1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение лансер 10 и киа рио

Киа Рио или Митсубиси Лансер — Корея против Японии

Обычно мы проводим параллели между автомобилями из одинаковых сегментов, но сегодня мы сравним Киа Рио с автомобилем более высокого уровня, который тоже полюбился российским водителям, — Mitsubishi Lancer. Если Рио на мировом рынке только 12 лет, то Лансер продается уже больше 30 лет. Все это время он пользовался большой популярностью и в родной Японии, и за её пределами. Мы всежесравним оба автомобиля и сделаем выводы: есть ли какие-то преимущества у бюджетного Рио, за что наши водители любят эти машины.

Компания на сегодняшний день успела выпустить 10 поколений Лансер, когда Киа Рио имеет три. Для сравнения мы возьмем последнее поколение Митсубиси Лансер и Киа Рио. Разумеется, что габариты и характеристики указаны для кузова седан, ведь Лансер имеет только один тип кузова, в то время как Киа наделила своего фаворита двумя: хэтчем и седаном.

Основные габариты автомобилей:

Начнем мы этот сравнительный обзор достаточно неординарно – с цены. Самый младший Рио будет стоить 450 тысяч, в то время как за базовую сборку Лансер водителю нужно будет отдать не меньше 650 тысяч. Уже по цене понятно, что автомобили создавались для разных нужд, о которых мы узнаем, ознакомившись с техническими характеристиками этих машин.

Технические характеристики

Киа Рио получил только два силовых агрегата – это 1.4- и 1.6-литровый бензиновый мотор, в то время как для Митсубиси подготовили четыре варианта – от 1.2-литрового двигателя и до 2-литрового. Присутствует там и мотор на 1.6 литров, поэтому сравнение будет проходить на одинаковы моторах, оснащенных автоматической, или механической коробкой передач, в зависимости от требований автомобилиста.

А теперь подробнее о моторах. Они оба бензиновые и имеют рядное расположение цилиндров, которых, кстати, здесь четыре. На каждый цилиндр – по 4 клапана для улучшения циркуляции свежего воздуха. Мощность 1.6-литрового мотора в Митсубиси составляет 117 лошадиных сил при 6100 оборотах. Крутящий момент – 154 Н*м при 4000 об/мин. С таким агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунд в паре с механической коробкой и 14.1 с автоматической – разброс ощутимый. Максимальная скорость не превышает 190 км/ч с механикой и 180 с автоматической коробкой.

На удивление многих, Рио будет мощнее. Мощность его мотора – 123 лошадей при 6300 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 оборотах. Что касается динамических показателей, то здесь Рио тоже есть чем похвастаться перед Лансер. Разгон до 100 км/ч длится 10.3 секунды с механической трансмиссией или 11.2 с коробкой «автомат». Максимальная скорость такая же – 190 км/ч с МТ, 180 км/ч – с АТ. Разумеется, что 1.8-литровый агрегат Митсубиси Лансер выдает больше мощности и тяги, у Киа Рио 1.6-литровый мотор является топовым, к тому же его постоянно модифицируют, как результат – увеличенние силовых показателей и экономии расхода топлива. Кстати, об экономии, давайте взглянем на расход топлива обозреваемых автомобилей:

  1. Киа Рио расходует 8 литров по городу в комплектации сМКПП, 8.6 литра – с АКПП. На загородной трассе показатели ещё приятнее – 5 литров с механикой, 5.3 – с автоматом. В смешанном режиме машина потребляет 6–7 литров бензина, в зависимости от коробки.
  2. Митсубиси Лансер в городе тратит 7.8 литра с МКПП, 9.1 л – с АКПП. В загородном цикле – 5–5.8 литров, в смешанном – 6–7 л.

Ходовые качества

Как видите, показатели идентичны, отличия в миллилитрах, на которые вряд ли кто-то обратит внимание. Что касается эксплуатации, то Лансер явно побеждает Рио. И сейчас мы объясним почему. Во-первых, японец имеет лучший контроль, причем обеспечивается он на любых дорожных условиях. Во-вторых, нет заносов на поворотах – заслуга разработчиков корпуса.

Машина ориентирована на динамическую езду и это видно даже на слабом моторе. Хороша здесь и шумоизоляция, и подвеска, которая выдерживает все ужасы наших дорог. Ещё одно существенное отличие заключается в возможности выдавать полную мощность, то есть разгоняться до максимальной скорости. На этих скоростях водитель понимает, что машина работает правильно.

Что касается показателей Рио, при разгоне до 190 км/ч, половина пунктов управляемости просто разлетиться по дороге, а шум станет нестерпимым. Машина создана для безопасного и комфортного передвижения. И эти задачи Киа Рио полностью выполняет – подвеска тоже довольно стойкая, заточенная под наши условия. На нормальной дороге и при нормальной скорости на управляемость пожаловаться не получится. В общем, оба автомобиля экономичны, только один больше ориентирован на спортивную езду, а второй – на спокойную и размеренную. Но возникает вопрос – а почему Митсубиси Лансер дороже почти на 200 тысяч? Давайте разбираться.

Дизайн и салон

Облик Митсубиси Лансер источает динамику и драйв. Не зря ведь эта модель является мечтой многих молодых людей. Это красивый престижный автомобиль. Несмотря на 100-процентную спортивность, в автомобиле все смотрится гармонично. Уже по внешнему виду можно понять, почему за эту машины просят больше денег. Но на роль семейного универсального автомобиля подойдет Киа Рио, который тоже получил оригинальный дизайн, отличающий его от остальных бюджетников. К созданию облика подошли не только корейские, но и европейские дизайнеры. В итоге получился интересный компактный седан с узнаваемой внешностью.

Но если заглянуть в салон Митсубиси Лансер, то сразу становится понятно, что Рио до него далеко. Комфортные кресла имеют множество настроек, в то время как для водительского кресла в Рио предусмотрена только регулировка по высоте. Вызывает интерес и центральная консоль, подсветка которой дает ясно понять, что вы находитесь за рулем спортивного автомобиля. Но и Киа Рио есть чем похвастаться – он не отстает по комфорту, хоть здесь и нет такой автоматизации. Автомобиль получил скромный, но при этом качественный интерьер.

Читать еще:  Скорая помощь едет на вызов

В топовой комплектации присутствует даже натуральная кожа. Минус салона Рио – это тесный задний ряд и отсутствие полноценной регулировки кресла и рулевого колеса, с которым у Лансер проблем нет. Японское авто уже в базе имеет кондиционер, подогрев всех кресел, большое количество приводов. Рио все это получает только в средней сборке, при этом кондиционер тоже доступен в базе за 500 тысяч (есть идентичная версия без кондиционера за 450 000).

Подытожить можно тем, что единственное преимущество Киа Рио перед Митсубиси Лансер – это высокая цена. Двести тысяч рублей – это серьезная разница. Но в базе японский вариант будет менее мощный (1.2 литра), чем базовая комплектация Рио (1.4 литра). Показатели комфорта не так отличаются, поэтому есть смысл покупать Лансер с 1.8- или 2-литровым мотором, чтобы полностью раскрыть спортивный потенциал. Если он вам не нужен, то берите Рио.

Сравнение лансер 10 и киа рио

Сообщение Deess » 21 май 2013, 10:00

П/С в видео присутствует МАТ, но все расписано и разжевано ясно и понятно.

Сообщение mehanick » 21 май 2013, 10:03

Сообщение 29 » 21 май 2013, 10:05

Сообщение mehanick » 21 май 2013, 10:05

Сообщение 4егивара » 21 май 2013, 10:05

Сообщение Иванес » 21 май 2013, 10:13

Сообщение 4егивара » 21 май 2013, 10:18

П/С в видео присутствует МАТ, но все расписано и разжевано ясно и понятно.

Я езжу на: Kia Rio

Сообщение Enzo72rus » 21 май 2013, 10:33

странный выбор машины разного класса. я так понимаю что РИО рассматриваете максималку?
659 тыр рио против 760 тыр ланцер. 100 тысяч разница)
ну тут я за Ланцер)
но может вам рассмотреть Киа Сид или Церато в средних комплектациях?

Сообщение _lleopard_ » 21 май 2013, 10:34

Сообщение konstantin1306 » 21 май 2013, 10:43

Я езжу на: Kia Rio

Сообщение Enzo72rus » 21 май 2013, 10:49

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

— лампы фар, фонарей и плафонов
— предохранители
— щетки стеклоочистителей
— стекла кузова
— фильтры
— тормозные колодки
— тормозные диски
— тормозные барабаны
— диски фрикционные и корзины сцепления
— высоковольтные провода свечей зажигания
— свечи зажигания
— шланги и патрубки
— приводные ремни навесных агрегатов двигателя
— резиновые защитные чехлы и втулки
— элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
— механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
— форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
— хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
— ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
— стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Сообщение 4егивара » 21 май 2013, 10:50

Я езжу на: Kia Rio

Сообщение Enzo72rus » 21 май 2013, 11:02

Сообщение 4егивара » 21 май 2013, 11:03

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

— лампы фар, фонарей и плафонов
— предохранители
— щетки стеклоочистителей
— стекла кузова
— фильтры
— тормозные колодки
— тормозные диски
— тормозные барабаны
— диски фрикционные и корзины сцепления
— высоковольтные провода свечей зажигания
— свечи зажигания
— шланги и патрубки
— приводные ремни навесных агрегатов двигателя
— резиновые защитные чехлы и втулки
— элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
— механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
— форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
— хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
— ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
— стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

Что лучше лансер 10 или Шевроле Круз: разъясняем по пунктам

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Внешний вид

Новый Mitsubishi Lancer стал длиннее, шире, выше. Агрессивный скос фар, трапеция воздухосборника, чем-то напоминающая клыкастую пасть… Машина теперь создаёт впечатление сильного свободного хищника, в любой момент готового перейти от состояния покоя к стремительному движению. Задняя светотехника сделана в том же стиле. Кстати, на самой дорогой версии клиренс уменьшили на 15 миллиметров и установили антикрыло. Это уже не автомобиль спокойного упитанного бюргера, а машина для современного активного горожанина.

Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты

Шевроле Круз тоже не отстаёт от моды. С первого взгляда он даже больше похож на купе — популярная ныне тенденция в мире автомобильного дизайна. Этому способствуют и высокая линия остекления, и довольно короткий багажник. Низкая крыша создаёт впечатление мощи и стремительности. В тему пришлась и массивная решётка радиатора. Особенно разработчикам удались вытянутые вдоль корпуса фары. Они смотрятся не просто необычно, а даже как-то футуристично.

Читать еще:  Машинка заводит сама себя

В общем, оба автомобиля могут похвастаться прекрасным внешним видом и оригинальным дизайном. Безусловного лидера здесь нет. А значит, в споре что лучше, Лансер или Круз, переходим к описанию салонов соперников.

В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения

Сообщений с 1 по 15 из 28

#1 18:15:54 ( 12:02:33 отредактировано ONE)

Тема: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Подскажите что лучше из этих двух персонажей?)…так то они в одном классе…Лансер 10 обязательно 2 литра мотор + комплектация intence+вариатор или мешалка…..Если Круз то только мотор 1,8 не меньше..Интересует по внешности кто из них выигрывает, в каком авто свободнее в салоне и вообще ощущения кто владел ими когда нибудь…так же обслуга — кто говорит дороже дешевле кто наоборот..разьясните мне по ним кто что знает ..что на ваш взгляд интереснее.

LANCER X

ШЕВИ КРУЗ

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

это не принципиально вообще…клиренс на интенс комплектухе итак заниженный с завода идет..и это радует))

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

#4 20:17:22 ( 20:17:34 отредактировано )

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Японец или Калининградец сам как думаешь что лучше .
А по теме обе машины так себе , таже королла или мазда 3 интересней этих двух.

АВТОСАЛОН «CAR-WISE» Дилерские авто с пробегом. тел.8-961-127-0210

http://www.CAR-WISE.ru/ Новый сайт .

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

это не принципиально вообще…клиренс на интенс комплектухе итак заниженный с завода идет..и это радует))

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

королла или мазда 3

корола вообще пресная…даже глаз не останавливается на ней….а мазда трешка дубовый малоразмерный поджопник…так что этосовсем не мои варианты

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

.Интересует по внешности кто из них выигрывает,

глупый вопрос ибо на вкус и цвет…

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки…
Среди вещей, которые меня интересуют, ваше мнение обо мне находится как раз между сезонной миграцией ушастой совы и особенностями налогообложения в Зимбабве

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Чем интересно королла интересней лансера 2.0? Кроме ликвидности…

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

У брата Лансер Х брали с нуля, семь лет машине уже меняют только расходники, немного правда низковата из-за обвеса,салон просторный. Да кстати двигатель 2.0 с вариатором.

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

из этих проголосую за ланцыря, достаточно надежный машин. матрешка дубовая? а вы на ланцыре-то этом ездили? тоже та ещё погремушка, салон так вообще — слёзы ) даже после 9го

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

королла или мазда 3

корола вообще пресная…даже глаз не останавливается на ней….а мазда трешка дубовый малоразмерный поджопник…так что этосовсем не мои варианты

Королла не блещет дизайном относительно Цивика или Мазды 3 , но зато практична и надежней всех остальных , а круз постоянные танцы с бубном вокруг передних амортизаторов да и еще куча болячек , лансер 10 2 литра — подвеска говно , как на такой машине могли поставить такую подвеску ума не приложу , пластик это вообще отдельный разговор.

И кстати все эти машины в одном классе , так что там примерно места во всех одинаково будет .

АВТОСАЛОН «CAR-WISE» Дилерские авто с пробегом. тел.8-961-127-0210

http://www.CAR-WISE.ru/ Новый сайт .

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если выбирать из этих авто, то лансер однозначно.

ЭВАКУАТОР В КОСТРОМЕ КРУГЛОСУТОЧНО. Сдвижная платформа! тел. www.evakuator44.com
Наша группа VKонтакте
Мы на Форуме Костромских Джедаев

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

круз постоянные танцы с бубном вокруг передних амортизаторов да и еще куча болячек

а что там не так с аммортами? что типа пробивают.

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

катаюсь на крузе 3 месяца) 6к уже наездил… вроде все норм XD у друга круз вроде года… тож все гуд)

Салон

На первый взгляд салон Mitsubishi Lancer выглядит очень стильно. Но кроме стиля существует ещё качество отделочных материалов и подгонка отдельных элементов. К сожалению, здесь они явно не на высоте. Это несколько неожиданно, ведь именно автопроизводители из Страны восходящего солнца всегда славились своим вниманием даже к последней мелочи. Панель приборов сделана грамотно, все показания легко читаются, а вот дисплей наверху консоли при прямом солнечном свете сильно выцветает — не помешал бы козырёк.

Автомобиль Mitsubishi Lancer может похвастаться стильным салоном с эргономичными сиденьями

, в меру жесткие. Но не помешала бы боковая поддержка.

Руль хорош. Трёхспицевый, обтянутый натуральной кожей, с вынесенными на него кнопками управления магнитолой. Прекрасно настроен усилитель, с ростом скорости руль «тяжелеет» в руках. Единственно к чему можно придраться, нет регулировки по вылету. Хотя это далеко не всем нужно.

В общем и целом, салон достаточно просторный. На заднем ряду сидений легко усядутся три человека средних габаритов. И не просто усядутся, а буду неплохо себя чувствовать. Расплатой за просторный салон стал небольшой багажник. Но для городского авто это не является критичным параметром.

В нашей дискуссии под названием Мицубиси Лансер или Шевроле Круз переходим к Шевроле. В отличие от конкурента, Chevrolet Cruze может похвастаться прекрасными качественными материалами отделки и ровными аккуратными швами. При отделке салона дизайнеры Шевроле взяли на вооружение спортивный стиль. Стремительные линии элементов, колодцы рамок панели приборов, разделившие её на три части. Впрочем, истинной спортивной аскетичности тут и в помине нет. Всё приспособлено для комфортной езды. Сидения и руль обладают широчайшим набором регулировок, тут с комфортом разместится водитель любой комплекции. В салоне много удобных карманов и кармашков для мелочей. Женщины это оценят.

Читать еще:  Пластмаска на капот как называется

Качество отделочных материалов и большие регулировочные возможности – вот отличительные качества салона Chevrolet Cruze

Салон Chevrolet Cruze просторен. Пассажиры на заднем ряду не будут думать, куда им деть свои ноги. Вместе с тем конструкторам удалось сохранить достаточно приличный багажник (450 литров). А ведь ещё можно сложить задние сиденья — вот вам место для длинномера.

Так в какой машине лучше салон: Mitsubishi Lancer или Chevrolet Cruze? Пожалуй, специалисты фирмы Дженерал Моторс потрудились лучше.

Kia Rio или Mitsubishi Lancer: сравнение и что лучше взять?

И все-таки стоит провести сравнения между Mitsubishi Lancer и Kia Rio, чтобы в вопросе выбора модели иметь представления о преимуществах каждого из них.

Kia Rio

В классе супермини Киа Рио считается близнецом популярнейшего Hyundai Solaris, появившемся на рынке спустя полгода. Однако у такого опоздания есть веские причины — корейские инженеры проанализировали недостатки Hyundai, и создали более совершенную подвеску, внесли ABS в базовой комплектации.

Производитель не остановился на достигнутом, и в моделях нового поколения учел особенность российского рынка: адаптировал Рио к климатическим дорожным условиям. Оптимальная компоновка салона позволила обеспечить комфорт каждого пассажира несмотря на то, что внешне автомобиль выглядит очень компактным.

За счет компактности Киа Рио достаточно маневренный. Движок 1,4 л или 1,6, и 100 лошадей под капотом не дадут возможности лихачить, но в городских условиях — это самый выгодный вариант. Кузов из высокопрочной стали AHSS, оснащение подушками безопасности и контроль устойчивости сделали новый Киа максимально безопасным.

Mitsubishi Lancer

Те, кто знаком с предыдущими поколениями Лансер, несколько разочарованы десяткой. Производитель сделал акцент на повышенный уровень комфорта и внешний вид, при этом снизив маневренность. Кроме того, более сложной стала конструкция.

К плюсам автомобилей десятого поколения можно смело отнести улучшенную подвеску, с легкостью справляющуюся с неровностями дороги. Но при этом способность держать дорогу на поворотах у автомобиля снизилась.

Объем двигателя зависит от комплектации, в отличие от Киа Рио их 4 варианта. Стоит отметить стойкое к образованию коррозии лакокрасочное покрытие кузова, хоть и нанесено оно тонким слоем. ЛКП не подведет в тех случаях, если на кузове не образовано царапин и трещин. Встречается это редко. Из-за низкого дорожного просвета 165 мм нижние детали кузова стали самыми уязвимыми.

Чем схожи Mitsubishi Lancer и Kia Rio

Оба автомобиля оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Внешняя привлекательность, достаточная маневренность и примерно одинаковый уровень комфорта позволяют сделать вывод, что у Лансера и Рио много общего.

Оба автомобиля оснащены переднеприводной системой. Если за сравнение взять базовую комплектацию с силовым агрегатом 1,6 л, то обе модели демонстрируют низкий расход топлива и приличную управляемость.

Отличия Киа Рио от Лансера

Чтобы оценить оба автомобиля и провести сравнения, стоит рассмотреть основные характеристики, полученные в результате испытаний машин в дорожных условиях:

  1. Салон Рио более современный в отличие от Лансера, где производитель решил не вносить кардинальных изменений. Плюсом корейца станет руль с подогревом. Приборка Рио опережает японца по всем параметрам. Но Лансеру есть чем ответить: у него более удобная посадка и больше свободного пространства, по крайней мере сзади. Кроме того, кресла Митсубиси дополнены множеством настроек.
  2. Шумоизоляция однозначно лучше у Лансера. В Рио к плохой шумоизоляции добавляется дребезжание задней полки.
  3. Управляемость японского автомобиля превосходит корейского собрата по нескольким пунктам. Электроуправление руля в Киа Рио — практически пустая функция с недостаточной обратной связью. Простой привычный ГУР Лансера позволяет значительно лучше чувствовать автомобиль на поворотах.
  4. Педаль газа Lancer не вызывает нареканий, в то время как у Рио нажатие на нее вовсе не означает команды движения. Автолюбители, прошедшие тест-драйв, отмечают, что при нажатии на педаль газа кореец может скинуть пару передач, что создает определенный дискомфорт.
  5. Подвеска Rio плотнее, и это ее единственное преимущество над инженерной мыслью японского производителя. Лансер легко справляется с неровностями дороги там, где задняя балка корейца передает все колебания дороги на кузов.
  6. Тормозная система Лансера эффективнее справляются со своей задачей. В Рио при нажатии на педаль тормоза машина замедляется там, где японский автомобиль уже прекращает движение.
  7. Движок у Рио однозначно выигрывает: несмотря на объем в 1,4 и 1,6 мотор более резвый. Вдобавок ко всему корейский двигатель не имеет минусов, которыми грешит двигатель Лансера, например, засор дросселя и т.д.
  8. Коробка передач — еще одно преимущество Rio. В автомобиле установлена 6-ступенчатый автомат, демонстрирующий плавное, эластичное переключение в отличие от 4-ступечатой японской АКП. Надежность коробки Киа также на высоте.
  9. Багажник. О вместимости багажника седана можно только мечтать. Сравнивать его с универсалом даже не стоит. Здесь первенство остается за Митсубиси.

Показатели, определяющие выбор

Перед любым автолюбителем встает вопрос выбора, когда речь идет о приобретении автомобиля. Важно заметить, что Митсубиси Лансер не выпускают с конвейера с 2017 года. Следовательно, при покупке автомобиля с пробегом, следует обратить внимание на пробег, от которого будет зависеть дальнейший износ узлов.

Рио — новый автомобиль, и если даже он во многом уступает японцу, то это с лихвой окупается коробкой передач и шустрым силовым агрегатом. Базовая комплектация Киа Рио с 1,6 литровым двигателем в отличие от базы Лансера выше по мощности.

Тем же, кому не нужен спортивный потенциал, и вполне устраивает спокойный стиль вождения, стоит выбирать Рио. Да и экономия бюджета при этом ощутимая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector