3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить шевроле лачетти и мицубиси лансер

Сравнение Chevrolet Lacetti или Mitsubishi Lancer

Chevrolet Lacetti – известный автомобиль корейского производства, собираемый в Узбекистане и Китае, а его соперник по сегодняшнему сравнению Mitsubishi Lancer – гость от известного японского производителя с мировым именем, который собирается в разных странах.

Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer

Обе машины часто продаются на вторичном рынке, но при желании новую модель последнего поколения всегда можно купить и в салоне.

Обе машины имеют практически одни и те же характеристики, обе отлично ведут себя на городских дорогах и имеют немало положительных отзывов. Но что же выбрать – Lacetti или Lancer? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос.

Технические особенности моделей

Chevrolet Lacetti впервые появился на рынке в 2002 году. Машина представлена в трёх вариантах кузова – седан четырёхдверный, хэтчбек пятидверный и универсал пятидверный. Все машины рассчитаны на 5 человек.

Что касается двигателя, то здесь также есть из чего выбрать:

  1. 1,4 литра, мощностью 95 л. с.
  2. 1,6 литра, мощностью 109 л. с.
  3. 1,8 литра, мощностью 122 л. с.

Есть и двухлитровый вариант, но в Россию он не поставлялся. Дизайном машины занимались специалисты из Италии.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Mitsubishi Lancer, в отличие от первой машины, представлен уже в десятом поколении. Машина производилась в далёкого 1973 года и до 2008. Поэтому здесь всегда есть из чего выбрать.

Эта модель имеет передний привод, относится к классу компактных и имеет бензиновые двигатели в разных вариантах. Так, например, самыми популярными будут считаться:

  1. 1,3 литра, мощностью 90 л. с.
  2. 1,6 литра, мощностью 110 л. с.
  3. 2 литра, мощностью 140 л. с.

Коробка передач устанавливалась как автоматическая, так и механическая, поэтому если покупатель отдаст предпочтение именно этому автомобилю, то у него всегда будет выбор.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Внешний вид

При выборе Lacetti или его давнего соперника Lancer многие в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто. Нет необходимости перечислять все изменения, которые происходили во внешнем виде этой машины.

Сегодня Mitsubishi Lancer – это автомобиль с низкой посадкой, глубоко сидящими фарами, новым бампером, который придаёт автомобилю немного хищный вид. Автомобиль получился более спортивным и модным, в отличие от предыдущих моделей. Поэтому вполне подойдёт для современных молодых людей, которые любят скорость и ценят время. Задний спойлер появился не случайно – это новинка экстерьера авто, которая пришлась как нельзя кстати и помогает автомобилю стать ещё заметнее на фоне своих собратьев.

Chevrolet Lacetti – легко узнаваемый автомобиль, который проектировался итальянскими дизайнерами. Поэтому машина придётся к месту и в семье с детьми, и для молодых амбициозных людей.

Решётка радиатора в три отсека, массивный бампер и крышка багажника, которая опускается ровно до его уровня, спойлер на крыше и противотуманные фары – вот основные составляющие экстерьера этой популярной машины.

Салон и багажник

Сравнение двух автомобилей переключаем на салон и багажник. Багажник у обоих машин небольшой, в него с трудом поместится большая дорожная сумка или чемодан. Общий объём этого отсека составит 315 литров для Mitsubishi и чуть больше – 405 литров для Chevrolet. Поэтому перевозить большие по размеру вещи или предметы эти машины не предназначены.

Салон Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – это машина с современным интерьером, который выполнен из качественного пластика с вставками из алюминия. Приборная панель не имеет каких-то особых нюансов, проста и понятна для каждого водителя, водительское кресло можно регулировать в 5 положениях, руль – в двух положениях.

Руль и рычаг переключения передач имеют обшивку из натуральной кожи. Обивка кресел – велюр, а в более дорогом исполнении возможна и кожаная. Бардачок небольшой и при открывании упирается крышкой в колени пассажира, что не очень удобно. Задний диван для размещения трёх взрослых пассажиров тесноват.

Mitsubishi Lancer – машина с многолетней историей, которая претерпела многочисленные изменения, в том числе и салона. Основная отделка салона – пластик. Многие считают, что это малоудобно и непрактично. Сидения обиты тканью, поэтому лучше всего использовать специальные накидки.

При размещении в салоне только взрослых пассажиров здесь становится тесно, и порой колени их упираются в передние сиденья.

Салон Mitsubishi Lancer

Двигатели и трансмиссии

Обе машины выпускаются с разными вариантами двигателя, поэтому выбрать здесь на самом деле есть из чего. Что же лучше по этому показателю – Lacetti или Lancer? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, так как у них есть много вариантов.

Клиренс же будет значительно отличаться. Для Lancer эта цифра окажется равна 165 см., а для Lacetti – всего 145 сантиметров. Поэтому идеально на этих машинах ездить только по ровным городским дорогам.

Читать еще:  Поршневая лада гранта 8 клапанная

Трансмиссия может быть разной. Это или вариатор без возможности переключения скоростей, либо механическая коробка передач с переключением на 5 положений. Автомобили последнего поколения выпускаются с автоматической коробкой передач.

Динамика и расход топлива

Обе машины имеют только бензиновые моторы, расход топлива у них будет зависеть от того, какой вариант выберет будущий владелец, но в основном этот показатель не превышает 7,5 литров на 100 км.

Сравнить оба автомобиля можно и по такому показателю, как объём топливного бака. У обоих машин он будет одинаковым – 59 литров. Время разгона до 100 км. составит у Mitsubishi 11,2 секунды, у Chevrolet – 9,5 секунд.

Управляемость и безопасность

Mitsubishi Lancer – это автомобиль с хорошей управляемостью, у которого в базовую комплектацию входят основные системы безопасности для водителя, пассажира и пешехода. Это:

  1. Подушки безопасности.
  2. АБС.
  3. Система курсовой устойчивости.
  4. Надёжные удерживающие ремни.

Согласно тестам, которые проводились EuroNCAP, в плане безопасности пассажиров автомобиль получил 5 звёзд. Что касается пешехода, то здесь показатель выживаемости составил только 31%.

У Chevrolet Lacetti здесь только 2 подушки безопасности, дисковые тормоза и система ABS есть уже в базовом комплекте. Что касается уровня безопасности, то он на порядок ниже, чем у первого автомобиля.

Стоимость обслуживания

Слабых мест у машин не так уж и много. Поэтому стоимость обслуживания нового автомобиля невысока, особенно по гарантии. Chevrolet Lacetti имеет гарантию, по которой можно исправить многие недостатки и поломки.

Часто владельцы отмечают сильный шум в салоне, пропуск зажигания, стук рулевой рейки, затирание стёкол, причём всех, а не только боковых, быстрое стирание краски на дверных ручках.

Mitsubishi Lancer – более надёжный автомобиль. Среди основных недостатков также отмечается шумный салон и жёсткий пластик, но стоимость обслуживания будет на порядок ниже, да и многие называют автомобиль не иначе, чем «неубиваемый». Все поломки, как правило, ремонтируются на станциях техобслуживания без особых проблем.

Цена всех комплектаций

Chevrolet Lacetti – относительно дешёвый автомобиль, который себе может позволить семья со средним доходом. Цена на машину представлена таким списком:

  1. Модификация «Плюс» – 427 800 рублей.
  2. Модификация «Стар» – 444 150 рублей.
  3. Модификация «Элит» – 459 000 рублей.
  4. Модификация «Премиум» – 464 500 рублей.
  5. Модификация «Платинум» – 560 000 рублей.

Что касается Mitsubishi Lancer, то это более дорогой автомобиль. Модификация «Информ» начинается уже с 759 000 тысяч рублей, за вариант «Инвайт Плюс» придётся заплатить 939 000 рублей, а «Интенс» обойдётся чуть дороже миллиона.

Какой машине отдать предпочтение

Что же выбрать – проверенный и надёжный Mitsubishi Lancer или же недорогой и привлекательный Chevrolet Lacetti? Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Для кого-то важно, чтобы в салоне разместилась с комфортом вся семья, а кто-то решит, что машина – это всего лишь средство передвижения.

Поэтому отдать предпочтение той или иной марке очень сложно, при выборе нужно исходит из собственных целей.

Сравнить шевроле лачетти и мицубиси лансер

Доброго времени суток. Стою перед выбором какую машинку приобрести для себя (жене свой Акцент отдал).
Критерий выбора — автомат (чтоб жена пьяного иногда могла с пьянки увезти и желательно что-то по мощней в районе 2,0 литров, цена ок 20 000 зелени +/- 2000 и седан (ну люблю я седаны и все, хотя естессно хечи выглядят более спортивно).
Смотрел много машин. Элантра не понравилась внешне, а осообенно внутренне (да и с 2006 г. машины с двиглом 2,0 не выпускают). Алмера не понравился совсем. Фокус — хорошая машина , но с автоматом идет только с 1,6 двиглом — а это мало для такой машины (ИМХО) Пыжик 307 — харашо (особенно крыша стеклянная приколола), но нет у меня пока доверия к хранцузам (да и не седан) и дороже выходит. Осталось 2 предендента на мой взгляд Lacetti и Lancer. Хотя их тоже сравнивать нельзя, т.к. у Лачетти нет 2,0 литровых версий.
Ездил смотрел и ту и другую, тест драйв не юзал,т.к. и та и другая на ручке, а не на автомате у нас в Ебурге на тесте и с версиями двигла 1,6 — а это немного уже не то.
Чисто внешне и та и другая машинка гуд. Лачетти кажется немного визуально по больше, но внутри такая же по моему. Внутренее убранство и у той и у другой немного аскетичное какое-то (ИМХО) — но ведь это же не мерседес. Причем у Шевроле Авео (классом ниже чем Лачетти) внутри намного круче салон сделан (как мне объяснил менеджер — это после недавнего рестайлинга Авео. Лачетти не модернизировалась пока).
Решил тупо сравнить конфигурации машинок и вот што у меня получилось:
Lacetti 1.8 AT (самая дорогая комплектация X4CK47S) vs Mitsubishi Lancer 2.0 AT (самая дорогая комплектация Intense SA9)

Читать еще:  После замены замка зажигания не заводится калина

Лачетти (+)
цена 20 490 + 280 (за метталик) = 20 770 баксов
тонировка стекол
электроусилитель руля (хотя спорный пока «+»)
футляр для солнечных очков со стороны водителя
зеркала в солнцезащитных козырькаж с подстветкой
поясничная поддержка водительского сидения
поясничная поддержка сидения переднего пассажира
центральный подлокотник заднего сидения с держателем для стаканов
ящик под передними сидениями
регулировка руля по вылету
датчик дождя
управление музыкой с руля
магнитола Blaupunkt c ченджером на 5 дисков
6 динамиков

Lancer (+)
2,0 литра
Made In Japan
колеса 16
подогрев сидений (кому как а у нас на Урале холодно зимой)
спортивный руль
спортивная панель приборов Evolution
спортивная подвеска (подруливающая)
спортивные сидения
растяжка между стоек
спойлер
альтернативная оптика

Вот сижу думаю что же выбрать. Чаша весов все-таки склоняется в сторону LANCER. Хотелось бы все-таки объективное мнение услышать — ведь вы тоже выбирали и наверно Лансеры смотрели (не типа того — «я вот тут лансер купил, значит он лучше» «у меня у друга Лачетти — крутая тачка»)
Что меня склоняет в пользу Лансера:
Естесственно движок 2,0
Производство Япония + диски на 16
Все спортивные навороты
Возможность поставить свою музыку какую хочешь (ну привык я МП3 в машине слушать — не нужен мне Ваш Блаупункт с ченджером на 5 дисков!)

Камрады скажите слово. а то все ногти изгрыз

З.Ы. Такой же топег создал у Лансероводов на из сайтике

Вторичный рынок –
«Массовый продукт (Ford Focus,Mitsubishi Lancer,Chevrolet Lacetti,Mazda 3)»

Машины,
участвующие в тесте:

Бестселлеры гольф-класса на вторичном рынке

Поскольку новыми их расхватывают в массовом порядке, то и на вторичном рынке в этом сегменте всегда есть, из чего выбирать. А такие модели, как “Ford Focus”, “Mazda3”, “Mitsubishi Lancer” и “Chevrolet Lacetti” последнее время лидируют у дилеров по продажам в гольф-классе. Их мы и рассмотрим в этом обзоре.

Производство: 2004 г. – н.в. (рестайлинг – 2007 г.)

РОССИЙСКАЯ сборка обеспечила “Фокусу” вполне демократичную цену. Потенциальные покупатели могут присмотреть себе “Focus” с одним из пяти типов кузова. Больше всего предлагается пятидверных хэтч-беков и седанов. Выбор трехдверок и универсалов гораздо скромнее. А если вы надумали обзавестить стильным купе-кабриолетом, то поиск такой модели потребует времени. Что касается двигателей, то “Ford Focus” – единственный в нашем обзоре автомобиль, который, помимо бензиновых версий, официально предлагается и с турбодизелем.

Независимо от типа кузова, салон “Ford Focus” довольно просторен по меркам гольф-класса. Сзади свободно разместятся трое пассажиров нормального телосложения. Спереди просторно. Широкие диапазоны регулировки рулевой колонки (по высоте и вылету) и кресла позволяют с полным комфортом устроиться на водительском месте. Похвалы заслуживает и отделка интерьера: приятная на ощупь текстура обивки, мягкий пластик, все детали аккуратно подогнаны друг к другу.

Среди недостатков “Фокуса” отметим неудобный бардачок – вертикальный и неглубокий. Неаккуратно откроешь – содержимое вывалится на пол. Многих, кто раньше не имел дела с “Фокусами”, ставит в тупик способ открывания капота. Имейте в виду – его замок спрятан под фордовской эмблемой. Надо выйти из машины, сдвинуть эмблему и отпереть замок ключом. Решение оригинальное, но спорное и уж точно – неудобное. Зимой эмблема нередко примерзает, и открыть капот становится проблемой.

Учтите: хотя базовая комплектация “Focus” российской сборки очень скромная, на рынке вы такую вряд ли отыщете. Первые владельцы, как правило, не экономили на своем удобстве и доплачивали за АБС, полный электропакет, кондиционер и магнитолу. Кстати, очень полезная в российском климате опция – обогрев лобового стекла.

“Focus” отлично слушается руля, что обеспечивается неплохо настроенной независимой подвеской (сзади – сложная многорычажная с подруливающим эффектом). Ходовые качества можно было бы безоговорочно признать достойными, если не излишние крены в поворотах. Зато плавность хода и шумоизоляция – на приличном уровне. При покупке 100-сильной модификации с четырехскоростным “автоматом” (с ним сочетаются моторы объемом 1,6 и 2 л) обязательно совершите пробную поездку: любителей драйва эта версия может огорчить довольно вялым разгоном.

Владимир ОСТАПЕНКО, начальник кузовного цеха компании “ЮС Импекс”:

– При эксплуатации “Ford Focus” вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. К примеру, владельцы жалуются, что зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажного отделения. Вроде мелочь, но обледеневший концевик может самопроизвольно включаться и выключаться, открывая и закрывая крышку багажника. Замена стоит около 1.000 рублей. Кроме того, если машина уже пережила две-три русские зимы, будьте готовы к тому, что могут закиснуть провода, питающие фонари подсветки.

Читать еще:  Чем больше пусковой ток аккумулятора тем лучше

Чтобы замок капота открывался по первому требованию, нелишне наложить смазку на внутреннюю поверхность фирменной эмблемы, закрывающей личинку замка. Расходники и работа стоят копейки.

Будьте внимательны к такой несерьезной на первый взгляд поломке, как выход из строя центрального замка. Из-за этого “пустяка” блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому отремонтировать замок следует до того момента, как закончится топливо. Бывали случаи, когда из-за этого клиент привозил “Focus” на сервис на эвакуаторе..

На пяти-шестилетних моделях с кузовом “седан” нередко переламывается жгут электропроводки, подводящий питание к фонарям на крышке багажника. Ремонт обойдется в 1.900-2.900 рублей.

Если после стоянки машины на асфальте остались капли масла, то наверняка в этом виноваты прохудившиеся сальники распределительного вала. Деталь стоит копейки, зато работа обойдется в 8.900-13.000 рублей. Ремень ГРМ на 1,6-литровом моторе служит 150.000 км, а приводные ремни еще дольше. В бензиновых моторах объемом 1,8 и 2 л используется прочная металлическая цепь.

Из слабых мест подвески стоит упомянуть разве что подшипники передних ступиц, опорные подшипники стоек амортизаторов, а также задние рычаги.

Автомобили из двухтысячных.

Автомобили начала двухтысячных… С симпатией к не самым новым, но по-прежнему выпускаемым и популярным моделям тестировал их Сергей Воскресенский.

Skoda > Octavia

Mitsubishi > Lancer

Chevrolet > Cruze

From2000

Эти машины хорошо знакомы потребителю, и многое у них, по крайней мере у двух, уже в прошлом. Популярность, ажиотажный спрос, пристальное внимание прессы — позади. Ведь на смену предыдущим моделям пришли куда более современные «лансеры», «октавии» и «шевроле». А наши герои, в общем-то, не исчерпав ресурсов, собрались на заслуженный отдых — во «вторые руки». Но спрос потребовал продления полномочий. Интерес к машинам базируется на привлекательных ценах и подтвержденной временем практичности.

From2000

В нашей компании один из самых продаваемых сегодня «Шевроле» — седан «Лачетти», привлекшая многих своим фольксвагеновским происхождением «Шкода-Октавия Тур» и классический японец «Мицубиси-Лансер Классик», появление которого не так давно вызвало ажиотажный интерес.

From2000

Все машины с моторами 1,6 л, «Лансер» в дорогой комплектации еще и с автоматом.

БОЛЬШОЙ, А БЕЗ ГАРМОШКИ

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

ПЛЮСЫ. Практичен, удобен для водителя и задних пассажиров, неплохо оснащен; двигатель гибкий.

МИНУСЫ. «Пластмассовый» интерьер, жесткая подвеска, шумность.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,7

Хороший пример относительно недорогой, симпатичной и разнообразной в представленных версиях машины, которой, правда, немного не хватает высококачественных инженерных решений.

Chevrolet Lacetti

«Шевроле» совсем не стремится казаться богаче, чем есть. Попадая в окружение серых да еще местами шершавых пластиков, не тешишь себя иллюзиями насчет престижности этого седана. Простые обивочные материалы, простая и просторная передняя панель, заурядная (зато штатная!) «музыка», а уж словно в нагрузку к ним — крупная, массивная баранка, удобная, но совсем уж скромная комбинация приборов и рычаг пятиступенчатой механики. Довольно много времени и внимания отняли многочисленные колесики регулировок сиденья. И поиски кнопки открывания багажника. Должна же она где-то быть!

Chevrolet Lacetti

Однако совсем скоро вместе с найденным, наконец, заветным тумблером (он на водительской двери, но «удачно» замаскирован под цвет обивки) приходит понимание этого простого, но вполне удобного автомобиля. Не будем цепляться к пластикам — куда важнее, что в «Лачетти» очень просторный, вместительный салон, в котором хорошо водителю, комфортно задним пассажирам. Да и водительский инструментарий доступен и добротен. Просторное, рациональное сиденье, рулевое колесо, ездящее в двух направлениях, логичное управление отоплением и вентиляцией. Словом, осмотревшись, присидевшись, принюхавшись, быстро понимаю: дружить с «Шевроле-Лачетти» можно.

Chevrolet Lacetti

Укрепляюсь в этой мысли, ощутив эффектную тягу мотора на низких оборотах и почувствовав его жизнерадостный нрав на средних. Но скоро становится очевидно: от «Лачетти» не стоит ждать большего. Стоит стрелке тахометра пройти четырехтысячную отметку, как двигатель неожиданно теряет мощь, а его звук, и без того заметный с самых «низов», начинает настойчиво доминировать. Добавим к этому жесткие и шумные подвески, не только основательно потряхивающие на весенних ухабах, но и тщательно пересчитывающие мелкие неровности. Недостает четкости ощущений на педали тормоза. Управляемость обычна и надежна, в ней ни грамма азарта и экспрессии. Вероятно, таким и должен быть нормальный, относительно недорогой седан-хорошист. А что ему противопоставят конкуренты?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector