52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрип при движении задним ходом веста

Скрип при движении задним ходом веста

Седан Lada Vesta, открывший новую главу в истории «АвтоВАЗа», продается уже полтора года, и за это время не только успел показать все «детские болезни», которые неизбежно дают о себе знать при выходе новой модели, но и прошел серию модернизаций, чтобы все проблемы устранить. Получилось ли?

Интересно, что практически все проблемы «Весты» — как на подбор — связаны с неприятными скрипами, шорохами, хрустами и прочими лишними звуками, которые заставляют владельцев ругаться и называть свой нестарый, в общем-то, автомобиль древней несмазанной телегой. Особняком стоят проблемы, встречавшиеся у версии с роботизированной коробкой АМТ и новым 1,8-литровым двигателем, но про это мы уже упоминали, когда изучали болезни Lada Xray. Что же касается лишних звуков, «АвтоВАЗ» заявляет о том, что все эти скрипы найдены и исправлены, так что на новых автомобилях их уже быть не должно. Так что же, собственно, скрипело?

Скрип втулок стабилизатора

Скрип втулок стабилизатора на «Весте» до недавнего времени считался едва ли не самой распространенной проблемой: на надоедливые звуки при проезде неровностей жалуются едва ли не девять владельцев из десяти. Вместо родных втулок назначались аналоги от других марок, резина заменялась полиуретаном, «неродные» резинки подрезались и дорабатывались по месту. Зачастую на какое-то время это помогало, однако через несколько тысяч километров звук нередко возвращался вновь.

В появлении звуков винили недостаточное количество смазки и плохое качество самих втулок. Официальные дилеры могли смазать или заменить деталь по гарантии, но помогало это, как правило, ненадолго. Однако и дилеры, и производитель заявляют о том, что решение уже найдено: состав материала втулок улучшен, и на новых «Вестах» скрип уже удалось победить.

Скрип стоек стабилизатора

И снова слова «скрип» и «стабилизаторы» оказываются в одном предложении. На этот раз речь идет о стойках стабилизаторов, которые тоже начинали скрипеть и довольно ощутимо стучать при проезде неровностей даже на совсем небольших пробегах.

Причина скрипа скрывалась во вкладыше шарового шарнира, который начинал проворачиваться и люфтить, провоцируя лишние звуки. Меры по решению проблемы уже приняты: в конструкцию были внесены изменения, корпус шарового шарнира был доработан, и теперь вкладыш фиксируется надежно и лишних звуков не издает.

Скрип и хруст при вращении руля

Продолжаем слушать скрипы «Весты» и перемещаемся к передним амортизаторам. Именно здесь засел источник еще одного типа скрипов и шорохов, которые нередко возникали при поворотах руля, особенно — в сырую погоду. Все дело — снова в резинке: прокладка в верхней части амортизатора, отделяющая пружину от опорного подшипника, могла периодически задевать за сам опорный подшипник. Это-то и служило причиной неприятных звуков.

Впрочем, и этот источник звуков уже «приглушен»: производитель подкорректировал размеры резиновой прокладки и изменил состав материала, из которого эта прокладка изготовлена, что помогло побороть шум.

Стук задних амортизаторов

Наконец, последний источник скрипа в нашем обзоре, на этот раз — в задней части автомобиля. Стук задних амортизаторов при проезде неровностей до недавнего времени тоже был «визитной карточкой» многих экземпляров Lada Vesta. В данном случае причиной стала верхняя опора амортизатора, точнее — расположенного в ней резинового шарнира.

Резиновый шарнир был заменен на более жесткий и «живучий» аналог, сделанный из другого состава смеси. Поэтому, опять же, стойкость задних амортизаторов к российским дорогам повысилась, и лишних шумов на малых пробегах на новых «Вестах» появляться уже не должно.

Царапаются стекла

Последняя из списка решенных проблем к стукам уже никакого отношения не имеет, но и здесь не обошлось без резины! Нередко владельцы Lada Vesta обращали внимания, что на передних стеклах остаются довольно заметные потертости и царапины, если их опускать и поднимать.

К официальным дилерам нередко обращались с этой проблемой, а суть ее скрывалась в оконном уплотнителе, который оказался очень жестким и слишком уж плотно прилегал к стеклу — отсюда и появлялись потертости.

Стоит, впрочем, признать, что эту-то проблему производитель решил одной из первых, давно и оперативно: во-первых, сам резиновый состав уплотнителя стал мягче, во-вторых, его профиль изменился таким образом, чтобы дать стеклу чуть больше «свободы».

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Проехал 480 км и обнаружил неприятный скрип задних колодок, переходящий в гул при движении задним ходом. Изучив вопрос, я понял что проблема в тормозных колодках. Также оригинальные тормозные колодки оказались слишком твердыми по рассказам людей и со временем могут привести к чрезмерному износу тормозных дисков. Менять колодки у дилера я не вижу смысла т.к. поставят абсолютно такие же. Цена оригинального комплекта задних колодок у дилера примерно $35 и стоимость работы по их замене около $20, если кому-то это важно. По-этому я принял решение приобрести полный комплект колодок (перед/зад) от Lukas.

Артикул передних колодок LUCAS/TRW GDB3332 — цена за комплект около $27
Артикул задних колодок LUCAS/TRW GDB1384 — цена за комплект около $20

Добрый день!
При движении задним ходом,
при выжатом сцеплении и включенной передаче,
слышен звук трещетки.
При движении назад с включенной передачей(задней)
звука нет.
При движении назад с выключенной передачей,
звука тоже нет.
что бы это могло означать? Проблеме уже год полтора, машине 2.

Читать еще:  Скрип в передней подвеске лада гранта

При включении задней передачи машина должна полностью остановится иначе идет удар по шестерням и гнутся и выкрашиваются зубья(http://kpp.svetgeorg.com/neispr/val/49-pervichnyy-val.html).
Неисправность не критична, ездить можно, но в перспективе лучше поменять пришедшие в негодность детали.

Обратился на днях с этой же проблемой в сервисный центр. получил ответ: » Все нормально, это особенность коробки»

Вот смотри фото этих особенностей, сколы зубьев и дают треск:
http://prokpp.com/neispr/val/49-pervichnyy-val.html

А че если гп поменять че изменится?

Добавлено через 1 минуту
Кстати еще на 1 и 2 появились бряки однократные, это что?

А че если гп поменять че изменится?

Добавлено через 1 минуту
Кстати еще на 1 и 2 появились бряки однократные, это что?Пошустрей будет,передачи чуть короче правда.Про бряки не знаю

у меня такая ерунда была тоже с покупки, но только при движении назад быстрым ходом. потихоньку сдавая ничего не слышно.. вообщем забил на это.

Если тихо стрекочит, то ни чего страшного, ну а если будет усиливаться, то не затягивай с ремонтом.

тоже трещит — жена врубила заднюю без сцепы — громкий удар и глохнет мотор. теперь звук трещетки на зх с выжатой сцепой. Проехал с этого момента уже 40 тыщ — все ОК (уже 87тыс км). Считаю что лучше коробку не трогать, а задним ходом пользоваться аккуратно, и коробка прослужит еще очень долго.

Добавлено через 2 минуты
вот когда начнет рычаг на зх вылетать — тогда можно ехать на сервис. У меня есть знакомый — большой спец по коробкам вазовским. он так и посоветовал. ВСе таки коробка уже давно приработалась, а если перебирать, то лучше все потроха менять, включая все опорные подшипники и сальники. в общем овчинка выделки пока что не стоит

Скрип при движении задним ходом веста

Нет! Ездию аккуратно, не гоняю! Осмотрел все, откуда этот скрежет так и не понял. Записался к ОД.:struggle:

Возможно это скрежет тормозных накладок, они не всегда быстро от дисков отходят.

Добавлено через 2 минуты
Вот у меня при температуре ниже -20 при повороте появляется скрежет с левый стороны, после нескольких км пропадает. Похоже на то что масло в шрусах не рассчитано на такие темперптуры, такая же фигня была на предыдущей Сузуки сх4.

Купил в августе весту и сразу при поворотах и в право и в лево шёл гул от колёс , и при трогании с места был щелчёк металический , сегодня подтянул гайки ступичные и всё пропало , от руки тянулись капец просто, новый авто .

Хм, у меня есть гул при начале движения при сильно вывернутых (более одного полного оборота руля) колесах, не важно в какую сторону. Вы о таком говорите? Сильно подтягивали? Они должны быть затянуты прям очень сильно?

Хм, у меня есть гул при начале движения при сильно вывернутых (более одного полного оборота руля) колесах, не важно в какую сторону. Вы о таком говорите? Сильно подтягивали? Они должны быть затянуты прям очень сильно?
С начало от руки немного подтянул , потом взял трубку даже немного попрыгал на трубке, на предыдущих авто я всегда с трубой закручивал.

Добавлено через 2 минуты
С начало от руки немного подтянул , потом взял трубку даже немного попрыгал на трубке, на предыдущих авто я всегда с трубой закручивал.

Да при начале движении в поворот шёл гул и когда едешь 30-40 км и в поворот заходишь тоже гул

С начало от руки немного подтянул , потом взял трубку даже немного попрыгал на трубке, на предыдущих авто я всегда с трубой закручивал.

Добавлено через 2 минуты

Да при начале движении в поворот шёл гул и когда едешь 30-40 км и в поворот заходишь тоже гул

Хм, у меня при езде тихо при любых поворотах. А вот при начале движения такая тема есть, причем на зимней резине по моему вообще не слышно. Не знаю, что это, но за более чем год не прогрессирует 🙂

У кого-нибудь было такое? Как будто резина трет.
https://vimeo.com/289756561

Только на горячую и только при повороте внатяг (звука нет если катиться выжав сцепление).

2 ОД проблему определить не смогли.

У кого-нибудь было такое? Как будто резина трет.
https://vimeo.com/289756561

Только на горячую и только при повороте внатяг (звука нет если катиться выжав сцепление).

2 ОД проблему определить не смогли.

с такой громкостью я даже в наушниках не услышал ничего )

Никто не ответит на такой вопрос, пока это похоже на гул в голове.

Где гулл ? откуда идет ? запись этого звука ? ничего ) в ответ скорее всего тоже не будет ничего ) Это же не битва экстрасенсов )

с такой громкостью я даже в наушниках не услышал ничего )
Громкость на полную сделайте, четко слышен звук похожий на трение резины
Хотя какая разница, раз ничего не услышали, значит с проблемой этой не знакомы.

Добавлено через 2 минуты
https://youtu.be/mNV4TeRJvew
Вот ссылка. Жена стояла на улице и сказала, что звук исодит от заднего колеса. Причем звук проявляется только при повороте направо. Еще можно услышать скрип идущий от заднего рычага.
скорее всего колодки

aleks611, у меня такая же байда наверное с новья (или тысяч с двух). Только звук громче (относительно записи). Первый раз чуть не подпрыгнул, когда услышал.

Появляется довольно часто, причем, мне кажется, что если тормозить плавно и потом сразу сдавать назад, то вероятность появления больше, чем при более интенсивном торможении.

если тормозить плавно и потом сразу сдавать назад, то вероятность появления больше, чем при более интенсивном торможении

Читать еще:  Печка шеви нива не дует в ноги

Протяните подвеску и подрамник для начала. Помогает избавиться от многих непонятных звуков.

а в суппортах которые нормально не отводят колодку

Так может будет достаточно смазать их?

Алексей, так вы так и продолжаете ездить с гулом этим? Не смазывали? И что смазать то — сами колодки?

Продолжаю, смазывать наверное механизм, который прижимает колодки к диску.

https://youtu.be/mNV4TeRJvew
Вот ссылка. Жена стояла на улице и сказала, что звук исодит от заднего колеса. Причем звук проявляется только при повороте направо. Еще можно услышать скрип идущий от заднего рычага.

Удалось ли выяснить причину этого неприятного звука. Началось такое же — при поезде к дилеру как назло все тихо.

Веста седан 04.2018 АМТ
Вот и у меня пришла проблема в в виде «воя».
На летней резине проехал 7000 км, ноу проблем. Переобулся в зимнюю нордман 7 на те же диски штамповки, покатался по городу неделю, тоже всё в норме. Выехал на дальняк с севера, после 900 км пробега началось. Сначала начало в прямом смысле кидать (рыскать) в разные стороны при совершенно прямой рулёжке и хорошей дороге. Но не долго это продолжалось км 200-300 и грешу на резкие порывы ветра, т.к. останавливался, снимал колпаки и осматривал визуально ходовку. Потом начался этот вой, притом переодический, пропадал при торможении и начинался при наборе скорости, потом может час-два тишина. И ещё, при лёгком повороте влево вой пропадает, вправо без изменений. Грешу на правый ступечный, т.к. я далеко не автомеханик, то не могу быть уверен.
Самое странное, вой появляется не сразу, нужно проехать км 50. Записался к ОД на 29.10. Ваши предположения, господа? После ОД, обязательно отпишусь.

ребят, подскажите какие колодки на задние колёса купить на замену штатным? проверенные есть?

Тормоза то какие, дисковые, барабанные?

Веста седан 04.2018 АМТ
Вот и у меня пришла проблема в в виде «воя».
На летней резине проехал 7000 км, ноу проблем. Переобулся в зимнюю нордман 7 на те же диски штамповки, покатался по городу неделю, тоже всё в норме. Выехал на дальняк с севера, после 900 км пробега началось. Сначала начало в прямом смысле кидать (рыскать) в разные стороны при совершенно прямой рулёжке и хорошей дороге. Но не долго это продолжалось км 200-300 и грешу на резкие порывы ветра, т.к. останавливался, снимал колпаки и осматривал визуально ходовку. Потом начался этот вой, притом переодический, пропадал при торможении и начинался при наборе скорости, потом может час-два тишина. И ещё, при лёгком повороте влево вой пропадает, вправо без изменений. Грешу на правый ступечный, т.к. я далеко не автомеханик, то не могу быть уверен.
Самое странное, вой появляется не сразу, нужно проехать км 50. Записался к ОД на 29.10. Ваши предположения, господа? После ОД, обязательно отпишусь.

Ещё одна причина скрипа в задней подвеске:

В холода (-10 -15) на мелких неровностях, когда машина слегка раскачивается, Сзади стал доноситься скрип. После оттепели до 0, скрип не ушел. По итогам поездки к официаам, выяснилось, что скрипит задняя правая опора амортизатора. Ее разобрали, смазал, собрали, скрип ушел. Работы по гарантии

Ещё одна причина скрипа в задней подвеске:

В холода (-10 -15) на мелких неровностях, когда машина слегка раскачивается, Сзади стал доноситься скрип. После оттепели до 0, скрип не ушел. По итогам поездки к официаам, выяснилось, что скрипит задняя правая опора амортизатора. Ее разобрали, смазал, собрали, скрип ушел. Работы по гарантии

Эта причина с момента создания авто ))

Ещё одна причина скрипа в задней подвеске:

В холода (-10 -15) на мелких неровностях, когда машина слегка раскачивается, Сзади стал доноситься скрип. После оттепели до 0, скрип не ушел. По итогам поездки к официаам, выяснилось, что скрипит задняя правая опора амортизатора. Ее разобрали, смазал, собрали, скрип ушел. Работы по гарантии
у меня тоже самое справа, придется ехать к официалам, только вот еще бы время найти

Веста SW, куплена и сделана(заказывал сам себе — работаю в дц) в сентябре 2018 года. Втулки стаба уже вварные. В общем стук спереди в подвеске- справа чуть сильнее. Думал что суппорт — подогнули пластины-не помогло.Думали что подушка двигателя — поменял по гарантии-не помогло. В итоге думал что передние стойки-купил стойки асоми,поставил -не помогло,хотя стук стал меньше.На мелких неровностях идет мелкий стук.Бесит нереально. При чем машина может ехать очень медленно и неровности могут быть мелкие-то есть там подвеска то по сути еще не работает. Подстукивает что-то ,как будто что то где то не прикручено или что-то обо что-то бьет.
Из ста плюсов машины,это единственный минус,минус который перечеркивает нахер вообще все.Хочется загнать машину в дц,облить бензином и сжечь все.

Что это может быть?Что может там еще стучать?
Стучит кстати везде-на всех тестах-на старых на новых,на св кросс и седанах-вообще везде.

Веста SW, куплена и сделана(заказывал сам себе — работаю в дц) в сентябре 2018 года. Втулки стаба уже вварные. В общем стук спереди в подвеске- справа чуть сильнее. Думал что суппорт — подогнули пластины-не помогло.Думали что подушка двигателя — поменял по гарантии-не помогло. В итоге думал что передние стойки-купил стойки асоми,поставил -не помогло,хотя стук стал меньше.На мелких неровностях идет мелкий стук.Бесит нереально. При чем машина может ехать очень медленно и неровности могут быть мелкие-то есть там подвеска то по сути еще не работает. Подстукивает что-то ,как будто что то где то не прикручено или что-то обо что-то бьет.
Из ста плюсов машины,это единственный минус,минус который перечеркивает нахер вообще все.Хочется загнать машину в дц,облить бензином и сжечь все.

Читать еще:  Ремкомплект тормозного суппорта калина

Что это может быть?Что может там еще стучать?
Стучит кстати везде-на всех тестах-на старых на новых,на св кросс и седанах-вообще везде.
Как вариант «Втулки вварные стаба», не уверен что это гарантия качества.

При чем машина может ехать очень медленно и неровности могут быть мелкие-то есть там подвеска то по сути еще не работает. Подстукивает что-то ,как будто что то где то не прикручено или что-то обо что-то бьет.

Та же картина, стучит слева сзади.
Насчет подвески — очень дельная мысль: действительно, создается впечатление, что стучит не она. По крайней мере, эти постукивания вряд ли вызваны ее отрабатываниями на столь незначительных неровностях.
Думал, может пластмассовый кожух стойки болтается? Пошевелил его — некоторый люфт имеется, но вроде не похоже

Интересная идея насчет источника постукивания и способа его устранения
https://www.youtube.com/watch?v=YQ_lBxJAdIo

Надо будет на ближайшей переобувке глянуть в эту сторону
Характер звука постукиваний — негромкий пластмассовый — очень похож
Вполне может, скажем, постукивать пыльник по подкрылку
Правда, автор ролика отписался, что до конца стук не ушел
Но, быть может, в нашем случае дело именно в этом..

Веста SW, куплена и сделана(заказывал сам себе — работаю в дц) в сентябре 2018 года. Втулки стаба уже вварные. В общем стук спереди в подвеске- справа чуть сильнее. Думал что суппорт — подогнули пластины-не помогло.Думали что подушка двигателя — поменял по гарантии-не помогло. В итоге думал что передние стойки-купил стойки асоми,поставил -не помогло,хотя стук стал меньше.На мелких неровностях идет мелкий стук.Бесит нереально. При чем машина может ехать очень медленно и неровности могут быть мелкие-то есть там подвеска то по сути еще не работает. Подстукивает что-то ,как будто что то где то не прикручено или что-то обо что-то бьет.
Из ста плюсов машины,это единственный минус,минус который перечеркивает нахер вообще все.Хочется загнать машину в дц,облить бензином и сжечь все.

Что это может быть?Что может там еще стучать?
Стучит кстати везде-на всех тестах-на старых на новых,на св кросс и седанах-вообще везде.
Стойки Асоми Ваша ошибка.

Шум при проезде неровностей (средних и крупных) на небольшой скорости. Как будто трется металл об резину. Похоже на легкое похрюкивание. Что может быть?

Забрызгать правую подушку двигателя силиконом

Забрызгать правую подушку двигателя силиконом

Это та, что возле расширительного бачка? А если пластины вырезать и подложить?

Это та, что возле расширительного бачка? А если пластины вырезать и подложить?

Да, для начала забрызгать и понять она или нет. И пошатать двигатель, глядя на подушку-месяц искал стук у себя два года назад пока не нашел,что болты в подушке выкручиваются сами. Причем после закручивания они снова откручивались, пока не посадил на фиксатор резьбы.

Лада Веста! Скрип задних дисковых тормозов при движении задним ходом!

Сегодня я попытаюсь избавится на своём автомобиле Лада Веста СВ 1.8 механика, от неприятного громкого высокочастотного звука который появляется во время торможения при движении задним ходом и исходит от задних дисковых тормозов.

Включаем заднюю передачу правильно
Как я ушатал диски на Калине
Канал Костяна ( Веста спорт и не только)
Группа ВК Лада Веста Плюсы и Минусы

Я в контакте-
Мой инстаграм-

Поддержать канал Сбербанк 4276 3800 1837 9227 Юрий Сергеевич П.

Vesta Cross 2019, звук есть. Появился примерно с 2000 пробега, сейчас 5000 и он только прогрессирует. Если сначала, как ты и рассказываешь, появлялся периодически, то сейчас любое движение задним ходом сопровождается жутким воем и скрипом. Дилер отказал в решении проблемы, так как с их слов тормоза — расходник. Но это разве нормально, что задние колодки выходят из строя через пару месяцев езды и 2 тыс. пробега?! Кстати, ОД сказал мол первый раз слышат про такую проблему (один из крупнейших дилеров миллионного города), а это явное лукавство.

Ну и полностью согласен, что это колоссальный удар по репутации ВАЗа. У меня первое время коллеги начали присматриваться к Весте после моих хвалебных комментариев, а сейчас хихикают когда я паркуюсь. Мол говорили тебе, бери иномарку, а ты выкинул кучу денег за скрипучее ведро. А что бы им стоило менять такую мелочь?

Гул Веста Кросс движение задним ходом

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лада Веста! Скрип задних дисковых тормозов при движении задним ходом! Подробнее

LADA Vesta SW Cross 2020. СКРИПЯТ задние ТОРМОЗА при движении НАЗАД? Видеоответ. Подробнее

Лада Веста Кросс 1.8(АМТ 2.0).Интриги, скандалы, расследования!!Ищем источник Гула!! Подробнее

Шумит МКПП при движении задним ходом Подробнее

Как устранить скрип задних тормозов на Лада Веста Подробнее

Лада веста ,гула нет! Подробнее

ШУМ при движении задним ходом Подробнее

Гул при движении в поворот на Весте Подробнее

Решил заменить колодки на Lada Vesta SW Cross Подробнее

ЛАДА ВЕСТА НЕ ВЕДРО С БОЛТАМИ. Убираем шум в капоте (стук, скрип) Подробнее

Какие тормозные колодки лучше поставить на АВТО Подробнее

Скрипят тормоза — что делать? Причины скрипа при торможении Подробнее

Когда и как менять колодки на Lada Vesta? Подробнее

ШУМИТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРИЧИНЫ ШУМА Подробнее

Установка задних дисковых тормозов на Lada Vesta Подробнее

Lada Vesta | Устраняем грохот суппортов. Подробнее

Стук при движении назад и нажатии на тормоз. Skoda Fabia. Подробнее

Lada Vesta Замена тормозных колодок на Ладе Весте Какие выбрать чтоб не скрипели Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector