если потёк верхний сальник рейки, то можно заменить только его, не трогая остальные узлы.

    Да, кстати, вместо родной гайки с 4мя шлицами, которая прикрывает нижний подшипник, очень хорошо подходит гайка от рейки ZF, номер по каталогу ZF 7831 040 124. Тоже можно заказать отдельно.

    Надеюсь, кому-нибудь моя информация пригодится.

    Советы по ремонту рулевой рейки (Заказываем сальники из ремкомплекта по отдельности)

    Перейти к странице

    Перейти к странице

    Ndanila

    Мастер советчик

    Насчёт колечка не могу сказать пока, потому что рейку буду снимать и перебирать наверное только через месяц-полтора.

    Стук рейки может быть косвенным, ведь есть такой элемент, как рулевые тяги, там тоже частенько стучит.

    Helpel

    Мастер советчик

    egors1975

    Участник

    manuez

    Я здесь живу

    Своя старая рейка VAG 357 422 055 валяется в гараже!
    Выработка от колец такая, что на холодную влево не повернешь!

    Если корпус из аллюм., то можно ,теоретически, заварить и шлифануть! Нужен только мастер и соотв. оборудование.
    Есть мастер, нужно ему показать..

    dca121

    Профессиональный советчик

    Helpel

    Мастер советчик

    mishanka288

    Мастер советчик

    Итак, видя, как люди мусолят одни и те же темы на этом форуме, решил немного объединить их и собрать воедино то, что удалось накопать.

    Там человек сказал, что внутренний сальник рейки (который между половинами рейки запрессован) можно заказать отдельно. Я подумал, раз его можно заказать отдельно, то скорее всего и остальные сальники тоже можно заказать отдельно. Вооружившись Corteco WelCat и зайдя там в раздел Oil Seals for Power Steering, начал подбирать сальники по размерам. Также по этому случаю как раз был приобретён штангенциркуль. Сразу скажу, что уплотнительные кольца подобрать, по-видимому, не получится. В каталоге ничего приближенного по размерам не нашёл, а вот сальники удалось отыскать все. Вот они, сальники:

    Читать еще:  Меняем подшипник задней ступицы

    А вот каталог сальников:

    Напомню, рассматриваем сальники из ремкомплекта Corteco 19015220
    Итак, слева направо:

    1. Нижний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
    Цвет: чёрный
    Размеры: 23.30×29.75×1.7/4.5
    Материал: FPM
    Номер по каталогу Corteco: 19016051 (19016051B)

    2. Нижний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
    Цвет: коричневый
    Размеры: 23.30×29.75×4/6.5
    Материал: NBR
    Номер по каталогу Corteco: 19019882 (19019882B)

    3. Верхний сальник рулевого вала (зубчатого червяка)
    Цвет: чёрный
    Размеры: 19.05×34.60×4.4/5.9
    Материал: NBR
    Номер по каталогу Corteco: 12015526 (12015526B)

    4. Левый сальник рулевой рейки (внутренний, ещё его называют сальник между половинами рейки)
    Цвет: чёрный с жёлтым кольцом
    Размеры: 23×34.20/38×7.5
    Материал: NBR
    Номер по каталогу Corteco: 12012051 (12012051B)

    5. Правый сальник рулевой рейки (внешний, вставляется в алюминиевый поршень рейки)
    Цвет: чёрный с жёлтым кольцом
    Размеры: 23×34.43×6.2
    Материал: NBR
    Номер по каталогу Corteco: 12012050 (12012050B)

    Сразу скажу, мне непонятно, зачем в ремкоплекте Corteco нужен сальник №1. Изначально на рулевой вал идёт сальник №2, коричневого цвета.

    Внутренний сальник рейки лучше всего достать из корпуса, сняв трубку возле половин рейки и подковырнуть тонкой отвёрткой, только очень аккуратно. Я выточил гвоздь под отвёртку и аккуратно снял сальник.

    Теперь про сам корпус рейки. Как-то, год назад, у DJ Kill была приобретена за символическую сумму рейка. При разборке рейки выяснилось, что имеется выработка от колец золотника на внутренней поверхности рейки. Решено было действовать так, как посоветовали в одной из тем на vwts — замазать выработку поксиполом, а затем шлифануть. Итак, наводим поксипол:

    Замазываем все риски от выработки. После высыхания я шлифовал сначала наждачкой на 600, затем доводил наждачкой на 1200.

    Вот что получилось в итоге:

    После этой шлифовки я ещё раз мазал поксиполом некоторые части поверхности, так как остались небольшие раковины, затем снова шлифовал.

    Теперь-то рулевой вал точно залезет.

    Теперь я знаю, что если потёк верхний сальник рейки, то можно заменить только его, не трогая остальные узлы.

    Да, кстати, вместо родной гайки с 4мя шлицами, которая прикрывает нижний подшипник, очень хорошо подходит гайка от рейки ZF, номер по каталогу ZF 7831 040 124. Тоже можно заказать отдельно.

    Надеюсь, кому-нибудь моя информация пригодится.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector