1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения гбо 4 поколения ловато

Ловато 4 поколения: для тех, кто ценит качество и экономит деньги

Во всём мире идёт активный поиск топлива, альтернативного бензину и дизелю, которые по своим экологическим показателям не устраивают современное общество. Жизнь людей стала мобильней, без активного передвижения на автотранспорте уже не обойтись, возрастают расходы на топливо.

Пропан-бутановая смесь и метановое горючее значительно выигрывают в цене, по экологичности далеко впереди бензина и дизеля. Не менее 5 миллионов автомобилей в мире оснащены ГБО Ловато 4 поколения.

Конструкция и схема работы ГБО

Сегодня около 70 процентов газобаллонных систем, продающихся в России, является 4-м поколением ГБО.

Все производители газобаллонных установок выпускают идентичные комплектации по принципу работу, но есть существенные различия в редукторах, форсунках, дополнительных опциях контроллеров. Высочайшую точность при подаче горючего показывает ГБО Ловато 4 поколения.

В 4-й версии ГБО конструкторы переложили ответственность за управление подачей горючего с газовой аппаратуры на бензиновый контроллер машины.

ГБО 4 поколения Ловато, схема подключения следующая:

  1. Бензиновый электронный узел управления принимает входные импульсы от датчиков автомашины и осуществляет управление схемой подачи топлива, то есть выдаёт команды бензиновым инжекторам.
  2. В момент когда ТС переключается на газовое горючее, программа ЭБУ отключает подачу бензинового топлива, блокируя импульс, проходящий по проводам к штатным инжекторам.
  3. Исходящий импульс бензинового контроллера к штатным инжекторам модифицируется согласно характеристикам газового топлива (учитывается температура и степень сжатия) и направляется на газовые инжекторы.

Схема газового оборудования Ловато 4 поколения стала революционной на пути переоборудования инжекторных авто на альтернативное экономное топливо.

С разработкой четвертой генерации газовые устройства стали быстрыми темпами завоевывать рынок, оттесняя карбюраторную аппаратуру.

Газобаллонное оборудование 4-го поколения сегодня имеет наибольшую востребованность. Его можно устанавливать практически на любые инжекторные автомашины. Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения на инжектор простая по принципу работы, при эксплуатации выдает хорошие результаты.

На заметку! Эволюция ГБО сегодня дошла до того, что газовые «мозги» уже умеют производить обмен информацией с бензиновыми. Мап сенсор активно применяет протокол обмена информацией, такая электросхема позволяет улучшать точность подачи газа в ДВС.

Газовое оборудование Ловато

ГБО 4-го поколения Ловато представлено продукцией SMART ExR, C-OBD II и E-Go:

  1. Lovato Smart ExR — унаследовавшая главные моменты систем для авто с прямым впрыском. Но теперь у установщиков есть эффективный инструмент для настройки ГБО. Изменение светового сигнала на переключателе показывает, что машина перешла на газ. То есть не нужно даже нажимать на кнопку, вмешательства человека уже не требуется. На пропан-бутане и на метане машина едет так же легко и плавно, как на штатном горючем. ЭБУ держит под контролем всю работу силовой установки и при необходимости выполняет замену алгоритма работы газового инжектора.
  2. SMART ExR разработан для 3-4-цилиндровых моторов с последовательным бензиновым впрыском. Встроен инструмент автокалибровки на любых оборотах мотора, для упрощения настройки системы и в итоге снижению расходования горючего.
  3. EASY FAST C-обд II для 8-ми цилиндровых авто. Считается наиболее функциональным и высокопроизводительным. Опция автокорректировки обеспечивает точный расчёт подачи газа и оптимизацию эксплуатации ДВС. Подключается к штатной диагностике автомашины через протокол OBD II.
  4. E-go — бюджетная версия Ловато 4 поколения для систем впрыска и моторов до 4-х цилиндров. Демонстрирует инновационные технические разработки.

На заметку! Комплект ГБО Lovato 4 поколения, включая электропроводку, патрубки, штуцера и газовые магистрали отвечает всем требованиям безопасности, есть необходимая сертификация. Легко устанавливать, настраивать и несложно обслуживать. Регулировка подачи газа проста, доступна каждому.

Современные газовые форсунки Lovato представлены тремя типами:

  1. Lovato КР (DP) – являются наиболее надёжными в своём классе, их ставят на автомобили, которые требуют особой точности и скорости работы.
  2. Lovato LP – форсунки для систем Smart, могут быть заменены на KP.
  3. Lovato EP (EP1) — форсунки, предназначенные для систем E-Go. Являются проверенными, не представляющими сложностей для монтажа, отвечают современным нормативам международных стандартов.

Среди автолюбителей востребованы редукторы Ловато. Так, редуктор Ловато 4 поколения приспособлен к эксплуатации с любым качеством горючего. Пропановый редуктор ГБО Ловато rgv090 считается одним из самых надёжных для карбюраторных авто.

На заметку! В случае с газобаллонным оборудованием не действует схема, что самое дорогое — лучшее. Средние по ценовой категории комплекты ГБО Ловато по своим возможностям гораздо эффективнее, чем дорогие аналоги других фирм.

Плюсы и минусы ГБО Ловато

Почему автолюбители выбирают этот итальянский бренд?

  1. Умеренная цена плюс высочайшее качество. Компания с начала своего пути (с 1922) ориентируется на массового потребителя.
  2. Большая сеть импортёров по всему миру, продукцию Ловато можно приобрести в любом городе. Замена ремкомплекта не представляет сложности.
  3. Мастера автосервисов берутся за монтаж оборудования итальянского бренда, так инструкция по установке, руководство по эксплуатации, диагностика несложные, доступны для автомастеров.
  4. На всё оборудование Ловато имеется гарантия производителя до трёх лет (примерно 250 тыс. километров пробега, что является великолепным показателем для ГБО 4-го поколения).
  5. Не представляет сложностей вопрос обслуживания автомашины с ГБО Ловато 4 поколения, инструкция по настройке ЭБУ не сложная.
  6. Компания производит абсолютно все комплектующие ГБО, то есть является монобрендом, что очень удобно для потребителей.
  7. Оборудование Ловато не занимает много места. Компактную рампу форсунок LOVATO JLP4 EP на 4 цилиндра не сложно установить таким образом, чтобы она не мешала проводке и газовым магистралям.
  8. Редукторы Ловато являются эталонами по мощности и стабильности давления.
  9. Монтаж производится очень быстро (за полдня).
  10. Газового резервуара в 45 л. достаточно для пробега от 400 до 500 километров.
  11. В литрах расход газа выше, чем расход бензина, но разность цен показывает, что перевод на газ гораздо выгоднее.
  12. У поршневой группы ресурс увеличивается в связи с тем, что газовое топливо выше по качеству. Его невозможно «разбавить» (видно по маслу, отработанному на газу, которое светлее обычного).
  13. Если подключение ГБО Ловато 4 проведено нормально, то оно окупается за шесть месяцев.
  14. Чёткое переключение с одного вида топлива на другое.
  15. Автовладельцы отмечают, что мотор на газовом горючем работает наиболее плавно.
  16. Диагностика ГБО Ловато 4 поколения своими руками доступна, инструкция понятна новичку.
  17. «Продвинутый» микропроцессор с новейшими опциями управления газовыми и бензиновыми форсунками позволяет эффективно управлять системой.
  18. Электронные мозги Ловато оснащены функцией диагностики для каждого составляющего ГБО, это упрощает нахождение ошибок до того, как они принесут проблемы двигателю, и тем самым облегчает обслуживание автомобиля.
Читать еще:  Лада с большим багажником

Недостатки, которые выявляются при установке ГБО:

  • небольшие показатели по уменьшению мощности мотора при переходе на газ, в среднем 5%;
  • есть потеря в динамике, увеличение времени разгона;
  • при дальних поездках может стать вопрос с поиском газовых АЗС (в основном метановыми);
  • уменьшается подкапотное пространство;
  • много площади отдается в багажном отсеке под газовый резервуар;
  • вероятность возникновение самопроизвольных хлопков в инжекторе (пробой свечей зажигания), вопрос решается установкой компьютера.

Данные недостатки присущи любому газовому оборудованию. Что касается уменьшение ресурса работы мотора. Это утверждение связывают с температурой горения газовой смеси. Но в последних разработках 4-го поколения впрыск горючего в форсунки происходит одинаково, как на бензине, так и на газу.

Ресурс силовой установки зависит больше всего от качественных характеристик горючего и от того, насколько профессионально выполнено подсоединение оборудования. Категорически не рекомендуется делать это своими руками, а только в проверенных центрах.

На заметку! Установка ГБО — ответственный процесс. Ставят газобаллонное оборудование, чтобы получить экономию бюджета. Чтобы этого добиться, на этапе монтажа экономить не целесообразно. Следует внимательно отнестись к рекомендациям знакомых автолюбителей и познакомиться с отзывами о работе автосервисов.

ГБО Ловато: классика на рынке ГБО

ГБО Тамона: доступная стоимость для агрегатов любой категории

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время

ГБО Политрон: учитывая реалии эксплуатации машин

ГБО на Ладу Приору: ещё один шаг к экономии и экологичности

Газовое оборудование Ловато неисправности и способы устранения

На сегодняшний весьма актуальна установка газового оборудования. На рынке имеется немало компаний, которые производят газовое оборудование для автотранспортного средства. Лидирующие позиции в данной сфере занимает итальянская компания Ловато. Она занимается разработкой оборудования на протяжении многих лет, свои разработки по альтернативному топливу она начала в конце 50-х годов прошлого столетия. Фирма Ловато производит газовое оборудование, которое используется во всех страх мира, ежегодно 5 миллионов автомобилистов покупают комплектующие именно этой компании.

Газовое оборудование Ловато

Большинство отечественных автомобилистов выбирают ГБО марки Ловато, так как оно относится к четвертому поколению. Также данное оборудование советуют устанавливать мастера автосервиса, так как для установки не требуется особых знаний, потому как настройка ГБО Ловато ведется по упрощенной системе.

Немаловажно, что фирма-изготовитель дает гарантию на свои комплектующие сроком 3 года. Этого времени вполне хватает на километраж в пределах 300 тысяч километров. Данный показатель является одним из самых высоких среди ГБО 4 поколения. По усредненным данным этого хватает на 5 лет. Если сравнивать с аналогичными компаниями в данной сфере, то их показатель намного меньше.

Однако, несмотря на высокие показали, водителю следует помнить, что необходимо своевременно проводить диагностику ГБО 4 поколения Ловато. Потому как это поможет не только выявить неисправности, но в большей степени от этого зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Многие мастера заявляют о том, что периодически необходимо делать настройку блока управления на ГБО Ловато.

Важно! Фирма Ловато – это монобренд, так как все оборудование производит самостоятельно. Покупая ГБО данной компании потребить может быть уверен в том, что все детали, которые входят в комплект, произведены в Италии.

Ловато ГБО необходимо устанавливать только в специализированных автосервисах, так как некачественная установка может привести к неисправности, и система не сможет нормально функционировать. В том случае, если установка выполнена правильно, то система оповещает сигналом «чикен енгин».

Многие водители отмечают, что после перехода на газ мощность мотора сильно снижается. Однако эта проблема очевидна, ведь при сгорании газ имеет температуру выше, чем жидкое топливо. Но эта проблема была решена на оборудовании 4 поколения – на данный момент газ поступает в систему двигателя тем же способом, что и бензин. Поэтому снижение мощности составляет всего около 2 %. Так, на мощность автотранспортного средства влияет качество заправляемого топлива.

Особенности установки и эксплуатации

Многие автовладельцы выбирают газ, потому как он намного дешевле, чем бензин или дизельное топливо. Помимо этого, газовое топливо создает лучшую смесь при взаимодействии с воздухом, это обуславливается тем, что оно имеет хорошие химические свойства. В итоге получается, что оно лучше сгорает, и при этом не выделяет большого химического осадка, а также не оставляет следов копоти.

В стандартный набор входят следующие комплектующие:

  • редуктор, на который уже установлен клапан;
  • рампы;
  • газовый фильтр;
  • температурный датчик;
  • переключатель;
  • электропроводка;
  • подробная инструкция;
  • гарантийный талон.

По причине того, что продукция компании Ловато относится к 4 поколению ГБО, принцип его работы немного отличается от предшественников. Таким образом, газовое топливо подается на форсунки при учете показаний различных датчиков, отображающихся на электронном блоке, с которого происходит управление системой. Читайте подробнее о газовых форсунках Ловато.

Эксплуатация системы происходит следующим образом:

  • газ находится в баллоне, который устанавливают либо в багажнике, либо на месте запаски;
  • после того, как автомобиль прогревается, система ГБО выдает оповещение на панель о том, что можно переключаться на газ;
  • при переключении на использование газового топлива бензин перестает поступать в основные системы транспорта;
  • газ начинает поступать через открытые заслонки в редуктор, после – в форсунки, и уже затем в систему сгорания.

Важно, что весь процесс происходит поэтапно, и максимально все распределено, что обеспечивает нормальную функциональность работы автомобиля.

Внимание! Газ в баллоне находится под высоким давлением, а для подачи в моторную систему его необходимо снизить. Для понижения давления используется редуктор.

Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения состоит из нескольких частей. Первый этап состоит из установки баллона и газовых магистралей, этот процесс не занимает много времени, а также не является сильно сложным. Чаще всего баллон с газом устанавливается в багажном отделении, а вот заправочное отверстие может быть установлено в бампере или поблизости от бензинового бака. Сами магистрали прокладываются под днищем автомобиля.

Читать еще:  Тяжело включаются передачи ваз 2110

Второй этап самый сложный – необходимо установить штуцеры. Чаще всего их устанавливают в непосредственной близости от форсунок, на которые поступает бензиновое топливо. В том случае, если работы выполнены не качественно, это может привести газовое оборудование Ловато к неисправности, и способами устранения данной проблемы станут новые работы по установке оборудования. На следующем этапе уже необходимо установить газовый редуктор, который будет следить за понижением уровня давления в системе.

Важно! Редуктор компании Ловато отличается от всех аналогов тем, что он практичен и прост в использовании. Кроме того, большинство компаний, которые специализируются на выпуске данной продукции, стремятся достичь таких показателей и того же уровня качества, что и фирма Ловато.

После того, как редуктор установлен, к системе подключаются все оставшиеся комплектующие. На завершающем этапе происходит настройка электронного блока. Это довольно сложный процесс, и если выполнить его неправильно, то ГБО Ловато не переключается на газ.

Некоторые водители задаются вопросом, как отрегулировать ГБО Ловато. Стоит отметить, что регулировка ГБО Ловато – довольно сложный процесс, который может произвести только мастер с высокой квалификацией. По этой причине не рекомендуется выполнять данную процедуру самостоятельно, так как от этого зависит не только правильность работы газовой системы, но и безопасность эксплуатации.

Плюсы и минусы ГБО Ловато

Потому как оборудование компании относится к 4 поколению, переход на данную систему имеет ряд преимуществ. Во-первых, снижение мощности двигателя составляет всего 2 %, что весьма незначительно. Также стоимость газа намного ниже топлива, которое производится из нефтепродуктов.

Благодаря своему химическому составу, газ не имеет вредных примесей, что благоприятно влияет на окружающую среду. Также это позволяет защитить детали автомобиля от коррозии металла. Следовательно, владельцу автомобиля придется реже менять запчасти, а это большая экономия денежных средств.

Также неоспоримым преимуществом установки ГБО Ловато является низкая стоимость монтажа. В среднем, владельцу придется заплатить от 19 до 47 тысяч рублей, в зависимости от транспортного средства.

Стоит отметить, что компания Ловато на своем производстве использует систему Леан Продакшен, которая позволяет полностью устранить риски брака. Кроме того, фирма имеет множество сертификатов, которые подтверждают, что вся продукция соответствует стандартам качества.

ГБО LOVATO

Газовое оборудование, выпускаемое под брендом Lovato – это символ высокого качества и надежности, поскольку система использует распределенный и синхронный впрыск топлива. Современное оборудование этого производителя устанавливается не только на автомобили, но и катера, скутеры, электрогенераторы и прочие технические агрегаты, что свидетельствует о высоком качестве такого оснащения.

Нужно отметить, что итальянские инженеры при создании ГБО нового 4-го поколения уровня Easy Fast обратились за содействием к компании АЕВ, которая смогла выполнить некоторые детали системы. Новые форсунки, надежно защищенные фильтрами, получили более компактные размеры и простой монтаж, что в значительной степени повысило надежность эксплуатации ГБО.

Как можно отличить оригинальное оборудование Lovato от фальшивок?

При покупке газового оборудования под брендом Ловато следует быть особо внимательным, так как на рынке, к сожалению, представлены подделки. Само собой, фирма-производитель не несет никакой ответственности за поддельные товары, которые, как правило, изготавливаются из некачественных компонентов, и отпускаются по заведомо более низкой цене. Именно поэтому во избежание риска установки на ваш автомобиль фальсификата важно учесть следующие особенности оригинального ГБО:

  • На соленоидах, катушках и редукторе должен быть выбит символ Lovato
  • Корпус редуктора обязательно содержит логотип и номер детали
  • Каждый узел газобаллонной установки имеет соответствующий документ
  • Номера на редукторе и на паспорте должны обязательно совпадать

Особенности эксплуатации оборудования производства Lovato

Следует помнить, что газовое оборудования Ловато следует обслуживать исключительно в специализированных сервисных центрах, которые оборудованы всем необходимым. При этом существуют ГБО как для карбюраторных, так и для инжекторных автомобилей, поэтому оборудование можно свободно устанавливать на все типы транспортных средств. Газ, поступая из баллона под давлением около 16 Атм, проходит специальную очистку через фильтр, после чего поступает в редуктор, где снижается до 1 Атм. Далее готовая смесь поступает к газовым форсункам для впрыска в цилиндры двигателя.

Основные требования безопасности

Любое газовое оборудование марки Lovato, независимо от модификации и особенностей, требует исключительно квалифицированного подхода, а поэтому доверять работу по монтажу и регулировке оборудования следует профессионалам. Неграмотные действия или же некомпетентный подход могут привести к выходу из строя дорогостоящего оборудования, а также к серьезным поломкам. Специалисты компании «АвтоГаз» обладают высокой квалификацией и большим опытом установки газобалонного оборудования Ловато. Удобное расположение компании в Москве и выгодные цены оценят водители, которые хотят установить газовое оборудование не затратив на это много времени и денег!


  • отсутствуют обратные хлопки

  • удобная автоматизация системы

  • отличная экономичность в сочетании с долговечностью

  • сохранение динамики двигателя

Вместе с тем, даже если человек постоянно ездит на газе, в топливном баке обязательно должен быть бензин в объеме не менее 10-15 л, чтобы воздушная пробка не повредила бензонасос.

Комплектация ГБО LOVATO

*Все цены указаны за оригинальную комплектацию, рекомендованную производителем и сертифицированную в соответствии с требованиями РФ. Указана базовая стоимость за установку ГБО с газовыми баллонами российского производства и без учета дополнительных услуг.

Газовая установка 4 поколения, устройство, принцип работы, схема установки

Сегодня мы поговорим про ГБО 4 поколения, особенности конструкции, принцип работы, преимущества перед ранними поколениями ГБО, порядок установки на карбюраторные и инжекторные автомобили, что лучше использовать пропан или бутан. Итак, поехали.

Переоборудование автомобиля под использование газа в качестве основного топлива становится все более актуальным в условия вечно растущих цен на бензин.

Это оборудование позволяет функционировать на более дешевом топливе, без большого вмешательства в конструкцию авто.

С улучшением конструкции автомобиля, а также с ужесточением норм по токсичности, введенных в Европе, которые обозначаются как Евро, модернизировалось и газобаллонное оборудование.

Читать еще:  Пескоструйные пистолеты как выбрать

Если ГБО 1 поколения была по конструкции очень простой, без использования электроники, то газовое оборудование 4 поколения – это уже сложное электронно-механическое устройство, хотя суть их работы одна – подача газа в цилиндры двигателя в определенных условиях.

Но у первого поколения газ поступал за счет разрежения, создаваемого в цилиндрах двигателя, и речи о точной дозировке топлива при разных режимах функционирования силовой установки там не шла.

ГБО 4 поколения, конструкция

Попытка сделать точную дозировку газа была предпринята только при создании ГБО 3 поколения.

Но подход к решению точной подачи газа был не совсем удачным, поскольку оборудование данного поколения устанавливалось параллельно штатной топливной системе, и это привело к слабой реализации контроля подачи газа.

Электронный блок, которым оснащался смеситель-дозатор опаздывал со считыванием сигналов с лямбда-контроля, в итоге реакция режим работы силовой установки тоже запаздывал.

Данная недоработка была устранена с появлением ГБО 4 поколения. Конструкция этого оборудования уже не является параллельной для штатной системы, а непосредственно подключается к ней.

С появлением ГБО 4 поколения от шагового дозатора-распределителя, который устанавливался на ГБО раннего поколения, отказались.

Дозировка подачи газа у оборудования 4 поколения уже производится электромагнитными форсунками, что обеспечивает высокую точность подачи количества газа в цилиндры.

Конструкция оборудования 4 поколения такова.

Имеется часть оборудования, стандартного для всех поколений ГБО: баллон с мультиклапаном, магистрали высокого давления, газовый клапан, редуктор и трубопроводы низкого давления.

Помимо этого, в конструкцию включена рампа с установленными в ней электромагнитными форсунками и электронный блок управления, который и осуществляет управление ими.

Также для точности определения некоторых параметров, влияющих на подачу газа, оборудование оснащается датчиками температуры и давления газа.

Принцип работы

Работает газовая установка 4 поколения по такому принципу.

Электронный блок управления подключается к проводке между блоком управления штатной топливной системы и бензиновыми форсунками.

Сигнал, идущий от блока к форсункам, считывается блоком управления газовой системой и на основе данного сигнала производится расчет количества газа, требуемого для подачи в цилиндр в данный момент.

После этого сигнал передается на газовую рампу. Газ в ней находится постоянно под определенным давлением, которое он получил от газового редуктора.

Поступивший на рампу сигнал производит открытие клапана электромагнитной форсункой, и газ поступает во впускной коллектор.

Этот сигнал также и произведет закрытие клапана форсунки, чем обеспечивается высокая точность подачи топлива.

В итоге получается, что управление топливной системой производится штатным электронным блоком управления на основе датчиков лямбда-контроля.

Блок управления газовым оборудованием лишь преобразует сигнал штатного блока под требования, которые нужны для нормальной работы силовой установки на газу.

В этом и заключается особенность работы ГБО 4 поколения.

Что лучше использовать метан или пропан?

Газовая установка 4 поколения в качестве топлива может потреблять как метан, так и пропан-бутан. Из-за используемого вида газа ГБО 4 поколения по конструкции между собой отличаются.

Поскольку метан в баллонах содержится под высоким давлением, то и баллоны должны соответствующие.

На выходе с баллона в конструкцию включен фильтр, для улавливания механических примесей в газе.

Газовые магистрали должны выдерживать высокое давление. Газовый редуктор у авто работающего на этом газе имеет две секции, проходя через которые, давление газа снижается до нужного. В остальном конструкция не меняется.

Недостатком использования этого вида газа является большой вес баллонов, что не всегда приемлемо на легковых авто.

К тому же метановых заправочных станций значительно меньше. Но этот газ – дешевле, поэтому его применение более актуально на коммерческом транспорте.

На установках, рассчитанных на использование пропан-бутана, поскольку этот газ находится в сжиженном состоянии, баллон по габаритам и весу значительно меньше.

Редуктор под этот газ имеет только одну секцию. Очистка газа от примесей производится фильтром, включенным в конструкцию после редуктора.

Установка оборудования на инжекторные и карбюраторные авто

Подключение всех элементов ГБО 4 поколения, кроме проводки, сравнительно не сложное. На заданное место устанавливается баллон, от него прокладываются магистрали к газовому клапану.

От газового клапана идут трубопроводы к редуктору. А из редуктора выходит трубопровод, идущий к газовой рампе. От газовой рампы идут трубки к впускному коллектору.

Затем производится подключение электронного блока управления к проводке штатной системы питания.

Установить ГБО 4 поколения на карбюраторные авто можно, но технологически это сделать сложно.

И если установить все элементы, начиная от баллона и заканчивая газовой рампой можно, то проблема возникает в управлении этим оборудованием.

Поскольку штатного блока управления топливной системой у карбюраторного двигателя нет, то и сигнал для управления газовыми форсунками брать неоткуда.

Некоторые умельцы, чтобы оборудование этого поколения на авто с карбюратором работало, начинают с установки датчиков, которые нужны для снятия требуемых показателей – температуры газа и охлаждающей жидкости, давления, лямбда-зонд.

Затем делают самодельные блоки управления, от которого и используется сигнал для блока управления ГБО.

По сути, они создают на карбюраторном двигателе имитацию работы инжекторной системы питания. Но это все очень сложно в реализации.

Поэтому установка данного оборудования на карбюраторное авто для любителя самому является практически неразрешимой задачей, поскольку придется решать множество проблем, которые возникают в процессе подключения оборудования.

Установить ГБО 4 поколения на инжекторный автомобиль самому можно. Нужно лишь правильно разместить все оборудование и выполнить врезку во впускной коллектор, произвести проверку герметичности системы.

Более сложнее произвести подключение к штатной системе питания. Важно не перепутать провода.

Подводим итог

Сейчас ГБО 4 поколения является самым распространенным. При его установке не нарушаются параметры работы бензиновой системы питания.

Высокая точность дозировки обеспечивает более экономичный расход. В случае какого-то нарушения работы оборудования автомобиль автоматически переходит на использование бензина.

Конструкция этого ГБО четвертного поколения является универсальной, что позволяет ее использовать на двигателях с разным количеством цилиндров, нужно лишь подобрать редуктор по производительности и установить рампу с требуемым количеством электромагнитных форсунок.

При этом установка этого оборудования не нарушает заданную норму токсичности. Продолжение, установка ГБО 4 поколения своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector