4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить лада калина универсал и ларгус

Что лучше: Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус

Автомобиль: Лада Ларгус, Лада Калина.
Спрашивает: Нетиевский Михайл.
Вопрос: Никак не могу выбрать между Калиной универсал и 5-ти местным Ларгусом

Здравствуйте. Я собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал между двумя моделями, никак не могу определиться: Лада Калина 2 универсал или Ларгус 5 мест, что лучше? У обеих моделей хорошие характеристики, но все же интересно было бы послушать мнение специалиста, компетентного в этом вопросе.

В чем основные отличия и главный вопрос — какая же модель лучше?

Сравнение автомобилей Лада Ларгус и Лада Калина Кросс

В настоящее время много россиян хотят купить недорогой, но, в то же время, комфортный и надежный автомобиль отечественного производства. Среди таких можно отметить два авто: Лада Ларгус и Лада Калина 2 Универсал. Но какому из них отдать предпочтение? Что выбрать? Следует отметить, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки, о которых ниже.

Кузов

АвтоВаз предлагает Калину в кузове универсал в модификации КРОСС

Сравнение надо начинать с него. Современные модели Лады Калины предлагаются покупателям в двух вариантах кузова:

Ларгус же доступен только в кузове с четырьмя дверьми. Многие водители любят хэтчбеки за их небольшие размеры и экономичность. Седаны нравятся за классический вид и удобство, универсалы – за большое пространство в салоне и багажнике. Во всех кузовах Калина идёт приблизительно с одинаковым клиренсом.

Тем, кто рассчитывает в Калине найти большой багажник, не стоит надеяться на сверхбольшие его объемы. В Ларгус всё равно поместится 400 литров багажа против 360. Если говорить о хэтчбеке, то у него объем багажника составляет всего 250 литров.

Технические характеристики

Эти параметры у данных авто практически не отличаются. Оснащаются машины общей линейкой моторов. Отличие лишь в том, что восьмиклапанник, объемом 1.6 литра на Ларгус устанавливается в базовой комплектации. При этом такой мотор не может быть установлен на Калину. Остальные силовые 1.6-литровые агрегаты можно увидеть на обеих машинах.

Как один, так и другой автомобили могут комплектоваться механическими пятиступенчатыми коробками передач и четырехскоростными японскими автоматами. Ходовые авто тоже схожи между собой. Разница между ними только в настройках, которые зависят от модели авто.

Комплектации

Наиболее заметны отличия авто по этим параметрам. Ларгус в базовой комплектации оснащается:

  • электроусилителем руля.
  • небольшой рулевой рейкой.
  • колесами на 14 дюймов.
  • электрическими подъемниками стекол на передних дверях.
  • атермальными стеклами.
  • фильтром для воздуха, поступающего в салон и иными системами.

Калина в самой дорогой комплектации также имеет богатое оснащение. При этом стоимость автомобилей приблизительно одинаковая.

Видео о выборе между Калиной универсал и Ларгусом

Резюме

При выборе стоит учитывать указанные выше отличия авто. Также подбирать машину надо в соответствии с условиями, в которых ее планируется эксплуатировать.

Что лучше LADA Kalina (ЛАДА Калина) или LADA Largus (ЛАДА Ларгус)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.2 сек.
  • Максимальная скорость: 168 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.0 | 5.8 | 6.6 л.

Безопасность и системы

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Дизайн и внешнее оборудование

  • Дневные ходовые огни
  • Легкая тонировка стекол
  • Колеса штампованные 14″
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14″

Интерьер и оборудование салона

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Розетка 12V
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиоподготовка

Дополнительное оборудование и опции

  • Доплата за металлизированную окраску кузова 6 000 ₽
  • Спойлер 5 367 ₽
  • Диск литой Арин берд R15 4 032 ₽
  • Колпак колеса Аттика, Гранта, Магма, Орбис, Сонар, Арин берд, Ларгус Кросс 67 ₽
  • Комплект дефлекторов дверей 1 441 ₽
  • Дефлектор капота 1 598 ₽
  • Ковры салона от 2 185 ₽
  • Светодиодный фонарь с логотипом LADA от 489 ₽
  • Ковер в багажник от 1 413 ₽
  • Подлокотник к автомобилям 6 758 ₽
  • Защита картера (оригинал) 1 345 ₽
  • Комплект брызговиков от 186 ₽
  • Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией 2 830 ₽
  • Система помощи при парковке (4 датчика) от 2 053 ₽
  • Система помощи при парковке (8 датчиков) от 7 770 ₽
  • Накладка в проем багажника 1 244 ₽
  • Рамка защиты радиатора от 1 770 ₽
  • Комплект накладок на пороги с именем модели 1 552 ₽
  • Комплект чехлов для хранения колес R13-R16 3 194 ₽
  • Универсальный погрузочный ковер багажника 2 236 ₽
  • Багажник в сборе от 3 926 ₽
  • Аэродинамический бокс на крышу (серое тиснение) 16 800 ₽
  • Крепление на багажник для перевозки лыж (4 пары) и сноуборда (2 пары) 3 028 ₽
  • Крепление на багажник для перевозки велосипеда (алюминиевое) 2 939 ₽
  • Грузовая корзина 1200х700 (алюминиевая) 4 653 ₽
  • Органайзер багажника со знаком аварийной остановки 1 537 ₽
  • Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом 3 196 ₽
  • Комплекты электропроводки необходимы для подключения розетки тягово-сцепного устройства 596 ₽
  • Автомобильный компрессор 1 316 ₽
  • Охранная система с двусторонней связью от 7 510 ₽
  • Охранно-телематическая система от 7 000 ₽
  • Замок противоугонный Гарант Бастион 2024 T Single 12 500 ₽
  • Защита штатного замка зажигания Гарант от 7 403 ₽
  • Набор автомобилиста от 1 449 ₽
  • Телематическая система от 8 455 ₽
  • Автомобильная магнитола от 4 589 ₽
  • Акустическая система от 2 893 ₽
  • Пассивный корпусный сабвуфер 6 450 ₽
  • Комбо-устройство 3 в 1 ACV GX-7000 12 943 ₽
  • Видеорегистратор скрытой установки AVILINE DVR-B 14 707 ₽
Читать еще:  Через какое время надо менять свечи зажигания

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 14.4 сек.
  • Максимальная скорость: 158 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.6 | 6.7 | 8.2 л.

Безопасность и системы

  • Подушка безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Дизайн и внешнее оборудование

  • Легкая тонировка стекол
  • 15″ стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15″

Интерьер и оборудование салона

  • Интерьер черный
  • Розетка 12V
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Аудиоподготовка

Дополнительное оборудование и опции

  • Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 ₽
  • Защита переднего бампера от 8 799 ₽
  • Защита порогов от 12 681 ₽
  • Накладка на решетку радиатора 5 748 ₽
  • Накладка на решетку переднего бампера 6 104 ₽
  • Защита заднего бампера угловая 9 946 ₽
  • Диск литой R15 6 087 ₽
  • Диск литой R16 6 418 ₽
  • Система помощи при парковке (4 датчика) от 2 524 ₽
  • Система помощи при парковке (8 датчиков) 9 526 ₽
  • Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки 7 834 ₽
  • Все допы

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Читать еще:  Щетка проволочная для ушм

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Читать еще:  Сколько стоит кпп на гранту

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.

Новый Lada Kalina универсал оказался дороже Lada Largus

Новый Lada Kalina универсал оказался дороже Lada Largus

Спустя всего несколько часов после торжественного старта производства новой Lada Kalina АвтоВАЗ рассекретил стоимость самой роскошной комплектации новой модели.

Как сообщили корреспонденту Kolesa.RU, новая Калина хэтчбек в исполнении «Люкс» обойдется своему покупателю минимум в 445 000 рублей. «Люксовую» новинку в кузове универсал АвтоВАЗ оценил чуть дороже – 452 000 рублей. Для сравнения: универсал Lada Largus в комплектации «Люкс» стоит 447 800 рублей.

Кроме того, стало известно, что гарантия на автомобиль составит 3 года или 50 000 км пробега. Интересный факт, что шумоизоляция новинки не будет одинаковой для всех модификаций. На предприятии пояснили, что ее уровень будет зависеть от выбранной комплектации. Логично предположить, что чем автомобиль будет дороже, тем шумоизоляция будет лучше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector