0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рычаг от нивы на классику

Lada-forum.ru

Передние рычаги подвески от нивы на тройку

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex_M 17 Янв 2008

Сравнивал тут переднюю подвеску классики и нивы, и понял, в чем основное преимущество нивовской перед классической:
В классической подвеске нижняя шаровая стоит «глухим» концом вниз, а т.к. именно на нижнюю шаровую приходится весь вес машины, то получается, что палец как бы «выдавливается» из шарнира, т.к. опирается всего лишь на поясок вокруг отверстия, и естественно при сильном износе может оттуда выскочить, что и случается 🙁 .В нивовской же подвеске нижняя шаровая стоит «глухим» концом вверх, т.е. шаровый палец опирается на полноценную поверхность (вдавливается внутрь) и при всем желании не может оттуда выскочить. Не знаю, о чем думали конструкторы ВАЗа, когда разрабатывали переднюю подвеску троек (т.е. копировали ее с копеек), ведь ниву начали выпускать помоему пактически одновременно с тройкой, и можно было бы переделать. Но прошлого не вернешь.
Так вот о чем я: можно ли приспособить нивовские рычаги на тройку?? Или как-то переделать троешные, чтоб нижняя шаровая стояла как на ниве? Или может у кого есть размеры рычагов (чертежи) для самостоятельного анализа.

Вот схемы подвесок для упрощения понимания:

ТРОЕЧНАЯ

НИВОВСКАЯ

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 17 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex_M 17 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 17 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex_M 18 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

leff 18 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Antwerp 18 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 18 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 18 Янв 2008

если ты хочешь их туда воткнуть только из-за усиленной шаровой, то не проще-ли поискать усиленный шаровый палец? :huh:
ведь нивские рычаги тяжелее класических. соответственно неподресоренная масса авто будет больше, и разбиваться подвеса будет быстрее. поставь сайлентблоки усиленные (фторопластовые, желтые такие) и шаровые усиленные и не морочь себе голову больше 😉

VалИноГ, +10.
Не надо изобретать велосипед. Если твоя переделанная подвеска рассыпится, то ты будешь 100% виноват. Ибо силовые элементы конструкции просто так переделать нельзя.

Или так и будем флудом заниматься.

А причем тут флуд? Ты задал вопрос, тебе высказывают мнения. Причем по теме про подвеску авто, а не про футбол.

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex_M 21 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 21 Янв 2008

Понятно, чертежей ни у кого нету 🙁 так бы сразу и сказали.
То, что усиленные надо ставить, это понятно, просто сколько ни усиливай изначально слабую и неудачную конструкцию, она такой и останется. Установка усиленной шаровой, это борьба со следствиями, а не с причиной.

это почему же -сам рычаг (железка) там довольнотаки крепкий. вот шаровые и резинки да, там слабые.

  • Спасибо
  • Не нравится

MadFox 21 Янв 2008

Так вот о чем я: можно ли приспособить нивовские рычаги на тройку?? Или как-то переделать троешные, чтоб нижняя шаровая стояла как на ниве? Или может у кого есть размеры рычагов (чертежи) для самостоятельного анализа

Приспособить точно можно, только зачем и сколько это будет стоить?
Поди на разборку, если в гараже нетуть, и сравни по размерам и отверстиям рычаги нивы и классики. Или хоть на картинку посмотри. Разная длина, разное крепление торсиона, разное крепление и гнездо под пружину и амортизатор, разное (как ты и отметил) крепление шаровых, а следовательно и разные поворотные кулаки. Теоретически, если ты даже вкорячишь нижний нивовский рычаг, вазовский кулак просто на шаровую не оденешь а если оденешь, то сломается она на первой же кочке.

А теперь определись, нафиг тебе этот геморой? Хочешь крепкую подвеску для бездорожья? Берешь непаленые шаровые Типа белмаг, ТрекЧемпион и т.п. (посмотри в «подвеске» есть много тем про шаровые) и сайленты. Снимаются рычаги все, берется арматура (непомню на сколько 🙁 ) режется вдоль болгаркой, гнется по форме рычага и приваривается хорошенько. Все собирается и участвуется в гонках на выживание.

Хочешь устойчивости, укорачивай пружины, ставь газовые аморты, ставь второй торсион, и опять таки непаленые шаровые и сайленты.

З.Ы., все это — «изменение конструкции подвески» наказуемо по закону. Дальше к юристам

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 21 Янв 2008

Хорошо, начнем с самого начала.
Автомобиль проектировался в Италии очень давно и конструкция, конечно, не передовая, но все элементы сбалансированы. Поэтому нельзя взять, и просто так, что-нибудь усилить, тогда будет гнуться другое — более дорогое.

Понятно, чертежей ни у кого нету так бы сразу и сказали.

Более вразумительные ответы будут?? Или так и будем флудом заниматься.

Не надо так высказываться. Это можно расценить как оскорбление других участников.
Пока предупреждение без наказания.

  • Спасибо
  • Не нравится

Alex_M 21 Янв 2008

это почему же -сам рычаг (железка) там довольнотаки крепкий. вот шаровые и резинки да, там слабые.

Яж про то и говорю. Меня не рычаги не устраивают, а то, как к этим рычагам крепятся шаровые, на ниве намного умнее.

REYNOR, приношу извинения, если оскорбил вас или других, но я ж спрашивал для того, чтоб мне сказали либо «да можно, так-то и так-то» или «нет, нельзя, а если и можно, то ОЧЕНЬ геморойно, так шо не парься» вот, а посты были типа «а зачем тебе?» Понял, что походу нельзя поставить, так что и вправду париться не буду.
Всем спасибо за информацию
Тему фтопку 😆

Шаровые от НИВЫ на класссику?

Если усилить, тогда можна взять шаровые на классику усиленные, рычаги усиленные. ну только это все родное на классику.

Купил шаровые, а они не подошли. гы.
Дырки по другому расположены, палец толще!

просто у меня рычаг вырвало уже раз, не охото больше

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2010 00:43]

сорри за пафос, но нельзя делать делать такие выводы, основываясь только на визуальных ощущениях
ограничение хождения нижнего пальца — это вынужденая необходимость
чтобы повысить противодействие силе вырывания шара из корпуса
так же внутреннее строение верхних и нижних шаровых опор имеют разные свойства (имеется в виду применение и положение внутри корпуса самих полимерных материалов, в которые заключен шар)
вот тут есть научная работа по шаровым, если хотите-скачайте-посмотрите, но там очень много форул, схем и прочей фигни трудной для понимания
www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Ptl/2009_3/docs/4_K.

но вывод данной работы примерно таков: верхние и нижние шаровые опоры имеют по два типа сферических сопряжений, отличающихся как знаком кривизны, так и свойствами контактирующих тел. (т.е. верхняя и нижняя шаровые на 2101-07 не взаимозаменяемы)

Читать еще:  Не закрывается капот ваз 2114 причина
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×