6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Степан пузырев spurt motors

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

ВАЗ 2108 Турб Драгстер (3 время в России 10.6сек)

Автор темы rs-tuning, 20.10.2010, 17:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 rs-tuning

  • Пользователи-2
  • 23 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.10.2010, 17:33

    Автомобиль ВАЗ-2108 построен зимой 2010 года командой Full-Power-Motors (FPM) совместно с RS-Tuning (RST), Spurt-Motors (Пузырев Степан), для участия в Чемпионате России по драг-рейсингу в сезоне 2010. Лучшее время по России установленно на трассе Краснодара «Белая Стрела» на финале чемпионата России. 10.6 сек, это третье время в классе FSA.На постройку автомобиля ушло 8 месяцев. и 3 месяца в сезоне на настройку всех систем.Максимальная скорость 260 км.ч.
    Рекорд по скорости в классе FSA был установлен на Чемпионате Черноземья 240км.ч.Разгон до 100км.ч от 2.8 до 3.2 сек.

    Автомобиль ВАЗ 2108 (1997 г.в) Максимальная Мощность 600 сил 64кг. момента на 5500 об.мин

    Максимальные обороты — 10.000 об.мин

    Вес Автомобиля без пилота — 726 кг.

    Каркас безопасности — RS-Custom (Омологация РАФ)

    ГБЦ —
    каналы доработка FPM, продуты на стенде Spurt-Motors (Пузырев Степан)
    замена седел и облегчение клапанов Spurt-Motors (Пузырев Степан)
    клапана 33ммх30мм стебель 6мм
    32мм жесткий толкатель Шрик
    Тарелки клапанов — титан
    пружины — шрик

    Распред-валы
    10.6мм подъем 290 гр фаза — Spurt-Motors (Пузырев Степан)

    Блок Цилиндров — калина +2.3мм
    поршни кованные Т-образные (ЕВА) диаметр 82.5мм
    коленвал доработанный штатный ход — 71мм
    шатуны — Н-образные кованные 129мм

    Турбина
    Гаррет гибрид 3076 горячий хаузинг Tial-Sport

    Выпускной Коллектор —
    Равнодлинный Стальной (Full-Power-Motors) FPM

    Бло-офф, Вестгейт — Tial Sport

    Топливная система
    Форсунки 1600см3 + 1600см3 (низкоомные, метанольные)
    2 насоса по 300 л.час

    Впуск 4 дросселя + ресивер, собственной разработки — FPM

    КПП —
    Кулочковый ряд с секвинтальным выбором передач (торгмаш) 6 ступеней
    пара — 3.2

    Доработанный корпус — FPM

    Сцепление — Tilton Motorsport 2х дисковый 184мм (рабочий момент 110 кг)

    Маховик стальной самодельный — Spurt-Motors

    Подвеска — Оленс моторспорт. 4 газовые стойки с выносными резервуарами.

    Передние колеса — 26» Magnum Drag (USA)

    Зажигание — MSD (50.000 вольт)
    Драйвер форсунок — P&H AEM
    Блок управления — Абит Корвет М11.38 CAN
    Телеметрия — Абит CAN module
    ШДК — AEM
    Электрика Автомобиля и Настройка — RS-Tuning (RST)

    Давайте делиться спеками «едущих» моторов. (Страница 1 из 10)

    Страницы 1 2 3 … 10 Далее

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений с 1 по 25 из 230

    1 Тема от reg62 02.09.2011 16:52:16

    • reg62
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Рязань
    • Зарегистрирован: 12.05.2010
    • Сообщений: 802
    • User Karma: -18

    Тема: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    Меня например всегда интересовал конфиг мотора Марата (2108, Чулково, Московская область).
    Так же интересны спеки моторов ребят из Пензенской области (2112, 2108 и 2102), взявших призовые места в Национальном классе 13.08.2011.

    2 Ответ от Boxer 02.09.2011 19:12:27

    • Boxer
    • Уверенный пользователь
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 25.07.2011
    • Сообщений: 322
    • User Karma: 5

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    Даже интересно сколько будет ответов по теме)

    3 Ответ от reg62 02.09.2011 20:40:11

    • reg62
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Рязань
    • Зарегистрирован: 12.05.2010
    • Сообщений: 802
    • User Karma: -18

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    А почему не расказать об успешном моторе?
    Что бы люди покупали и собирали аналогичное.

    4 Ответ от 16V*olt [37rus] 02.09.2011 21:00:08

    • 16V*olt [37rus]
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда: г.Иваново
    • Зарегистрирован: 24.02.2011
    • Сообщений: 117
    • User Karma: 1

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    Что бы люди покупали и собирали аналогичное.

    Вот именно поэтому и не говорят. Постоянно на соревнованиях сталкиваюсь с этим. Все не то что напрямую сказать о конкретных комплектующих не могут, так ещё и капот вообще не открывают, а если открывают, сразу накидывают тряпку на мотор, чтобы не видно было даже какой ресивер. Это реально. На мой вопрос, к чему такая скрытность, всегда слышу: «А нахрен мне надо, чтобы собрали такое же как у меня ?».
    Спрашиваешь:
    — «какой ряд в КПП ?»
    — «Железный. «
    Вот такие люди у нас пошли. Типа всё денег стоит, включая подбор комплектующих. Соберут низ 80х133х82,5 и думают они первые кто до этого додумался и не говорят что он установлен, а отговариваются, типа не мы собирали, сказали валить будет, нам достаточно.

    Читать еще:  Самый мощный мини купер

    5 Ответ от reg62 02.09.2011 21:10:30

    • reg62
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Рязань
    • Зарегистрирован: 12.05.2010
    • Сообщений: 802
    • User Karma: -18

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    Никогда 2 мотора из одинаковых комплектующих собранные одним мастером не поедут одинаково.
    Всегда по-разному.
    У кого то едет, у кого то валит.

    6 Ответ от Boxer 02.09.2011 21:21:00

    • Boxer
    • Уверенный пользователь
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 25.07.2011
    • Сообщений: 322
    • User Karma: 5

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    так и будет в трехе тут флудить)))))

    7 Ответ от Данил 02.09.2011 22:39:19

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    парни тут столько конфикоф валящих обсуждалось, читайте, впитывайте, реализуйте!

    8 Ответ от reg62 12.09.2011 12:31:23

    • reg62
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Рязань
    • Зарегистрирован: 12.05.2010
    • Сообщений: 802
    • User Karma: -18

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    Какой из низа Вам, товарищи, кажется более перспективным (вбудущем переход на дросселя, например).

    1. Коленка 80, шатунчик 133.
    2. Коленка 82 (стольников), шатунчик 131.

    9 Ответ от CarBon 12.09.2011 14:31:25

    • CarBon
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда: Самара
    • Зарегистрирован: 17.01.2011
    • Сообщений: 147
    • User Karma: 1

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    84х129х84(Супер авто) ГБЦ 32х29 стк, ресивер сток пропилен, валы Стольник 10.7, 7 ряд 4.1 Авто 2109 корч, Время 13.6 (может лучше думаю, авто сырое пока)

    71х133х82(сток приора шпг в низком блоке) сток гбц, валы Кубковые, сток ресивер, 18 ряд 4.3 Авто 8рка не корч Время 15.1 (лучше врядли выжато всё что можно))))

    74.8х131х82.5 всё ковка, гбц спорт, клопы от ино на 6ой ноге, валы Стольник 10.4, турбина 2860рс 104 ряд 3.5, Авто ЗАЗ)))) Время 10.8

    Есть ещё интересные авто у нас, но так или иначе замерить не получалость, как удастся отпишусь.

    10 Ответ от reg62 14.09.2011 15:30:02

    • reg62
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Рязань
    • Зарегистрирован: 12.05.2010
    • Сообщений: 802
    • User Karma: -18

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    84х129х84(Супер авто) ГБЦ 32х29 стк, ресивер сток пропилен, валы Стольник 10.7, 7 ряд 4.1 Авто 2109 корч, Время 13.6 (может лучше думаю, авто сырое пока)

    13.6 если время, то сколько же на финише скорость?

    11 Ответ от CarBon 15.09.2011 03:06:59

    • CarBon
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда: Самара
    • Зарегистрирован: 17.01.2011
    • Сообщений: 147
    • User Karma: 1

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    84х129х84(Супер авто) ГБЦ 32х29 стк, ресивер сток пропилен, валы Стольник 10.7, 7 ряд 4.1 Авто 2109 корч, Время 13.6 (может лучше думаю, авто сырое пока)

    13.6 если время, то сколько же на финише скорость?

    12 Ответ от reg62 15.09.2011 11:57:07

    • reg62
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Рязань
    • Зарегистрирован: 12.05.2010
    • Сообщений: 802
    • User Karma: -18

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    C такой КПП 170 только на 5ой передаче ближе к 7400оборотам возможно. Удобно ли столько переключений делать?

    13 Ответ от Данил 15.09.2011 21:37:39

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    Интересный вопрос — Удобно ли. Ездить на корче — это уже не удобно. Удобно не удобно, главное результат!

    14 Ответ от CarBon 16.09.2011 00:24:35

    • CarBon
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда: Самара
    • Зарегистрирован: 17.01.2011
    • Сообщений: 147
    • User Karma: 1

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    C такой КПП 170 только на 5ой передаче ближе к 7400оборотам возможно. Удобно ли столько переключений делать?

    финиш 4ой, 8200-8500об/мин, 165-170, 13.6-13.7 обычно такие показатели средне.

    15 Ответ от Ascari 16.09.2011 16:11:40

    • Ascari
    • Местный житель
    • Неактивен
    • Откуда: Волгодонск, РО
    • Зарегистрирован: 01.05.2008
    • Сообщений: 574
    • User Karma: 34

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    чето на драйве вы утверждали что на 1.86 ряд7+4.3 там будет в самый раз и даже совсем не коротко), а теперь почему то на 4.1 сползли?

    16 Ответ от Данил 16.09.2011 16:34:51

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    я бы на 3,9 сполз)

    17 Ответ от Данил 16.09.2011 16:37:14

    • Данил
    • Ветеран
    • Неактивен
    • Откуда: Челябинск
    • Зарегистрирован: 04.06.2009
    • Сообщений: 1,313
    • User Karma: 43

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    C такой КПП 170 только на 5ой передаче ближе к 7400оборотам возможно. Удобно ли столько переключений делать?

    финиш 4ой, 8200-8500об/мин, 165-170, 13.6-13.7 обычно такие показатели средне.

    давно от так может, имею ввиду сколько проехал мотор и как часто крутиться (128 низ)?

    18 Ответ от CarBon 17.09.2011 02:13:56

    • CarBon
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда: Самара
    • Зарегистрирован: 17.01.2011
    • Сообщений: 147
    • User Karma: 1

    Re: Давайте делиться спеками «едущих» моторов.

    чето на драйве вы утверждали что на 1.86 ряд7+4.3 там будет в самый раз и даже совсем не коротко), а теперь почему то на 4.1 сползли?

    Всё верно, тут то собака и зарыта))) эту 9ку я объезжал на 8рке(также нашей постройки) в которой как раз и стоит 7 4/3, в остальном авто 1 в 1, но замерить её так и не удалось, в финале опен рейса у меня развалилась кпп на старте,больше машина в этом сезоне не ездила и на телеметрию так и не попали. Конечно двух одинаковых моторов не бывает, в том числе машины были по разному настроены(8рка в кольцо, 9ка в драг) но в этом плане 8рке мне нравится намного больше, более быстрее крутиться, резкий взрывной характер мотора, ехала с низу до верху, с 2.5 резкий взрыв)) 9ка же едет с 5.. вот как то так.

    Читать еще:  Съемник сайлентблоков на классику

    давно от так может, имею ввиду сколько проехал мотор и как часто крутиться (128 низ)?

    с самого начала сезона, практически каждые выходные гонки, весь чемпионат нелегала + несколько выездных гонок + настройки и прочие пробы, вобщем довольно много. Обе машины есть на драйве, там можно впринципе почитать про моторы и гонки и тд, у меня в личном блоге также.

    Степан пузырев spurt motors

    Еще в начале весны 2010 года командой было принято решение, что моторами для гоночных автомобилей должен заниматься профессионал. Сначала это был знаменитый автогонщик Андрей Пузырев, а теперь человеком, строящим для «ВПК СПОРТ» моторы, стал его сын Степан Пузырев.

    — Степан, расскажите, с чего началась ваша карьера? Давно ли вы связаны с автоспортом?
    Мой отец, Андрей Пузырев, тесно связан с автоспортом. Он — Чемпион России по кольцевым гонкам, победитель кубка АСПАС. Я с 15-ти лет был механиком в команде отца, помогал по всем вопросам. Мы готовили машины к гонкам сами, своими руками. С тех пор я и начал активно нарабатывать навыки моториста.

    — Когда вы начали самостоятельно заниматься автоспортивными проектами?
    — Моим первым крупным клиентом стал гонщик Аркадий Жарков. Изначально он обратился к моему отцу, но у того совсем не было времени, и мотор собрал я. Аркадий остался очень доволен моей работой и, кстати, выиграл гонку. С тех пор я и начал самостоятельно заниматься моторостроением. Это был примерно 2002 год.

    — Для каких дисциплин автоспорта вы готовите моторы?
    — Практически для всех! Кольцо, трек, ралли, ралли-кросс, кросс, ледовые гони, дрэг-рейсинг, даже для ралли-рейда Дакар строил мотор! Для мотокросса готовлю головки блоков цилиндров (ГБЦ).

    — Как вы познакомились с Владиславом Кубасовым? Как давно сотрудничаете?
    — Мы знакомы около трех лет, а познакомил нас мой отец Андрей Пузырев, который сейчас работает в экспериментальном цехе ЗИЛа. А с отцом Владислав познакомился через Олега Хлебникова.

    В 2011 году мотор для «классики» Кубасова тоже делал я. В прошлом сезоне мы находились в поисках лучшей конфигурации из возможных.

    — Что было сделано с мотором «классики» к сезону 2012?
    — После успешного сотрудничества в 2011 году, к сезону 2012 было сделано то, что разрешено: все подготовлено четко по тех. требованиям РАФ. Это была первая и главная установка Владислава! Я собрал для него два одинаковых мотора, чтобы один был запасным.

    — Что можете сказать о конкурентоспособности мотора «классики» по сравнению с другими автомобилями в классе «Национальный»?
    — Если сравнивать «классику» с Калиной или, например, с ВАЗ-2112, по мощности они примерно равны. Может быть у «классики» будет чуть больше лошадиных сил, так как регламентом в ней разрешено сделать чуть больше объем мотора, дабы хоть как-то уровнять шансы с конкурентами. Ведь движок «классики» древний, 8-клапанный, в то время как у остальных автомобилей – 16-клапанный. При этом мотор собран на стандартных запчастях, а классические запчасти – это весьма грустная картина: все кондовое, тяжелое. Так что у той же Калины потенциал мотора гораздо больше.

    — Что можете сказать про надежность отечественных моторов и моторов иномарок?
    — Все зависит от степени вмешательства в мотор. Если небольшая форсировка, на 100-150 сил, то в принципе все детали нормально живут. А если речь идет о свободе тюнинга, то проблемы уже одинаковы: и там и там надо решать вопросы надежности и пр. Хотя конечно жигулевские моторы однозначно уступают иномаркам: хуже наших моторов по геометрии ничего нет. Все очень древнее.

    — Сколько времени уходит на работу над одним мотором?
    — Все зависит от конкретного проекта. Если речь идет о глобальном тюнинг-проекте, и заказчик просит найти максимальную мощность, то работы занимают месяца два-три. Сначала разрабатываем композицию, подбираем запчасти, потом едем на стенд, корректируем промежуточный результат и уже собираем окончательно.

    Что касается моторов для спорта, за счет того, что регламентом предписано очень много ограничений и требований, свободы творчества нет. Просто идет качественная сборка, и много времени на это не уходит. Непосредственно сборка занимает обычно около недели.

    — Настройкой моторов тоже занимаетесь непосредственно вы сами?
    — По настройке я сотрудничаю с программистами – специалистами, в которых я уверен. Готовый продукт они проверяют и настраивают на колесном стенде, а если ведется поиск мощности, то работы идут на моторном стенде.

    Читать еще:  Реле 12 вольт коммутация 220

    Показатели на стендах обычно разнятся, поэтому я выбрал один и всех клиентов отправляю именно на него, чтобы иметь адекватную оценку проекта.

    Уважаемые коллеги-журналисты, Вы можете задать все интересующие вопросы членам команды и подготовить индивидуальное интервью с пилотами! По вопросам дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу команды «ВПК СПОРТ»

    Автомобиль: ВАЗ 2108 FPM турбо спорт
    Тип привода: Передний

    Двигатель: ВАЗ 16 кл.
    Рабочий объем: 1.6 л.
    Максимальные обороты: 10.000 об.мин
    Блок управления двигателем: Корвет М11.38LA
    Настройка: RS-Tuning

    Головка блока цилиндров: Доработка Степан Пузырёв 32х29
    Распредвалы: Степана Пузырёва 9.8мм подъем 280 гр.
    Толкатели: Shrik 32
    Клапана: Honda
    Седла: Бронз-берилий

    Турбина: Garrett GTX3582 и Garrett GTX3076 tial
    Максимальный наддув: 2.0 бара
    Максимальный буст: 2.3 бара

    Форсунки: 1600 сс 8 штук
    Топливо: Vp-Racing Q16, Метанол 100%
    Мощность: 644 л.с.
    Крутящего момент: 634 Hm

    КПП: Mitsubishi Evolution 9 секвинтал, 5 ступенчатый
    Ряд: N-group PPG
    Главная пара: 4.1

    Подвеска: Ohlins sport
    Диски перед: Magnum Drag размер 26х10 R15
    Диски зад: Magnum Drag

    Каркас безопасности: RS-Custom
    Вес автомобиля: 800 кг. c пилотом

    Автомобиль на Драйв2: Нажать

    Пилот: Старшинов Сергей
    Город: Пушкино
    Начало карьеры гонщика: 2007 год

    Команда: Full Power Motors – основана в 2008 году в г. Пушкино Московской области, направление деятельности, глубокая доработка двигателей, автомобилей, подготовленных для Автоспорта и городского Тюнинга. Настройка систем управления на стендах. Все члены команды занимаются автоспортивными мероприятиями в основном : Кольцевые Автомобильные гонки RRC, Зимний ледовый Трек, Дрэг-Рейсинг, Любительские Спринты, Любительские кольцевые гонки МПК, RHCC.

    История автомобиля:

    2009 год

    Автомобиль 1987 года выпуска, был построен командой Full Power Motors для клиента, показал лучшее время на Дмитровском полигоне 11.1 сек.

    2010 год

    Был выкуплен командой Full Power Motors. FPM решило полностью изменить авто и сделать новый проект, совместно со Степаном Пузыревом был разработан двигатель 1500 см3, на базе блока и гбц ВАЗ 2112. Был применен в качестве топлива метанол и в результате получилось 600 л.с и 650 Нм. Команда приняла участие в 7 гонках в сезоне 2010, и стала Чемпионом России.

    2011 год

    В 2011 году был изменен облик автомобиля, так как автомобиль сильно напоминал Чеховскую восьмерку. И начались поиски совершенства конструкции, при этом было сожжено около 5 вариантов двигателей, переварено куча металла в кузове и изменено несколько вариантов подвески. Итог Чемпион России 2011 года.

    2012 год

    Было 4 выезда, 3 из которых были удачными, был накоплен серьезный опыт и принято решение перестроить полностью концепцию автомобиля. Отдельную благодарность выражаем за это команде Лукойл-Рейсинг, в лице Эльшана Асланова, за огромную помощь по разработке подвески и трансмиссии нового проекта.

    2013 год

    Автомобиль выехал из 10 секунд и стал самым быстрым переднеприводным автомобилем России и СНГ.

    Было установлено несколько рекордов.

    2014 год

    С 2014 года на автомобиле выступает Максим Пыртиков: Нажать

    2015 год

    C 2015 года Сергей Старшинов выступает на автомобиле Mitsubishi Eclipse: Нажать

    Доброго времени суток, уважаемые друзья!

    На протяжении долгого времени мы искали хорошую гбц, а как известно, кто ищет, тот находит.
    ГБЦ Пузырева на больших клапанах, гидрокомпенсаторы (думается в будущем надо пробовать уже цельники). Вот в таком виде она была:

    Так как каналы и камера сгорания полированы, не стал использовать металлические щетки для очистки ГБЦ. Использовал химию для очистки моторов, бензин, щетку и понеслась.

    Степан пузырев spurt motors

    «чеховская восьмёрка»

    Автомобиль ВАЗ 2108 энтузиастов автотюнинга из г.Чехов в 2009-2010 годах является самым быстрым в классе FS-A и самым быстрым ВАЗом в России!
    Этот вазик из года в год претерпевает изменения, и становится всё быстрее и быстрее.

    Первый раз он встал на полосу дрег-рейсинга, будучи атмосферным, с «распиленной» ГБЦ от Степана Пузырёва, немалыми распредвалами и системой закиси азота, и показывал неплохие результаты, пока идейный вдохновитель проекта — Андрей Семёнов не решил, что нужно ставить турбину.

    Под возросшую мощность в Англии был заказан коленвал Cosworth. Шатуны Panki и электроника AEM увеличили затраты на автомобиль ещё в несколько раз.
    Первые замеры мощности преодолели планку в 500 л/с, а добавленная система закиси азота подняла мощность двигателя до 631 л/с.
    Результаты заездов на 402-х метровом дрег стрипе вообще шокировали многих — 10.379 секунд и скорость на финише 222 км/ч. Многие Сканлайны и Эволюшены только мечтают о таких результатах.

    Летние заезды ещё улучшили этот результат, вплотную приблизив «чеховский» дрегстер к 10 секундам. Но конкуренты не дремлют — 11 секундный рубеж преодолели ВАЗы комманд «Лукойл Рейсинг» с пилотом Эльшаном Аслановым и «Full Power Motors» Сергея Старшинова.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector