2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ржавеет ли ларгус кросс

ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

9 месяцев назад

1. Огромный салон, полноценных 7 мест.
3й ряд, почему то у пассажиров самый удобный и приятный, лезут сами туда.

2. Приятная цена.
Брал в июне 2019 у дилера за 690 тыс.р.
7 местных иномарок — и близко нет по такой цене.
Те, кто пишут дорого — вы ошибаетесь.
Ларгус как стоил 5 лет назад 400 тыс. (это 11 тыс$) — так и сейчас стоит 11 тыс$.
Зарплата ваша вот только не выросла, на это вы скажите «спасиба» тому умнику — который в Крым зачем то полез, а мы теперь за это расплачиваемся.

3. Мой совет — берите с движком Ваз, 129.
Реально хорош.
У меня в эксплуатации 3 Ларгуса, был и с рено движком к4м.
Рено — реально дохлый для такой машины, приходится постоянно выкручивать, чтобы ехать.
Надо менять шестерни в кпп, большой расход топлива, на 150тыс.км к4м обоссался маслом и антифризом (пришлось разбирать и менять прокладки с сальниками, заодно и поршневую заменил — все равно ведь движок разобран).

Ваз движок — лучше!
Тянет легче, расход полностью груженого 5 пассажирами 6,5-7 литров 92го при 110-120км/час.
Обороты при этом не превышают 3000!
По надежности нареканий нет, ходит движок и ходит.
На одном Ларгусе уже 200 тыс.км пробега — только масло с фильтрами замена.

1. На среднем ряду — посередине сиденье узкое.
Только для ребенка или кого тощего задрота.
Поэтому чаще всего там ездят сумки или оно пустует, а пассажирскому бизнесу это убыток.

Сейчас ходят слухи, что Автоваз собирается выпустить новый Ларгус — «ЛаргусВан».
Есть мысли, что они все же решились выпустить на российский рынок 7местную версию Рено Lodgi.
Если это так — то она будет и пошире и длиннее и выше, посередине на втором ряду будет уже норм.
Тогда — избавлюсь от Ларгусов и буду брать «Ван».
Для бизнеса — самое оно!

[РЕШЕНО] Ржавчина на кузове

это рыжая ссыпь, никакого отношения к ржавчине не имеет

Как правило в следствие попадание металлической пыли, с последующим прилипанием на краску. На ощупь шероховатая поверхность, похожа на прилипший песок. На фото видно, вся краска автомобиля покрыта, этим рыжим ржавым налетом в виде желтых коричневых точек. Как раз для борьбы с ним и разработан препарат. А вот с вспучившейся краской и сколами это уже другие мероприятия.
Причина:

Как возникает эта проблема, особенно видны на белых машинах. Как выше уже было сказано, это металлическая пыль.
налет рыжие точки на авто машине кузове краски

образец фото рыжих точек на авто машине кузове.

Попадает на машину с помощью ветра, расстояние может достигать до 1 км при большой скорости. Источник происхождения рыжих точек на авто, как правило: сталь чугун литейные производства, стройки при производстве металлических конструкций, во время обработки абразивными материалами и т.п.

Larr, можете проверить бампера, как известно они из пластика, т е ржаветь по сути не умеют, но даже и на них ЛКП будет содержать эту ссыпь.

Как правило она (ссыпь) появляется в промышленных районах и как правило после плохого ухода за кузовом, к примеру если очень редко мыть машину

зы в руководствах по эксплуатации на весту, хрей, новых руководствах на калину, гранту уже прописано про эту ссыпь и как с ней бороться, т е случай не гарантийный

Как правило в следствие попадание металлической пыли, с последующим прилипанием на краску. На ощупь шероховатая поверхность, похожа на прилипший песок. На фото видно, вся краска автомобиля покрыта, этим рыжим ржавым налетом в виде желтых коричневых точек. Как раз для борьбы с ним и разработан препарат. А вот с вспучившейся краской и сколами это уже другие мероприятия.
Причина:

Читать еще:  Перевозка новорожденных в машине

Как возникает эта проблема, особенно видны на белых машинах. Как выше уже было сказано, это металлическая пыль.
налет рыжие точки на авто машине кузове краски

образец фото рыжих точек на авто машине кузове.

Попадает на машину с помощью ветра, расстояние может достигать до 1 км при большой скорости. Источник происхождения рыжих точек на авто, как правило: сталь чугун литейные производства, стройки при производстве металлических конструкций, во время обработки абразивными материалами и т.п.

Ржавеет ли ларгус кросс

При покупке новой машины надежность стоит в первых рядах. Хочется, чтобы авто служило долго и никогда не ломалось. Однако такое случается редко. Рано или поздно все косяки и недостатки вылезают наружу. Мой бюджетный универсал Ларгус не исключение. Машина 2013 года выпуска с реношным движком К7М прошла по нашим ухабистым дорогам ровно пять лет. Рассказ о том, какие минусы Ларгуса проявились за это время?

На дворе лето 2018. Заканчивается пятый год владения Гусем. Машина практически каждый день в движении: один, семьей или по работе. Средний пробег 30-40 км. Езда по городу и трассе колеблется примерно в соотношении 30/50. Лютый холод -35 и знойная жара +35 не повод оставаться на стоянке. А что же Ларик? Надежен как танк? По мне, так хорош в любое время года. Сел и поехал. Но на ум все же приходят нюансы. Про основные болячки, которые могут доставить неприятности владельцам Ларгуса, читайте далее.

1. Скрип педали сцепления появился на четвертый год при пробеге около 50 тыс. Особенно сильно проявляется в жаркую погоду, когда температура за бортом больше 15-20 градусов. Под приборной панелью в районе педалей она конечно выше. Звук похож на сухое трение пластмассовых деталей. Можно также описать как скрежет, залипание, заедание или скрип. В итоге педаль идет не плавно, а рывками.

Очень неудобно в долгой пробке. Полностью прочувствовал это, когда тошнили на М4 в районе Лосево. Сцепление приходилось выжимать часто, плавного хода педали не было. Как следствие, машина подергивалась.

Можно попробовать самостоятельно устранить сие явление. Вначале без снятия коробки передач, когда дело дойдет до замены выжимного подшипника. Первые этапы такие:

  • Смазать тросик
  • Смазать зубчатый сектор в верхней части педали. Паз, где проходит тросик
  • Залезть под капот, снять резиновый пыльник вилки сцепления и смазать ее основание
  • Заменить пластмассовые втулки педали
  • Заменить тросик

На южной трассе под рукой была только WD-40. Напрыскал ей под пыльник. Педаль стала мягче. Думал заняться ремонтом после приезда с отпуска, но наступили холода, и проблема стала менее острой. Напомнила о себе только очередным летом. Поэтому придется проходить по всем этапам поочередно.

Стоимость замены тросика сцепления на Ларгусе колеблется в районе 1300-1500 руб.

2. Педаль газа усилила несовершенство ножного узла управления. Остро проблема проявилась во время все того же южного вояжа. Температура стояла у отметки 33-35 градусов. Под капотом и того больше. Педаль стала заедать. Если на больших скоростях это не столь заметно, то на первой и второй ощущалось в полной мере. Педаль доходила до определенной точки и дальше встречала механическое сопротивление — залипала. Чтобы его преодолеть, нужно было сильнее давить на газ. После стопора, нога и педаль по инерции двигались дальше. Машина резко начинала двигаться. О плавности переключения и трогания в такой ситуации, пришлось забыть.

Читать еще:  Новая гранта цвета кориандр

3. Тросик педали газа. Протерся примерно на 60 тысячах. Порвались три или четыре волоска. Вероятно отчасти причина заедания педали в этом, но в холодную погоду все нормально и ход достаточно плавный.

Напрашивается замена тросика.

4. Темные точки на обивке крыши. Подозреваю, что причина тому конденсат. Однажды заметил, что из-под винта солнечного козырька со стороны водителя и вовсе сочится вода.

5. Облупилась краска на задней левой двери. Случилось это в нижней части, под замком. В том месте, где происходит соприкосновение двери и резинового упора. Когда заметил, уже появилась коррозия.

Фото, как говорится, прилагается.

6. Течь переднего и коренного сальников коленвала. Легко обнаруживается на смотровой яме или подъемнике.

Передний сальник менял при замене ремня ГРМ.

7. Сопливится пыльник ШРУСа внутреннего левого привода.

8. Клипсы передних брызговиков стабильно вылетают в зимний сезон. Можно сразу купить с запасом и периодически ставить вместо слетевших.

9. Люфт спинок передних сидений. Особенно пассажирского. При торможении машины, человек вместе со спинкой устремляется по инерции вперед. Затем откидывается назад. Дискомфорт от езды уже есть.

Не запомнил как было на новой машине. Может люфтило изначально, а может и нет. Склоняюсь к тому, что это приобретенное. Сказалась перевозка тяжелых грузов при сложенной назад спинке.

На форумах пишут, что лечится заменой кресел.

10. Каркас задних сидений. Металлические трубы основания в некоторых местах стали ржаветь.

11. Центральный крепеж глушителя проржавел и сломался. Выявилось это весной, когда при медленной езде по ухабам из-под днища машины стал раздаваться металлический скрежет. Интернет сообщал, что возможно износилась прокладка под гусаком глушителя и надо в первую очередь проверить в этом месте. Попутно поменять стягивающие пружины и болты.

Причину скрипа подсказал знакомый, в прошлом владелец Логана. Когда я нырнул под машину, а он дернул за глушитель, звук стал исходить ровно в указанном месте.

12. Значок LADA отвалился. Наверное после одной из моек. Еще не решил, ставить новый или просто смыть остатки клея.

В заключение

Вот такая коллекция неисправностей собралась на Ларике за пять лет. Одни простые, другие посложнее и требующие время или поездки на сервис, третьи кардинального решения. Но так или иначе, все устранимо.

Не упоминал здесь плановые замены шаровых и рулевых. Это неизбежно в любом случае.

Ларгус и ржавчина: в ремонте по гарантии отказали

Лада Ларгус (2017 г.)

Автор отзыва: Ольга Добавлено: 12 сентября 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 40000 км

Отзыв об автомобиле пишу, потому что наболело. Вернее, хочу выложить фотографии, как выглядит левая багажная дверь Лады Ларгус (2017 года выпуска) через два года эксплуатации. Бережной, заметьте, эксплуатации.

Фотографии сделаны на днях, 10 сентября 2019 года. По нижней части двери пошла ржавчина — всё видно на снимках. Появилась она ещё год назад.

Целых полгода я потратила на борьбу с АвтоВАЗом, который мне объяснил, что всё это нормально и машину мне по гарантии ремонтировать не будут.

Ещё один отзыв:

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Bak 12 сентября 2019 ответить

У Вас явно заводской брак, ну не может так гнить Ларгус — это не Приора, поэтому советую «бодаться» с дилером до последнего. И честно, абсолютно не удивлён отказу в гарантии, для Ваза это норма.

Дэн 12 сентября 2019 ответить

Когда уже люди поймут,что хватит выручать этих бездарей на Автотазе,не покупайте их продукцию глядишь и делать научаться.

Станислав 12 сентября 2019 ответить

ппц. зачем это покупать, можно взять за 300-400тыс. Тойоту Пробокс и будет вам счастье)

Читать еще:  Отказал щиток приборов на ваз 2110

Валерий 12 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

К сожалению может это распространённая болезнь. У ларгуса хорошо защищены внешние элементы кузова холодной оцинковкой.А вот внутренние элементы покрашены без какой либо защиты и гниют так же как например нексии. У меня ларгус 2012 года стелил шумку и на днище уже ржа, хотя на кузове её нет нигде. Если бы то место не покрасил 2-3 года и там была бы дыра — цветёт очень быстро.

Bak 12 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

Знаю по Логану, через 5-6 лет эксплуатации появляются первые «жучки» и если их не обработать, они активно начинают расти. Но! Это не раньше 5-6 лет и в большом городе с реагентами. А здесь явный брак, слишком рано коррозия началась.

Павел 12 сентября 2019 ответить

Нужно внимательно прочитать гарантийный талон, что там написано по этому поводу. А вообще можно сделать независимую экспертизу и в суд.

Nrj 12 сентября 2019 ответить

Автор лох. Отыметь их по гарантии как 2 перста оросить.

Сергей 13 сентября 2019 ответить

Ларгус 2014 года и ни где ни одной ржавчинки.

Олег 13 сентября 2019 ответить

Пипец! TOYOTA VISTA ARDEO 2003г.в. 11 лет интенсивной эксплуатации, один двигатель уже изъездил, сейчас стоит контрактный, не одного рыжика по кузову! Правда соли она практически не видела!

Bak 13 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

» Правда соли она практически не видела!» — вот это ключевые слова + уход хороший. А где я живу, прули начала нулевых ездят в таком состоянии — без слёз не взглянешь.

Андрей 13 сентября 2019 ответить

Да бред это полнейший не может ларгус за два года так проржаветь, или заказуху или вам в учили брак в чем я очень сомневаюсь

Алексей 13 сентября 2019 ответить

Это фейковый вброс не более, на фото явно древняя японка и европейка

Семен 13 сентября 2019 ответить

Если ржавость по одной двери. То она скорее всего деланая. Делайте экспертизу.

Ренат 13 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Семен

Полностью согласен,дверь скорей всего была заменена (по кромке отсутствует заводской герметик),пишите претензию в двух экземплярах и если откажут,то в суд

гарик 13 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

может у меня был ларгус кросс 2018 года в задних дверях менее чем за год по две дырочки с иголку дилер сфотографировал и отправил на автоваз ответ меня порадовал в местах естественного трения кузова и уплотнительной резинки не гарантия.

Олег 14 сентября 2019 ответить

С у Дастором таже ерунда, и также дилер отказывает в гарантии. следы эксплуатации и вся причина, машина по периметру на второй год пошла жучками, но вы же на ней ездили сами мол виноваты.

Гость-2 16 сентября 2019 ответить

Как раз АвтоТаз! Сборка где? Чьи руки кривые собирают?? Даже неубиваемые машины на твоём любимом Тазовазе умудряются испортить.

CROSSAVEC 24 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

За 2 года даже с Приорой такое не будет. Слабо верится, что такое может быть на Ларгусе, но могу заверить, что если это и так, то это единичный случай. Не все Ларгусы такие.

Георгий 14 октября 2019 ответить

Такая же беда с Ларгус кросс 2018 года зацвели задние двери в гарантии отказ по той же причине!

Игорь 30 октября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Георгий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector