6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Солярис или элантра 2010

Хендай Солярис или элантра что лучше: расписываем суть

Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata. Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке. Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

Solaris

Хендай Акцент, он же Солярис, появился в 1995 году, став одной из самых знаковых премьер для компании и автопрома в целом. Спустя 16 лет, в 2011 году компания Хендай выводит на рынок новую модель – Солярис, который в технической части идентичен донору – Акценту, отличия кроются лишь в более высоком клиренсе и немного перелицованном фасаде. Из особенностей модели стоит отметить хорошее шасси и комфортный салон даже для пассажиров заднего ряда, причем это касается обоих поколений Solaris.

Характеристика автомобиля Solaris

Hyundai Solaris (Accent) появился, на автомобильном рынке в 1995 году сразу завоевав, свое место в рейтинге популярных авто. В 2011 году компания, выпускающая, машину решает, переименовать ее из Accent в Solaris немного изменив, техническую часть. Были внесены видоизменения в перелицовку фасада, значительно увеличился клиренс. Необходимо отметить, что у представителя этого класса приличное шасси с просторным салоном, где пассажиры чувствуют себя довольно комфортно и свободно.

У модели имеется несколько преимуществ:

  • Достаточно экономичная машина расход топлива, у которой при смешанном цикле составляет 6 литров.
  • Мощный силовой агрегат при небольшом габарите авто с экономичным расходом топлива.
  • Система безопасности представлена 6 подушками безопасности и системой ABS.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Размеры

Для размещения более крупного кузова платформа Соляриса была увеличена на 13 см, что положительно сказалось на вместительности Элантры. Размеры Соляриса составляют 4,37 м в длину на 1,7 метра в ширину, тогда как в старшей модели они равны: 4,57 на 1,8 метра. Такое, казалось бы, незначительное увеличение длины отлично сказалось на вместительности старшей модели: в салоне удобно, элементы управления не впиваются в руки и ноги, а мест для задних пассажиров достаточно и даже с запасом.

Что общего между автомобилями Solaris и Elantra

Если начать сравнение представителей этого класса с дизайна, то на лицо стиль «жидкая скульптура». У обеих машин элементы, и скулы выступая, протягиваются вдоль всей длины кузова. В передней части имеется шестиугольник с вертикальными перекрытиями. В ходовой части особых различий также не наблюдается, это тот же сварной кузов из стали с корпусом, установленным на две подвески: переднюю и заднюю. Оба представителя оснащены силовыми агрегатами серии Гамма. К общим показателям можно причислить:

  • Своеобразный дизайн.
  • Пользуются спросом, как на первичном, так и вторичном рынке.
  • Силовые агрегаты надежны и качественны.
  • Стабильное корейское качество.

Дизайн

Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2010 года. В основе дизайна обеих машин – выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова. Передняя часть – шестиугольник с вертикальными перекрытиями. По своему существу, старшая Элантра выглядит большой копией младшего Соляриса, вместе с тем, справедливости ради стоит отметить, что все дизайнерские изыски на Elantra выглядят более органично и целостно, нежели на маленьком кузове.

Ходовая

В части ходовой революции не произошло, в качестве основы шасси в обоих автомобилях выступает сварной несущий кузов из среднеуглеродистой и низкоуглеродистой стали. В старшем авто в передних дверях есть энергоподавляющие стальные балки, тогда как в младшей остались лишь подштамповки из магниевого сплава. Корпус установлен на две подвески: переднюю МакФерсон с одним сдвоенным L-образным рычагом и заднюю – полузависимую, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Читать еще:  Картинки ваз 2114 белая

Казалось бы, машины идентичны в части ходовой, но более мелкий Солярис чаще заносит на поворотах, видимо от недостатка веса, тогда как более уверенная в себе по внешности и массе Элантра позволяет очень гармонично зайти в поворот практически на любой скорости. Вместе с тем, отличия не критичны, но все же Элантра будет управляться легче, особенно хорошо это чувствуется в городе.

Что лучше купить Solaris и Elantra

Определяясь с выбором покупки между Solaris и Elantra необходимо заострить свое внимание на мелочах. Если хочется приобрести машину для ежедневных поездок, а иногда для семейного времяпровождения, то конечно это Solaris. Если душа требует комфорта, то тогда выбор должен пасть на Elantra. Разница в ценовом разбросе между моделями ощутимая, поэтому зависит от финансовой состоятельности покупателя.

Хотя конструктивно они схожи, Elantra относится к классу С и на 20 сантиметров длиннее чем Solaris, относящийся к классу В. Эти автомашины отличаются по функциональности и по уровню предлагаемого комфорта. Их мало кто сравнивает напрямую, только если это не выбор между свежим седаном малого размера и подержанным, но большим автомобилем.

Вывод

Выбирая между этими моделями, нужно обращать внимание на мелочи. Если вам нужен хороший и надежный автомобиль для ежедневного использования и редких вылазок всей семьей, Солярис – это ваш выбор, за большим комфортом стоит обращаться к Элантре, она обеспечит комфорт, сравнимый с сонатовским, но стоить будет на 17-25% меньше. Начальная конфигурация Элантры стоит 957 000 рублей, Соляриса – 624 900. Разница ощутима, но выбор за вами!

Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Для России Elantra предлагалась в нескольких комплектациях. В базовой седан имеет бортовой компьютер, кондиционер, стальные 15-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный подлокотник, сигнализацию с пультом дистанционного управления, сетку багажника для фиксации груза и полноразмерное запасное колесо. Для всех комплектаций был доступен CD/MP3-плеер с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения iPod, шестью динамиками, управлением на руле и активной антенной на заднем стекле. В комплектации Optima добавлялись автоматический режим водительского стекла, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, регулируемый по вылету подлокотник, литые колеса диаметром 16 дюймов. В комплектации Comfort — двухзонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, алюминиевые накладки на педали, а для автомобилей с автоматической трансмиссией — оптитронная панель приборов (Supervision). Версия Sport включала подогрев передних и задних сидений, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, специальную решетку радиатора «черный хром», красные комбинированные (ткань/кожа) сиденья в сочетании только с белым, серебристым, красным или черным цветами кузова.

Для России Elantra оснащался двумя бензиновыми двигателями: серии Nu объемом 1,8 литра мощностью 150 л.с. (178 Нм) и серии Gamma объемом 1,6 литра мощностью 132 л.с (158 Нм). Характеристики базового агрегата 1.6 Gamma с изменяемыми фазами газораспределения таковы, что в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой он разгоняет седан Элантра до 100 км/ч за 10,7 секунды, с 6-ступенчатой автоматической – за 11,6. Максимальная скорость 200 и 195 км/ч. Двигатель 1.8 Nu имеет полностью алюминиевый блок, регулируемые фазы и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Совместно с «механикой» он разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды, а с «автоматом» — за 10,5. «Максималка» — 205 и 203 км/ч. Расход бензина можно назвать скромным — в смешанном цикле от 6,1 до 7,1 литра на 100 км.

Читать еще:  Радиальные грыжи на шинах

Седан Хендай Элантра создан в переднеприводной компоновке. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески MacPherson со стабилизатором спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на Hyundai Elantra стоят дисковые (спереди установлены вентилируемые). Из других особенностей можно назвать новый электроусилитель руля, шины с низким сопротивлением качению (стандартно 195/65R15, опционально 205/55R16 или 215/45R17). Размеры Hyundai Elantra в пятом поколении составляют 4530 x 1775 x 1445 мм (Д x Ш x В). Колесная база машины 2700 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров. Новый кузов сделал салон автомобиля просторнее. Разработчики позаботились о создании комфорта при посадке: водительское кресло регулируется по высоте, обладает регулировками по вылету и высоте и рулевая колонка. Благодаря этому люди с ростом до 190 см могут расположиться максимально комфортно, сзади пространства для ног хватает с избытком, но заваленные стойки уменьшают высоту и без того низкой крыши. Объем багажника составляет 420 литров. Для увеличения объема багажного отделения спинки задних кресел можно откинуть вперед — второй ряд складывается в соотношении 60/40.

В базовой для российского рынка версии стандартные функции безопасности Hyundai Elantra 2010-2013 включают две фронтальные подушки, ABS и систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, крепления Isofix и детские замки. В комплектации Optima добавятся передние боковые подушки и шторки безопасности для первого и второго рядов сидений. Лучшим образом оснащена версия Comfort — здесь есть электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), датчик дождя. Специальная версия Sport включает автозатемнение зеркала заднего вида и камеру заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, датчик света.

Hyundai Elantra пятого поколения производит достаточно сильное впечатление своим полностью изменившимся внешним видом и интерьером, в которых нет ничего общего с предшественником. По общему мнению экспертов и владельцев, спортивный вид и улучшенное оснащение позволяют приобрести «больше автомобиля за те же деньги». Однако в динамике Elantra далеко не так спортивен, как смотрится, есть у владельцев претензии к нехватке места над головой сзади, качеству материалов и лакокрасочному покрытию, падению цены при перепродаже.

Что лучше Hyundai Solaris (Хюндай Соларис) или Hyundai Elantra (Хюндай Элантра)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.2 сек.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 4.8 | 5.7 л.

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)
  • Электроусилитель руля
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади

Дизайн и внешнее оборудование

  • Датчик наружной температуры
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  • Шумоизоляция капота
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  • Дневные ходовые огни
Читать еще:  Клей для обтяжки салона автомобиля

Интерьер и оборудование салона

  • Передние электростеклоподъёмники
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Карманы в задних дверях
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • Лампы салонного освещения
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой)
  • Воздушный фильтр салона

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.1 сек.
  • Максимальная скорость: 200 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 5.2 | 6.5 л.

Безопасность и системы

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)
  • Электроусилитель руля
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Детский замок
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Передние и задние дисковые тормоза

Дизайн и внешнее оборудование

  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Фары проекционного типа
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дневные ходовые огни
  • Шумоизоляция капота
  • Временное запасное колесо со стальным диском
  • Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15

Интерьер и оборудование салона

  • Подогрев передних сидений
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Сетка для фиксации багажа
  • Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками
  • Кондиционер
  • Управление магнитолой на руле
  • Bluetooth/громкая связь Hands Free
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Что лучше Хендай Аванте или Хендай Солярис

Hyundai Avante

Hyundai Solaris

Hyundai Avante

Hyundai Solaris

А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная).
Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером.

Ходите тут работать мешаете.
Все равно ничего делать не будем (бесплатно).

Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем.

Так, что в стоимости ТО — заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил.

ГОСПОДА, на ТО — смело требуйте помывку, даже если пыль седит.

29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске.

Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике.
Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки.
Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто.

На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км.
Директор сервиса ответил:

А чтоб вы, больше сюда не ездили.
Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы. и претензии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector