1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатный домкрат уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Про домкрат.

Про домкрат.

Сообщение gramila » Пт окт 12, 2012 15:11

Сообщение Hakim1 » Пт окт 12, 2012 15:15

Сообщение gramila » Пт окт 12, 2012 15:18

Сообщение 599 » Пт окт 12, 2012 15:45

Сообщение Volodya » Пт окт 12, 2012 15:54

Сообщение 599 » Пт окт 12, 2012 16:43

Сообщение inventor » Сб окт 13, 2012 02:14

Сообщение gramila » Сб окт 13, 2012 10:24

Сообщение inventor » Сб окт 13, 2012 18:02

Сообщение дядя дима » Сб окт 13, 2012 18:27

Сообщение Дрон » Сб окт 13, 2012 19:21

Сообщение Гульков » Сб окт 13, 2012 19:44

Сообщение Дрон » Сб окт 13, 2012 20:44

не, я его ещё летом видал на каде

да и каждый квартал замучаешься перекрашивать машину — зелёный/жёлтый/белый/коричневый 😆

Сообщение Volodya » Вс окт 14, 2012 12:52

бывает что и дащечку подложить некуда 🙂 вообще для поменять колесо джек и со штатными бамперами работает, но иметь джек только для замены колёс как бы глупо, а не иметь его опасно. получается бампера надо усиливать обязательно 🙂

p.s. вообще не представляю как без джека от дома отъезжать, несколько раз пробовал — недели не проходило, как приходилось из подручных средств что-то долго мутить или за тягачом идти. после этого решил — пусть лучше будет 🙂

Сообщение дед пихто » Пн окт 15, 2012 11:02

Сообщение Слон87 » Пн окт 15, 2012 11:21

Сообщение 599 » Пн окт 15, 2012 11:30

Сообщение дед пихто » Пн окт 15, 2012 12:35

Сообщение Слон87 » Пн окт 15, 2012 13:24

Сообщение 599 » Пн окт 15, 2012 13:31

Сообщение Дрон » Пн окт 15, 2012 20:06

Сообщение propaganda » Пн окт 15, 2012 20:31

Сообщение gramila » Вт окт 16, 2012 03:31

Сообщение propaganda » Вт окт 16, 2012 08:44

Сообщение дядя дима » Вт окт 16, 2012 09:05

Сообщение gramila » Вт окт 16, 2012 09:44

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс дек 02, 2012 15:31

Сообщение Сергей Михайлович » Вс дек 02, 2012 19:20

Сообщение yu_yu » Пн дек 03, 2012 17:57

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср дек 05, 2012 15:21

Сообщение Cheschir » Вт дек 18, 2012 20:09

Сообщение Skrit » Пт янв 04, 2013 23:52

Сообщение Рашид » Вт фев 26, 2013 17:17

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 26, 2013 17:45

Сообщение Рашид » Вт фев 26, 2013 17:52

Сообщение Nomad » Вт фев 26, 2013 19:41

+ 1. Это лучшее что есть.

Если нет возможности купить тойотовский (от Хайса и Крузера), то этот, как уже писали:

А без этого вообще не понимаю как можно ездить в лес:

Но, многие ездят и ничего. с лебедками. Или водкой.

Сообщение evilman » Ср фев 27, 2013 09:25

Сообщение vanoid » Ср фев 27, 2013 10:39

Сообщение golovan » Ср фев 27, 2013 21:16

Сообщение Рашид » Ср мар 06, 2013 17:05

Сообщение alex524 » Ср мар 06, 2013 20:14

Сообщение дед пихто » Чт мар 07, 2013 08:21

Сообщение Рашид » Чт мар 07, 2013 16:38

Сообщение вано38 » Чт мар 07, 2013 17:05

Сообщение Восьмой » Чт мар 07, 2013 17:40

Я тоже подумываю про надувной домкрат. Весит мало, места занимает мало и упирать можно почти куда угодно.

Да и в луже не утонет 😀
Вот только он денег стоит хороших.

Сообщение vanoid » Чт мар 07, 2013 19:34

Сообщение Рашид » Пт мар 08, 2013 16:30

Сообщение vanoid » Пт мар 08, 2013 20:36

Сообщение iceman » Сб мар 09, 2013 22:04

Сообщение Aleksandr_89 » Сб мар 09, 2013 22:17

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Читать еще:  Размеры рамы уаз патриот

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Штатный домкрат

Штатный домкрат

Сообщение Алексеич.Н » Вт июл 19, 2011 08:22

Re: Штатный домкрат

Сообщение Alex[BY] » Вт июл 19, 2011 10:15

Сообщение uz5 » Вт июл 19, 2011 18:22

Сообщение Партизанский » Вт июл 19, 2011 19:01

После того, как штатный под машиной сломался, я взял себе обычный УАЗовский винтовой домкрат:

И в машине с собой возить вполне удобно, и цена у него значительно дешевле подкатных.

Сообщение deicide32 » Вт июл 19, 2011 19:10

Сообщение 599 » Вт июл 19, 2011 19:13

После того, как штатный под машиной сломался, я взял себе обычный УАЗовский винтовой домкрат:

И в машине с собой возить вполне удобно, и цена у него значительно дешевле подкатных.

Сообщение Алексеич.Н » Ср июл 20, 2011 06:22

Сообщение Егор329 » Ср июл 20, 2011 08:38

Сообщение klock » Ср июл 20, 2011 11:47

Сообщение uz5 » Пт июл 22, 2011 20:45

Сообщение klock » Пт июл 22, 2011 23:41

Сообщение странник_R66 » Сб июл 23, 2011 05:20

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 23, 2011 10:16

Домкрат такой, домкрат эдакий .. Каждый хорош для своих условий.
Подкатной хорошо иметь в гараже и если несобираешься съезжать с асфальта. Ибо для его нормальной работы нужна твёрдая, желательно ровная поверхность (либо возить с собой доску или лист железа), на песчанных грунтах, земле неутрамбованной работать небудет. Да и полезный объём в багажнике. Есть и ещё один минус, но чуть позже.
Гидравлический бутылочный вроде всем хорош, но есть Но — перевозить его надо только в стоячем положении. Лёжа завоздушивается, да и потечь может (приятного мало).

У всех гидравлических, включая подкатной, а особенно пневматических (которые не обсуждались), есть один, существенный минус — при их использовании ОБЯЗАТЕЛЬНО надо СТАВИТЬ страховочную
ПОДСТАВКУ. Меры безопасности, как и воинские уставы, написаны кровью!

Про ромбический я вообще молчу, на данных тоннажах его лучше не применять, крякнет в любой момент, даже на уже поднятой может успешно ломануться.

Наиболее универсален винтовой вам уже показанный (и даже штатный):

Места занимает минимум (у меня под передним сиденьем поселился), работает практически на любых грунтах (можно и дощечку подложить, и сапёрную лопатку, что б не проваливался),болота исключаем. Если опорная поверхность ровная, машина не на косогоре, винты недоконца выкручены — можно работать без Страховочной стойки (он сам её роль выполняет).
Из минусов — домкратить приходиться в положении лёжа.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

А где искать домкрат в патриоте 2012?

А где искать домкрат в патриоте 2012?

Сообщение ryback » Чт ноя 15, 2012 10:31

Сообщение микробушка » Чт ноя 15, 2012 10:33

Сообщение ryback » Чт ноя 15, 2012 10:47

Сообщение Насмешник » Чт ноя 15, 2012 12:59

Сообщение NikiShurik » Чт ноя 15, 2012 13:07

Согласен с прежним автором ) бери подкатной как минимум. смотри по высоте подъема что бы подошел.

штатный — это так для галочки.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение микробушка » Чт ноя 15, 2012 15:19

Сообщение nikser » Чт ноя 15, 2012 15:34

Сообщение inventor » Пт ноя 16, 2012 09:26

Самый правильный ответ на этот вопрос — в магазине.

Штатный все равно никуда не годится.
А вот насчет подкатного я бы не советовал. Он чисто для асфальтового применения. Сам пользовался таким больше года. В результате все-таки перешел на вертикальный гидравлический с большой длиной хода штока.

Сообщение микробушка » Пт ноя 16, 2012 09:59

inventor писал(а): Самый правильный ответ на этот вопрос — в магазине.

Штатный все равно никуда не годится.
А вот насчет подкатного я бы не советовал. Он чисто для асфальтового применения. Сам пользовался таким больше года. В результате все-таки перешел на вертикальный гидравлический с большой длиной хода штока.

Читать еще:  Фильтр воздушный лада ларгус 8 клапанов артикул

Сообщение SergNik » Пт ноя 16, 2012 10:51

Re: А где искать домкрат в патриоте 2012?

Сообщение Алексеич.Н » Пт ноя 16, 2012 16:07

Сообщение DBS » Пт ноя 16, 2012 16:12

Сообщение NikiShurik » Пт ноя 16, 2012 16:15

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение Сергей44 » Пт ноя 16, 2012 16:20

Сообщение NikiShurik » Пт ноя 16, 2012 16:21

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Re: А где искать домкрат в патриоте 2012?

Сообщение nikser » Пт ноя 16, 2012 16:21

Сообщение SergNik » Пт ноя 16, 2012 16:27

Сообщение nikser » Пт ноя 16, 2012 16:34

Не, я понимаю, когда приспичит, будешь рад любому.
Но я поднимал когда менял колеса на зимнюю (или летнюю) не помню. И поменял, но понял что очень рискую. Да и крутить ручку метровой длины не очень удобно. Одной рукой удерживаешь удлинитель (ручку) а второй наворачиваешь балонником. усилие не из маленьких. Особенно после жигулевского домкрата.

Зато гидро домкратом хочешь одно колесо поднимай, хочешь весь мост — пожалуйста.

Сообщение anton! » Вс ноя 18, 2012 13:16

Сообщение Doyzer » Вс ноя 18, 2012 13:50

Сообщение dotson » Пн ноя 19, 2012 05:42

Сообщение Радист » Ср ноя 21, 2012 11:32

Сообщение Harius » Ср ноя 28, 2012 17:55

Сообщение Радист » Чт ноя 29, 2012 08:38

Сообщение Dmit » Вс дек 02, 2012 19:11

Сообщение Dmit » Вс дек 02, 2012 19:16

Сообщение Harius » Вс дек 02, 2012 19:21

Сообщение andrei776m » Пн дек 03, 2012 22:49

Сообщение evilman » Вт дек 04, 2012 09:41

Сообщение Радист » Вт дек 04, 2012 10:01

Сообщение СмирноФФ » Вт дек 04, 2012 10:14

Сообщение Harius » Вт дек 04, 2012 10:38

Сообщение andrei776m » Чт дек 06, 2012 21:09

Сообщение Dmit » Пт дек 07, 2012 05:05

Сообщение 191 » Пт дек 07, 2012 07:10

Сообщение Dmit » Пт дек 07, 2012 19:15

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Домкрат УАЗ и характеристика его разновидностей

Для автомобиля, который эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, такой предмет дополнительного оборудования, как домкрат, достаточно часто используется. Поэтому надежность, простота эксплуатации важна для домкрата.

Как показывает практика, тот вариант подъемного механизма, которым штатно оборудуется УАЗ, не всегда справляется с возможными задачами. Домкрат УАЗ представлен в виде ромбовидного устройства.

Установка штатного домкрата

Поставляемый в комплекте с автомобилем домкрат, в случае его использования, должен устанавливаться в таком порядке:

  1. Перед установкой домкрата, при необходимости подъема машины на мягком грунте, песке, следует разместить под его основанием подставку. Оптимально выбрать для этого брусок из твердого дерева размером в 250×250 мм и толщиной не менее 4 см.
  2. Место установки домкрата — кожух полуоси переднего или заднего моста, на расстоянии, максимально близком к колесу.
  3. Перед поднятием машины нужно принять все необходимые меры по ее фиксации. Машину оставляют на включенной передаче, затягивают ручной тормоз и устанавливают противооткатные упоры под те колеса, которые останутся стоять на дорожном покрытии.

При выполнении ремонтных мероприятий нужно учитывать, что работать под машиной, поднятой на домкрате, не допускается. А в случае необходимости это делают, предварительно установив стационарные опоры.

Читать еще:  Через сколько меняются свечи зажигания

С учетом немалого веса автомобиля УАЗ Патриот, а масса снаряженного ТС составляет 2090 кг, штатный домкрат не является надежным и долговечным устройством. Отмечены поломки его при первых случаях использования. Поэтому владельцы машины, в зависимости от условий эксплуатации, покупают в качестве дополнительного оборудования более надежный подъемный механизм. А в отдельных случаях — два.

Классический вариант

Для подъема оси автомобиля наиболее традиционной конструкцией, которая используется в различных сферах деятельности, является винтовой домкрат. Наиболее выгодным приобретением такого вида является вариант с исполнением корпуса в виде чугунной отливки. Небольшие габаритные размеры, надежность конструкции, долговечность делают этот вид устройства наиболее благоприятной покупкой.

Винтовой домкрат устанавливается, как и ромбовидный, под полуось, максимально близко к колесу.

Среди возможных вариантов такого конструктивного исполнения — вертикальное подъемное устройство, также заслуживают внимания гидравлические домкраты. Как правило, владельцы приобретают их грузоподъемностью 3 т.

К незначительным недостаткам таких устройств относят замерзание масла при экстремально низких температурах, а также возможные подтекания жидкости. Поэтому в данном случае не стоит экономить, выбирая производителя — необходимо брать проверенную компанию.

Реечное подъемное устройство

Еще одним необходимым помощником станет домкрат реечного исполнения, конструкция которого носит название одной из компаний-разработчиков — Hi-Jack. Как показывает практика, для УАЗ Патриот оптимальным станет подъемный механизм с высотой в 150 см.

Конструкция этого вида механизма предусматривает перемещение подъемного крюка по вертикальной рейке, на которой размещаются последовательные овальные отверстия. Особенность применения Hi-Jack заключается в необходимости задействования в качестве упора силового бампера, но не декоративной пластиковой конструкции, а того, о который можно опереться. Если такого бампера у машины нет, использование устройства для подъема колеса предусматривает дополнительное оборудование конструкции специальным устройством «лифт-мейт». Это устройство можно приобрести или изготовить самостоятельно. Здесь предусмотрен захват колеса при помощи ремней с крюками.

Возможности использования домкрата конструкции Hi-Jack предусматривают задействование буксировочной проушины или, в случае установки, буксировочного опорного крюка.

В случае подъема колеса автомобиля преимуществом рассматриваемой конструкции является достаточная высота возможного подъема. Это «плюс» в случае глубокой грязи. Важным замечанием станет и возможный подъем сразу двух колес одной оси, если вы используете для упора средний участок бампера. Домкрат также требует установки надежной опоры под свое основание.

Вторым назначением подъемного механизма типа Hi-Jack является возможность его задействования в качестве ручной лебедки. Это становится возможным благодаря второму крюку, напротив опорного конца подъемной рейки. При фиксации буксировочного троса между перемещаемым механизмом и автомобилем, с одной стороны, и крюком рейки и опорой — с другой стороны, машина получает возможность постепенного горизонтального движения. В качестве опоры может выступить ствол дерева.

При выборе домкрата такого типа нужно учитывать некоторые его особенности. Так, прочность материала и переносимые нагрузки зависят от цвета, в который окрашена вертикальная рейка. Черный цвет рейки — наиболее слабый тип домкрата. По степени прочности металла далее следуют красный цвет, серо-серебристый, а версия X- Treme окрашена в серебристый цвет.

Несмотря на высокое качество изготовления и отличные характеристики используемых металлов, физически более высокие домкраты этого типа сильнее склонны к прогибам, особенно при вертикальном поднятии. Поэтому несмотря на рекомендуемый ранее размер в 150 см, успешно можно использовать и домкрат 120 см.

Среди возможных способов использования домкрата является разбортирование колеса, страховка для штатной лебедки, когда одновременно осуществляется подъем и буксировка, возможность не только тянуть, но и подталкивать.

Домкрат несколько тяжелее в сравнении с другими подъемными механизмами. Его масса при максимальных размерах доходит до 15 кг, а в багажнике требуется дополнительное место для его размещения. Но если езда по непролазной грязи вами не планируется, то устройство нет необходимости всегда возить с собой.

Несмотря на очевидные преимущества, которые может обнаружить в использовании Hi-Jack, тем не менее он может быть опасным. Особую опасность представляет приводная ручка, поэтому нужно крепко ее держать. При падении домкрата следует отпрыгнуть от него подальше. Не допускайте сильного изгиба опорной рейки, поскольку в случае ее переламывания она может ударить работающего.

И помните, что следует держать такие механизмы всегда в технически исправном состоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector