1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить матиз и хендай гетц

Выбор и покупка автомобиля

Подскажите новый Матиз или б/у Гетц.

КАтаюсь уже 4 года на Окушке, машинка как ни странно мне нравилась, но ничто не вечно, особенно русский автопром, начала сыпаться((( Так как помощи ждать не от кого — постоянно на СТО, это выливается в хорошие суммы, тем более за нее браться никто не хочет((( Вот и собралась поменять. Исходя из средств 200-230 т.р. выбор пал между новым Матизом и пятилеткой Гетцем (с пробегом 42т. км.,) Помогите с выбором, совсем запуталась.

Матиз за эти деньги будет не «Бест» 1.0, а пустой «Люкс» (без допов, и без кондиционера, хотя — нужен ли он в Сыктывкаре?), или STD 0.8 с допами (антикор и проч.).

5-летний Гетц (хотя и с мизерным пробегом), это все-таки 5-летний Гетц (без гарантии, и «кот в мешке», а потребительские свойства — не сильно лучше Матизовских).

Если по уму, то с учетом и стоимости владения авто (покупка, затраты, потери при продаже) и практически равных потребительских качеств, для дамы в даной ситуации предпочтительнее новый Матиз, особенно если покупаете машину не на 1-2 года, а на более долгий срок.

Если вам Оки на 4 года хватило, то Матиза  в  а  м  хватит н  а  5  —  10               л  е  т              .       

Я сама целый год склонялась к Матизу, интересные для девочек круглые формы, маленький компактный городской автомобиль. пока не прокатилась на Гетце, там и руль можно крутить одним пальцем и более тихая машинка комплектация конечно тоже не айс, но сомнения появились.

В Матизе (кроме самого-самого базового, без ГУР) руль тоже легко крутится. Да и без ГУРа он тоже нормально крутится. Матиз на самом деле весьма серьезная машинка. На нем уже на заводе стоит, например, растяжка между опорами передних стоек (как у спортивных авто). Эта машина продумана в мелочах до абсолюта. И железо у нее — достаточно крепкое.

Я своей теще купил прошлым летом Матиз — она счастлива. Жена, я, и старший сын — когда садимся в Матиз из своих машин — балдеем. Сын периодически меняется с тещей (погонять по центру Москвы, на Матизе это удобно). Теща всю зиму ездила на дачу — без проблем, Матизка прет по снегу как маленький танк 🙂 Этот танк уже разбил задний бампер большому черному джипу (на Матизе треснула пластмасска, чинит не стали, особо не видно), заплатили штраф 700 рублей 🙂

А как Матиза в обслуживании? И если Вам знкома эта машинка, может подскажете какие у нее слабые стороны (если, конечно, такие .имеются) Я так предполагаю, что хуже Оки уже ничего нет, а я и на ней чувствовала себя супер!!

самая недорогая дешевая в обслуживании это Матиз!

Это верно. В журнале «Купи авто» рассчитывают стоимость владения машинами за 3 года и пробег 70 тыс.км.(КАР-индекс).

Читать еще:  Лампы ближнего света приора какие лучше

Там — ВСЕ расходы, включая покупку, постановку на учет, техосмотры, налоги, бензин, техобслуживание, и даже остаточную стоимость.

Матиз — самая дешевая в содержании машина. Лидер этого показателя уже больше 5 лет.

Слабые стороны Матиза (на мой взгляд):

1. Особенности вентиляции салона (нельзя закрывать вытяжные клапаны в багажнике — будут потеть окна   ).  

2. Это машина для города и для пригорода, но не для дальних поездок по трассе и не для тяжелого бездорожья. Хотя, если поставить шины от Таврии  (155/70R13) — клиренс увеличится на 8 мм, и это будет не Матиз, а танк. Теще на зиму купил «шиповку» именно такого размера (а летняя резина — штатная). На официальном сервисе — вопросов и проблем с такой размерностью резины — нет.

3. Слабая сторона любой новой машины, купленной в России — это кривые руки установщиков дополнительного оборудования в автосалоне. Что-то после них остается неприкрученным, что-то болтается, что-то они ломают. Теще они забыли (после установки сигнализации) подцепить датчики температуры и спидометра на щитке приборов 🙂

4. Если рост водителя больше 180 см — ему не хватает регулировки боковых зеркал. Тогда надо нацепить на салонное зеркало сверху широкое панорамное.

5. Если у водителя размер обуви больше 44-го размера, то в педальном узле ему будет не особо удобно (но ездить можно, я с 45-м — езжу).

6. Релинги на люксовых комплектациях прикручены к крыше . саморезами. Ну нафиг. Я купил теще поперечины на крышу. Теперь на Матизе спокойно можно возить парусную доску — виндсерфер с мачтой и парусом.

Вроде все. Матиз в нашей семье (где еще есть 4 автомобиля) — самый любимый «пупсичек». Купили ему чехлы на сидушки (ОЧЕНЬ удобные). С практической точки зрения — он равноценен другим авто, и даже в чем-то их превосходит. И я и сын теперь думаем менять свои авто в будущем на что-то более компактное (надоело возить воздух, и искать место для парковки).

Ну не знаю можно ли назвать дальними поездками, ну например я каждый месяц езжу в деревню расстояние 1100 км туда-обратно, и почему машинка не для дальних поездок?

если ездили на оке, то и на матизе тоже съездите и не будете напрягаться .

Я имел в виду скоростные трассы. Матиз комфортно рулится на скоростях до 110-120 км/час. Впрочем я быстрее и не езжу, а обычно — не более 100.

Позавчера сын повез меня утром на тещином Матизе на работу. По пробкам, из Мытищ на Арбат. Он доскакал за час (в том числе — по трамвайным рельсам от Бабушкинской до проспекта Мира, ловко и совершенно не вызывая раздражения окружающих шнырял в мизерные щелки, и т.д.). Потом легко запарковался на Никитском бульваре (там обычно фиг воткнешься).

Я бы на Типи ехал часа 2 минимум 🙂

сегодня видел как матиз в задницу ГЧ 2 заехал. девочку увезли на скорой, морды у матиза нету. на ГЧ даже бампер не сломался. не, матиз-это машина не безопасная и слишком удешевленная. есть варианты намного интереснее: корса, гетц, поло, лупо, фиеста. здоровье-его не купишь.

вот к примеру замечательный компактный автомобильчик.

Читать еще:  Оптимальная ширина гаража на 1 машину

Девочка наверняка была не пристегнута. Надо пристегиваться.

у меня друг на s60 встретил встречку на 120км/ч. не пристегнут был.. вышел, матерясь на виновника и без синяков даже.

Вольво S60 — это, конечно, машина безопасная (хотя — президентов в нем не возят). Но, насчет встречки на 120 км/час без последствий у непристегнутого (а значит и подушки не сработали, иначе они бы его убили) — усомнюсь. Или — было не 120 км/час (в момент столкновения), или встречка была — с велосипедом. Современные средства безопасности тестируют на 64 км/час (должны спасать жизнь пристегнутому водителю). А здесь — разница в 2 раза!

Так же и водитель асфальтового катка после встречки с S60 «выйдет матерясь на виновника и без синяков даже». Это простая физика — формула «эм на вэ в квадрате».Снаряженная м  асса  Матиза   —    828  к  г  .

120км/ч. встреча с волгой. подушки все сработали, у вольво нет морды и колеса поотлетали. волга 3 раза перевернулась, ее владелец был в хлам.

То, что морду смяло, это скорее +, т.к. она удар на себя взяла. У меня знакомый на мазде 3-й на световоре догнал матиз, скорость не большая, у матиза только царапина на бампере, а на мазде крыло под замену, фара, капот под рихтовку.

матиз и гец похожи. вы хоть раз в геце ездили. да матиз и рядом не лежал по ездовым качествам. гец это полноценная машина. скажем не ломающаяся надежная просторная «корейская девятка»..а матиз это «узбекская ока»

Как по мне, то лучше взять Матиз. Новая машина, она и в Африке новая! )) Неплохая, уютная и именно женская машина!

Я за Мотю, потому что из 5и летнего Гетца уже выжали самый смак, дальше начинается процесс уставания потихоньку.

vazovod, что-то не замечал в твоих постах ерунды раньше, но про 120 не верю, если только встречка оттормозилась и уже, включив заднюю, раскочегарилась километров до 80. Я сам не понял че сморозил. НО! Обычно всегда страдает больше тот, кто въезжает сзади, а аварии (пару штук) с Участием Матиза я сам лично видел, нормально всё, не бумажный он.

не верь. аварию с участием матиза видел вчера. и вообще, матиз без абс, без подушек. он заведомо более опасен.

Я походу задел малость да? Не хотел, если так, серьезно.

не верь — ага, не буду.)

Берите Матиз

Зачасти на халяву ? Ворованные что-ли? Много ли запчастей на Гетц стоят дешевле Матизовских в одной и той же торговой системе? Или это единичные парадоксальные случаи? Полагаю, что скорее всего это исключения, чем правило.

Насчет 40 тыс.пробега у 5-летнего автомобиля: такие пробеги возможны (по разным причинам), но вовсе не факт, что этот пробег реальный. Также не факт, что машина не была за это время битой-восстановленной, что у нее не пришли в негодность некоторые резинотехнические детали (прокладки, сальники, трубки, сайлент-блоки, и др.), эксплуатационные жидкости, аккумулятор, что шинная резина не имеет критических повреждений, и т.д. и т.п. Могли аммортизаторы потечь, и пружины промяться и т.п. Коррозия кузова, выхлопной системы и отслоения ЛКП (при замерзании воды в микротрещинах), изменения свойств пластиков — тоже не стояли на месте, если только авто не держали в вакууме под толстым слоем консерванта. Есть такая штука — «усталость металла».

Читать еще:  Поменять ремень грм на калине 8 клапанной

За 5 лет могли полностью выветриться фенолы и прочая гадость из пластиков. Впрочем, какая-то гадость могла там и накопиться — от курящего водителя, или от других источников.

Даже не смотря на то, что ТО на Матиз — более частое, чем на Гетц (каждые 10 тыс.км и 15 тыс.км., соответственно), его содержание, включая и ТО, и все остальное — дешевле.

Первое ТО на новой машине (кстати, теща его проходила бесплатно) — лучше все же пройти у официалов для сохранения гарантии на случай заводского брака, и для бесплатного устранения «соплей» установщиков допов (главным образом), а вот дальнейшие ТО — на Матизе (как и на большинстве других авто) ездить к официалам — совершенно не обязательно. Лучше туда — где ближе, и мастер лучше. Хотя можно и к официалам. А можно и самому обслуживаться или у знакомого или родственника.

С Матизом повозиться — одно удовольствие для тех, кто справлялся сам с Жигулями и Самарами. Настолько все удобно, и продумано. И очень надежно. Были слабые места (диодный мостик генератора), но вроде уже этот вопрос решен заводом.

Минусы новой машины — необходимость закладывать в ее цену еще и стоимость допов, и покупать сезонную резину. Зато и эти допы (антикор желательно инспектировать каждый год), и резина — будут новыми.

Халява — понятие растяжимое. Для кого то это дешевые, а для кого то ворованные. Если же вам халява — ворованные, то в вашем присутствии я буду подальше прятать кошелек и через порог вас не пущу. Запчасти на гетса и на матиза стоят примерно по одной цене, у оф дилера на много дороже чем в экзисте том же, я же покупаю запчасти еще дешевле, вот кузовщину, покупать бу намного приятне для кармана чем новую у оф дилера, тем более что можно купить того же цвета и не красить.

Про пробеги мне ваша истерика непонятна. Любой зрячий человек без труда увидет где была бита машина, пробег скручен, землю не родит, ельцын презедент итд, если вы не зрячий, то:

  1. можно взять с собой зрячего
  2. можно купить авто у знакомых
  3. Заходишь на сайт клуб любителей маркаавтомобиля, выбираешь все сообщения пользователя и читаешь
  4. трейдин
  5. и еще пара десятков вариантов

Химчистка салона у нас законодательно запрещена? от курящего человека кроме запаха, который выветривается в течении двух недель ничего не останется.

Да пофиг часто редко ТО, его нужно делать и делать его за 5000 или за 2000 разница есть. Подход с точки зрения у оффициала или нет, а не гетс — матиз. Видя какие авто приходят от оф дилера, тихо охереваешь, свечи не поменяны, колектора в саже, масло не менено. если бы это был одиночный случай, то ладно, а ето система!

Резину можно всегда купить, благо на эти машины она стоит совсем копейки.

Просто с новым Матизом — все более-менее однозначно, а вот с Гетцем — нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector