2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевые наконечники moog отзывы

MOOG отзывы о запчастях 9.5

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 10.0

Подвеска MOOG достаточна хороша как по качеству, так и по сроку службы, однако в последнее время много подделок.

Отзыв от Выставленная оценка: 9.0

Имеет широкий ассортимент деталей подвески. Качество — среднее, как и цена. Очень большая организация. Неплохая подвеска, с нормальным, не космическим ценником. Делают аккуратно: упаковка образцовая.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о MOOG от

Отзыв о MOOG от

Ставил рычаг и наконечники этой фирмы. На пассат б5. Прослужили немного. Около 20-30 тыс км. Что было бы норм для дешевого китая. Учитывая что цена на них не самая низкая то ставлю оценку плохо.

Отзыв о MOOG от

Неплохие детали, качество на высоте

Отзыв о MOOG от

Ставил пару наконечников: NI-ES-1254. Правый прошел около 10 тыс. и жестко залюфтил. Впечатление двоякое, но с нашими дорогами..хотелось бы, конечно, чтобы ходили запасти дольше.

Отзыв о MOOG от

В марте устанавливал шаровые нижних рычагов и стойки переднего спу фирмы Moog- гавно редкое, на дворе июнь того же года, шаровые скрипят аки телега, стойки спу стучат.

Отзыв о MOOG от

Стояли на Fiat Tempra за 2 года пыльники целые, прошли 54000км и появился люфт. Своих денег точно стоят.

Отзыв о MOOG от

Впервые рулевые тяги MOOG мне поставили рабочую машину. Показали себя нормально, поэтому позднее я такие же поставил на свой автомобиль. На рабочей машине они прошли 85 000 км. На моей уже больше. При этом я сменил второй комплект рулевых наконечников. Рекомендовал знакомому поставить эти же тяги на Рено, пока не жалуется, а катается с ними месяцев 10-11.

Отзыв о MOOG от

Год назад ставил тяги МУГ, так как никаких других не было. Слыхал разное про эту марку. Мои попались очень качественные, ходят отлично. Могу теперь сказать, что в отношении качества они чуть лучше лемфердеровских.

Отзыв о MOOG от

Долго перебирал варианты какие тяги поставить. Прислушался к своему знакомому технику и вместо оригинальных поставил рулевые тяги Мoog. Качеством остался доволен и что важно цена на них приемлемая. Отъездил на них чуть больше 20 тысяч, не скрипят, при чем часто езжу в командировки и не по самым хорошим дорогам.

Отзыв о MOOG от

Почти год прошел, как я поменял оба рычага подвески MOOG. Прошел примерно 17 тыс.км по дорогам не лучшего состояния. Рычаги живые, даже в хорошем состоянии, можно сказать. Кстати, до этого про марку MOOG только слышал. Никаких цацек этой компании не брал. Рычаги – первые запчасти.

Читать еще:  Проверка дмрв змз 406
Отзыв о MOOG от

Наконечник с водительской стороны отходил 10 т.к. очень мало люфтит. Ауди 100

Отзыв о MOOG от

Cделано аккуратно, качество выше среднего, много подделки

Moog отзывы о запчастях

Максимальная подборка отзывов по запчастям производства фирмы Moog. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Шаровые moog отзывы

Федор. Я качеством Moog доволен, нужно внимательно смотреть на страну производства, так как детали эти делаются порой иногда на разных континентах, я всегда выбираю Турцию, никогда проблем не возникало. Шаровая и рулевые наконечники простояли два года, потом с этими же деталями автомобиль продал.

Иван. Никому не советую эту фирму, недавно приобрёл шаровую OPBJ5375 MOOG, делал заказ в автодоке. Когда начал ставить был в неприятном удивлении, пыльник пустой без смазки, легко сплющивается от легкого нажатия пальца. Всё же поставил её на автомобиль, в результате на каждой кочке слышу удары. Скоро будет снова менять, но МУГ не выберу больше никогда.

Никита. У мена на машине уже два года ездит вся ходовая от Moog, никаких претензий нет, но за последнее время от нескольких человек слышал, что качество стало хромать. В детали конкретно жалеют смазку и если покупатель не позаботился и не добавил ещё своей, то пиши пропало, не хватает и на 10 тыс. км.

Андрей. Купил шаровую от Moog, до этого стояла Sidem, когда снял и сравнил их, понял что они полностью одинаковые, за исключением маркировки. Стал копать эту тему и выяснил, что Moog просто отдаёт заказы на детали по заводам разбросанным в разных точках мира. К Sidem у меня претензий особых нет, но стоят шаровая от них дешевле Муга, а в итоге получается тоже самое.

Moog рулевые наконечники отзывы.

Виталий. Три года назад поставил рулевые тяги этой фирмы, после поехал на сход-развал, установил диски большего радиуса, через год после этого перебрал заднею подвеску, заменив попутно передние амортизаторы, затем снова на сход-развал, все показатели в норме. Поставил широкую резину и проездил на ней больше года, никаких нареканий на рулевое, резину не поджирало.

Олег. В Exist заказывал рулевые наконечники Moog, через пару дней sms, необходимо забрать заказ. Получаю детали и смотрю, что нет галографических наклеек и уникального штрих кода, пришлось отдавать их обратно, хотя продавец возмущался, но вместе с ним открыли их официальный сайт и посмотрели как должна выглядеть упаковка. Как вы поняли обманывают и втюхивают подделку нам даже крупные магазины, поэтому будьте внимательно и всё тщательным образом проверяйте.

Читать еще:  Шоколадка в машине что это

Рычаги moog отзывы

Антон. Приобрел на свой Форд Эскорт рычаг в сборе от moog, в итоге через месяц вся шаровая на помойку.

Денис. У нас несколько машин в семье, для Ниссан Note я приобретал рычаги подвески и стойки стабилизатора от Moog, для Рено Колеоса рулевые наконечники. По итогу отчёт, все детали этой фирмы не продержались и года, изначально не хотел ставить эти детали, от них даже тактильные ощущения неприятные, сразу заметно что металл какаха, открутить обратно большая проблема, всё намертво закисает.

Виктор. Спроси меня раньше, какой фирмы покупать детали подвески, я без сомнения указал бы на Moog, о их качестве раньше ходили легенды, при относительно низкой цене. Но сейчас что-то поменялось, конкретный примеру были приобретены верхние рычаги на А4 В5, проездили они со мной только 30 тыс.км. пробега. Развалились два сразу одновременно.

Сайлентблоки moog отзывы

Игорь. Плавающие сайлентблоки не выдержали и 10 тыс. км. пробега.

Михаил. Приобрёл сайлентблоки нижнего переднего рычага, хватило их на 50 км, затем они «заиграли», резина порвалась. В итоге решил не испытывать судьбу, а взять рычаг в сборе.

Ринат. На своей Audi A4 решил поменять полностью подвеску, заказал всё от Moog, качество изготовления, упаковка, голограммы, всё внушало доверие. Но не доехав не этой подвеске даже один год начались проблем, который были как снежный ком. Вначале в хлам разорвались четыре верхних сайлентблока, потом нижние рычаги и все шаровые крякнулись. Пришлось срочно изыскивать деньги на новый ремонт, поменял в итоге на Лемфёрдер всё.

Станислав. Стал замечать что мой автомобиль стал последнее время греметь при езде, создавалось ощущение, что я еду ни на японском лансерсе, а на русской телеге. Поначалу думал, что виной всему неправильно установленный после дтп бампер и крылья, но как оказалось дело в подвеске, которую я относительно недавно обновлял. Полез под машину и ужаснулся, на правом рычаге порван задний сайлентблок и умерла шаровая, на левом шаровая и задний сайлентблок. Все детали от компании Moog, правому рычагу ещё можно дать скидку, его я менял два года назад, но левому чуть больше полугода! Снял и рассмотрел всё подробнее, у сайлентов были оторваны внутренние втулки, у шаровых люфт на 5 миллиметров.

Moog отзывы

Moog – крупная торговая марка и одноименная компания-производитель, впервые вышедшая на рынок Европы в 2001 году. Наибольший рынок сбыта – Соединенные штаты, где Moog занимает 60% рынка деталей подвески авто и элементов рулевого механизма. Владельцем компании является концерн Federal Mogul.

Продукция Moog поставляется на конвейеры GM, Ford, тем временем как на т.н. вторичный рынок комплектующих попадает продукция менее высокого качества. Она представлена сайлентблоками, стойками стабилизаторов, рычагами, шаровыми опорами, а также ступицами, рулевыми тягами, втулками, наконечниками тяг и крепежными элементами. Всей продукции достаточно, чтобы покрыть 95% автопарка европейских стран. Автолюбители отмечают низкую стоимость и среднее качество всех предлагаемых Moog запчастей. При этом процент подделок достаточно велик.

Читать еще:  Опель инсигния и ниссан тиана сравнить

При покупке запчастей Moog обращайте внимание на буквенно-числовой код – его лучше сразу проверить на сайте производителя. Если было обнаружено несоответствие, перед вами контрафакт. Также убедитесь, что на упаковке есть голографическая наклейка Priospot. Еще один важный идентификатор: качество гравировки. Металл фирменных запчастей всегда обработан хорошо.

Рулевые наконечники moog отзывы

К 75 т. км подошел со следующими неисправностями:

— нужно менять левый рулевой наконечник (1700 рублей деталь + 2000 р. замена + схождение после замены нужно делать)

Создал тему потому что уже на форуме встретил несколько сообщений по этому вопросу. При этом же пробеге (примерно 80 000 км) нескольким его поменяли бесплатно по гарантии,
https://www.out-club.ru/board/showpo. &postcount=389
https://www.out-club.ru/board/showpo. &postcount=383
https://www.out-club.ru/board/showpo. &postcount=347

видел 2-3 сообщения что меняли за деньги.
Как определить гарантийный этот случай или нет? Поломка то одна и таже при одинаковом пробеге у многих машин.
моей машине 2 года и 80 000 км пробег.

Мини-навигатор по теме:

Артикул для наконечников — 4422A018
Артикул для рулевых тяг — 4422A012

Неоригиал для замены — смотрим производителей 555, CTR

Все вышеуказанное делолось по гарантии и соответственно БЕСПЛАТНО. Хочу обратить внимание на то, что после замены рулевых наконечников мастера производят лишь установку углов на передней оси, полный сход-развал по гарантии не делается.

В Рольфе диагностировали люфт в районе рулевой тяги и предложили ее замену, причем со снятием рейки и соотв небюджетно. Еще сказали, что тяги на XL долго не живут. Я лично разговаривал с механиком.

В другом сервисе (надо же было проверить) сказали, что рулевые наконечники под замену и что именно наконечники часто выходят из строя.

Подскажите, пожалуйста:
1. Кто из сервисов может быть прав (риторический вопрос)
2. Что менять тягу или наконечник или обоих? (прошу совета)
3. Стоит ли менять тяги или наконечники парой (с обеих сторон)?

Сегодня еще раз в Рольфе подняли машину и я сам под присмотром мастера щупал тягу и наконечник. В наконечнике и месте его крепления к тяге люфта нет. Люфтит тяга под пыльником в месте крепления к рейке.

Может еще раз проверить в третьем сервисе?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector