1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резко падают обороты при сбросе газа

Резко падают обороты при сбросе газа

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем доброго.
2115 апрель 2005 года

Может тема избитая, но прошу повторить, если не трудно:)

работает на ХХ, давлю на газ, увеличиваю где-то до 2000 и резко отпускаю педаль-обороты падают до 500-600 на 1-2 секунды,начинает подтраивать и потом нормализуются (880-920)
ДПДЗ -?
или что?

работает на ХХ, давлю на газ, увеличиваю где-то до 2000 и резко отпускаю педаль-обороты падают до 500-600 на 1-2 секунды,начинает подтраивать и потом нормализуются (880-920)

работает на ХХ, давлю на газ, увеличиваю где-то до 2000 и резко отпускаю педаль-обороты падают до 500-600 на 1-2 секунды,начинает подтраивать и потом нормализуются (880-920)
ДПДЗ -?
или что?

Такая же фигня ВАЗ 2115i март 2005г. Только купил. реальный пробег 6000км. Тоже обратил внимание что после того как газанешь обороты падают гдето до 500 а потом ростут до положенных 800. Иногда правда (редко) этот баг и не проявляется. Грешил на свечи -поменял. не помогло. Чето не очень хочется датчики все подряд менять.
Simply, отпишись плиз каким образом разрешилась проблема.

Прошивка это! Тема была миллион раз. Как раз выпуск весны 2005.

точно такие же симптомы!
РХХ, ДПДЗ менял, свечи тоже менял.
Как тормоз бросаешь, малеха ХХ просаживается.
Да и просто ХХ неравномерный.

ЗНАТОКИ, we need help.

Была такая фигня — «мозги» всему виной были! Было даже хуже — глохнуть потом начал двигатель!

4500 р.! Был Российский «Бошь» (в кавычках заметте ) Мутроник на корпусе выбито (говорят он нешьётся нормально,да и дорого) ,поставили «Январь 5.1»,отработал год,теперь плохо заводится на горячей! Но надо ещё дросельный узел попробовать почистить!

Попробуйте ещё слегка нажать на педаль газа при заведённом двигателе,буквально что бы тросик на пуру миллиметров сдвинулся — обороты спадут до 500-600 об/мин!?

Попробуйте ещё слегка нажать на педаль газа при заведённом двигателе,буквально что бы тросик на пуру миллиметров сдвинулся — обороты спадут до 500-600 об/мин!?

нет, не упадут
Упадут если резко газ бросить,
если плавно, тоже не упадут.
ХХ не устойчив.

Тросик попробуйте отрегулировать!

значит так!
Съездил на СТО. Диагност (в ковычках) долго парил мозги, ходил с умным видом, подключал тестер.Потом ушёл, сказав что надо заниматься другой машиной. ладно, сижу жду, мне пофиг. й, у меня гарантия через 3 дня кончается.
Пришёл через 2 часа, опять что-то задучивый вокруг ходил, я говорю может прошивку надо 36-ю залить( это последняя из серийных и её по предписанию должны по гарантии прошивать тем, у кого стоит 34 или 35 версии. Давай возмущаться, типа что я его учу! и всё в таком духе. Потом молчком приносит контртоллер с EL36 поставили и. YES!
Помогло! Я говорю-шьём! НЕТ говорит, с х..я ли! Я ему- положено! ОН-Будут теперь тут все просить прошивать! я к ИПГ, тот говорит что ему все предписания давал, пусть делает. Тут время обеда, все разбегаются. прихожу после обеда, он мне что делать будем?(. -меня спрашивает!) я ему-шиться! тут оказывается у него копутер сломался, и шить нечем, будет в ремонте 2 недели. вроде договорились что потом сделают!
Так что пробуйте поставить прошивку

Ну так чем дело кончилось? Или ещё не кончилось? Отпишись плиз как с новой прошивкой мотор себя ведет.

прихожу после обеда, он мне что делать будем?(. -меня спрашивает!) я ему-шиться! тут оказывается у него копутер сломался, и шить нечем, будет в ремонте 2 недели.

Поэтому не куплю ВАЗ как следующий авто. Потому как общаться с криворукими да еще и хамами нехотца. А так желаю всем удачи и поменьше багов .

Резкое падение и провал оборотов ниже холостых после сброса газа

Сообщество автомобилистов › Форумы › Форум Лачетти › Резкое падение и провал оборотов ниже холостых после сброса газа

  • В этой теме 23 ответа, 7 участников, последнее обновление 1 год, 11 месяцев назад сделано Вячеслав .

Старый дроссель умер (выработка на дорожках). Обороты плавали на холостых и машина глохла часто. Установил дроссель с разборки. Сбросил адаптацию.

Двигатель стал работать ровно, обороты не плавают, но…

На месте при повышении оборотов и сбросе газа, они плавно возвращаются в норму. В движении при отпускании газа и последующем выключении передачи тоже все плавно. Если интенсивно разогнаться, сбросить газ и нажать на сцепление и тормоз, происходит резкое падение и провал оборотов (редко до 400, обычно в среднем до 700) с последующим их всплеском до 1000-1100. Но двигатель никогда не глохнет при этом. Лог прилагаю.

Важный момент: сброс адаптации делал 3 раза. Каждый раз проезжал около 300 км. Пишет «ЭБУ не обучен».

Читать еще:  Можно ли возить бейсбольную биту в машине

Может такое поведение оборотов норма? Тысяч 20 ездил на старом дросселе. Уже забыл как оно должно быть в норме. Но не обучение ЭБУ — точно не норма. Но я перед сбросом адаптации не глянул был ли он обучен на старом дросселе.

  • Тема изменена 2 года назад пользователем Вячеслав .
Вложения:

Проблема может быть с вакуумным усилителем тормозов или в клапане, который стоит в шланге к нему раз провал происходит при нажатии на тормоз. Если на месте нажимать тормоз, обороты стабильны?

Если на месте нажимать на тормоз — обороты стабильные.

Вячеслав, а есть полный лог?

Есть, но делал его сразу после сброса адаптации, потому он не очень информативен. Сейчас уже проехал больше 300 км. Завтра сделаю нормальный лог.

После сброса машина себя ведет не совсем адекватно: прыгают, зависают, медленно опускаются обороты. Ну, как и должно быть. Постепенно все приходит в норму, кроме этого «клевка». Насколько я помню, на старом дросселе было так же. Чистил его пару раз, делал сброс адаптаций, но ни разу не контролировал момент обучения ЭБУ. Поскольку все более-менее приходило в норму, не было необходимости. Но когда после замены дросселя клевок остался, решил внимательно посмотреть параметры.

Есть какие-то особенности снятия лога или просто едем как обычно и пишем?

Желательно зафиксировать 4 момента:

1. Разгон с полностью выжатой педалью. Просто на 3 передаче выжать педаль на секунд пять.

2. Торможение двигателем. Просто отпустить педаль после разгона на третьей передаче.

3. Немного работы на хх прогретого двигателя

4. Желательно поймать проблемный момент

Вот что получилось. Впечатление, что ЭБУ себя так ведет потому, что просто не обучен.

Раньше такие клевки были какое-то время после сброса адаптации, а потом становились все меньше и полностью пропадали.

В чем может быть причина не обучения?

Еще один момент: часто на холодную обороты повисают около 2000. По мере прогрева этот симптом уходит.

Вложения:

Вячеслав, почему не проходит обучение в каждом конкретном случае сказать сложно. Это обширный вопрос, в котором много путаницы. Многие путают обучение с адаптацией или, вообще, считают это одним и тем же.

В двух словах это выглядит так — должны совпасть одновременно несколько параметров от разных датчиков. А они не совпадают. Допустим, для обучения двигатель должен прогреться до 85 градусов, а в авто неисправен термостат. В такой ситуации двигатель не может прогреться, а ЭБУ обучиться. А мы начинаем крутить дроссель, виня его в не обучении. А виноват термостат…

Это для примера в двух словах. Постараюсь эту тему развить в ближайшем будущем.

Поэтому не факт, что дроссель тупит из-за не обучения ЭБУ. Скорее наоборот — ЭБУ не обучается из-за тупого дросселя. Ну или из-за термостата, ДТОЖ и т.п.

Какое сопротивление у моторчика РХХ?

И желательно выложить полный записанный лог файл, чтобы посмотреть всё в куче, может и будет от чего оттолкнуться. По картинкам проблем не видно

Андрей, спасибо за помощь!

Сопротивление моторчика не мерил. Сейчас нет возможности, но, думаю, в этом и нет смысла. Прошлый дроссель вел себя так же, но из-за высокой степени выработки околонолевой зоны плавали холостые и при провалах двигатель часто глох .

Дроссель заменил, двигатель глохнуть перестал, обороты держатся четко. Был устранен возможный подсос воздуха через гофру дросселя + заменены вакуумные трубки. Все в комплексе позволило достичь стабильности оборотов. В принципе, был бы ЭБУ обучен, я бы и не обратил внимание на этот клевок. Но раз увидел — разобраться дело принципа.

Из новых наблюдений. Чаще всего клевок проявляется в такой ситуации: интенсивный разгон оборотов до 3000; отпускание педали газа; торможение педалью тормоза не выключая передачу оборотов до 1500; выжимание сцепления или просто выключение передачи не прекращая торможения. Вот после этого стрелка и проваливается на 700-800 и сразу подпрыгивает до 1000-1100 с плавным дальнейшим опусканием до нормы в процессе уменьшения скорости.

Полный лог в приложении.

  • Ответ изменён 2 года назад пользователем Вячеслав .
Вложения:

Заметил как раз перед клевком падение напряжения ДК1 ниже 0.1 в. И вообще часто напряжение на ДК1 равно 0. Кажется, так быть не должно. Глюки с ДК уже были тысяч 40 назад. Устранил пропаиванием «трех масс».

  • Ответ изменён 2 года назад пользователем Вячеслав .
Вложения:

В общем, лично я ничего криминального не вижу. Такие моменты есть у всех нас. Это момент перехода из режима отсечки в режим холостого хода. Когда мы тормозим двигателем, то подача топлива уменьшается до полутора мсек и ниже (экология), а когда переходим на хх, то подача топлива возвращается на свои 2.5-3 мсек. Плюс ко всему в этот момент РХХ подстраивается для работы на хх. В этот момент присутствует легкий переходной режим.

Читать еще:  Чем пропитывать фильтр нулевого сопротивления

Это всё заложено программно и, когда идет отсечка до включения хх, то проходит всё преимущественно плавно, так как подача топлива увеличивается постепенно и РХХ уже в том положении, который обеспечит плавный переход на хх.

А когда мы в режиме отсечки резко выжимаем сцепление и отключаем колеса от двигателя, то ЭБУ ещё не готов к хх. Резкое включение подачи топлива, РХХ не успевает подстроиться (это иногда видно по разнице между желаемым и реальным) — всё это приводит к такой ситуации.

Это называется так — экология на первом месте, а всё остальное на втором.

ДК обычно так и ведет себя в режиме отсечки, поэтому нулевые показания это не страшно

при резком сбросе газа обороты сильно падают инжект

до 500 и ниже), а то и двигатель вообще глохнет.При торможении тоже замечал.
Ребята,Куда рыть?

не понил :-)) > А как делать?
+ этот глюк (его еще называли глюк 1500 ;о) ) проявляецо при торможении с выжатым сцеплением. Ежели тормозить как надо с двиглом, то никуда ничего РЕЗКО не падает (имею ввиду стрелку трахометра и, соответственно, обороты КВ)

> Научи, подьехал к перекрестку, машины снуют туда сюда, надо резко с места,выжимаю, первую и, а фиг, заглох.
> Сегодня в пробке под тормаживаю, на первой шел или второй, обороты падают, чуть не глохну.В основном, когда запарка))

> Да и из гаража выезжаю, газу не дожму, глохну.
+ дожми :-)) используй как мы все — пониженный ряд в РК :о)

наверное 🙂 > Осталось научить ногу не жать сцепление, пока не остановится, так что ли?
+ до 500-1000 хватит, потом можешь выжимать :о)

мне кажецо: что когда чел на 3000 об выжимает сцепло и начинает тормозить, "мозги" думают: "охнунефигажсебеириска" и уводят в двигатель в пике :-))

Это неправда. Привыкать приходится только к х. вой машине. Садишься в обычный японский/немецкий автомобиль и выясняется что привыкать ни к чему не надо. Всё логично и удобно. У тебя точно трабла какая-то с двигателем. У меня глох только при неисправном регуляторе холостого хода. Зависимости от положения педали сцепления чего-то не припомню.

ЗЫ. Блок управления двигателем ничего не знает о существовании этого устройства. Оно ему пофигу. 🙂

er19 однозначно лучше. Нет багов которые были в er16 Качнуть её можно здесь — http://www.chiptuner.ru/content/ser_b797p/

Но описанного тобой трабла у меня никогда не было. Машина не глохла. Возможно проблема и в регуляторе холостого хода. По любому нужна диагностика.

Падают обороты после сброса газа на ВАЗ 2114: в чем дело?

По сравнению с прошлым карбюраторным поколением, новые инжекторные ВАЗ 2114 оказались намного эффективнее и надежнее, но время от времени и их преследуют различные проблемы. Такая ситуация, как падение оборотов после сброса газа на ВАЗ 2114, почти всегда вызвана неполадками в работе системы впрыска, но в процессе диагностики надо исключить и другие причины.

Как найти причину проблемы

Если падают обороты ВАЗ 2114, нужно всесторонне продиагностировать функционирование системы впрыска на своем авто, что вполне можно проделать и у себя в гараже при наличии небольшого опыта и соответствующей инструкции. Важным преимуществом в этом случае обладают те «четырнадцатые», которые с завода оснащались приборной панелью от немецкого производителя VDO, так как она, по сравнению с аналогом от Счетмаша, оснащена режимом самодиагностики.

Чтобы провести данную процедуру, потребуется выполнить несколько нехитрых действий:

  • заглушив мотор, необходимо три-пять секунд держать нажатой кнопку одометра;
  • переведя зажигание двигателя в первое положение, кнопку надо отпустить;
  • на дисплее должны появиться стрелки, что является сигналом о нормальной работе, потом кнопку надо нажать первый (отображение версии прошивки) и второй раз – после этого будут показаны вероятные ошибки в ЭБУ;
  • чтобы сбросить сообщение об ошибке, потребуется удерживать кнопку до появления ноля на дисплее.

Ознакомившись с мануалом, можно узнать, какие показанные на экране ошибки могут быть связаны с тем, что постоянно падают обороты при сбросе газа на ВАЗ 2114.

Так, это может быть одна из следующих ситуаций:

  • код 1 – ошибка контроллера;
  • код 14/15 – ошибка датчика охлаждающей жидкости;
  • код 22/23 – ошибка датчика положения дроссельной заслонки;
  • код 33/34 – ошибка датчика массового расхода воздуха;
  • код 42 – неисправное зажигание;
  • код 44 – обедненная или слишком богатая топливная смесь.

Владельцу ВАЗ 2114 стоит помнить о специфической особенности работы режима самодиагностики на его авто: при наличии нескольких ошибок компьютер суммирует их коды арифметически, что может вводить в заблуждение. Указывать на это может логическое несоответствие отображенного кода реально имеющимся проблемам.

Читать еще:  Светодиоды в ближний свет приора

Для полной уверенности потребуется либо отвезти машину на сервис и заплатить за ее осмотр, либо самому купить диагностический сканер, который стоит не так дорого. Другой вариант – при наличии такой же модели ВАЗ (полностью исправной) по очереди снимать с нее и ставить на свое авто потенциально уязвимые датчики, методом исключения отыскивая неполадку.

Поиск поломки без использования бортового контроллера

Внешние «симптомы» поведения авто и, в частности, его двигателя тоже могут дать много пищи для размышлений опытному и наблюдательному водителю. Анализируя эти факторы, можно значительно сократить перечень вероятных причин неполадки.

Например, надо отследить момент произвольного заглушения двигателя – на холостом ходу, при «холодном» старте, после прогрева двигателя до конкретной температуры или при резком нажатии на педаль газа.

Кроме того, следует обратить внимание, падают ли обороты при постоянной подгазовке, и как себя ведет двигатель при торможении, отпускании педали газа и выключении передачи?

Попутно с визуально-аудиальной диагностикой нелишним будет проверить по кругу потенциально уязвимые узлы, способные привести к тому, что ВАЗ 2114 глохнет при сбросе газа.

Во-первых, начать следует с проверки топливного и воздушного фильтров – менять их рекомендовано каждые 30 тысяч километров, но на деле условия эксплуатации и качество фильтров приводит к тому, что для избегания проблем этот срок лучше сократить вдвое (тем более, что у машин с большим пробегом фильтры засоряются еще быстрее).

Кроме того, обязательно нужно проверить уровень топлива в баке, как бы смешно это ни звучало: датчик уровня топлива частенько обманывает водителя, а кроме того, автомобиль может банально стоять на уклоне, из-за чего бензонасос просто не подает топливо в двигатель – отсюда и причина падения оборотов.

Очень распространенная ситуация – появление проблем с зажиганием или удержанием оборотов после мелкого самостоятельного ремонта: в этом случае нужно еще раз проверить все фишки, контакты, клеммы и проводку, чтобы исключить обычный человеческий фактор.

Падение оборотов на нейтральной передаче

Если на ВАЗ 2114 падают обороты и глохнет двигатель «на холодную», вероятных причин неполадок не так уж много: сбоящий бензонасос, поломка регулятора холостого хода, засорившийся инжектор или сбой в работе датчика температуры охлаждающей жидкости.

Основные пути решения встречающихся ситуаций – следующие:

    1. Если причина в регуляторе холостого хода, то двигатель постоянно будет троить в этом режиме, а не только глохнуть. Для диагностики РХХ потребуется мультиметр, которым при заглушенном движке замеряют сопротивление: на клеммах A – B, C – D оно должно равняться, примерно, 54 Ом, тогда как между парами будет равным бесконечности. Любое отклонение от этих показателей следует считать неисправностью.

    1. Грязный инжектор – очень распространенная ситуация, если учесть, насколько некачественным бензином торгуют на большинстве заправок: иногда может помочь применение специального средства для очистки инжектора. Хуже, когда и форсунки засорились – если чистящие средства не помогли, придется менять их или нести в сервис на чистку.
    2. Выходу из строя бензонасоса обычно предшествуют характерные признаки нарушений в его функционировании: внимательный водитель задолго до поломки услышит отличие в звуке работы насоса при запуске двигателя. Если при этом проблема с глохнущим двигателем отсутствует при езде на передаче, но возникает на холостом ходу, можно предварительно проверить фильтр тонкой очистки.

  1. Иногда из строя могут выйти свечи, что прямо влияет на работу всей системы зажигания, но регулярная их замена в профилактических целях заранее предупреждает появление проблемы. Дополнительно рекомендуется проверить состояние катушки зажигания.

Неисправность в работе датчиков

Нормальное функционирование инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 обеспечивается корректной работой четырех ключевых датчиков: положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, положения коленвала и температуры охлаждающей жидкости.

Первый из них — ДПДЗ – отвечает за количество бензина, подаваемого в двигатель из бензобака, и в некоторых случаях он может засоряться вплоть до ухудшения работы его подвижных частей. Для этой поломки характерен глохнущий при смене передач двигатель – как при сбросе газа, так и при снижении оборотов мотора, если заслонка не вовремя открывается или закрывается.

Неисправный ДМРВ, скорее, приводит к резким падениям мощности и повышенному расходу бензина, а не к глохнущему движку, если он передает на ЭБУ неправильные показатели входящего воздуха. Это, в свою очередь, приводит к обеднению подаваемой в цилиндры смеси, что иногда становится причиной падения оборотов.

Что касается ДТОЖ, то когда он глючит, обычно авто глохнет уже на прогретом двигателе из-за искаженной информации с датчика, тогда как неисправный ДПКВ – совсем редкая ситуация, при которой нарушаются фазы впрыска топлива, и двигатель начинает сильно троить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×