0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места нива 2131

Лада 4х4 — 5 плюсов и один минус

Lada 4×4 — это наша родная Нива. Вспомним, за что ее любят в народе и за что ругают.

LADA > 4×4

Что только русские не придумают, лишь бы дорогу не строить.

Я до сих пор не согласен называть народную любимицу Ниву ее новым именем Лада 4х4. Поэтому далее буду писать слово Нива, а подразумевать вазовские полноприводники — вплоть до настоящего времени.

Вначале поговорим о неоспоримых достоинствах этого автомобиля.

Джип за недорого

Только в советское время Нива была приблизительно на треть дороже, чем седан того же производителя. А затем, в перестроечные времена, цена на «русский танк» практически уравнялась с ценами на уже появившиеся переднеприводные автомобили, а порой она была и ниже. Теперь же Lada 4х4 в ненавороченной комплектации чуть ли не вдвое дешевле «суперкроссовера» Vesta SW.

Продолжает кормить русского человека

Да, французской компании Renault принадлежит подавляющее большинство акций Волжского автомобильного завода. Но, несмотря на это, завод стоит на нашей, российской земле, наши рабочие получают зарплату и делают исконно русскую машину — Ниву. Может, все не так и плохо? Ведь Москвич и Волга остались в истории.

Проходимость — не повышенная, а высокая

Проходимость постоянного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздатке Нивы невозможно переоценить. Она побывала на обоих полюсах планеты, забиралась на Эверест (и добралась до отметки 5500 м). Но это — парадные рекорды, а тысячи скромных тружениц обеспечивают перевозку людей и небольших грузов в условиях нашего бездорожья. А еще о проходимости машины говорит то, что в любом грязевом трофи и поныне, спустя сорок лет после рождения, наряду с «дефами», «уазиками» и «геликами», в болоте обязательно тонет и тут же выплывает — благодаря меньшей массе — наша родная Нива.

Ремонтопригодность

Машина выпускается сорок лет. Очень многие узлы вообще не подвергались модернизации. Как вы думаете, какое количество запчастей произведено за это время на Ниву? В любом небольшом магазинчике на трассе вдали от города можно купить хоть шаровую опору, хоть диск сцепления. Опять же унификация с классическим семейством Жигулей играет на руку нивоводам. А еще существует унификация с грузовиками! Например, автор, однажды потеряв фару из-за отлетевшего камня, за 15 минут заменил ее приобретенной в придорожном магазинчике фарой от КАМАЗа.

Ремонтные операции давно изучены нашими автолюбителями. В конструкции не встречаются особенно крупные и тяжелые узлы и агрегаты. Сравните отдельную коробку передач и раздатку Нивы с гигантским тяжеленным модулем, например, Great Wall Hower.

Универсальность

Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину.

Один большой минус — недостаточная надежность

Ломается у Нивы всё. Единственной крепкой частью автомобиля считается кузов, но и он склонен к коррозии. А коррозия для несущего кузова гораздо более опасна, чем для кузова внедорожника рамной конструкции. Нельзя забывать и о том, что автомобиль создавался на базе агрегатов заднеприводного легкового семейства ВАЗ. В случае с полноприводным автомобилем все агрегаты нагружены больше, а ресурс и надежность работы ниже.

От заднеприводного семейства отпочковался и допотопный восьмиклапанный двигатель, размерность цилиндропоршневой группы которого увеличена почти до предела. Такое желание раздуть существующий блок цилиндров до максимального рабочего объема привело к снижению эффективности системы охлаждения, а это,в свою очередь, негативно сказалось и на надежности. Замена конструкции цепи привода ГРМ на однорядную (у жигулевских моторов была двухрядная) также не повысила безотказность мотора.

Коробка передач взята с минимальными переделками от заднеприводного семейства автомобилей Волжского завода, а ведь нагрузки на коробку передач на внедорожнике выше.

Многие годы автолюбители жаловались на недостаточный ресурс карданных передач и мостов. Причем проблемы встречались самые курьезные. Так, во время путешествия на Кавказ автор лично потерял на Ниве сапун переднего редуктора и вернулся в Москву с агрегатом, полным горной воды из реки Аше.

Задняя подвеска, конструктивно повторяющая таковую у заднеприводных автомобилей ВАЗ, имеет ограниченный ресурс шарниров рычагов. Передняя подвеска располагает значительным запасом прочности, но недостаточно долговечна. Весьма ограничен ресурс ступичных подшипников.

Резюмируя, можно сказать, что советскими инженерами был создан отличный автомобиль, который за сорок лет не потерял актуальности и любим народом. Несколько портят ситуацию невысокое качество изготовления отдельных узлов и агрегатов. Очевидно, что Ниве нужен преемник, но пусть он возьмет все лучшее, а досадные промахи останутся в прошлом.

Слабые места Нивы?

И еще. Сам езжу на шестерке. Может кто-нибудь пересаживался с "классики" на Ниву и обратно? Какие ощущения?

у Нивы — надежнне. крепче, лучший обзор, зимой не ищешь места для парковки. Ну проходисоть — само собой. Правда больше деталей, несколько сложнее в ремонте.
Ржавеют примерно одинаково.
если сделать на Нивке нормальную шумку, отцентровать раздаткуЮ немножео вложить в нее денег с любовью.

А вообще, я когда с иномарок садился и на ниву. и на классику, особого дискомфорта не испытывал, но на Ниве его было чуть меньше.

Снежная зима, скользкая дорога. грязь и говна — Нивка.
Дальняк — Шаха.

по городу — для меня примерно одинаково с учетом плюсов и минусов каждой модели.

И еще, если возмешь Нивку — не снимай никакой мост. жрать от этого она меньше не будет и лишится всех своих преимуществ, кроме высоты посадки.

рад, если помог. Все ИМХО.

Дальняк — тоже Нива, только 2131. На шоссе устойчива — база длинная. Проходимость почти такая же как у короткой. А надо поспать — сложил заднее сиденье, постелил надувной матрас и спишь с комфортом 🙂

Читать еще:  Лада калина климат контроль

: И еще. Сам езжу на шестерке. Может кто-нибудь пересаживался с "классики" на Ниву
— Была классика. Нива на порядок грамотнее и удобнее. Подвеска
на классике ВСЕГДА неисправна. Кузов пластилиновый. Проходимость 0.

и обратно? Какие ощущения?
— В классику по доброй воле никогда нет сяду.

Разваливается, кончно, но как любой другой отечественный авто.
Только деталей в ней больше, чем в шестерке, поэтому внимания потребует больше.
В вторых, на ниве захочется поехать туда, куда на шестерке ехать и в голову придти не может. Вот тогда и сцепление, и аммортизаторы, и КПП, а иногда и кузова становятся расходниками 🙂

Вобчем перед покупкой Нивы, надо понять что хочешь от машины.
Если выезды на природу, возможность преодоления бездорожья, для тебя что-то значат, и за это ты готов мириться с шумом, вибрациями, прожорливостью и тп то это твоя машина.
Нет — ищи зубилу.

По мне, так в ниве удобнее сидкть чем в шестерке, просторнее, и ноги не враскорячку.

: 2. На полноприводную машину у меня нет денег.
++++++ просто то, что лучше Нивы, нельзя купить по цене помойки 🙂

: 3. Вот и пришлось купить Ниву.
++++++ тоже бэушную — привычки сильнее нас :))) Опять же — надо же что-то постоянно ругать, начисто забывая поговорку про танцора :)))

Двигатель — откровенно слабый и дико прожорливый
Коробка расходный материал
Сцепление — то наше горит, то у импортного выжимной рассыпается
Раздатка — визжит, а то и хуже
Шрусы — чего только не вытворяют
Ступицы передние
Аммортизаторы или сами дохнут или обрывают чего машине
При торможении боком ставит
Фары не светят
Сидеть неудобно
В общем — оно нужно? 🙁
Если да бери и не пожалеешь 🙂

:
: И еще. Сам езжу на шестерке. Может кто-нибудь пересаживался с "классики" на Ниву и обратно? Какие ощущения?
Высоко сижу — далеко гляжу.
Как же тут развернуться 🙁
Где сугроб был? 🙂 Какая яма? 🙂
А чегоже это я на полном приводе волчком пошел 🙁

А в классике низенко, уютно, тихо — да ну ее — лучше Нива

: Не мощная иномарка, разумеется, но вполне на уровне своего двигателя. Многие иномарки с движками 1.3-1.5 имеют такую-же динамику в городе.
: +++++Не знаю я таких иномарок, да и, пожалуй, нашемарок тоже. :
Большинство Тоёт, Ниссанов и пр. девяностых годов, с движками 1.5л и АКПП.

: : Расход ?
: : Трасса спокойно (80-90км/ч) — 7.5л/100км
: +++++Гы.
Прежде чем "гыкать" — отрегулируй себе двигатель. Т.е. не что-то невороятное, а просто отрегулировать по мануалу.
ВСЕ приведенные расходы измерены как "средний путевой расход" на откалиброванном маршрутном компьютере МК-2112 с автономным датчиком расхода топлива с погрешностью единицы процентов.
Датчик скорости проверялся по GPS, имеющей точность 0.15км/ч во всем диапазоне измерений. Калибровка производилась на длинном прямом горизонтальном участке.
Также показания проверялись прямым измерением (бензонасос закачивал бензин из мерной емкости)

: : Трасса быстро (120-130км/ч) — 12-13л/100км
: +++++Гы-гы.
Твои "гы-гы" наводит на мысль, что ты или ездил на _убитой_ машине, либо сам никогда не мерял расход, а просто слепо веришь распостраненному мнению о, якобы, "сумашедшем расходе" Нивы.

Кстати мои измерения хорошо согласуются с заводсками данными.

: : Город — 9-12л/100км в зависимости от стиля езды
: +++++Гы-гы-гы! При спокойном стиле — 13 — 15 литров.
В некоторые дни я и 19л/100км получал _средний_. ну и что ?
Ездить можно по-разному .
При разгоне 38л/100км — нормально, так что если ездить "тапка в пол", то 20л/100км получить вполне можно.

: : "Ставит боком" при торможении — неисправны тормоза.
: +++++Ну-ну.
Не "ну-ну" а именно так. Или ещё чего в подвеске убито.

: : У меня . на гололеде Нива тормозит совершенно ровно, даже при торможении "в пол" с блокировкой. На гололеде при торможении с блокировкой, конечно, немного разворачивает,
: +++++ГЕНИАЛЬНАЯ фраза! Всё всё поняли!
Если за заблокированных колесах по гололеду скользить метров 10, то разворачивает, если несколько метров — идет совершенно ровно.

: но ненамного больше ,чем обычную машину.
: +++++А ОБЫЧНУЮ машину не разворачивает вообще
Ты нам сказочки-то не рассказывай.
Типа никто не ездил на отличных от Нивы машинах.
У меня на разных япономарках наезжено больше 100ткм.
На 4WD Fulltime & Parttime том числе.

, особенно если она с АБС
АБС принципиально меняет управляемость машины на скользком покрытии в режиме экстренного торможения, так что такие сравнения просто некорректны.
Давай ещё с раллийными машинами, настроенными под гонки на льду, сравним.

.: Ломается — я так думаю — не чаще классики. С чего-бы ей чаще ломаться-то ?
: +++++С того, что больше источников неисправностей.
Раздатка и РПМ. ВСЁ! И что ,часто эти детали ломаются в городском режиме ?
Причем многие элементы конструкции крепче, чем на классике.

: : Но если тебе ездить только по дорогам — оставайся на классике.
: +++++Или передний привод, который ведет себя ЛУЧШЕ полного.
У человека выбор Нива или классика.
: :

Гыыыы!! Это собирательны образ 🙂
У мну — 55000 — Одно сцепление — но второе просится
Коробка перебрана 10000 назад — но чую — новая нужна 🙁
Крестовины еще родные — но я их убил 🙁
За задним мостом не углядел
Один подшипник полуоси
Один генератор

Слабые места и основные недостатки ВАЗ Нива 2121

Легендарная «Нива», ставшая культовым авто на территории всех стран бывшего СССР и имеющая поистине многолетнюю историю, не нуждается в особом представлении. С момента своего выхода в свет в далеком 1977 году, она так и не претерпела никаких существенных конструктивных изменений, что делает ее настоящим памятником советского автомобилестроения, который каждый может себе приобрести даже сегодня. Единственное что за это время изменилось — его название, т.к. до 2006 года этот авто серийно производился как «ВАЗ-2121 Нива», а позже его переименовали в «LADA 4×4», под которым он выпускается по сегодняшний день.

С самого начала производства, машина была оснащена несущим кузовом, постоянным приводом на все колеса, бензиновым двигателем, механической трансмиссией в паре с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировками межосевых дифференциалов. Линейка кузовов была представлена 3-дверными хэтчбеками и 5-дверными универсалами.

Читать еще:  Проставочные кольца для динамиков 16 приора чертеж

Главной особенностью этой машины было то, что при ее создании были применены крупносерийные узлы и агрегаты модельных рядов ВАЗ. Например, в качестве «сердца» авто использовался 1.6-литровый двигатель от модели ВАЗ 2106 с цепным приводом ГРМ и мощностью 80 л.с. (чуть позже он был доработан и получил объем в 1.7 литра и мощность 82 л.с.), а МКПП и редуктор перекочевали от модели ВАЗ 2101.

Технические характеристики

  • 4-цилиндровый, рядный бензиновый двигатель объемом 1.6, 1.7 или 1.8 литра, мощностью 80, 83 и 91 л.с. соответственно;
  • Механическая 4-ех или 5-ти ступенчатая КПП;
  • Передние тормоза дисковые, задние барабанные;
  • Передняя подвеска однорычажная, независимая типа McPherson;
  • Задняя подвеска зависимая, неразрезной мост;
  • Длина 3741 мм;
  • Ширина 1681 мм;
  • Высота 1639 м;
  • Клиренс 220 мм;
  • Колесная база 2200 мм;
  • Масса от 1150 до 1285 кг (в зависимости от комплектации и года производства);
  • Грузоподъёмность 400 кг;
  • Топливный бак на 42 литра.

Основные недостатки Лада 4×4

Так как автомобиль отечественный, список слабых мест Нива 2121 достаточно внушительный. К ним относятся:

  1. Двигатель;
  2. Плохая устойчивость кузова к коррозии;
  3. Раздаточная коробка;
  4. Охлаждающая система;
  5. Резинотехнические изделия;
  6. Лакокрасочное покрытие;
  7. Система зажигания;
  8. Топливная система;
  9. Ходовая часть;
  10. Электрика;
  11. Коробка передач;
  12. Отопитель салона;
  13. Ступичные подшипники;
  14. Карданный вал;
  15. Полуоси;
  16. Световые приборы.

В целом, проверенные времени ВАЗовские двигатели достаточно надежны и неприхотливы, но их откровенно малая мощность и устаревшая конструкция сводит на нет его плюсы.

Плохая устойчивость кузова к коррозии.

Эта слабая сторона известна всем владельцам отечественных автомобилей. Нива не стала исключением, и поэтому начинает гнить после первого года с начала эксплуатации. Причина проста — низкое качество металла и крайне дешевая заводская антикоррозийная обработка.

Слышать постоянный гул и чувствовать на себе вибрации от работы раздаточной коробки уже давно стало привычным делом для всех владельцев этой машины. Причем момент когда это произойдет невозможно предугадать. У кого-то «раздатка» служит долго, а у кого-то нет. Как и в первом случае, данное уязвимое место является следствием заводских просчетов при разработке этого узла. Временно решить проблему поможет только капитальная переборка механизма или полная его замена.

С пробегом, постоянные течи антифриза из патрубков, хомутов или помпы уже никого не удивляют. Владельцу остается лишь внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости и устранять течи по мере их появления;

Течи масла из двигателя, коробки передач, раздатки, редуктора и других элементов являются причиной использования сальников низкого качества, замена которых лишь на время устраняет эти неприятности. Алгоритм борьбы с этой проблемой аналогичен предыдущему пункту — постоянный контроль и оперативное устранение подтеков.

Тонкий слой не самой качественной краски на кузове авто не очень стоек к агрессивной окружающей среде, вследствие чего сколы на бампере, капоте и других элементах кузова могут появиться даже от малейшего удара камушком, что можно отнести к существенным проблемам эксплуатации.

Водитель «Нивы» знает, что если машина резко перестала заводиться, то нужно первым делом проверить наличие искры, т.к. ее отсутствие — это достаточно частая поломка, которая возникает по причине не герметичности трамблера и модулей зажигания (особенно после езды под дождем или по большим лужам).

Постоянные проблемы с настройкой карбюратора на более ранних версиях этой машины достались по наследству и ее современным представителям, даже несмотря на то, что теперь они оснащены инжектором. Проблемы с форсунками, топливным насосом и топливными магистралями — верные спутники практически любого владельца «Лады 4×4».

Несмотря на свою простоту, подвеска этой машины никогда не работает так как надо. Плохое качество пружин, стоек амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор заставляет каждые 40-50 тыс. км. проводить практически полную переборку всей подвески.

Непонятно как работающая панель приборов, поворотники, световые приборы, генератор, стартер и другие потребители энергии заставляют многих владельцев снова лезть в проводку в надежде найти причину очередной поломки. Причем предугадать что сломается следующим и на каком пробеге практически невозможно.

Вой при работе, низкий ресурс в условиях бездорожья и «вылетающие» передачи — вот как можно охарактеризовать этот узел. Всему виной просчеты конструкторов при разработке машины. Многие владельцы продолжают ездить с жутким воем в коробке на протяжении многих лет, так что ремонтировать или менять этот элемент — дело каждого.

Эта болезнь максимально сильно ощущается в зимние месяцы, когда на прогрев салона машины ходит огромное количество времени в силу низкой производительности печки.

Низкое качество запчастей больше всего ощущается в подшипниках ступиц, некоторые из которых приходится менять на пробегах уже 10 тыс. км. Единственное что можно посоветовать — прислушиваться ко всем посторонним звукам при работе авто, дабы не делать экстренные остановки на ремонт в дальней дороге.

Не рассчитанная на высокие нагрузки при частой езде по бездорожью, крестовина карданного вала может быстро выйти из строя, обрекая водителя на достаточно трудоемкий ремонт.

При больших нагрузках, порвать привод не составляет большого труда. Именно поэтому крайне не рекомендуется переезжать большие овраги на полном газу, а стараться аккуратно его дозировать.

Многие владельцы отмечают сильный недостаток как ближнего, так и дальнего света в темное время суток на неосвещенных участках дороги. Вылечить проблему можно только установкой дополнительного освещения.

Слабые места Нива 2121

  • Низкая мощность двигателя;
  • Высокий расход топлива;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции;
  • Тесный салон;
  • Маленький багажник;
  • Низкое качество запчастей;
  • Низкая эргономика салона;
  • Устаревший внешний вид и интерьер салона;
  • Низкая устойчивость на дороге;
  • Низкая максимальная скорость;
  • Отсутствие гидроусилителя, кондиционера и других удобств.

Заключение.

Конечно же, для любителей охоты или рыбалки, предпочитающих высокие внедорожные характеристики и низкую цену машины к комфорту, этот авто будет очень интересен. Простота конструкции и распространённость запчастей к «Ниве» дает возможность устранять наиболее частые неисправностипрямо в поле и с минимальным набором инструментов, что является весьма большим плюсом. А вот для городского жителя эта машина придется не по нраву, ведь ее «топорный» дизайн, отсутствие комфорта как такового и бесконечные поломки всего чего только можно не особо порадуют владельца.

Тем не менее, большое количество существенных недостатков и общая устаревшая конструкция не мешает этой модели производится до сих пор, набирая в свои ряды еще больше поклонников. И кто знает, может быть именно вы, после того как приобретете себе эту машину, станете ярым ее фанатом.

Читать еще:  Спорт глушитель на ваз 2107

НИВА 2131 — стоит ли брать?

ну я о длинной ниве говорю.
лучше она или хуже обычной (3-х дверной)?
+/- машины

Но конечно же главный вопрос: стоит её вообще ли брать. или это очередная неудача совкавтопрома?

По радиусу разворота > По радиусу разворота — хуже Газели (причем и длинная, и короткая Нива)

Я, честно говоря, не знаю, какой радиус поворота у газели. Но у короткой нивы радиус поворота все же немного меньше, чем у жигулей-классики.

Re: Смотря по каким параметрам выбираешь. По поведению на льду (укатанном снегу) — полная непредсказуемость. Объясняю — если сорвалась в занос, забуксовать может ЛЮБОЕ из четырёх колес, соответственно может понести и развернуть в любую сторону. Правда, в занос срывается намного позже заднеприводной машины. Длинная Нива на дороге намного устойчивей короткой.
У меня сейчас есть 2131 и Большая Переднеприводная американская машина. Во всех случаях, когда хватает дорожного просвета, передний привод с хорошей резиной ведет себя на дороге ЛУЧШЕ, чем постоянный полный привод на И-511Ш. Но это уже другие деньги.

у меня тоже есть передний привод. на хорошей резине. и есть нива. на ниве зимой лучше.
просто на ниве на льду или просто скользком покрытии надо включать блокировку.

Зависит от стиля езды У меня было (на Каме-Флейм) летом 11 по городу, зимой 13. По трассе — зависит от скорости. Если в пределах 100 км/ч — 9 литров на сотню.

На Вли-10 удавалось жарким летом в 10 по городу вписываться и в 8 по трассе, но её полная беспомощность в мало-мальской грязи заставила от неё отказаться.

Как семейный авто на дачу? Брать однозначно! > ну я о длинной ниве говорю.
> лучше она или хуже обычной (3-х дверной)?
> +/- машины

Радиус поворота больше чем у 3-х дверки. Расход топлива — точно такой же. Динамика тоже почти не отличается. На трассе намного устойчивее.

Зато сколько места в салоне и багажнике. Отличный вместительный дачный универсал.

> Но конечно же главный вопрос: стоит её вообще ли брать. или это очередная неудача совкавтопрома?

Это КРАЙНЕ УДАЧНАЯ машина. Меня всегда удивляло, почему на её создание автоТазу потребовалось 18 лет (с 1977 по 1995). Ведь всего делов-то — чуть удлинить кузов и сделать вставку в выхлопную систему и удлинитель заднего кардана. А столько места на заднем сиденьи сразу появилось! Столько места в багажнике!

Собирают 2131 на ОПП, а не на главном конвейере. Говорят, положительно сказывается на качестве сборки и окраски.

Тягаться с 2131 как дачная машина из отечественных может только полноприводный Баргузин, но за $4k ты их не найдёшь. Про импортные за такие деньги вообще молчу — без $8k к ним подходить категорически нельзя, а в обслуживании бывалые иноджипы существенно дороже Нивы. Сам на таком езжу 🙂

Из совкопрома в этом ценнике ты можешь поискать дачную машину среди ВАЗ-2104, ВАЗ-2111 и ГАЗ-31023 (волга-универсал). По стоимости обслуживания они будут ниже, хотя при заявленном тобой планируемом пробеге в 5ткм в год это неважно. Все они обладают общим минусов полуприводов — сколнностью к застреванию на "последней миле" движения к заветному дачному домику. Последствия вытаскивания трактором выливаются порой в серьёзные ремонтные работы.

Re:Как семейный авто на дачу? Брать однозначно! У меня на даче асфальт лучще чем в городе 🙂 и грязи там нет. Там есть ЗИМА. А змиой не убранный снег, лёд, и каша (из песка того чем посыпают + снег + вода + лёд). но всё это поверх асфальта.

Нет Я понимаю что уши словить можно на чём угодно. вопрос склонности машины к этому. Вот сейчас у меня шаха (1,5л 4ст. 88г.в.) ооочень уж страшно по такому на ней.

Если только в этом проблема Зима и уши, то я бы на ниве не зацикливался. Хотя если бюджет до 4т. уе, то наверное и говорить больше не об чем. Разьве что ИЖ 4х4, но между ним и нивой я бы 100% предпочел ниву!

А так. Пожалуй 11я тебе бы больше подошла. Во всяком случае ощущения когда я пересел с 6ки на 8ку были выше половых 🙂

Так а в чём у него проблема? > Зима и уши, то я бы на ниве не зацикливался. Хотя если бюджет до 4т. уе, то наверное и говорить больше не об чем. Разьве что ИЖ 4х4, но между ним и нивой я бы 100% предпочел ниву!
>
> А так. Пожалуй 11я тебе бы больше подошла. Во всяком случае ощущения когда я пересел с 6ки на 8ку были выше половых 🙂

Абсолютно согласен. Если проблема проходимости не стоит — то 2111 была бы очень хорошим выбором. Недорогая в содержании, чинится в любом зубильном сервисе, комфортабельная, вместительная. Недостатки — маленький клиренс и половинчатый привод. Как следствие — слонность к застреванию в грязи и снегу, а также брякание брюхом об колдобины на "грунтовой дороге". Если же этих проблем не стоит — best choice

Не. не в том дело. у меня были уже:
21051
Вольво 740
Форд Ескорт
Форд Сиера
теперь вот 2106(на что денег после продажи перевернутой сиеры хватило то и купил)
хотелось бы затарится теперь джипом. большой красивый (обвес навесить). полный привод. если устану от расхода бензина поставлю газ.

а выбор сейчас такой:
1. Форд Эскорт 1995г.в.
2. Паджеро 85г.в.
3. Ниссан террано тоже древний
4. 2131 — 2000г.в. (на вскидку)

все машины около 4кб.
1. в принципе больше всего нравится вариант с эскортом, но он передний привод.
2 и 3 пункты — ну древние машины ведь. 🙁
4. не древняя 5-6 лет машине.. большая. красивая (как мне кажется, если обвесить немного.. ну там пороги, кенгур + немного пластмассы) +полнй привод.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×