1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить ваз 2111 и калину универсал

Отечественные автомобили

ВАЗ 2111 или Kalina универсал

До сего дня хотел брать именно ВАЗ 2111, но сегодня меня переклинуло и я засмотрелся на Калину универсал. В размерах багажника она конечно проигрывает, меньше на 80 куб.дм (это много или мало?)

Это вообщем то первая машина, и хотелось бы услышать мнения людей по этому поводу, что брать.

Да, и еще. Где лучше взять автомобиль, в Москве, или в Рязани, т.к. сам живу в мос.области и ровно по середине, что до столицы 90 км, что до рязани 90 км.

Я бы выбрал Калину-универсал. Более современный авто, делается на более современном оборудовании. Проиграет 11 только в объеме багажника. А во всем остальном выиграет. Можно выбирать из двух двигателей — 1.6 более тяговитый, 1.4 более мощный и шустрый на верхах, и, говорят, менее шумный. Сам почти год и 17 ткм без проблем и ремонтов езжу на Калине-хетч 1.6. Багажник.. ну очень маленький, но за счет складывания заднего сидения достаточно крупный груз перевожу легко.

Калина-универсал пока еще выпускается только в одном исполнении («Стандарт», комплектация 11173-34-430), и только с одним двигателем — 1.6 (8-клапанный, Евро-3). Подробности — на http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3615&branch=isp
При нынешней коробке передач (плохо сочетающейся с двиглом 1.4) — это и к лучшему. Когда появится новая коробка (с другим подбором передаточных чисел под это новое двигло) — тогда лучше будет уже двигатель 1.4.
Выпускается Калина-универсал пока еще В ОЧЕНЬ МАЛЫХ КОЛИЧЕСТВАХ — в автосалонах Москвы ее пока еще купить практически нереально (а уж в Рязани, наверное, тем более). Из салонов она уходит «влёт» (их даже в прайсы обычно не включают). Если ты сможешь ее найти, и если выбор стоит именно между этими двумя новыми машинами — конечно бери именно Калину-универсал.

Но вот еще один вопрос, насколько там багажник меньше 2111, конечно в кубиках то он указан, а вот в реале на сколько сантиметров меньше.

«Дно» багажного отделения (в глубину и в ширину) в Калине-универсале — точно такое же, как и в Калине-седане. Поэтому посмотри здесь: http://www.ctoa.narod.ru/AC/ac.htm (глубина багажного отделения — 89 см, с разложенными сиденьями — 150 см). Высота багажника у Калины — IMHO не меньше чем у 11-й, так как общая высота Калины на 8 см больше (150 см против 142 см).
Более точно тебе скажут здесь: http://forum.ladakalina.ru/

KIRISS а чего промолчишь то, уж скажи свое мнение, инетресно послушать.
Про Приору универсал спрашивали на lada-auto.ru и там вроде как официальный источник ответил:
Начало производства и продажа автомобилей LADA PRIORA «универсал» планируется в I квартале 2009 года.
Но цена у нее наверное будет, если по текущим расценкам, не меньше 300k в «норме»

Романов спасибо за ссылочки, пойду почитаю

Lada-forum.ru

Калина-универсал или ВАЗ 2111

  • Спасибо
  • Не нравится

lastrom 20 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Шрус 20 Янв 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 03 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Шрус 03 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 04 Фев 2008

Ломаеться любая машина,а уж чирик само собой

Эт почему говорят, что чирики ломаются? Друг убивает каждый день в такси 11-тую и прошла уже 40 тис., один хомут поменял и все! ВАЗ — лотерея.

  • Спасибо
  • Не нравится

Шрус 04 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 04 Фев 2008

Ты любитель поспорить (не обижайся). Я просто говорю, что наши машины пока новые модели — сырые, и их пока не стоит покупать. Если нормально ездить, то ломаться не будет, разве что такая будет, хотя последнее время такого замечаю все меньше.

  • Спасибо
  • Не нравится

Суши 07 Фев 2008

Ты любитель поспорить (не обижайся). Я просто говорю, что наши машины пока новые модели — сырые, и их пока не стоит покупать. Если нормально ездить, то ломаться не будет, разве что такая будет, хотя последнее время такого замечаю все меньше.

а сколько лет надо нашей машине, чтобы она перешла из разряды «сырая модель»? год, два, три?
я за калину! ты же не куглые сутки на рыбалке.

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 09 Фев 2008

Единственная машина Ваза, которая была полностью проработана это копейка, так как на основе фиата. А вот к примеру десятка — ей потребовалось лет шесть. Если за рубежом машина всего лет пять выпускается, то у нас она обкатывается на полигоне Украины, России, Беларуссии и т.д., а потом анализируют свои ошибки и что то меняют. Я думаю ту самую приору обкатают годика за полтора и можно будет брать.

Не хочу никого обидеть, но у моих знакомых калина хэтчбек не прошла и 30,000 тис. без глобальных поломок, и этих машины три штуки, которые были куплены в течении месяца. Может совпадение, но.

  • Спасибо
  • Не нравится

iogann 09 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 09 Фев 2008

Я вот тоже в думах. Нравится Калина Универсал, но может лучше немец или француз б/у за те же деньги

Калина однозначно с абс+противотуманки+1.4 v16 + полный электростеклопакет + падушки.
Запчасти на калину везде есть, там сборная солянка от 10-ки и 8-ки, тока кузовщина своя.

  • Спасибо
  • Не нравится

Шрус 09 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 10 Фев 2008

Вот зачем писать чушь,если не знаешь.Возьмем элементарное блок управленния светом ( кстати сломался ) стоит 1000р оригинал,фильтр топливный (Шевроле Нива),стойки передние и пружины оригинал,и все остальное тоже оригинал.Каким же надо быть дураком ,чтобы взять Калину с абс и подушками

Шрузы и приводы рузов от 8-ки и 10-ки, аммотризаторы тоже (правда только тюнинховые, они гибридные), опорники свои, подушки одинаковые, двигатель гибридный (тот же хер, тока вид сбоку), половина нового, половина старого, кузовщина оригинальная + электрика, но приборка одинакова, так как 10-ка давно ее использует. И она крепче + безопаснее, а цена такая е, и нахер эта 11-я ?
Если сам веришь, есть замечательный сайт АвтоВаза, там есть вопрос ответ, поговори с ними.
Так как из стоя выходит электрика не так часто выходит и двигатель тоже работает, то только подвеска, а она как была дубовая, так и осталась, запчасти везде есть.

  • Спасибо
  • Не нравится

Алекс_34 12 Фев 2008

. немец или француз б/у за те же деньги

и вложишь в них еще полсуммы за пару ближайших лет, особенно во француза.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 12 Фев 2008

и вложишь в них еще полсуммы за пару ближайших лет, особенно во француза.

Сравнительный анализ ВАЗ 2111 и Лады Калины

Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто.

Время дефицита прошло и сейчас возможности покупателя намного выше. Безусловно, выбор должен осуществляться на основе характеристик интересующих нас моделей. Разумеется, каждая машина имеет какие -то свои преимущества, а может даже и недостатки. Поэтому, будем очень внимательны.

Сравним, к примеру, две модели производства «АВТОВАЗ» — Ладу Калину (Lada 1118) с кузовом универсал и Ладу 111 (ВАЗ 2111).

Проверим, как справятся машины этих двух марок на дорогах страны. Для начала, сравним технические характеристики обоих предлагаемых моделей.

Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-ым ВАЗом. Линии кузова без видимых глазу зазоров. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатой» и четко фиксируется, что удобно для владельцев. Дверь багажника можно закрыть изнутри. Для сравнения багажник ВАЗ 2111 ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.

Внутри салона относительная тишина, ни детонации двигателя, ни потрескивания передней панели, сиденья без поскрипываний, в сравнении с тем же самым ВАЗ 111. Заметно отличаются внутренности «одиннадцатой» от Калины, но преимущества 111 в возможности большей грузоперевозки. Так же в «одиннадцатую» легко вмещаются люди с довольно крупными габаритами.

В сравнении с Жигулями советского периода — небо и земля. Кресло Лады 2111 совсем не приспособлено для долгой поездки, способствует нарушению осанки, что совсем не маловажно при длительном путешествии, в салоне изящная панель, приятна на ощупь и общий вид впечатляет, но и она не сравнится с качественным дизайном и эргономикой передней панели Калины.

Мягкие изгибы пропорционально сочетаются с встроенным компьютером и другими необходимыми принадлежностями. Безупречные кнопочки на панели, рукоятки систем микроклимата вращаются без всяких усилий со стороны владельца.

Значительное превосходство Калины перед «одиннадцатой» — это модернизированный интерьер, пространство перед задними сиденьями не пострадало, несмотря на меньшие, по сравнению с соперницей габариты. Обивка выполнена в лучших тонах и из качественных материалов. В машине отличный угол обзора дороги, за счет высокой посадки, зеркала большие.

Габариты Калины (длина: 4040 мм, ширина: 1700 мм) более компактны, на 24,5 см короче «одиннадцатой» (длина: 4285 мм, ширина 1680 мм), что особенно удобно при маневрах на тесных и узких улицах, проще парковаться в наших «совковых» двориках, при этом сохраняется простор внутри машины.

Конечно, вместительность ВАЗ 2111 значительно больше, погрузочная высота меньше (на80 мм), ниже порог и при раздвижении кресел в салоне можно перевезти длинные по габариту багажи, но другие достоинства Калины затмевают эти незначительные недостатки. Например, регулируемый по высоте руль оптимальный по размеру, бортовой компьютер удачно вписывается в дизайн панели. Сиденья современные удобные и легко складываются.

В печке есть направляющие потока воздуха, в отличие от ВАЗ 2111, где поток воздуха идет к низу и неравномерно обогревает салон, сама печка мощная и уже через 15 минут прогрев в машине обеспечен. Цвет салона выполнен в светлых мягких тонах, поэтому визуально объем салона больше.

Двери у машины широко раскрываются, что делает не затруднительным посадку водителя и пассажиров. В сравнении с «одиннадцатой», у которой фиксаторы спинок вытягиваются с большим трудом. Как было сказано выше, Ваз 2111 выигрывает своей вместительностью, сохраняется комфорт, выгодным решением является установка релингов на крыше, это дополнительно позволяет перевозить еще до пятидесяти килограммов багажа.

В обеих машинах имеется иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях, атермальные стекола.

Уровень сборки салона у Lada Kalina по эргономике и качеству новейших материалов значительно шагнул вперед. Вновь приобретенные машины, долго сохраняют запах, возможно, со временем, этот недостаток самоликвидируется.

Двигатель у Лады Калины оснащен новейшей системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, благодаря этому достоинству машина проходит самые жесткие и доскональные требования снижения токсичности. А снижение выбросов токсичности является следствие совершенного двигателя нового поколения.

Делаем вывод. Калина представлена 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л. с.) и пятиступенчатой МКПП в сравнении с ВАЗ 2111 — 16-клапанной конструкцией мощностью 89 л.с, однако, Калина ровно идет с самых «низов», тогда как шестнадцатиклапанник приходится разгонять больше чем 3500 об/мин.

Попробуем загрузить наши автомобили под завязку и посмотрим, у какой машины будет преимущество — выигрывает Калина, она легко справляется с поставленной задачей, в то время как ВАЗ 2111 трогается с места с проблемами, на старте того и гляди заглохнет. Стоит подумать над этим фактом.

Проверим наших героев на дороге. Как же они поведут себя в экстремальных ситуациях. Поехали! На третьей передаче можно разгоняться с 30 км/ч. Динамика разгона хорошая, единственное, что звук мотора при большой скорости слышен сильнее, чем обычно. На высокой скорости наша

Калина чувствует себя более уверено, чем ВАЗ 2111, разогнавшись до 130 км/ч, машина вполне управляема, адекватна и на виражах маневренна, идет мягко и плавно, нежно подпрыгивая на кочках.

Коробка передач не подводила, трансмиссия ручки удачно подобрана, с легкостью управлялась и не докучала в пути. Производители ВАЗа обещают нам скорость 179 км/ч – не плохо! Но мы не будем рекомендовать вам использовать такую скорость, в целях, вашей же, безопасности.

На заводе машина комплектуется резиной производства Белшины. В зимнее время машину резво забрасывает в разные стороны, поэтому рекомендуется поменять их на зимние шины «Данлоп», Cordiant Polar с шиповкой (слегка шумные) или шины «Амтел» тихие, сцепка с дорогой хорошая и уверенная.

В зимнее время машина заводится легко, поэтому расходы на синтетическое масло оправданы.

Парковка Калины, благодаря электроусилителю руля, проходит плавно и послушно и тормозит машина неплохо. ВАЗ 2111 казалось бы совсем не собирается тормозить, всему виной тяжелый свободный ход педали, не понимая, что происходит, начинаешь давить на педаль изо всех сил. Машины легко справляются с нашим бездорожьем, а идеальные дороги они проходят с ангельской легкостью.

Прогресс есть, модель Калины получилась перспективная, наш авторынок пополнился надежной машиной. Конечно, до иномарок нам еще далековато, но труд не был незамечен автолюбителями.

Делаем вывод: обе машины собраны для универсального использования, но Lada 111 больше подходит для семейного использования. В сборке Lada Kalina разработчики применили достаточно много новейших технологий и материалов. В обслуживании наши машины на территориях России и Украины намного лучше, дешевле ремонт и достать нужные детали не затруднительно.

Разница в цене между машинами небольшая, всего примерно в 6500 рублей в пользу Лады 111. Вот только сборка ВАЗ 2111 немного отстает от Лады Калины.

Сравнить ваз 2111 и калину универсал

Всем привет!
До сего дня хотел брать именно ВАЗ 2111, но сегодня меня переклинуло и я засмотрелся на Калину универсал. Машина нужна для дачи.
Но главный вопрос, насколько там багажник меньше 2111, конечно в кубиках то он указан, разница около 80 кубиков (много или мало?), а вот в реале на сколько сантиметров меньше.

Да, и еще. Где лучше взять автомобиль, в Москве, или в Рязани, т.к. сам живу в мос.области и ровно по середине, что до столицы 90 км, что до рязани 90 км.

Да как же тебе сказать насколько он меньше. Надо смотреть по предполагаемому использованию.
Если будешь возить мешки с цементом — то машина на днище сядет раньше чем багажник заполнишь Примерно так же, думаю, будет с картошкой.

Если же возишь разные тумбочки, плиты и т.п. крупногабарит неразборный, то надо внимательно посмотреть на замеры багажников по длине-ширине-высоте и прикинуть, будет ли удобнее в большинстве случаев. Объем он тут малополезен, полезнее посмотерть в живую и замерить узкие места.

Технологически в общем плане Калина будет получше десятки.

80 литров — это где-то пара мешков. Критичны они тебе или нет — решать тебе На самом деле критичнее наверняка окажется удобство погрузки и узкие места. Но тоже лучше смотреть самому.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Нужно ли сверлить отверстие в глушителе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector