1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит лада приора седан

Характеристики Лада Приора

Вступление

Лада Приора впервые сошла с конвейера в далеком 2007 году и сразу же завоевала популярность на рынке. Приора является доступным и практичным автомобилем, имеющим в себе ряд качеств, которые так сильно полюбились отечественному потребителю.

Приора это рейстайлинг модели ВАЗ 2110, но с огромным количеством изменений, как по технической части, так и по внешности. Новая Лада получила индекс 2170-72 в зависимости от типа кузова, как и с десятым семейством. По сравнению с ВАЗ 2110 в ней появилось более 2000 новых инженерных решений.

При проектировании ВАЗ 2170 большое количество внимания уделялось именно «болячкам» предыдущей модели, от которых, кстати, получилось избавиться. Новая Лада получилась более симпатичной и изящной, появились более привлекательные формы и современный вид. Со временем первичная модель подверглась ряду изменений и пережила несколько рейсталингов где менялись как внешняя часть, так и салон и даже технические характеристики. В последних годах выпуска она получила более мощный двигатель и новую трансмиссию.

Технические характеристики

Ниже поговорим о каждом элементе Лады Приоры отдельно, а именно рассмотрим в отдельности кузов, двигатель, багажник и т.д.

Кузов

Приора выпускалась в нескольких кузовах. В 2007 году появился только седан, позже уже в 2008 году с конвейера сошел первый хэтчбэк и универсал.

Седан 2170

Данный кузов получился весьма симпатичным и наиболее популярным среди молодежи. Приору начали покупать молодые люди и подвергать ее различному тюнингу. Это стало своего рода молодежным движением.

Универсал 2171

Этот вид кузова является отличным решением для семейных людей. Универсал оснащён огромным багажником.

Хэтчбэк 2172

Хэтчбэк не отличается от седана по техническим характеристикам и фронтальной частью кузова, но является короче на несколько сантиметров, что заметно не вооруженным глазом.

Читать еще:  Матиз панель приборов инструкция

Двигатель

На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей с разной мощностью и количеством клапанов. Ниже в таблице приведены все устанавливаемые двигателя и их характеристики.

Технические характеристики Lada Priora I универсал

Эксплуатационные характеристики Лада Приора универсал 1 поколения

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1088 кг
Допустимая полная масса: 1593 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Модификации двигателей

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4330 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1508 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 444/777 л

Производство

Год выпуска: с 2007 по 2013

Сколько весит лада приора седан

Модель двигателя
Тип двигателя

Рабочий объем двигателя, см.куб
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Номинальная степень сжатия
Число клапанов на цилиндр
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 (нетто), кВт (л.с.)
Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто), Нм
Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, мин
Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин

Читать еще:  Распылитель ускорительного насоса 21083

21126
Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием
1597
82,0×75,6
10,3
16
72 (97,9)

Сцепление
Привод выключения сцепления

Коробка передач
Передаточные числа коробки передач:
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего хода
Передаточное число главной передачи
Привод передних колес

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Тросовый, с механизмом автоматической компенсации износа накладок ведомого диска
Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

3,636
1,95
1,357
0,941
0,784
3,5
3,7
Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Колесные диски
Ширина диска
Шины:
размер
индекс скорости

Травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с электроусилителем

Шестерня-рейка с постоянным или переменным передаточным отношением в зависимости от комплектации

Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Рабочая тормозная система

Передний тормозной механизм

Задний тормозной механизм

С гидравлическим приводом, двухконтурная, диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Дисковый (диски вентилируемые), с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Номинальное напряжение, В

Однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен с «массой»

6-СТ55А, номинальная емкость 55 А-ч

5102.3771 (Россия), переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Максимальная сила тока отдачи — 80 А при 14 В и 6000 мин

2111.3708010-01 (12 В, 1,2 кВт) (Беларусь), дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

_________________________________________
Условное обозначение. Н.д. — нет данных.

полезные советы автомобилисту

Клиренс Лада Приора

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Приора мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Читать еще:  При повороте руля слышен скрежет причины

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лада Приора составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector