5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломался рычаг открытия капота

Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?

Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Определяем место

Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.

Готовим инструменты

Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Как открыть капот, если сломался замок?

Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?

Как открыть капот, если слетел тросик?

Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Читать еще:  Свечи зажигания для калины 8 клапанов

Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.

Полезный совет

Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.

Заключение

Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.

Как открыть капот автомобиля, если сломался рычаг, которым он открывается?

Конкретно интересует ВАЗ 2106.

Скорее всего всё примерзло и растянулся тросик, и рычаг уже не открывает.

Существует масса способов вскрытия капота. Всё зависит от конкретной модели. Очень повезло и не повезло владельцам иномарок, чьи фары крепятся на специальных кронштейнах. В такие авто всегда рекомендуется ставить дополнительный замок капота, дабы существенно увеличить несанкционированное открытие третьими лицами.

Вместе с тем такая конструкция облегчает доступ законному владельцу к сломавшемуся замку. Для её открытия необходимо запастись крестовой отвёрткой, вывентив фару из направляющей.

Аналогично вскрываются автомобили имеющие доступ к поворотникам с внешней стороны конструкции.

Сложнее дело обстоит с конструкцией замка, имеющего собственную личинку. Например Ford Focus 1998->2007 года выпуска.

В бытовых условиях вскрытия я бы посоветовал запастись шруповёртом, используя в качестве насадки сверло по металлу. Ибо вскрытие подобной конструкции произовдится высверливанием с последующей заменой всего механизма вместе с подвижной осью. Новая лечинка рассухаривается в оправке и подгоняется под ваш прежний ключ. Вуаля! Вскрывайте на здоровье, помня об последующей отвественности.

SOS! Как открыть электро-механич. замок капота? /+/

Доброго дня, Господа!
Очень прошу Вашей помощи в сложившейся ситуации.
Коротко предыстория: в своё время вместе с сигналкой "Сталкер" у меня был установлен замок на капот.
В связи с отъездом, я сдала своё авто на передержку знакомым на базу. Естественно, при сдачи авто я автоматом его поставила на сигналку, а они, в свою очередь, забыли снять клему с акку. Само собой, акку за это время успел сдохнуть (авто стояло неск-ко месяцев).
Итог: имеем Хонду Сивик 07г. с умершим акку, но на сигналке "Сталкер" и с электро-механическим замком капота; капот с рычага в салоне открыть, соответственно, нереал.
Как же теперь открыть капот?! Есть ли какой безобидный вариант решения данного трабла?

Очень надеюсь на Ваши скорые советы!

Заранее благодарю за помощь,
Полина

Не надо ничего ломать и под машину лазить тоже пока не надо!
А надо открыть ключом салон и подключить зарядное устройство, выставленное на небольшой ток туда, куда приходит +12В, например подсветка салона, или прикуриватель (возможно надо будет повернуть ключ зажигания в положение АСС и если там нету реле, включающее в том числе и прикуриватель).
Или. да таких мест полно в машине.
А почему ток не большой — чтобы не сгорел предохранитель этой цепи. Если зарядника такого умного не найдется — подключайте любой но через лампочку, отлично подойдет лампа фары на 55-60Вт.
И подождать пару часиков, зависит от степени помирания АКБ.

Читать еще:  Через сколько тысяч менять тормозную жидкость

Если же найдется желающий залезть под машину, если у него получится дотянуться до силовой клеммы стартера или генератора — то на эту клемму можно подключить зарядное устройство с любым током! И тогда замок откроется чуть ли не сразу — на питании от зарядки.

Re: Всем огромное спасибо за инфу! Вы очень меня выручили!
Очень приятно осознавать, что не все равнодушны к чужим траблам.

Буду передавать Вашу инфу далее — не мне возиться с авто, увы, т.к. я сама пока вне страны нахожусь.

Как открыть электро-механич. замок капота Добрый день.

Скорее всего Вам потребуется помощник, так как в одиночку такие операции проделывать неудобно.

Изначально каждый такой замок снабжен тросом аварийного открытия. Если его не отрезали — есть он и у Вас. Как его найти — владельцу обычно сообщают при получении автомобиля от установщика, а кое-где даже указывают в документации к системе. Постфактум установщик сможет назвать только ориентировочное его положение или один из вариантов.

Чтобы открыть замок тросом, надо аккуратно (чтобы не наделать вмятин) дожать капот до запирания штатного замка, потом извлечь трос, освободить петлю на его конце, и придерживая оболочку одной рукой, плавно потянуть за петлю другой. Слишком сильно тянуть не надо — трос можно и оторвать. При недозакрытом капоте тоже тянуть не надо — усилие будет слишком большим.

Если расположение троса неизвестно и найти его не удалось — можно подать напряжение на провод постоянного "плюса" в блоке предохранителей. Но без понимания сути действий и возможных последствий его лучше не применять, вызвав для этого службу мобильной техпомощи.

С уважением, Михаил.

🙂 Ошибочка вышла 🙂 Замок надо открыть топикстартеру, а мы их сами устанавливаем 🙂

Сломался рычаг открытия капота

Собственно, суть в названии темы.
Оборвался язычок, но т.к. капот не захотел закрываться в тот момент, то пришлось потратить немного времени на поиск вариант вскрытия капота.
Открыл первым способом (получилось без проволоки, рукой подлез под капот и потянул крючок замка вправо), что в этой теме.
Выдохнув с облегчением, закрыл капот, не делая временный язычок, т.к. ничего не оказалось под рукой, да и темно уже было.
На следующий день решил открыть капот снова, чтобы сделать времянку, пока будет идти новый язычок. Приоткрыл, как обычно, из салона, попытался открыть, но этим способом капот уже не открывался. Пробовал и отвертку вставлять в отверстие крюка замка и тянуть вправо (к левому крылу) — не поддается. Крючок упорно не уходит вправо.
Может есть еще какой способ (адекватный, без фанатизма) открыть этот злосчастный капот?!

Ди ничего там не надо такого. Делаешь крючок из электрода или проволоки и тянешь за ту часть к которой крепится язычок.

у меня как то тросик выскачил с замка капота. вот это был экстрим.Две недели не мог открыть капот)))))

А как сам тросик смазать? Я замок хорошенько трансмиссионкой пролил, язычок работает отлично! А трос тоже не мешало бы.

разъедини его, на левом крыле пластиковая колба, вначале под оплётку вливай или бензин или другую промывочную жидкость, подёргивая сам трос. потом скрути его и положи в банкуведро с маслом, желательно нагреть это всё, но не перегреть, изоляция слетит снаружи.

Читать еще:  Поворотный кулак уаз в разборе

— Добавлено чуть позже —

масло-отработка.

— Добавлено чуть позже —

у замка 2 позиции, за первую позицию отвечает трос открытия капота, а вот вторая похитрее и у неё могут быть 2 проблемы .
рассмотрим первую.
ты дёрнул за рычаг и капот вышел из разблокирования, теперь его держат 2 пружины замка, в нулевом положении, открыть без язычка. чуть надавливаем капот вниз, но не фиксируем, тем самым мы выводим одну пружину из равновесия и палочкойотвёрткой, сбрасываем крючок захвата с душки капота.
второй. слетает пружина замка( похрену какая, в большей части большая витковая, которая спереди замка), вот тут приходится снимать или декоративную решетку или ковырять по живому пластику.

Псц! Система ниппель! Я думал просто отстегнуть от замка конец (гусары — молчать!) и туда тоже трансмиссионки медицинским шприцем задуть — получится?

не нагретое масло само проникнет в щели троса. трос просто утопи в масле и подержи минут 30 в нём. там 2 троса примерно по метру длинной, соединены между собой с пластиковой колбе.

Чёт я уже не помню как он выглядит, просто на некоторых, помимо стальной рубашки, есть ещё и пластиковое покрытие сверху — там хоть с пельменями вари, толку не будет

Да ненадо так париться! Просто провести ревизию места соединения тросиков,в районе левого крыла и место соединения тросика с язычком.Там тросик проходит сквозь язычок и фиксируется шариком . Вот этот шарик любит отрываться и трос уходит из язычка при откр капота. Я ваще се вывел кусочек проволоки аварийного открытия капота))))

А что ревизия даст? Я смазать хотел его. На тех выхах достал остатки кастрюля 75-90 и задул его во все замки, замочные скважины, дверные петли, петли габажника, капота, замок зажигания, капота, багажника и т.п. Десятос приучил. Зато потом зимой проблем нет

ну для ваших зим сие действие может и нужное. А че про тормазные диски забыл? А то зимой замучаешся срывать с ручника.

Хочешь, чтобы я тормозные диски смазал, паразит?

Ну по хорошему надо. зимой легче тормазить будет)))

Первым способом не получилось, крючок замка не идет. Еще попробую проволокой подлезть.
Насчет второго варианта, то я не знаю, как снять декоративную решетку, если я не могу открыть капот. Попросту никак не подлезть, чтобы выкрутить верхние винты.

Scouty, а если снять эмблему решетки. только она на защелках там. нада всять 3 ножа и пробовать одновременно надавливать и потом эмблему на себя. Тебе просто больше места будет для манипуляций.

— Добавлено чуть позже —

В общем, получилось открыть сделав из электрода крюк и все-таки оттянуть вправо крючок капота. Первый раз это потребовало приложена неслабого усилия. Потом полегче, но все равно пальцем, как сразу после поломки язычка, не получается.
Я так понимаю, все пружины на месте должны быть, раз капот все-таки открылся?
Пытался (при уже открытом капоте) дергать за железку, к которой крепится язычок, но крючок капота никак не реагирует на подергивания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector