2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статистика продаж авто по месяцам

Статистика продаж автомобилей в мире

Продажа автомобилей

Производство автомобилей

Статистика продаж новых авто – это данные в цифрах и процентах, отражающие покупательский спрос и популярность определенной марки машины в отдельно взятом регионе. Если вы хотите составить прогноз для автосалона, компании-производителя транспортных средств или оценить динамику показателей в личных целях, следите за обновлением информации на портале VERcity.

Мы собираем и группируем данные о количестве проданных автомобилей согласно:

  • Года выпуска машины.
  • Марки ТС.
  • Модели автомобиля.
  • Стране, где проживают покупатели.

Информация доступна с 2002 года. Самому сделать подобный анализ достаточно сложно, поскольку данные от компаний-производителей и ритейлерских центров отличаются. Чтобы статистика продаж автомобилей в мире отображала реальную картину, нужно сопоставить материалы из различных официальных источников. Также следует исключить недостоверные цифры и результаты сомнительных подсчетов.

Продажи автомобилей за последние 6 месяцев

Как формируем статистику продаж новых автомобилей?

Для построения актуального рейтинга, мы используем сведения из:

  • Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB). Эта некоммерческая организация объединяет более 630 концернов по производству машин, расположенных в России и странах Евросоюза.
  • ACEA (Ассоциации европейских производителей автомобилей). Она занимается продвижением интересов 15 крупнейших компаний, которые специализируются на выпуске транспортных средств. Поэтому статистика продаж авто охватывает легковые и грузовые модели.
  • Еженедельной газеты Automotive News и сайта GoodCarBadCar. Они публикуют данные с американского континента. Благодаря им, вы получите достоверные сведения о тенденциях авторынка США, Канады и других стран.

Тщательный анализ информации позволяет составить графики реализации различных марок машин во многих странах, сравнить успехи компаний за выбранный промежуток времени и определить лидера согласно спросу потребителей.

Статистика продаж авто – информация к размышлению

Популярность транспортного средства среди широких слоев населения свидетельствует о его надежности, оптимальном соотношении цены/качества, практичности и других характеристиках. Поэтому, представленный нами рейтинг – это отражение востребованности определенной модели и доверие клиентов к бренду.

Статистика продаж автомобилей может помочь в выборе транспортного средства. Желая сменить «железного коня», изучите динамику цен на понравившуюся марку и примите верное решение. Заходите на портал VERcity, чтобы быть в курсе последних изменений потребительского спроса и бесплатно отслеживать успешность российского или иностранного бренда.

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше

Авторынок России: статистика десяти месяцев

Падение продаж новых автомобилей, замедлившееся в предыдущие месяцы, снова усилилось. Если в августе отставание от показателей прошлого года составляло 1,3%, а в сентябре — символические 0,2%, то октябрь отрезвил. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в октябре спрос упал на 5,2%. За месяц официальными дилерами было продано 152057 легковушек и легких коммерческих автомобилей. Накопительный итог десяти месяцев 2019 года — 1 млн 423 тысячи новых машин, то есть продажи сократились на 2,4%.

Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.

Для лидеров рынка октябрь оказался неудачным: Лада просела на 6%, Kia — на 4%, а компания Hyundai повторила результат прошлого года. Зато в Renault бросились наверстывать упущенное: в октябре продажи выросли сразу на 12% и по итогам десяти месяцев получилась небольшая прибавка, хотя до этого была «недостача». Кстати, по данным АЕБ, узбекская марка Ravon так и не возобновила продажи автомобилей в России, хотя перезапуск был объявлен еще в сентябре.

Читать еще:  Сколько стоит замок зажигания на ваз 2109

Российскими бестселлерами остаются Лада Гранта (109 тысяч машин за десять месяцев) и Веста (92 тысячи). За ними плотной группой идут «корейцы» Kia Rio (78 тысяч), Hyundai Creta (59 тысяч) и Solaris (50 тысяч), но интерес к парочке Rio/Solaris постепенно падает. Программы господдержки завершены, и на оживление рынка теперь стоит рассчитывать разве что в декабре, когда начнутся скидки и распродажи.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—октябре 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)

Авторынок России: итоги 2019 года

Продажи новых автомобилей в России падали начиная с апреля, однако результаты декабря оказались на удивление позитивными: рост на 2,3%. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за месяц реализовано 179 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей вместо 175 тысяч годом ранее. И все же итоги года не радуют: российский рынок упал на 2,3%. Как сообщает АЕБ, с января по декабрь продано 1 млн 760 тысяч новых автомобилей против 1 млн 801 тысячи в 2018-м.

Лидеры рынка те же, что и прежде. На первом месте Лада, причем спрос вырос на 1% до 362 тысяч автомобилей: прибавку дали Гранта и Веста, хотя Ларгус и особенно XRAY оказались «в минусе». В тройке лидеров «корейцы» Kia (226 тысяч машин) и Hyundai (179 тысяч), которые сумели сохранить объем продаж 2018 года. В декабре неожиданно взбодрилась компания Renault: за год продано 145 тысяч машин, что на 6% больше позапрошлогоднего результата, хотя еще по итогам одиннадцати месяцев никакого роста не было.

Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.

Самую значительную прибавку среди крупных игроков рынка показала Skoda: плюс 9% до 89 тысяч машин благодаря отменному спросу на локализованный Kodiaq (он еще летом ворвался в рейтинг бестселлеров АЕБ). Отличилась и компания BMW, увеличив продажи на 17%, до 42 тысяч машин. Haval и Geely умножили результаты 2018 года в четыре и три раза соответственно благодаря началу локального производства (Geely выпускают в Белоруссии, но в Россию эти машины попадают беспошлинно). Ну а Ford показал спад на 43% из-за прекращения производства и продаж легковых автомобилей: на рынке остались только Транзиты. Интересно, что по данным АЕБ узбекская марка Ravon так и не начала продажи, хотя рестарт был объявлен еще в сентябре. Зато под самый конец года в Россию вернулся Opel.

Российские бестселлеры — Лада Гранта (136 тысяч машин) и Веста (111 тысяч). На третьем месте — Kia Rio (92 тысячи), но продажи падают, равно как и у родственного Соляриса (59 тысяч). А самый популярный кроссовер — Hyundai Creta (71 тысяча).

Читать еще:  Падают обороты при переключении передач ваз 2114

В АЕБ уверяют, что в ушедшем году автопроизводители сделали все возможное для сохранения или хотя бы минимизации сокращения спроса на рынке. Но прогноз на 2020 год оптимизма не внушает: те же минус 2%. И это еще не самый плохой сценарий: некоторые игроки рынка ожидают падения продаж на пять или даже десять процентов.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2019 году (в сравнении с 2018-м)

10 фактов о нашем авторынке: всё нормально — падаем!

Продажи автомобилей в России после двухлетнего роста начали снижаться. Падение пока небольшое, но пугающе устойчивое.

Хорошего понемножку

На российский рынок вернулся тренд, который, если рассуждать логически, не должен был прерываться с 2015 года. Пять лет у нас нет объективных предпосылок для роста спроса на новые автомобили. Реальные доходы населения в лучшем случае оставались на прежнем уровне, цены поднимались. Люди вынуждены туже затягивать пояса, и одна из первых жертв экономии — автомобиль.

Положительная динамика в период с 2017 по 2018 год объясняется несколькими причинами. Кто-то успел купить новую машину по старой цене на излете 2014‑го и продал ее трехлеткой едва ли не дороже, чем брал, так что на покупку следующей пришлось добавить совсем немного. Другие отчаялись ждать, что цены откатятся к нормальному уровню, и потратили последние накопления — просто потому, что автомобиль уже надо менять.

Нынешний год начался с очередных повышений цен из-за роста НДС с 18 до 20%. Плюс подорожание топлива, инфляция, санкции. Кстати, ожидание усиления санкций похоронило уже практически состоявшийся совместный проект ГАЗа и Фольксвагена в сегменте коммерческих моделей. Пессимизм нарастает, и всё больше россиян забывают дорогу в автосалоны.

Бери, что дают

Те, кто еще может позволить себе новую машину, обращают внимание на предложения подоступнее. Статистика гласит: на долю десяти самых продаваемых моделей в России приходится 43 % всего рынка. Производители сворачивают продажи непопулярных моделей. Редкие бренды продолжают поддерживать на отечественном рынке богатый ассортимент. Из массовых марок это Kia, из премиальных — Mercedes-Benz.

Аналитики подсчитали: сейчас в России продается 275 моделей. За пять лет их стало меньше почти на треть (на 31,4 %). Максимум зафиксировали в 2014 году (401 модель), а сейчас по ассортименту мы откатились на уровень 2005 года. Тогда продажи иномарок не шли ни в какое сравнение с продажами отечественных автомобилей и по-настоящему популярными были от силы пять моделей.

Остается надеяться, что беднее ассортимент уже не станет. Нас покинул Ford, закрыв три завода и убрав семь моделей, но вернулся Opel с тремя коммерческими машинами и одним дорогим кроссовером. Кроме того, активно расширяют модельные ряды китайские производители. По суммарному объему продаж они Ford не заменят, но это само по себе не уведет рынок в минус — покупатели переключатся на другие бренды.

Меняем прогнозы

За последний год средняя цена нового автомобиля выросла на 10%. А с начала кризиса импортируемые машины подорожали фактически вдвое! Локализованные — меньше, но цены на них всё равно увеличились на десятки процентов. У кого на столько же выросла зарплата?

Читать еще:  Одна из форсунок показывает сопротивление ниже

Чтобы поддержать продажи, правительство выделило деньги еще на два этапа программ «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль» и льготного лизинга. За первое полугодие они помогли реализовать 63 тысячи машин, во втором планируется продать еще 75 тысяч.

Но на положительную динамику по итогам всего года не рассчитывают даже безнадежные оптимисты.

В январе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) предположила, что спрос в течение года может вырасти на 3,6% — до 1,87 миллиона машин. За первые шесть месяцев рынок просел: минус 2,4%. Причем налицо тенденция к ухудшению: в мае было минус 6,7%, в июне — минус 3,3%. Даже чтобы выйти в ноль, на уровень ­прошлогодних 1,8 миллиона проданных новых легковых автомобилей, продажи должны пойти в заметный рост во второй половине года, а этого, очевидно, не произойдет. Реалистичный сценарий по итогам текущего года: минус пять процентов. Падаем.

Только факты

  1. К началу лета доля кроссоверов и внедорожников на российском рынке новых легковых автомобилей достигла 42,2%. На втором месте — легковушки В‑класса: 39,6%. Третье место — у машин сегмента D: 5,8%.
  2. В мае средняя цена новой иномарки на российском рынке составила 1 776 900 рублей, отечественной машины — 660 500 рублей. Это соответственно на 11,1 и 8,2% больше показателей годичной давности. Машины дорожают!
  3. Вся тройка марок-лидеров по итогам полугодия показала результат лучше среднего по рынку. Лада увеличила продажи на 3%, у Kia нулевая динамика, Hyundai вырос на 1%.
  4. За последний год Лада увеличила свою долю в общем объеме продаж с 20 до 21%. Спрос постепенно смещается в сторону более доступных машин.
  5. В июне на волне финальных скидок в топ‑25 рынка ­неожиданно пробился Ford Kuga: 1801 машина.
  6. В полугодовой статистике двадцать две из двадцати пяти самых популярных машин относятся к семи маркам — Лада, Kia, Hyundai, Volkswagen, Renault, Skoda и Toyota. Эту компанию разбавили только три чужака, и они находятся внизу таблицы: Nissan Qashqai (22‑е место), Mitsubishi Outlander (23‑е) и Chevrolet Niva (25‑е).
  7. Новые модели, имеющие шансы закрепиться в топ‑25, — Skoda Kodiaq, Kia Ceed и Soul. Скорее всего, к ним примкнет Renault Arkana.
  8. BMW уверенно лидирует среди премиальных марок и занимает 11‑е место в «абсолюте». За полгода спрос на машины BMW вырос на 17 %, тогда как идущий следом Mercedes-Benz прибавил лишь 3 %.
  9. Свои рекорды бьют китайские бренды. У Geely продажи выросли вчетверо (с 1051 до 4032 машин), у Хавейла — втрое (с 1155 до 3492 машин), и это без учета горячей новинки F7 тульской сборки.
  10. Антирекорды отмечены у Лифана (- 64%) и коммерческого подразделения Mercedes-Benz (- 77%). У обоих — проблемы с локальной сборкой: китайцы лишились сборочной площадки на заводе Дервейс, немцы перестали делать Sprinter Classic на ГАЗе.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector