36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения штатной магнитолы приора

Правильное подключение магнитолы на приоре

Большинство установщиков автомагнитол подключают магнитолу неправильно. Рассмотрим правильное подключение магнитолы на приоре.

Традиционным способом подключения магнитолы является параллельное соединение красного и желтого проводов. В этом случае включение/выключение осуществляется только с помощью кнопки на панели магнитолы. Это неправильно!
Некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются в режиме ожидания. Соответственно, такая магнитола будет потреблять повышенный ток, что может привести к быстрой разрядке АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Рассмотрим правильное подключение магнитолы: ч ерный провод — масса; желтый провод — силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ; красный провод — сигнал на включение магнитолы, слаботочные +12 вольт (логическая «1»); синий провод — включение антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы).

Для снижения потребления в режиме ожидания, можно собрать несложную электрическую схему, которая будет подключать магнитолу через замок зажигания. Теперь сигнал на включение магнитолы будет идти с замка зажигания (либо через кнопку, если предпочтете второй способ подключения), и не будет разряжать аккумулятор в режиме ожидания

В своей схеме использовал имеющиеся диоды Шоттки марки 10BQ040 (1А, 40В). Т.к. диоды в корпусе SMB, то для их монтажа сделал небольшую плату 3х1,5 см, вырезав ее из куска старой печатки. Если выбрать диоды с ножками, то можно обойтись без платы.

Порядок сборки схемы. Паяем на плату два диода VD1 и VD2 (катод к катоду).
Берем четыре провода длиной 15 см:
— 1-й (красный) паяем к аноду VD1;
— 2-й (красный) паяем к катодам VD1 и VD2;
— 3-й и 4-й (синие) паяем к аноду VD2

Для подключения схемы консоль снимать не надо! Достаточно вынуть магнитолу и салазки.

На фото видны разъемы штатной аудиоподготовки (коричневый – выход на динамики; серый – питание и «масса»). Желтого провода в штатном сером разъеме нет. От АКБ идет только красный провод с разветвлением на контакт желтого провода и контакт красного провода магнитолы — так с завода реализовано неправильное параллельное соединение красного и желтого проводов.

Порядок подключения схемы:
— Свободный конец провода 1 соединяем с контактом 1 кнопки обогрева заднего стекла
— Свободный конец провода 2 соединяем с красным проводом от магнитолы
— Свободный конец провода 3 соединяем с синим проводом включения антенны от магнитолы
— Свободный конец провода 4 соединяем с синим проводом от антенны
Плату в корпусе пластиковой стяжкой неподвижно крепим внутри торпеды.

Примечание: Никаких скруток, только пайка! Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить.

При таком варианте подключения, магнитола включиться только при включенном зажигании, но сможет работать и после отключения зажигания, до тех пор пока ее сам не вырубишь. Повторное включение возможно только при включенном зажигании.

Также возможно подключить магнитолу вторым способом — не через замок зажигания, а через отдельную кнопку

Можно применить любую кнопку, но, чтобы все выглядело гармонично, купил приоровскую кнопку включения ПТФ (цена 80 руб./шт.) и контактную колодку с проводами к ней (цена 25 руб./шт.).

Примечание: Провода в контактной колодке короткие, нужно удлинить их до 20 см. Никаких скруток, только пайка!

Для подключения кнопки нам необходимы следующие контакты:

А – заземление;
В – питание подсветки от габаритов;
С – не задействован (извлечь из колодки);
D – питание индикатора включения;
1 – красный провод от АКБ;
2 – красный провод от магнитолы.

Примечание: Контакты 2 и D объединить между собой в колодке.

Для подключения кнопки снимать консоль не надо, достаточно вынуть магнитолу, салазки и заглушку под новую кнопку.

Режем провод, идущий на контакт красного провода магнитолы, и в разрыв паяем провода от контактов 1 и 2 новой кнопки. Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Провода от контактов А и В новой кнопки, соединяем с контактами А и В кнопки обогрева заднего стекла, кнопки ПТФ или др.

Читать еще:  Колеса для калины размер

Примечание: Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить

Теги: правильное подключение магнитолы на приоре, соединение желтого и красног проводов магнитолы на приоре

Сканер-тестер Штат-ДСТ на приору

Доработка крепления корпуса воздушного фильра на Лада Приора

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Схема подключения штатной магнитолы приора

Многие владельцы приоры при подключении усилителей и сабвуфера сталкиваются с отсутствием информации по распиновке контактов штатной магнитолы.

Вставляем ключи до упора.

Затем разводим их в сторону и тянем на себя.

Магнитола легко вынимается.

Для подключения усилителя используются линейные выходы магнитолы, расположенные на разъеме «С». Ниже приведена распиновка всех контактов магнитолы, она пригодится для подключения устройств.

Примечание: Указанный на фото переходник линейных выходов не идет штатно с магнитолой и приобретается отдельно.

Распиновка контактов штатной магнитолы приоры

* Контакты 13-20 разъема «С» используются для подключения CD Changer’а

Большинство установщиков автомагнитол подключают магнитолу неправильно. Рассмотрим правильное подключение магнитолы на приоре.

Традиционным способом подключения магнитолы является параллельное соединение красного и желтого проводов. В этом случае включение/выключение осуществляется только с помощью кнопки на панели магнитолы. Это неправильно!
Некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются в режиме ожидания. Соответственно, такая магнитола будет потреблять повышенный ток, что может привести к быстрой разрядке АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Рассмотрим правильное подключение магнитолы: черный провод — масса; желтый провод — силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ; красный провод — сигнал на включение магнитолы, слаботочные +12 вольт (логическая ’1′); синий провод — включение антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы).

Для снижения потребления в режиме ожидания, можно собрать несложную электрическую схему, которая будет подключать магнитолу через замок зажигания. Теперь сигнал на включение магнитолы будет идти с замка зажигания (либо через кнопку, если предпочтете второй способ подключения), и не будет разряжать аккумулятор в режиме ожидания

В своей схеме использовал имеющиеся диоды Шоттки марки 10BQ040 (1А, 40В). Т.к. диоды в корпусе SMB, то для их монтажа сделал небольшую плату 3х1,5 см, вырезав ее из куска старой печатки. Если выбрать диоды с ножками, то можно обойтись без платы.

Порядок сборки схемы. Паяем на плату два диода VD1 и VD2 (катод к катоду).
Берем четыре провода длиной 15 см:
— 1-й (красный) паяем к аноду VD1;
— 2-й (красный) паяем к катодам VD1 и VD2;
— 3-й и 4-й (синие) паяем к аноду VD2

Для подключения схемы консоль снимать не надо! Достаточно вынуть магнитолу и салазки.

На фото видны разъемы штатной аудиоподготовки (коричневый – выход на динамики; серый – питание и ‘масса’). Желтого провода в штатном сером разъеме нет. От АКБ идет только красный провод с разветвлением на контакт желтого провода и контакт красного провода магнитолы — так с завода реализовано неправильное параллельное соединение красного и желтого проводов.

Порядок подключения схемы:
— Свободный конец провода 1 соединяем с контактом 1 кнопки обогрева заднего стекла
— Свободный конец провода 2 соединяем с красным проводом от магнитолы
— Свободный конец провода 3 соединяем с синим проводом включения антенны от магнитолы
— Свободный конец провода 4 соединяем с синим проводом от антенны
Плату в корпусе пластиковой стяжкой неподвижно крепим внутри торпеды.

Примечание: Никаких скруток, только пайка! Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить.

При таком варианте подключения, магнитола включиться только при включенном зажигании, но сможет работать и после отключения зажигания, до тех пор пока ее сам не вырубишь. Повторное включение возможно только при включенном зажигании.

Также возможно подключить магнитолу вторым способом — не через замок зажигания, а через отдельную кнопку

Можно применить любую кнопку, но, чтобы все выглядело гармонично, купил приоровскую кнопку включения ПТФ (цена 80 руб./шт.) и контактную колодку с проводами к ней (цена 25 руб./шт.).

Читать еще:  Сколько стоят форсунки на ниву

Примечание: Провода в контактной колодке короткие, нужно удлинить их до 20 см. Никаких скруток, только пайка!

Для подключения кнопки нам необходимы следующие контакты:

  • А – заземление;
  • В – питание подсветки от габаритов;
  • С – не задействован (извлечь из колодки);
  • D – питание индикатора включения;
  • 1 – красный провод от АКБ;
  • 2 – красный провод от магнитолы.

Примечание: Контакты 2 и D объединить между собой в колодке.

Для подключения кнопки снимать консоль не надо, достаточно вынуть магнитолу, салазки и заглушку под новую кнопку.

Режем провод, идущий на контакт красного провода магнитолы, и в разрыв паяем провода от контактов 1 и 2 новой кнопки. Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Провода от контактов А и В новой кнопки, соединяем с контактами А и В кнопки обогрева заднего стекла, кнопки ПТФ или др.

Примечание: Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить

Как известно многие Приороводы после установки магнитолы у кого с завода есть аудиоподготовка сталкивались с непонятной разрядкой АКБ после установки головного устройства — пиявка в данном случае ) головное устройство, с завода схема собрана на разёме питания ISO странным образом, первое — это стоит перемычка с красного(сигнал на включение магнитолы от замка зажигания слаботочный +12v) провода на жёлтый(силовое питание от АКБ) и нет вывода для подключения антенны или усилителя это синий провод, там его вообще нет pin пустой.
Что тут поделать будем доводить до ума схему, делать типа положения ACC.
Для этого я прикупил в магазине разёмы ISO для того чтобы минимально резать заводскую проводку и тем более нет в фишке провода для активной антенны или усилителя.Вот такой наборчик обошолся в 75 рублей.
Рассмотрим назначение проводов на головных устройствах

Черный провод — масса

Желтый провод — силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ

Красный провод — сигнал на включение магнитолы, слаботочные +12 вольт (логическая ’1′)

Синий провод — включение антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл.
магнитолы).

Схема установки 2-Din магнитолы в Приору

Установка 2-Дин-магнитолы в Приору осуществляется в штатное или доработанное монтажное гнездо, расположенное в центральной части приборной панели. Автомашина оснащена штатной проводкой для коммутации к бортовой сети и динамикам, что упрощает процедуру монтажа головного устройства.

Схема подключения

Заводская схема подключения не предусматривает подачу положительного питания через контактные пластины замка зажигания (кабель красного цвета). Для обеспечения корректной работы устройства необходимо вывести дополнительный кабель от цепи, которая находится под напряжением только при включении зажигания. Магистраль должна защищаться предохранителем, имеющим номинал не менее 15 А (например, цепь прикуривателя).

Дополнительный сигнал, обеспечивающий сохранность настроек на стоящем автомобиле, подается при помощи провода с желтым изолятором. Кабель выведен к цепи, подключенной к плюсовой клемме батареи. Также в цепи питания имеется заземление. Кабели питания и динамиков выведены в панель приборов, для подсоединения головного устройства потребуется переходник стандарта ISO.

Как установить само устройство

Установка магнитолы в Приору производится в штатное гнездо, рассчитанное на монтаж обоймы стандарта 1 Дин. Металлическая шахта вставляется в прямоугольное отверстие, а затем крепится при помощи металлических усиков, которые отгибаются отверткой. Затем владелец подключает кабели и антенну, а затем устанавливает корпус головного устройства в шахту до момента срабатывания боковых пружинных фиксаторов. Монтажные работы завершаются установкой декоративной пластиковой рамки и фронтальной панели, затем производится тестирование оборудования.

Для встраивания в Lada Priora 2-Din-магнитолы потребуется доработать конструкцию автомобиля:

  1. Снять аккумулятор с автомобиля, а затем аккуратно отделить пластиковую крышку с воздушными каналами, находящуюся в центре приборной панели. Деталь удерживается пластиковыми клипсами, для снятия используется монтажная лопатка. Вместе с крышкой извлекаются соединительные кабели, которые прикреплены к задней части крышки.
  2. Отсоединить штекеры от фиксирующих площадок (расположены на тыловой стороне ящика для мелких предметов), а затем подсоединить переходник для мультимедийного проигрывателя.
  3. Подключить переходник к магнитоле и вывести дополнительный шнур питания (для провода красного цвета).
  4. Восстановить питание бортовой сети автомашины и проверить корректность работы дополнительного оборудования при разных положениях ключа в замке.
  5. Вырезать окно в пластиковой накладке, соответствующее габаритам корпуса мультимедийного центра. Для резки используется ножовка по металлу, кромки дорабатываются при помощи напильника.
  6. Вставить металлическую обойму, которая фиксируется отгибанием треугольных усиков.
  7. Установить накладку на штатное место, проведя жгут проводки через монтажную шахту в салон машины. Если на машине отсутствует антенна, то необходимо смонтировать устройство и проложить отдельный коаксиальный кабель. Шнур проводится через верхнюю часть салона под накладками стоек и обшивку потолка. Прокладывать кабель по полу салона не рекомендуется, поскольку пассажиры будут задевать проводку ногами.
  8. Если в конструкции головного устройства используется тыловой разъем USB, то штекер может быть установлен в перчаточном ящике или на поверхности центральной консоли.
  9. Установить на место все снятые детали, а затем проверить работу магнитолы.
Читать еще:  Панель управления шеви нива

Если планируется замена штатной магнитолы в машине Приора 2 (выпуск после 2003 года), то производится снятие чехла рычага переключения скоростей, что позволит отвернуть шурупы крепления накладки (дополнительные винты находятся в нише подстаканника). Центральная крышка крепится винтами, расположенными под заглушкой гнезда магнитолы, блоком переключателей и нишей подстаканника. После снятия штатного пластикового кармана необходимо закрепить монтажную шахту проигрывателя к каркасу панели, кабель антенны вытягивается из ниши под бардачком.

Полезные советы

Поскольку в машинах Lada Priora замок зажигания не управляет питанием магнитолы, то допускается установка ручного выключателя. Кабель питания, оснащенный изолятором красного цвета, подключается к кнопке, которая крепится на панели приборов или центральной консоли. Если монтируется 2-Дин-устройство с поддержкой камеры заднего вида, то корпус с объективом устанавливается на ручку крышки багажного отделения.

Кабель проводится через отверстие в плафоне подсветки номерного знака. Настройка положения видеокамеры производится при помощи гибкого металлического кронштейна или прокладок. Оборудование подключается к бортовой сети через фонари заднего хода, изображение выводится только при движении машины задним ходом.

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле

  1. Протянуть отдельный +12 В (красный толстый провод) от аккумулятора до усилителя, устанавливая рядом с аккумулятором предохранитель.
  2. Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель.
  3. Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам.
  4. Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их отдельно от штатной проводки автомобиля.

На последнем пункте остановимся более детально.

Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада

У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.

Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Схемы подключения сабвуфера

Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector