15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сабвуфер супра активный подключение

Сабвуфер Supra активный и его обзор

Сабвуфер Supra активный

Сабвуфер Supra активный – это мощь в чистом виде. Если вы хотите наполнить свой автомобиль музыкой и басом, то это то, что вам надо.
Звук, который создает сабвуфер Супра активный, заставит дрожать каждый винтик вашего автомобиля. Такой чистый и, в то же время, тяжелый звук, удалось получить не только благодаря качественным деталям, но и грамотной сборкой агрегата.
Только настоящие автолюбители по-настоящему оценят всю мощь Supra. Так в чем же вся прелесть этого автомобильного активного сабвуфера? Давайте познакомимся с ним поближе.

Знакомство с Супра SRD 301A

Автомобильный сабвуфер активный supra srd 301a

В первую очередь следует отметить, что это очень компактный и мощный сабвуфер. Его можно поместить, как в салон автомобиля, так и в багажник.
Кроме того, есть и другие преимущества:

  • Уровнем баса вы без проблем сможете управлять дистанционно, что очень удобно и просто незаменимо в дороге;
  • Активный сабвуфер Супра оснащен одним динамиком, номинальная мощность которого составляет целых 180 Вт, чего хватит, чтобы расшевелить ваше транспортное средство;
  • Корпус сабвуфера сделан из низкоуглеродистого пластика, что делает его легким и, в это же время, очень крепким и надежным.

Примечание. Так же Supra имеет очень стильную и приятную на ощупь обшивку, в связи с чем, просто отлично будет смотреться в багажнике. Такого сильного звука на данном сабвуфере удалось добиться благодаря мощному усилителю MOSFET, который выдает не только внушительный бас, но и отличный чистый звук. Немаловажно и то, что стоимость этого агрегата не сильно ударит по вашим карманам, что в наше время очень важно.

  • Supra оснащен одним динамиком, диагональ которого составляет от 20 до 30 см, в зависимости от модельного ряда.

Совет. Не спешите откинуть в сторону данную модель лишь из-за того, что в ней один динамик. Монодинамичный сабвуфер хорош тем, что вибрация динамика не вызывает резонанса, который не очень хорошо сказывается на звуке. Большим плюсом активного динамика Supra, есть то, что он работает в невероятных частотах, от 20 Гц и до 250 Гц.

Плюсы

Активный сабвуфер supra srd 301a

Отметим основные плюсы активного автомобильного сабвуфера Supra:

  • Номинальная мощность агрегата – 180 Вт изысканного баса;
  • Отличный, крепкий и очень надежный корпус;
  • Рабочий диапазон единственного динамика 28 Гц – 250 Гц;
  • Диагональ динамика составляет 200-300 мм, чего хватит на салон любого размера;
  • Качественный и надежный усилитель баса – MOSFET;
  • Стоимость, которая вас приятно удивит;
  • Очень простая установка и подключение.

Это и много еще другого вы получите с сабвуфером Supra. Нужно сказать, что положительных отзывов об этом музыкальном девайсе куда больше, чем отрицательных.
Точнее говоря, мало кто вообще нашел отрицательные стороны Supra. Каждый покупатель, кто приобрел себе активный сабвуфер автомобильный Supra остался довольным его работоспособностью и надежностью.

Предельная мощность и способность работать на износ

Supra сабвуфер активный

Не стоит беспокоится о том, что во время работы на пределе сгорит обмотка или звуковая мембрана порвется. Сабвуфер(см.Лучшие сабвуферы 2014 и их обзор) был рассчитан на максимальные нагрузки и, поэтому, он работает даже при немыслимых нагрузках.
Причиной тому:

  • Многоуровневая медная обмотка катушки, которая куда продуктивней дешевой алюминиевой версии: передаточная способность тока медных проводников почти у 2 раза выше алюминиевых;
  • Отличная уплотненная целлюлоза, которая играет главную роль в Supra, так как именно эта мембранная бумага и разгоняет звук до таких частот;
  • Сама мембрана приклеена к металлическому каркасу динамика эластичным клеем, который позволяет вибрировать динамику на пределах своих возможностей;
  • Огромное магнитное основание дает возможность модулировать электромагнитные потоки в качественный и чистый звук, не рассеивая мощность.

Все эти критерии гарантируют качество звука и качество самого агрегата.

Корпус

Следует пару слов сказать и о самом корпусе сабвуфера:

  • Длина рабочей области рассчитана с максимальной точностью;
  • Размер Supra позволяет насладиться чистым звуком и, если вы думаете, что такого звукового объема мало для столь мощной машины, то вы ошибаетесь;
  • Если бы каркас Supra имел немного больше размеры, то это вызвало бы гул внутри короба, чего, естественно, хочется избежать.

Примечание. Также, небольшой корпус дает возможность без труда транспортировать или перемещать саб с одного автомобиля ко второму.

Преимущества активного сабвуфера

Сабвуфер активный supra

Усилим же акцент на том, что данный сабвуфер является активным, что позволит вам использовать его за пределами своего автомобиля: на море, на природе, в походе. Даже, когда Supra начнет звучать в незамкнутом пространстве, то звук все равно будет качественным и мощным.
Захотели устроить дискотеку вечером во дворе, без проблем, активный автомобильный сабвуфер Supra к вашим услугам, а регулируемый BassBoost, позволит вам убрать басы и насладиться просто хорошей музыкой. Сабвуфер Supra – это просто универсальное устройство на все случаи жизни. Покупка этой музыкальной аппаратуры будет отличным дополнением к вашему любимому автомобилю.

Читать еще:  Чертеж задней цапфы ваз 2108 с размерами

Недостатки

Главным недостатком Supra является то, что его очень сложно настроить. Это проблема не только данного экземпляра, а и всех сабвуферов.
В этом случае остается 3 варианта:

  • Отвезти на сервис и грамотные специалисты сами вам откалибруют звучание вашего сабвуфера;
  • Провозится несколько дней самостоятельно, и настроить звук своими руками без специального оборудования.

Кроме того, причины плохой работы могут скрываться из-за банальных вещей:

  • Возможно, сабвуферу не хватает мощности электроснабжения, что и сказывается на его нестабильной работе. Нужно пересмотреть всю проводку и все спайки;
  • Неправильное размещение самого агрегата внутри вашего автомобиля. Попробуйте переместить его, а затем сравнить звучание до и после.

Сабвуфер автомобильный supra srd 251a, активный

В любом случае активный автомобильный сабвуфер стоит покупать. Плюсов он имеет куда больше чем минусов. Это неплохой подарок для опытного автолюбителя. Качество и надежность гарантирована производителем.
Если ваш автомобиль – это не только транспортное средство, но и частица жизни, то, вне всякого сомнения, его стоит наполнить красками и ярким звучанием. Видео обзор и фото – материалы дадут подробную информацию об активных сабвуферах Супра, цена которого не столь высока, как кажется. Пошаговая инструкция, которая идет в комплекте, поможет провести подключение.

Подключение активного сабвуфера

Активная низкочастотная система, в отличие от пассивной, содержит в своей конструкции не только мощный басовый динамик, но и полный усилитель низкой частоты, амплитудно-частотная характеристика которого скорректирована на усиление определённой полосы звукового диапазона. Подключить активный сабвуфер несложно, но нужно соблюдать некоторые правила, особенно при подаче электропитания от автомобильного аккумулятора.

Как подключить активный саб

Подключение низкочастотной автомобильной системы можно разделить на два этапа. Это подключение активного сабвуфера к магнитоле и соединение клемм питания с аккумулятором. Эту работу могут сделать в автосервисе, но большинство автомобилистов предпочитают подключать басовую акустику самостоятельно. Схема подключения активного сабвуфера не считается сложной, но при этом нужно соблюдать все технические требования. Особенно это касается подключения автомобильного аккумулятора к усилителю низкой частоты.Выбор кабеля электропитания намного важнее, чем выбор провода, соединяющего автомобильную магнитолу и вход усилителя НЧ.Для обеспечения корректной работы мощного усилителя кабель питания должен иметь соответствующее сечение.

Провода для подключения активного сабвуфера должны быть медными и многожильными. Для маркировки силовых кабелей применяется американский стандарт AWGв сокращённом вариантеGa. Они маркируются от 0Gaдо 14Ga, причём, чем меньше цифровое обозначение, тем больше сечение кабеля. Выбор силового кабеля зависит от мощности активной звуковой системы, которая напрямую связана с потребляемым током и расстоянием от источника напряжения до оконечного устройства.Чтобы определить, каким кабелем подключить активный сабвуфер можно воспользоваться приведенной таблицей.

Потребляемый ток системы

Здесь указан потребляемый ток и расстояние до усилителя низкой частоты. Наибольшее сечение силового кабеля потребуется при потребляемом токе до 65 ампер и размещении активной звуковой системы в багажном отсеке автомобиля. Для того чтобы избежать «провалов» в звучании при эксплуатации очень мощных акустических колонок, в цепь питания, параллельно силовым клеммам усилителя, подключается конденсатор большой ёмкости. Он накапливает электрическую энергию и отдаёт её в систему на пиках мощности, когда напряжения автомобильного аккумулятора не хватает и звук в колонке падает. В цепь электропитания, на расстоянии 10-15 см от аккумулятора, нужно установить предохранитель. Он не допускает перегрев силового кабеля и его возможное возгорание. Прокладка кабеля электропитания от моторного отсека до багажника должна выполняться через заводские отверстия. В местах пересечения металлических поверхностей на кабель должны быть надеты резиновые или пластиковые муфты. Провод не должен соприкасаться с металлом, так как в этих местам может произойти нарушение изоляции и короткое замыкание.

Как правильно подключить автомобильный сабвуфер

Для того чтобы подключить активный сабвуфер к автомагнитоле можно использовать стандартные провода, которые продаются в комплекте с силовыми кабелями.В установочный комплект входит всё, что нужно для работы, включая концевые клеммы для подключения аккумулятора и пластиковый гофрированный рукав. Подсоединение автомобильного сабвуфера к автомагнитоле осуществляется акустическими кабелями, оснащёнными разъёмами RCA или «Тюльпан» или иным способом. Коаксиальный кабель с разъёмами «Тюльпан» подойдёт в том случае, когда автомагнитола имеет специальное гнездо. Оно может обозначаться «SWOUT»,«SubOut» или«Subwoofer». На штатных магнитолах такие разъёмы отсутствуют, а устройство оснащено колодками с ножевыми контактами.Для подключения активной звуковой системы проще всего использовать готовый адаптер, который подключается к магнитоле. Входной сигнал подаётся на адаптер через стандартную колодку, а выходу подключается кабель с разъёмами RCA.

Устройство может иметь любую конструкцию, но принцип подключения у всех моделей одинаковый. Адаптер может иметь встроенный сумматор. В этом случае правый и левый каналы объединяются, и на вход сабвуфера подаётся монофонический сигнал. Подсоединить активный сабвуфер можно и без адаптера, но придётся искать кабель с ножевой колодкой на одном конце и «Тюльпаном» на другом.

Читать еще:  Ремень генератора бош отзывы

Схема подключения активного саба

В процессе прокладки кабелей нужно соблюдать определённые правила. Чтобы предотвратить возникновение наводок и помех, силовой и сигнальный кабели нельзя укладывать одним пучком. Лучше если провода проложены по отдельности. В зависимости от мощности акустической системы нужно обязательно подсчитатьноминальный ток предохранителя. Нельзя ставить плавкую вставку, рассчитанную на очень большой ток, иначе провода будут гореть, а предохранитель останется целым.

Кроме кабелей электропитания и сигнального провода к активной акустической системе подключается провод дистанционного управления. У автомобильных магнитол этот провод на колодке питания всегда синего цвета. Он имеет обозначение «System Remote Control». Точка для его подключения на активной колонке обозначается аналогично или в сокращённом виде. Через этот провод на систему электропитания акустической системы подаётся управляющий потенциал + 12 вольт. Система дистанционного включения нужна, чтобы вместе с автомобильной магнитолой включался усилитель низкой частоты. Подключить провод к активному сабвуферу напрямую совершенно не обязательно. Одновременное включение звуковых устройств требуется не всегда и многие подключают активный сабвуфер через обычный тумблер. Это позволяет включать автомагнитолу без мощного баса.

Как подключить активный сабвуфер к усилителю своими силами

Плоский активный сабвуфер

Для того, чтобы получить полноценную стереосистему в небольших автомобильных салонах, способную передать всю красоту многоканального звучание, необходимо знать, как подключить активный сабвуфер усилителю. Сабвуфер – это динамик, разработанный по определенной схеме.
Он нужен, чтобы усиливать басы системы. Как активный сабвуфер подключить к усилителю сможет подсказать данная статья.

Преимущества активного саба

  • Он улучшает качество звучания басов и производит эффект присутствия при прослушивании музыки.

Примечание: чтобы не утруждать себя покупкой сабвуфера и подбора к нему усилителя, лучше сразу купить активный сабвуфер.

  • Внутри корпуса сабвуфера встроен усилитель НЧ. Устройство позволяет регулировать уровень баса и громкость.

Как к усилителю подключить активный сабвуфер

  • Подключить и установить активный сабвуфер достаточно просто, учитывая, что в нем имеются все выходы, разъемы и выходы, а также необходимые кабели. Это практически уже готовая система компактных размеров.
  • Еще одним достоинством активных сабов является малое количество потребляемой энергии, так как в течение последних нескольких лет в них применяются экономичные импульсные ресиверы класса D.
  • Но встроенные усилители редко имеют высокую мощность, поэтому если качество баса плохое, то для использования сабвуфера требуется дополнительный усилитель, который немного увеличивает динамический диапазон акустики.

Как подключить к усилителю активный сабвуфер

Примечание: в таком случае своеобразнее приобрести отдельно сабвуфер пассивного типа и усилитель. При этом такая покупка обойдется гораздо дешевле.

Детали сабвуфера

Активный сабвуфер состоит из таких основных деталей:

  • В одном корпусе сабвуфер содержит разграничительные фильтры и усилитель.
  • Для подачи сигнала существуют специальные выходы.
  • Уровень сигнала улучшается благодаря специальному регулятору.
  • Выходной сигнал попадается на основные колонки, и благодаря фильтру ослабляет энергию компонующих низких частот.

Примечание: разгрузить основной ресивер – в этом задача и преимущество активного сабвуфера.

  • Саб подсоединяют при помощи обычного акустического кабеля типа «тюльпан – тюльпан»( RCA – RCA).

Как подключить сабвуфер активный к усилителю

  • Любые усилители(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) имеют особый RCA – выход, некоторые – 2 выхода, но обычно используется один выход, ведь второй рассчитан для установки второго сабвуфера.
  • RCA – шнуром подсоединяют сабвуфер к находящемуся на ресивере входу RCA.

Подключение

Можно ли активный сабвуфер подключить к усилителю

Для этого нужно:

  • Подсоединить специальный линейный выход ресивера к линейному входу типа «тюльпан».
  • Подключить внутренний усилитель. Отсюда сигналы попадают внутрь саба, где либо смешиваются, либо расходятся на разные усилители.

Можно ли подключить активный сабвуфер к усилителю

  • На задних стенках четко видны разъемы и выходы.
  • На усилителе низкочастотные эффекты помечены символами SUB Out, LFE, OUT и Line OUT — это терминалы. С их помощью присоединяется сабвуфер непосредственно к ресиверу.
  • Если усилитель располагает только 1 разъемом RCA для соединения с сабвуфером, то его подсоединяют спаренным концом Y – образного разветвленного провода, то есть, провод двойным концом подсоединяется к линейным входам прибора. При этом сабвуфер сможет увеличить свою входную чувствительность, но на качество звучания это не повлияет.

Подключение активного сабвуфера к двухканальному усилителю

Подключение к стереоусилителю

Обычно у активных сабвуферов существует два входа. Чтобы подсоединить устройство, необходимо приобрести два провода: широкий и узкий, с помощью которых и будет происходить подключение.
Из нескольких вариантов подключения желательно выбрать более подходящий:

  • Сабвуфер подключают к выходам, к которым подсоединены акустические системы. Данное подключение предполагает параллельное функционирование в низкочастотном диапазоне.
Читать еще:  Радиатор печки гранта без кондиционера

Подключение усилителя и активно сабвуфера

  • Сабвуфер подсоединяют к выходам ресивера, а акустику — к выходам сабвуфера. Перед этими выходами находятся высокочастотные фильтры, которые избавляют от лишних шумов, хрипов, резонансов и поддерживают качественный звук. При этом увеличивается нагрузка на всю акустическую систему, из-за чего она может сломаться.

Оба варианта являются по своему эффективными, однако водитель должен изучить сначала строение своего авто.

Рекомендации

Схема активного усилителя для сабвуфера

  • Знать размер салона машины, где будет устанавливаться система;
  • Нужно выдерживать баланс так, чтобы было определенное соотношение акустической системы и сабвуфера;
  • Следует подобрать для устройства оптимальный корпус;
  • Кроме того очень важно в процессе установки сделать так, чтобы кабели не были заметными. Для этого желательно перед установкой снять обивку с пола салона. Кабели пропустить по полу, а сверху – обратно установить обивку.

Схема подключение усилителя и активного сабвуфера

Примечание: если сабвуфер устанавливается под сиденьем водителя или пассажира, то такие манипуляции не нужны.

На рынке акустики представлен огромный ассортимент моделей сабвуферов. Предпочтение обычно отдается приборам известных производителей, таких как PIONEER, KENWOOD, PANASONIC.

Схема усилителя сабвуфера активного

Подключение сабвуфера– процесс, который требует особых знаний. Поэтому лучше обратиться в автосервис, где цена данного процесса хоть и является высокой, но они проделают свою работу качественно, а не так, как это бы сделал пользователь своими руками.
Стоит учесть, что здесь также дается гарантия, поэтому если в скором времени саб перестанет нормально работать. Они проделают его ремонт совершенно бесплатно.
Перед выбором устройства следует посмотреть на его фото. Видео о том, как он работает, также не помешает. Инструкция по эксплуатации также очень нужна.

Инструкция и руководство для
Supra BLUE DRAGON SBD-A4240 на русском

11 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Усилитель SUPRA снова в ремонте

SUPRA SBD A-4240 Обзор+тест

ОБЗОР SUPRA SBD-A2130-ТЕСТ И ПРОВЕРКА МОЩНОСТИ.

Автоусилитель SUPRA SBD-A4270 уходит в защиту, ремонт, диагностика, перепайка транзисторов

Ремонт SUPRA SBD-A4120, замена сгоревших мосфетов

Test Авто-Усилителя [Supra SBD-A4240]

Ремонт усилителя supra

Ремонт SUPRA SBD-A4270, неисправность индикации включения.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

4-канальный усилитель мощности

Руководство по эксплуатации

1. Линейный вход Line Input

Этот разъем предназначен для подсоединения к головному устройству с RCA выходами.

2. Регулировка входного сигнала Level

Эти регуляторы предназначены для настройки уровня входного сигнала усилителя. Для
правильной настройки сначала переведите регулятор в положение MIN, а регулятор гром-
кости головного устройства в положение 3/4 от максимума (регуляторы BASS and TREBLE
в нулевом положении). Затем медленно поворачивайте регулятор Level в сторону поло-
жения MAX.

Примечание: При появлении искажений звука остановитесь, затем поверните регулятор
немного назад.

3. Фильтр Bass Boost

Этот фильтр предназначен для срезания одновременно высоких и низких частот. Устано-
вите регуляторы фильтра в нужное положение, при этом на выход усилителя будет пропу-
скаться только разрешенный диапазон частот.

4. Фильтр низких частот BASS FREQ

При подключении к усилителю сабвуфера, установите переключатель кроссовера (5) в по-
ложение LP. Установите частоту кроссовера на 100 Гц или ниже, в противном случае могут
быть повреждены громкоговорители.

5. Переключатель кроссовера Crossover

Позволяет выбрать режим фильтрации сигнала, подающегося на акустические системы:
LP (НЧ фильтр), HP (ВЧ фильтр) и FLAT (фильтр отключен).

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Руководство по эксплуатации

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

6. Индикатор POWER и PROTECTION

Этот индикатор показывают режимы работы усилителя:

POWER – усилитель включен и нормально работает,

PROTECTION – усилитель выключился из-за перегрузки или перегрева.

Предохранители предназначены для защиты усилителя от перегрузок. Убедитесь, что при-
менены предохранители нужного номинала.

Клеммы предназначена для подачи (+) питания на усилитель. Соедините с (+) клеммой
аккумулятора автомобиля при помощи кабеля сечением до 4 Ga. Установите в эту цепь
предохранитель вблизи аккумулятора.

Примечание: Это соединение делается последним при установке усилителя (для пре-

9. Клемма REMOTE (RMT)

Клемма предназначена для включения/выключения усилителя путём подачи на эту клемму
+12В. Обычно этот сигнал появляется на выходе включенного головного устройства, пред-
назначенного для управления активной антенной или другим оборудованием. При отсут-
ствии такого сигнала, присоедините эту клемму к цепи ACC замка зажигания автомобиля.

10. Клемма GROUND (GND)

Клемма предназначена для подачи (-) питания на усилитель. Соедините напрямую с кузо-
вом автомобиля при помощи кабеля сечением до 4 Ga.

Примечание: Это соединение делается первым при установке усилителя.

11. Громкоговорители Speakers

Cогласно схеме (Двухканальное соединение и Одноканальное соединение), установите
громкоговорители.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector