3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения гбо digitronic

OpenECU — Блог автомобильной электроники

ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему

Прямой эфир

info 25 мая 2020, 19:13

info 15 мая 2020, 20:53

info 3 мая 2020, 16:59

info 28 апреля 2020, 14:49

info 11 апреля 2020, 14:29

info 11 апреля 2020, 14:28

info 11 апреля 2020, 14:28

info 11 апреля 2020, 14:22

info 11 апреля 2020, 14:21

info 11 апреля 2020, 14:20

info 11 апреля 2020, 14:20

info 11 апреля 2020, 14:20

info 11 апреля 2020, 14:19

info 11 апреля 2020, 14:19

info 11 апреля 2020, 14:19

info 11 апреля 2020, 14:19

info 11 апреля 2020, 14:19

info 11 апреля 2020, 14:19

info 11 апреля 2020, 14:12

info 11 апреля 2020, 14:12

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Самостоятельная настройка ГБО-4 (Digitronic 3D Power)

Собственно, кто знает, кто не знает уточню… Мое авто эксплуатируется на Пропан-Бутане. До покупки (первым владельцем) было установлено ГБО 4-го поколения. Не знаю, кто ставил, но оборудование представляло собой сборную солянку:

1. Электроника — Digitronic 3D Power
2. Форсунки — Не обслуживаемые, скорострельные REG FAST Light
3. Редуктор — Tomasetto Alaska — самый не прихотливый редуктор, способный пережевать любой ГАЗ.
В процессе эксплуатации авто, на газу было несколько проблем, которые объяснялись кривизной рук установщиков и торчащими из задницы руками регулировщиками.

Регулярно выскакивал ЧЕК, который приходилось сбрасывать сканером и потом снова его ловить спустя 2-3 дня. Как объясняли регулировщики ГБО — Мондео IV напичкан довольно серьезной диагностической электроникой и рано или поздно БК понимает, что его обманывают газовыми форсунками и выдает ЧЕК.
Все ошибки которые выскакивали по диагностике — бедная или богатая смесь.
Решил заняться диагностикой самостоятельно. Вникнув в суть процессов при подготовке смеси и реакции БК выяснилось, что все проблемы от неверных настроек. Настройщики на самом деле не делают и 1/10 части настроек системы.
Для начала уточним зачем нам лезть в настройку ГБО, ведь машина едет и ЧЕК в настоящее время не выскакивает?
На самом деле неверные настройки ГБО влияют и очень сильно на работу системы бензинового впрыска. Кто пользуется системами ГБО-4, наверняка имели в своей практике такие случаи, когда заводишь машину на холодную или горячую, а она как то нервно работает. Или заводится не сразу. Или просто такое ощущение, как будто ее за хвост держат. Многие по разному это объясняют: кто на бензин грешит, кто на свечи. Некоторые винят плохой газ. Однако в большинстве случаев (процентах так в 90) виной не верно работающей системе впрыска бензина становится не верная настройка ГБО.
И выглядит в упрощенном варианте это так:
1. Авто в ручном режиме или в автоматическом после прогрева переходит на режим работы на ГАЗу;
2. При этом при некорректно настроенных параметрах (а они могут измениться по ряду причин: фильтр засорился, редуктор засрался, газ плохой, или температура окружающего воздуха изменилась) у нас в цилиндры попадает смесь не того качества. А именно она либо переобогощена газом и обеднена кислором или наоборот обеднена по газу и переобогощена по кислороду.
3. ЭБУ автомобиля — получая показатели с ДМРВ и с датчика кислорода на коллекторе определяет что смесь либо бедная, либо богатая.
4. В зависимости от того какая смесь, ЭБУ начинает смесь корректировать (либо обогащает ее либо обедняет). Обогащение, обеднение смеси происходит за счет изменения количества топлива впрыскиваемого в цилиндры форсунками. Или больше импульс или меньше. При постоянном протоке воздуха, изменяя количества топлива смесь богатится или обедняется. И все бы хорошо, да вот только ЭБУ не знает, что авто едет на ГАЗу и его обеднение и обогощение БЕНЗИНОВОЙ СМЕСИ не повлияют н арезультат.
5. После попыток обеднить/обогатить смесь ЭБУ повторяет попытки до тех пор, пока настройка параметров смеси бензин/воздух не доходят конечного положения.
6. После этого мы глушим машину и идем спать. А утром пытаемся завести авто на бензине с запредельными показателями кислорода или бензина в смеси. Двигатель офигевает от качества смеси и его начинает колбасить. Решение — ездить на бензине, пока ЭБУ не выровняет показатели смеси. Или произвести настройку ГБО. Мы выбираем настройку.
И так, для начала нам нужны следующие штуки:

Программа настройки ГБО: https://cloud.mail.ru/public/Ec3c/WkQGEhoA7
Ноутбук (любой, лишь бы там был Windows и хотя бы один USB порт)
Первый этап настройки:
1. Устанавливаем программу на ноутбук;
2. Коммутируем диагностический кабель с ГАЗомозгом и ноутбуком;
3. Включаем зажигание;
4. Запускаем программу (10-я версия программы работает только с 10-й прошивкой блока ГБО, поэтому вам сразу предложат обновить прошивку ЭБУ);
Прошивку надо обновлять в любом случае, так как там будет больше настроек и больший перечень использованного оборудования;
5. После обновления прошивки видим следующую картину:
Настройки ГАЗОВОГО КОНТРОЛЕРА

Карта показана после регулировки, до регулировки было все то — же самое, только зеленая кривая была выше на несколько мм от синей и кривая коэффициента была на 1,6, а не на 1,4

Теперь теория: Как работает ГБО. Во время работы ГБО, газовый ЭБУ эмулирует работу бензиновых форсунок, и отправляет сигнал на бортовой комп авто, с показателями (как бы от бензиновых форсунок). На само же деле, в это время бензиновые форсунки отключены и вместо них работают газовые. Если просто поставить ГБО и не адаптировать, то газовые форсунки будут работать один в один с бензиновыми, а так как топливо у нас разное подается — выскакивает ЧЕК по составу смеси. Смесь будет либо бедная, либо богатая. Поэтому основная задача, найти настройки работы форсунки, при которых состав смеси по сгоранию и продуктам распада будет приближен к бензиновым показателям.
После окончания настройки и тестовой езде должны появиться две кривые синяя и зеленая. Чем ближе они друг к другу — тем идеальней настройка ГБО на авто.
Экран калибровки выглядит так. В принципе нужно нажать одну кнопку и дождаться конца процесса.

Во время калибровки, ГАЗ отключается и машина какое то время работает на холостых на бензине. Газовое ЭБУ замеряет параметры бензиновых форсунок и запоминает их. Вторая стадия калибровки — ЭБУ передает параметры бензиновых форсунок на одну газовую форсунку. Т.е. машина начинает работать тремя цилиндрами на бензине и одним на ГАЗу. Потом включается газ еще в одну форсунку и потом уже во все. Во время этой стадии двигатель колбасит, так как смесь не оптимальная она или бедная или богатая. Третья стадия калибровки заключается в постепенном увеличении-уменьшении времени работы газовых форсунок, так, чтобы на выходе по составу выхлопа был нормальный показатель. Во время этой стадии получаем тот самый коэффициент пересчета. Т.е. то число, на которое нужно умножить время впрыска бензина, чтобы получилось время впрыска ГАЗа.
Ну это вкратце. Когда калибровка заканчивается, авто переключается на бензин и нам предлагают проехать тестовый заезд, для сравнения динамики и правильности настроек.
Если при калибровке вы не стирали бензиновую карту (т.е. показатели впрыска при разных оборотах остались в системе) то можете просто переключаться на ГАЗ и довольствоваться ездой на экономичном и экологически выгодном топливе. Если же карты стерли, то нужно будет какое то время покататься на бензине при разных оборотах и нагрузке, и после этого только система позволит вам переключаться на ГАЗ.
После тестового заезда, не забываем сохранить лог настройки. Это нам позволит в оффлайне загрузить лог в программу и не имея под рукой машину, в замедленном действии промотать весь процесс работы ГБО и найти ошибки, которые мы просмотрели.
Теперь кратко о корректировке графика:
Если графики расходятся, то их надо совместить. Делаем это так:

1. Ставим точку на оранжевой кривой, там где графики начинают расходиться (точка 1)…
2. Ставим точку вторую, там где графики сходятся (точка 2)… т.е. это мы фиксируем точки которые не нужно перемещать… Они должны остаться не подвижными…
3. Выбираем место максимального отклонения кривой газа от кривой бензина… Пусть это будет в нашем случае точка 3… Выбираем ее и начинаем ее опускать ровно на столько, на сколько они расходятся…
4. Пробуем накатать карты и смотрим приблизились они или нет. При необходимости повторяем процедуру.
Визуальное совпадение кривых газа и бензина, это не значит, что смесь настроена верно. Как правило установщики смотрят только на это и в результате смесь газа по факту бедная.
Для того чтобы настроить систему верно, нужно пройти два этапа. Второй важней чем первый, и заключается в подборе правильного состава смеси:
После первого этапа, стоит поездить немного и посмотреть действительно ли карты совпадают и не начали ли расползаться с пробегом. Если расползаться, можно еще подправить и приступить ко второму этапу настройки, а именно используя результаты автомобильного ЭБУ подправить впрыск.
Второй этап настройки:
1. Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры газа и редуктора.
2. Переключаем авто на бензин и даем возможность поработать на бензине 5 минут, при этом смотрим в программе показатели впрыска бензина. К примеру 2,8 мсек. Затем пкреключаем авто на газ и опять смотрим на ВРЕМЯ БЕНЗИНОВОГО ВПРЫСКА. Оно изменилось и стало 3,2 к примеру. Что это обозначает? То что смесь газа бедная и ЭБУ авто пытается ее обогатить. Но так как обогащение производится на бензиновых форсунках, газ на эти показатели не влияет. Комп машины продолжает богатить бензиновую смесь, а газ как был бедным, так и есть. В результате когда ты утром будешь заводиться на бензине, машину будет переливать, так как бензиновая смесь будет обогощена.
Лечится это поднятием или опусканием всей оранжевой кривой. Т.е если смесь бедная и бензиновый впрыск увеличился на газу, кривую поднимаем на 1-2 щелчка стрелками. Если смесь богатится и бензиновый впрыск уменьшался, то кривую оранжевую стоит опустить. Измерения повторять несколько раз, пока впрыск бензина при смене топлива останется не изменным
Если есть вопросы — спрашивайте.
P.S. Продолжение настройки.
Проехав не один десяток тысяч км после написания этого поста, заходим в настройки и проверяем настройки…
После проверки настроек газового контролера идем во вкладку КАРТА

Вот такая у нас карта на момент проверки… Выглядит на мой взгляд хорошо. При этом корректировки по впрыску бензина нет.

Если посмотреть на кривую отклонения, то видим небольшое превышение в сторону обогащения и в начале и в конце провал на обеднение. Это не критично и будет подправлено. Характер кривой отклонения стал более прямой (раньше был в виде буквой S на боку). Исправление формы кривой обусловлено заменой редуктора на более мощный и более стабильное давление в системе…
Ну и собственно отклонения в числовом значении. 🙂

Читать еще:  Схема подключения поворотников через реле

ГБО Digitronic

Среди автолюбителей и специалистов часто возникают дискуссии на тему оптимального расхода топлива в форме бензина или газа. Как показывает практика, в процессе эксплуатации экономнее газобаллонное оборудование. Однако его установка требует капитальных вложений.
На территории Российской федерации спросом пользуется оборудование компании Digitronic. Именно о ГБО Digitronic и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

О бренде Digitronic

Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics).
Однако есть комплектующие детали и других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей. Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта.

Продукция

Компания поставляет такие элементы, как:

  • Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;
  • Форсуночные (Инжекторные) рейки;
  • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
  • Редукторы;
  • Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
  • Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).

Помимо этого предоставляются тюнинговые системы, адаптеры, интерфейсы для программирования и многое другое.

Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

  • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
  • Эргономичная установка;
  • Простота в настройке.
Читать еще:  Утеплитель капота ваз 2114

Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду.
Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

  • Увеличивается запас хода автомобиля
  • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
  • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
  • Происходит быстрый запуск двигателя
  • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
  • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

Мультиклапан

Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной.
Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный.
Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

  • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
  • Наличие контроля скорости подачи газа;
  • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
  • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
  • Датчик уровня топлива.

Комплекты Digitronic

Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом.
В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

  • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
  • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
  • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
  • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
  • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
  • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

Блок управления Digitronic MAXI 2

Для четырех цилиндровых двигателей компания Digitronic разработала блок управления MAXI 2. Данная линейка создана с целью сокращения времени монтажа, связанного с установкой и калибровкой.

Основа блока – тридцати двух разрядный процессор с возможностью модернизации.
Такой блок можно быстро смонтировать благодаря небольшому числу проводов и герметичному компактному корпусу. Калибровка осуществляется через функции, расположенные на двух панелях, что убирает проблему переключения между закладками. Есть отдельная кнопка с зуммером, которая подключается с помощью трех проводов.

Программные возможности блока включают в себя отображение параметров работы двигателя на осциллографе, карту времени впрыска бензина в формате 2D, функции коррекции давления и температуры газа с соответствующими картами, подогрев газовых форсунок, установку предельной нагрузки на газовую смесь, изменение времени для открытия и закрытия форсунок, а так же потока через них, и многое другое.

Блок MAXI 2 совместим почти с сорока производителями газовых форсунок, среди которых AEB, Hana, Valtek, Rail, Matrix.
Функциональные и программные характеристики позволили стать Digitronic MAXI 2 одним из самых популярных на российском рынке.

Блок управления Digitronic серии IQ

Данная линейка предназначена для двигателей с числом цилиндров отличным от четырех. Каждая модель блока IQ устанавливается для своего количества цилиндров.
В число функций блока IQ входят:

  • Закрытие электромагнитного клапана в автоматическом режиме, если температура на редукторе падает ниже 10ºC;
  • Коррекция объема впрыскиваемого газа;
  • Указание целевых коррекций OBD в зависимости от оборотов двигателя с картой;
  • Эмулятор уровня топлива (для автомобилей, у которых падает индикатор бензина при переключении на газовое топливо);
  • Коррекция объема впрыскиваемого бензина вместе с газом;
  • Осциллограф, показывающий работу газовых и бензиновых форсунок, а так же оборотов двигателя;
  • Калибровка потока на газовых форсунках;
  • Адаптация Open Loop для замкнутой и разомкнутой петли.

В зависимости от конкретной версии интерфейса и модели блока набор функций может отличаться.
Система электронного блока управления была тщательно разработана до малейших деталей, что сводит к минимуму настройку газового оборудования после монтажа.

Читать еще:  Лада калина нет зарядки аккумулятора

Другие блоки управления Digitronic

В ассортименте компании представлены блоки управления для двигателей с непосредственным впрыском типа D4, TFSI, FSI. Производителями выступают AEB, STAG и другие.

Редукторы Digitronic

Для газобаллонной системы редуктор – одна из важнейших деталей. Digitronic работает с редукторами TOMASETTO, которые разработаны для карбюраторных и инжекторных двигателей и входят в состав ГБО начиная со второго поколения. Разные модели данного производителя отличаются мощностью и некоторыми вариациями функций, такими, как предварительный нагрев на входе или без дополнительной стадии нагрева.

Форсунки

Газовые форсунки представлены производителями Dymco BFC, AEB, Valtek, Hana.
Задача форсунок состоит в дозировании подачи газовой смеси на каждый цилиндр двигателя. Газовые форсунки появились только для четвертого поколения ГБО.

Другое оборудование

Бренд Digitronic подбирает все узлы газобаллонного оборудования высокого качества и совместимого с другими элементами.

Установка

Газобаллонное оборудование Digitronic можно устанавливать как в специализированных автомастерских Digitronic, так и в других автосервисах, мастера которых прошли обучение на курсах компании.
Каждое устройство или комплект оснащены схемой подключения, в которой освещена инструкция по первоначальной настройке ГБО. Так же в сети Internet на ресурсах Digitronic можно ознакомиться с видео – инструкциями.

Схема подключения гбо digitronic

Рисунок 1. Cхема подключения Stag-200

Рисунок 2. Cхема подключения Stag-4

Рисунок 3. Cхема подключения Stag-300 Plus

Рисунок 4. Cхема подключения Stag-300 Premium

Рисунок 5. Схема подключения проводов на автомобиле, оснащенном системой полупоследовательного впрыска.

Рисунок 6. Схема подключения проводов на автомобиле, оснащенном системой одновременного впрыска.

1.1. Способ монтажа блока управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium.

Блок управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium рекомендуется устанавливать проводкой вниз. Независимо от вида блока рекомендуется монтировать его в месте, где не будет он подвержен влиянию высокой температуры и влажности.

1.2. Выбор редуктора

Монтаж систему следует выполнить согласно схеме подключения (Рис. 1,Рис. 2,Рис. 3,Рис. 4). Во время подключения систем оследовательного впрыска газа STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium нужно обратить особое внимание на правильный выбор редуктора в зависимости от мощности двигателя и сопел форсунок. При неправильном выборе редуктора по отношению к мощности двигателя автомобиля при большом расходе газа, то есть полностью открытом дроссельном клапане, редуктор не сможет обеспечить номинального давления и давление в системе начнёт падать. Если давление газа упадёт ниже минимальной величины, установленной на контроллёре, система переключится на питание бензином.

1.3. Выбор сопел форсунок

Выбор диаметра сопел форсунок также зависит во многом от мощности двигателя. Форсунки должны быть подобраны таким образом, чтобы при больших нагрузках на двигатель и высоких оборотах коэффициент пересчета времени впрыска был близок к единице. Большинстводвигателей имеет время впрыска, равное приблизительно 15 [мс]. Ниже в таблице указан диаметр сопел для соответствующих значений мощности в одном цилиндре. Для правильного вычисления значения диаметра сопла для данного двигателя, необходимо мощность автомобиля разделить на количество цилиндров.

Документация

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

Для просмотра документа, его нужно скачать:

  • DGI-Регистратор параметров — Мануал.7z — скачать
  • DGI-Регистратор параметров — Схема подключения.7z — скачать
  • DGI-сенсор UEGO_подключение.7z — скачать
  • Digitronic iQ — инструкция (18.03.2016).pdf — скачать
  • Digitronic iQ 3D — Распиновка разъёма [14-02-2017].pdf — скачать
  • Digitronic iQ 3D — Схема подключения [12-10-2016].pdf — скачать
  • Digitronic MAXI 2, MAXI 2 TITAN — инструкция.pdf — скачать
  • FSI QX56_Nissan Patrol.pdf — скачать
  • STAG 400 DPI — Инструкция.7z — скачать
  • STAG 400.6 DPI EcoTec3 USA_WIRING DIAGRAM_[2015.05.25]_EN.pdf — скачать
  • STAG 400.8 DPI EcoTec3 USA_WIRING DIAGRAM_[2015.05.25]_EN.pdf — скачать
  • STAG DIESEL — Инструкция.7z — скачать
  • STAG DIESEL — Эл.схема [2012.10.24].7z — скачать
  • STAG-4 Q-BOX — Инструкция.7z — скачать
  • STAG-4 Q-BOX — Эл.схема [2013.01.29].7z — скачать
  • Вариатор TAP-01_02-Мануал_ v1.3.7z — скачать
  • Инструкция STAG TUNING для турбо двигателей.pdf — скачать
  • Инструкция для установки драйвера интерфейса WI-FI адаптера DIGITRONIC.pdf — скачать
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-2568OBD.pdf — скачать
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-32.pdf — скачать
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-48.pdf — скачать
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-48OBD.pdf — скачать
  • Инструкция подключения контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR.pdf — скачать
  • Комплект ANTARTIC DI-60 4 цил. (Тип AEB).pdf — скачать
  • Компрессор FMQ-2,5 — инструкция.pdf — скачать
  • Конструктивные отличия редуктора Alaska Super.pdf — скачать
  • Конструктивные отличия редуктора Antartic Super.pdf — скачать
  • Описание калибровочного программного обеспечения cистемы впрыска для блоков DIGITRONIC.pdf — скачать
  • Подготовка к монтажу инжекторной рейки DIGITRONIC-AEB.pdf — скачать
  • Редуктор и диаметр сопел в установленных авто.7z — скачать
  • Схема подключения контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR.pdf — скачать
  • Схема подключения эмулятора 628454000 CADILLAC Escalade, Hummer, Chevrolet Avalange, Tahoe 5,3.pdf — скачать
  • Схема подключения эмулятора 628454000 Opel Antara, Chevrolet Captiva, Chevrolet Malibu (LE5, LE9).pdf — скачать
  • Схема подключения эмулятора 628454000 OPEL ASTRA 1.6 A16XER.pdf — скачать
  • Эмулятор STAG CLIPPER.pdf — скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE-A (Инструкция).pdf — скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE-GM.pdf — скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE-Volvo.pdf — скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE.pdf — скачать

Рассрочка или кредит

на любые услуги автосервиса

Рассрочка и кредит оформляются в нашем офисе, без посещения отделения банка, ответ по кредиту 5 — 20 минут
Требование: Гражданство РФ

Какие услуги мы оказываем

Полный комплекс услуг по обслуживанию автомобиля

  • установка и обслуживание ГБО;
  • кузовной ремонт и окраска автомобиля;
  • автоэлектрика и установка доп. оборудования;
  • 3d сход-развал, шиномонтаж;
  • слесарный ремонт;
  • компьютерная диагностика;
  • ремонт подвески;

Ответим на ваши вопросы

специалисты наших техцентров окажут качественную консультацию на интересующую Вас тему

  • оставьте свои данные в форме ниже и мы Вам перезвоним;
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector