74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан гул при движении

Рено логан гул при движении

Последнее время стал беспокоить некий гул при движении, описать довольно трудно, похож чем-то на звук, который издает длинный тонкий металлический лист, если его сильно трясти вверх-вниз. Еще похоже на глухой «тук-тук-тук», интенсивность которого зависит от скорости. Появляется (или я начинаю слышать) от 2.000 оборотов и держится выше, такое ощущение, будто что-то начинает то ли чаще вращаться, то ли чаще задевать. Если ехать медленно, интенсивность слабая, если быстрее — возрастает, и к 2.100-2.200 сливается в единый гул практически, в котором однако слышны приглушенные «тук-тук». Не знаю как описать более подробно . Думал, может быть колеса, но переобулся в новые — гул не прошел. Кто-нибудь еще наблюдает такое.

Последнее время стал беспокоить некий гул при движении, описать довольно трудно, похож чем-то на звук, который издает длинный тонкий металлический лист, если его сильно трясти вверх-вниз. Еще похоже на глухой «тук-тук-тук», интенсивность которого зависит от скорости. Появляется (или я начинаю слышать) от 2.000 оборотов и держится выше, такое ощущение, будто что-то начинает то ли чаще вращаться, то ли чаще задевать. Если ехать медленно, интенсивность слабая, если быстрее — возрастает, и к 2.100-2.200 сливается в единый гул практически, в котором однако слышны приглушенные «тук-тук». Не знаю как описать более подробно . Думал, может быть колеса, но переобулся в новые — гул не прошел. Кто-нибудь еще наблюдает такое.

Почему гудит МКПП Renault Logan?

Вопрос следующего плана, владею автомобилем Рено Логан 2009г, 1.4л, механика, в базовой комплектации. Авто брал новый и проехал на нем 133 тысячи километров. Примерно на 130 000 км, произвел замену сцепления, втулку, выжимной и подшипники на валах коробки. Сразу же после ремонта, начал слышать, что гудит коробка, когда автомобиль разгоняется до 60 км в час. При этом, когда включаешь на ходу нейтральную передачу, гул исчезает, но вот при выжимание сцепления коробка продолжает гудеть. Загнал на диагностику подвески, думал, что подшипник полуоси или ступица, но гул точно идет с коробки.

Читать еще:  Привод грм ваз 2108

Ответ:
Скорей всего, причиной гула механической коробки переключения скоростей на Рено Логан может быть нарушение регулировки подшипников дифференциала. Чтобы произвести регулировку необходимо снятие МКПП, и выполнить регулировку

Дифференциал должен вращаться при
приложении следующей нагрузки:
– от 0,5 до 2 даН.м для повторно используемых
подшипников,
– от 1,6 до 3,2 даН.м для новых подшипников.
Если регулировка не соответствует этим
значениям:
Определите толщину регулировочного кольца, с учетом того, что:

Предварительное натяжение увеличивается примерно на 0,7 — 0,8 даН.м при уменьшении толщины регулировочного кольца на 0,05 мм, и наоборот.

Как снять коробку МКПП Рено Логан и выполнить регулировку подшипников дифференциала показано в инструкции на фото

Также, прежде чем снимать коробку, могу порекомендовать вам воспользоваться присадкой для механических трансмиссий «Лавр» или «Супротек»

Видео, как шумит коробка МКПП Рено Логан

Рено логан гул при движении

Последнее время стал беспокоить некий гул при движении, описать довольно трудно, похож чем-то на звук, который издает длинный тонкий металлический лист, если его сильно трясти вверх-вниз. Еще похоже на глухой «тук-тук-тук», интенсивность которого зависит от скорости. Появляется (или я начинаю слышать) от 2.000 оборотов и держится выше, такое ощущение, будто что-то начинает то ли чаще вращаться, то ли чаще задевать. Если ехать медленно, интенсивность слабая, если быстрее — возрастает, и к 2.100-2.200 сливается в единый гул практически, в котором однако слышны приглушенные «тук-тук». Не знаю как описать более подробно . Думал, может быть колеса, но переобулся в новые — гул не прошел. Кто-нибудь еще наблюдает такое.

Последнее время стал беспокоить некий гул при движении, описать довольно трудно, похож чем-то на звук, который издает длинный тонкий металлический лист, если его сильно трясти вверх-вниз. Еще похоже на глухой «тук-тук-тук», интенсивность которого зависит от скорости. Появляется (или я начинаю слышать) от 2.000 оборотов и держится выше, такое ощущение, будто что-то начинает то ли чаще вращаться, то ли чаще задевать. Если ехать медленно, интенсивность слабая, если быстрее — возрастает, и к 2.100-2.200 сливается в единый гул практически, в котором однако слышны приглушенные «тук-тук». Не знаю как описать более подробно . Думал, может быть колеса, но переобулся в новые — гул не прошел. Кто-нибудь еще наблюдает такое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector