2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения 3 контактного центрального замка нексия

Подключение ЦЗ к сигнализации.

btr31981 сказал(-а): 18.08.2008 00:28

Подключение ЦЗ к сигнализации.

Андрей сказал(-а): 18.08.2008 00:46

Подключение ЦЗ к сигнализации.

Franky сказал(-а): 18.08.2008 00:46

Подключение ЦЗ к сигнализации.

В водительскую дверь , удалив штатный переключатель ,нужно поставить дополнительный 5и приводный привод и подключить его к сигнализации по схеме с переменной полярностью , протянув из двери дополнительные 2 провода . Управляющие провода поключаем к соответствующим на приводе .
По цветам на приводе :
Зеленый — общий запирания (сигналка )
Синий — общий отпирания (сигналка )
Черный — Черный
Коричневый — коричнево / белый
Белый — коричнево/красный

Не забудь потом убить тему . Сто раз уже обсуждалось .

Схема подключения 3 контактного центрального замка нексия

Продолжаем рассматривать электросхему отечественного автомобиля Daewoo Nexia. Ниже приведены цветные схемы таких узлов, как звуковой и световые сигналы автомобиля, фонари указателей поворота, аварийная сигнализация, предупреждающий зуммер, замок багажника, топливный клапан и некоторые другие. Первая часть схем электрооборудования Дэу Нексиа находится здесь.

Электросхема звукового и световых сигналов Daewoo Nexia


Е9 Лампа подсветки селектора диапазонов автоматической трансмиссии

Е10 Лампа переднего габаритного фонаря (левого)

Е11 Лампа переднего габаритного фонаря (правого)

Е12 Лампа заднего габаритного фонаря (левого)

Е13 Лампа фонаря освещения номерного знака

Е14 Лампа фонаря освещения номерного знака

Е15 Лампа заднего габаритного фонаря (правого)

КБ Реле дневного освещения

S9 Выключатель звукового сигнала

Освещение салона, багажника, прикуриватель, часы автомобиля


Е16 Лампа подсветки (прикуриватель)

Е17 Лампа подсветки (пепельница)

Е18 Лампа освещения багажника

Е18-1 Лампа освещения багажника (автомобили с 5-дверным кузовом)

Е19 Лампа освещения салона

Е49 Лампа освещения перчаточного ящика

Н2 Часы с цифровой индикацией

S10 Выключатель освещения перчаточного ящика

S11 Выключатель освещения багажника (автомобили с 5 дверным кузовом)

S12 Дверной выключатель освещения (правая задняя дверь)

S13 Дверной выключатель освещения (левая задняя дверь)

S14 Дверной выключатель освещения (правая передняя Дверь)

S15 Дверной выключатель освещения (левая передняя дверь)

Фонари стоп-сигнала, заднего хода, СБГ


Е20 Лампа стоп-сигнала (левого)

Е20-1 Лампа центрального верхнего стоп-сигнала (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)

Е21 Лампа стоп-сигнала (правого)

Е22 Лампа фонаря заднего хода (левого)

Е23 Лампа фонаря заднего хода (правого)

S2 Выключатель «Стоянка/нейтраль» (3-ступенчатая автоматическая трансмиссия)

S2-1 Выключатель «Стоянка/нейтраль» (4-ступенчатая автоматическая трансмиссия)

S16 Выключатель стоп-сигнала (механическая ручная трансмиссия)

S17 Выключатель стоп-сигнала (3-ступенчатая автоматическая трансмиссия)

S18 Выключатель фонаря заднего хода (механическая ручная трансмиссия)

XI Диагностический разъем

Y4 ЭМК блокировки гидротрансформатора

Фонари указателей поворота, аварийная сигнализация Daewoo Nexia


Е24 Сигнализатор включения аварийной сигнализации

Е25 Лампа бокового указателя поворота (левого)

Е26 Лампа указателя поворота (заднего левого)

Е27 Лампа указателя поворота (переднего левого)

Е28 Лампа указателя поворота (переднего правого)

Е29 Лампа указателя поворота (заднего правого)

Е30 Лампа бокового указателя поворота (правого)

К8 Реле указателей поворота

S 19 Выключатель аварийной сигнализации

S20 Выключатель указателей поворота

Предупреждающий зуммер, замок багажника, топливный клапан автомобиля


К9 Предупреждающий зуммер

521 Выключатель замка багажника

522 Выключатель топливного клапана

S37 Выключатель ремней безопасности

Y5 ЭМК замка багажника

Y5-1 ЭМК замка багажника (автомобили с 30-х и 5-дверным кузовом)

Читать еще:  Реле дворников лада калина

Y5 Топливный бак

Схема электрообогревателя заднего стекла Daewoo Nexia


Е31 Лампа подсветки выключателя электрообогревателя заднего стекла

Е32 Лампа-индикатор включения электрообогревателя заднего стекла

К10 Реле-таймер электрообогревателя заднего стекла

R11 Электрообогреватель заднего стекла

S23 Выключатель электрообогревателя заднего стекла

Стеклоочиститель, автомагнитола Daewoo


К11 Реле стеклоочистителя ветрового стекла

К12 Реле насоса стеклоомывателя (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)

К13 Реле заднего стеклоочистителя (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)

М6 Электродвигатель насоса стеклоомывателя

М7 Электродвигатель стеклоочистителя

М8 Электродвигатель стеклоомывателя (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)

М9 Электродвигатель заднего стеклоочистителя (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)

М10 Антенна с электроприводом R4 Переключатель режимов работы стеклоочистителя

R4 Переключатель режимов работы стеклоочистителя

S24 Выключатель стеклоомывателя

S25 Выключатель стеклоочистителя S25-1 Выключатель заднего стеклоочистителя (автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом)

Н3 Громкоговоритель передний левый

Н4 Громкоговоритель задний левый

Н5 Громкоговоритель передний правый

Н8 Громкоговоритель задний правый

Электростеклоподъемники, центральный замок


М10 Электродвигатель стеклоподъемника (передний левый)

М12 Электродвигатель стеклоподъемника (передний правый)

М13 Электродвигатель стеклоподъемника (задний левый)

М14 Электродвигатель стеклоподъемника (задний правый)

М19 Электродвигатель правый передний

М20 Электродвигатель правый задний

М21 Электродвигатель левый задний

S26 Главный выключатель стеклоподъемников

S27 Выключатель центрального замка

S37 Выключатель стеклоподъемника (передний правый)

S38 Выключатель стеклоподъемника (задний левый)

S38 Выключатель стеклоподъемника (задний правый)

S39 Выключатель стеклоподъемника (передний левый)

Приборная доска Daewoo Nexia


Е33 Индикатор питания

Е34 Сигнализатор неисправности подушки безопасности

Е35 Сигнализатор неисправности АБС

Е36 Сигнализатор минимального запаса топлива

Е37 Сигнализатор падения давления масла

Е38 Сигнализатор неисправности систем двигателя

Е39 Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Е40 Индикатор дальнего света фар

Е41 Сигнализатор падения уровня жидкости омывателя

Е42 Индикатор указателя поворота

Е43 Сигнализатор незакрытой двери

Е44 Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Е46 Лампа подсветки приборной доски

Н8 Приборная доска

Н9 Указатель уровня топлива

Ж1 Указатель температуры охлаждающей жидкости

R5 Датчик уровня топлива в баке

R6 Датчик температуры охлаждающей жидкости

R7 Выключатель сигнализатора падения уровня жидкости стеклоомывателя

S43 Выключатель (4-ступенчатая автоматическая трансмиссия)

Кондиционер вохдуха, электровентилятор, нагнетатель


F48 Лампы подсветки выключателя кондиционера

К21 Реле электрического вентилятора (высокая скорость)

К22 Реле электрического вентилятора (низкая скорость)

К23 Реле компрессора кондиционера

К24 Реле электродвигателя нагнетателя

К25 Электрический двигатель (дополнительный)

М26 Электрический двигатель

М27 Электродвигатель нагнетателя

R10 Резистор электродвигателя нагнетателя

R11 Резистор электродвигателя вентилятора (низкая скорость)

532 Переключатель вентилятора

533 Температурное реле радиатора

534 Реле низкого давления

535 Реле высокого давления

536 Выключатель кондиционера

Y1 Компрессор кондиционера

Y10 Электромагнит включения режима рециркуляции.

17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Читать еще:  Регулировка клапанов на матизе видео

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом — при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Проводка имеет обыкновение перетираться на участке между кузовом и дверью (в ходе открывания-закрывания последней).

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

Опять про ЦЗ (очень много)

ТРАКТАТЪ О ЦЕНТРАЛЬНЫХЪ ЗАМКАХЪ

Сразу оговорюсь, что поскольку Ксю на данный момент находится в зимней спячке, возможности проверки моих теоретических измышлений на практике я, к сожалению, не имею (АКБ в гараж тащить — в лом).

Итак, обратимся к первоисточникам — Марксу (схема Ксю из Желтой Книжки) и Энгельсу (схема сигналки). По Марксу, ЦЗ состоит из следующих основных элементов:
1. Выключатель ЦЗ (далее — ВЦЗ; понятия не имею, как он выглядит; но скорее всего он либо связан с пластмассовой пипкой замка водительской двери, либо является частью "хитрого привода" — см. далее).
2. Одновибратор с реле переполюсовки (девайс, превращающий постоянное соединение одного из входов с "массой" в импульс "+- 12В"
3. Тяговые моторы (актуаторы по-буржуински). Судя по всему, бывают 2-х видов — обычные (моторчик, и всё) и "хитрые" — с контактами, определяющими, в каком положении находится шток привода. Опять же, согласно Марксу, актуаторы везде стоят "обычные".
Как работает ЦЗ:
При открывании/закрывании водит. двери замыкается соответств. контакт ВЦЗ. Сигнал замыкания подается на одновибратор, формирующий соответствующий импульс переполюсовки на моторы.
Замечание: в таком свете вроде становится понятной невозможность "дополнительного" закрытия к-либо двери при уже закрытой водительской — одновибратор просто не может сформировать импульс переполюсовки — ведь соотв. контакт УЖЕ замкнут на "массу".

Читать еще:  Размер щеток стеклоочистителя лада ларгус

Теперь перечитаем Энгельса. Исполнительный механизм сигналки — аналог 2-х рупп контактов реле. Есть 2 способа подключения — с ЦЗ и без. Если ЦЗ нет, то эти группы подключаются непосредственно к актуаторам, давая на них переполюсовку. Возможно также использование "хитрого" актуатора на водит. двери — тогда по функциям сигналка становится эквивалентной ЦЗ (на машинах без ЦЗ).
При варианте включения с ЦЗ — эти группы просто включаются параллельно контактам ВЦЗ (замечу в скобках, что у сигналки есть также вход от контактов ВЦЗ, поэтому сигналка "знает", закрыт ЦЗ или нет).

Теперь — о проблеме. При "стандартном" включении сигналки и ЦЗ "дополнительное закрытие" дверей при закрытой водительской действительно невозможно (см. выше); и для решения задачи необходима не только установка диодов в двери, но и отключение контактов ВЦЗ (т.е. надо убрать ЦЗ вообще, превратив включение сигналки из варианта с ЦЗ во включение без ЦЗ). Функция ЦЗ может в этом случае быть реализована с помощью 2-х отдельных кнопочек ("откр" и "закр" :)); либо переключателя (нефиксируемого!), аналогичного выключателям стеклоподъемников.
Можно также попробовать побаловаться с RC-цепочкой, включив ее в разрыв "массового" провода ВЦЗ (тогда, по идее, сможет работать и сигналка, и ЦЗ); но у меня даже идей нет насчет параметров этой цепочки.

Так что есть простор для творчества!

: 3. Тяговые моторы (актуаторы по-буржуински). Судя по всему, бывают 2-х видов — обычные (моторчик, и всё) и "хитрые" — с контактами, определяющими, в каком положении находится шток привода. Опять же, согласно Марксу, актуаторы везде стоят "обычные".
+++ В Нексии как раз стоят шаговые приводы с внутренней контактной группой для подготовки привода к приему обратной полярности. К сожалению перевод привода в другое положение вручную не переключает контактную группу. Обязательно нужен эл/импульс, поэтому приводы Нексии НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ для одностороннего действия. Это факт, с которым придется смириться. Только замена привода на обычный может решить поставленную задачу.
При таком решении появляется возможность запирать двери за вышедшими пассажирами открыв и закрыв (подняв и опустив) пипку водительской двери.
А вот открывать (поднимать) пипку на всех дверях, кроме водительской придется ручками, и это хорошо. Лишний раз подумаешь, а стоит ли отпирать дверь незнакомым национальностям. ;-))
Больше на эту тему я флеймить не буду.
Считаю тему исчерпанной.
Игорь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector