3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рывки при нажатии и отпускании педали газа

Рывки при нажатии и отпускании педали газа

Привет всем! Заметил у себя в последнее время рывок (типа толчок) двигателя если во время движения машины нажать или отпустить педаль газа. Как думаете, дело в подушке под двигателем?

ты это резко делаешь?

— Добавлено чуть позже —

могу рассказать о себе.были у меня эти толчки.после мытья заслонки мягче стали.а вот после замены сцепы и маховика вовсе исчезли

[QUOTE=SVETKOVREIN;2896522]ты это резко делаешь?[COLOR=»Green»]
Нет не резко, но если совсем плавно отпускать или нажимать педаль то рывка нет. Очень похоже, если возд. подушка плохая то при включении D или R есть рывок двигателя, так вот это очень напоминает такие рывки.

подушка проявляется вибрацией по кузову

Привет у меня такая же канитель бывает но редко раз в месяц примерно,нажимаешь газ плавно и резко типа толчка появляется

[/COLOR]могу рассказать о себе.были у меня эти толчки.после мытья заслонки мягче стали.а вот после замены сцепы и маховика вовсе исчезли[/QUOTE]

там у владельца акпп.

Trituz,у меня так было. Началось примерно за полгода до смерти коробки. Скорее всего гидротрансформатору не очень хорошо. Проверь его на всякий случай. на 100 км/ч отпусти педаль газа и посмотри на сколько в этот момент просядут обороты двигателя.

ИМХО это результат комплексного износа по всей цепочке — от ШРУСа внутреннего, внешнего, подушек до самой коробки.

не думаю. Это именно проблема «сцепления», которое заменяет гидротрансформатор. Там же хитрое устройство блокировки и хитрые каналы для масла. Где-то потечет или ослабнет — вот тебе и рывки. Самое плохое — что там перегрев локальный из-за этого со всеми нехорошими последствиями для коробки. Я полгода езди не мог понять что за рывки. А потом масло вытекло и все. приехал.

У меня обороты падают на положенные 20-30 об/мин. Может я слишком придирчив и на самом деле мои люфты — и не люфты вовсе?

Vasilich,я так понял речь идет не о резком ускорении, а о движении в пробке накатом. Там даже легкое касание на 2 передаче отдается легким толчком. При отпускании газа — опять резко разрывается тяга. А когда в пробке долго так едешь — раздражает нереально. Одновременно с этим у меня появился толчок при остановке. То есть практически перед самой остановкой идет толчок.

Есть такое и у меня. Но я бы не сказал, что так сильно, чтобы прям раздражало

Vasilich,ну меня напрягало потому, что 2 года с момента покупки все было плавненько, а потом начала подергивать. Подушки везде менял, ДМРВ тоже у меня 2 было и что только ни делал, все равно. Ты может придираешься. У меня был такой эффект как будто чуть резче чем надо отпускаешь сцепление при ускорении и чуть поздно выжимаешь при замедлении (бросаешь газ, потом сцепу). То есть плавность хода пропала. Кроме коробки у меня подозрений к продаже машины не осталось.

Всем привет.У мня тож пинается,грешил на подушки АКПП,заменил бесполезно правда вибрация пропала.

U vseh eto est i nikto escho ne vilechil?!

я вылечил. продажей машины)))))

круто, надо так же и мне лечить проблему с климтом))))

Рука не подымется продать. Он же мне верой и правдой служит! 🙂 Ну а если серьёзно, давайте попробуем найти «лекарство».

Читать еще:  Подключение кнопок руля лада веста

Neujeli nikto ne znaet kak s etim borotsia?!

Рывки при плавном нажатии и плавном отпускании педали газа

Опции темы
Поиск по теме

Рывки при плавном нажатии и плавном отпускании педали газа

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

Дёргается при езде при сбросе газа.

Опции темы
Поиск по теме

Дёргается при езде при сбросе газа.

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Читать еще:  Куда сдать изношенные шины

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

Рывки при нажатии и отпускании педали газа

авто полностью исправно (все датчики и механическая часть). Рывки при малом дросселировании тоже есть, совсем небольшие. Это автоваз, думаю у всех так.

устранил подсос воздуха из под форсунок, рывки уменьшились намного, практически пропали. Но они есть!

Я бы тоже свыкся с этими рывками, если бы не два НО:
1) Рывки ну очень сильные;
2) Их не было. Машина ездила прекрасно плавно без рывков, при этом очень хорошо отзывалась на педаль газа и отлично разгонялась.
Я не пытаюсь изобрести что-то новое,я хочу вернуть то, что у меня точно было.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Yogangster
Можно на ТЫ, в гараже фсе равны.
Канешна уверен! Я сам только недавно победил эти задохи и рывки
И победил именно переделкой байпасного тракта от РХХ. Теперь движок мягко реагирует на ЛЮБЫЕ переходные режимы, за счёт свободной и равномерной подачи воздуха. И дело не в том, что у меня система не с ДМРВ, а ДАД. Я понял твою проблему после этих слов:
я езжу с рывками вначале нажатия педали газа! Именно вначале! Если дроссель открыт уже на 1-2 процента и резко или плавно нажать на газ, всё в порядке, машина не дергается, а плавно согласно интенсивности нажатия на газ устремляется вперед!
Это СТО ПУДОВО гласит о проблеме подачи воздуха на ХХ-ПХХ

Сегодня снял дроссель. Заменил прокладку, полностью вычистил его до блеска, хотя он и был практически чистый. Поставил новый рхх калужский за 900 рублёв. Немного приофигел от цены, но на что не пойдешь отчаявшись с этими рывками. Купил новый патрубок клапанная крышка-дроссель и новые два хомута. Продул все штуцера и отверстия, всё и так прекрасно продувалось и после чистки ничего не изменилось. Ну и соответственно рывки всё те же, не слабее, эффекта ноль. Всё таки я думаю, что это какой-то датчик, так как отклик на педаль разный, а иногда затупы по несколько секунд вообще. Механика себя так не будет вести, 99 процентов это электроника.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Остались старые ДМРВ, ДД ну и вроде всё, дпдз, дпк, рхх, фильтра, патрубки, хомуты, резиночки и прочее, всё новое. НО дмрв и дд по диагностике в норме, как и те датчики, которые я менял, теперь тупо как запасные. Компрессия чуть больше десяти по всех котлах с малым разбросом, свечи новые, модуль подкидывался другой рабочий и всё было тоже, ВВ провода старые, но по показаниям мультиметра около 8-9 кОм, Изоляцию не шьет нигде. С виду как новые. Давление топлива на хх 2,5, при газе чуть больше трёх. Такие дела. Может ещё есть идеи у кого какие-нибудь?)

Читать еще:  Почему не сортируется столбец в excel

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

авто полностью исправно (все датчики и механическая часть). Рывки при малом дросселировании тоже есть, совсем небольшие. Это автоваз, думаю у всех так.

устранил подсос воздуха из под форсунок, рывки уменьшились намного, практически пропали. Но они есть!

Я бы тоже свыкся с этими рывками, если бы не два НО:
1) Рывки ну очень сильные;
2) Их не было. Машина ездила прекрасно плавно без рывков, при этом очень хорошо отзывалась на педаль газа и отлично разгонялась.
Я не пытаюсь изобрести что-то новое,я хочу вернуть то, что у меня точно было.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Yogangster
Можно на ТЫ, в гараже фсе равны.
Канешна уверен! Я сам только недавно победил эти задохи и рывки
И победил именно переделкой байпасного тракта от РХХ. Теперь движок мягко реагирует на ЛЮБЫЕ переходные режимы, за счёт свободной и равномерной подачи воздуха. И дело не в том, что у меня система не с ДМРВ, а ДАД. Я понял твою проблему после этих слов:
я езжу с рывками вначале нажатия педали газа! Именно вначале! Если дроссель открыт уже на 1-2 процента и резко или плавно нажать на газ, всё в порядке, машина не дергается, а плавно согласно интенсивности нажатия на газ устремляется вперед!
Это СТО ПУДОВО гласит о проблеме подачи воздуха на ХХ-ПХХ

Сегодня снял дроссель. Заменил прокладку, полностью вычистил его до блеска, хотя он и был практически чистый. Поставил новый рхх калужский за 900 рублёв. Немного приофигел от цены, но на что не пойдешь отчаявшись с этими рывками. Купил новый патрубок клапанная крышка-дроссель и новые два хомута. Продул все штуцера и отверстия, всё и так прекрасно продувалось и после чистки ничего не изменилось. Ну и соответственно рывки всё те же, не слабее, эффекта ноль. Всё таки я думаю, что это какой-то датчик, так как отклик на педаль разный, а иногда затупы по несколько секунд вообще. Механика себя так не будет вести, 99 процентов это электроника.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Остались старые ДМРВ, ДД ну и вроде всё, дпдз, дпк, рхх, фильтра, патрубки, хомуты, резиночки и прочее, всё новое. НО дмрв и дд по диагностике в норме, как и те датчики, которые я менял, теперь тупо как запасные. Компрессия чуть больше десяти по всех котлах с малым разбросом, свечи новые, модуль подкидывался другой рабочий и всё было тоже, ВВ провода старые, но по показаниям мультиметра около 8-9 кОм, Изоляцию не шьет нигде. С виду как новые. Давление топлива на хх 2,5, при газе чуть больше трёх. Форсунки новые бошевские аналоги 996 пухлых. Такие дела. Может ещё есть идеи у кого какие-нибудь?)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector