0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать 10 летнюю иномарку

2 летняя гранта или >10 летняя иномарка?(300 тыс.руб)

Опции темы
Поиск по теме

2 летняя гранта или >10 летняя иномарка?(300 тыс.руб)

Бюджет 300 тыс.руб
За такую цену на ***** есть 2 годовалые Гранты,Калины и т.д.
Надо:
-передний привод
-двигатель не меньше 1.5
-не прожорливый
-недорогие запчасти (относительно)
-хетч,седан,универсал особой разницы нету
— КПП тоже без разницы , можно на палке

Сам ездил немного на 9-ке 2002 года, потом на Шкода Октавиа Тур 2008 года(отца) и 7-ка 2011 года.
После семерки особого желания ковыряться серьезно в машине нет, да и гаража кстати тоже.
Рассмотрю варианты даже с 2005 года ( т.к. друзья говорят надо смотреть состояние а не пробег)
Что приходит на ум за такие деньги, примерно:
-Тайота Королла годов 2005 ( говорят хорошая)
— Октавия
-Лачетти
-Фокус 2
-Ниссан Альмера,Классик

По поводу праворульных ничего сказать не могу, т.к. катался только 1 раз на ниссан санни и то на трассе))
Да и как то сомнения по поводу них. Заранее прошу прощения за холиварную тему и количество ошибок в моем тексте. Пишу первый раз и поэтому прошу камнями сильно не закидывать.

p.s. переехали и живем в Казани недавно, берем машину для города. Раньше в таком мегаполисе ни разу не ездил, в основном в маленьких городах и по трассе, и поэтому наверно стоит учитывать еще кузовные работы на всякий случай! :Р

Или не заморачиваться и взять гранту 2 годовалую с пробегом 50тыс. ? будет ли она сыпаться? у меня 21074 2011 года всю душу из меня вытресла с пробегом 15тыс. начал сыпаться и сейчас не очень отношусь к нашим машинам, да и безопасности никакой

5 причин не покупать 10-летний автомобиль

Многие автомобилисты предпочитают покупать именно подержанные машины, большинство отдаёт предпочтение трёх- или пятилетним как наиболее надёжным и свежим. Но немало и тех, кто охотно покупает старые машины, например, десятилетние и даже более старые. Сегодня рассмотрим, почему такая покупка — не самое лучшее решение.

Ржавчина на кузове

Десять лет – это очень большой возраст для автомобиля, который активно использовался в городе. Ведь за столько лет на нём неминуемо появляется значительные очаги коррозии. Краска теряет былой блеск, а весь кузов покрывается множеством небольших сколов и царапин, такая машина буквально выглядит уставшей. Конечно, её можно отполировать, но это временное решение проблемы.

Подвеска автомобиля

К десятилетнему возрасту у машины накапливается достаточно большой список неисправностей. Например, при таком возрасте приходится полностью менять переднюю и заднюю подвески. Ведь за это время все металлические детали покрылись приличным слоем ржавчины, а резиновые детали пересохли и растрескались. На машинах премиального класса эта процедура может обойтись в очень приличные деньги, по этой причине десятилетние машины и стоят относительно дёшево.

Проблемы с мотором

За десять лет использования машины проезжают примерно 200-250 тысяч километров. Для большинства современных моторов этот пробег является критическим. Например, турбированные моторы редко без поломок выхаживают больше 300 тысяч. Поэтому прежде чем покупать себе старую машину, стоит проверить её двигатель в автомастерской, а также иметь в запасе некую сумму на возможный его ремонт.

Убитый салон

Редкие машины имеют настолько качественные материалы в отделки салона, что они могут без проблем продержаться десять лет. В большинстве машин уже через пять лет салон выглядит довольно неприглядно. Ткань протирается и выгорает на солнце, пластик царапается, кнопки затираются до глянцевого блеска. Всё начинает скрипеть и стучать на кочках. Ездить в такой машине откровенно не комфортно.

Потеря денег

Покупая себе десятилетнюю машину, вы должны учитывать и тот факт, что продавать вы будете ещё более старый автомобиль, на который найдется не так-то и много желающих. Вы никогда не вернёте вложенную сумму в восстановление и ремонт старого автомобиля, а, наоборот, продадите его ещё дешевле, чем покупали. Именно по этим причинам не стоит покупать старые машины.

Стоит ли покупать автомобиль старше 10 лет

Стоит ли покупать автомобиль старше 10 лет

Преимущества покупки старого автомобиля

Технические причины

Александр Белов, руководитель Auto Podbor 812:
«Если найти хороший вариант, то на «обслужить после покупки» надо закладывать около 10% стоимости автомобиля. Ну а если взять уставший вариант, вкладывать можно до бесконечности».

По мнению специалистов, автомобили с большим сроком владения часто ломаются (примерно 1 раз в 2 месяца). Можно, конечно, найти «живой вариант, за которым на протяжении всех лет следили и ухаживали, но это будет большим везением.

Читать еще:  Фонари на крышу нивы

Евгений Мухутдинов, автомеханик:
«В первую очередь, эти машины откровенно гниют. Как за авто не ухаживай, а годы берут своё. Часто встречается нарушение геометрии кузова, что влечет за собой поломки некоторых узлов и деталей. А также делает некоторые ремонтные работы невозможными. Например, нет стандартных углов установки колес. Проблема нарушения геометрии кузова самая опасная и встречается практически у всех машин с пробегом «за сотку». Тот случай, когда чинишь одно, потом ломается другое, а затем что-то еще и т.д.».

Юридическая история

Еще одна проблема машин с большим сроком владения – юридическая чистота. Старое авто с хорошей историей найти нелегко. Оно и понятно, за много лет чего машине только не пришлось пережить.

Мы проверили через avtocod.ru 10 случайных «старичков», представленных на досках объявлений. Шесть из них продаются с дубликатом ПТС. 4 автомобиля находятся в залоге. 4 попадали в ДТП. У двух скручен пробег. 1 с ограничениями на рег.действия, и 1 с неоплаченными штрафами. Есть автомобили, которые совмещают в себе целый «букет» подобных проблем.

Вот, например, возьмем Мазду 3 2007 года выпуска.

Внешне по фото видно, что машина в хорошем состоянии. Мы не знаем, какие «сюрпризы» скрываются под капотом. Но вот онлайн-отчет avtocod.ru показывает, что пробег был скручен в 2017 году с 218000 км до 130000 км, а в 2018-м и вовсе решили снизить до 80000 км.

Вдобавок, у Мазды есть ограничения на рег.действия, выдавался дубликат и имело место 1 ДТП.

ВАЗ 2105, продаваемый в Саратове за 69 000 целковых, тоже не порадовал.


Сразу видим, что смотан пробег.

Ну посудите сами, за 11 лет проехать лишь 33 121 км – сомнительно. Если только вам не будут вешать на уши байки про деда, который берег машину всю свою жизнь, катался только по городу и т.д. Вдогонку отчет показывает 1 ДТП и наличие дубликата ПТС.

Мы не будем показывать вам все проверенные нами авто. (Они есть в распоряжении редакции). В основном, все истории похожи и насчитывают по 3 – 4 проблемы в отчете. Самый «чистый» вариант и тот оказался с нюансами.

Хендэй Соната 2009 года продается в Саратове. Отчет говорит, что оригинал ПТС был утерян, и вносились изменения в конструкцию ТС.

В данном случае стоит уточнить, как владельцы изменяли авто, и внимательно проверить дубликат ПТС. Если все в порядке, то сразу после технической диагностики можно брать. Наверняка, и сторговаться получится, оперировав данными из отчета.

Какие марки с большим стажем можно купить

Александр Белов, Auto Podbor 812
«Старый надёжный автомобиль купить сейчас достаточно сложно, возраст делает свое дело даже с самыми надёжными автомобилями. Но если уж и покупать такой автомобиль, то корейца (Hyundai, Kia) или японца (Toyota, Honda, Mazda, Nissan). Можно рассмотреть и некоторые бюджетные модели европейских марок, например, Skoda Octavia Tour, Renault Logan. Но всё равно, даже если выбирать старый автомобиль из этого списка, условно 95% из продающихся авто будут в предсмертном состоянии».

Почему не стоит покупать авто старше 10 лет – ТОП 5 причин

Существует много мнений по поводу потенциального возраста автомобиля. Одни считают, что машина должна служить три десятка лет, и это как минимум, другие же полагают, что срок службы современного авто составляет 7 лет. Ориентируясь на советские «Копейки» и «Шестерки», дожившие до наших дней, мы вправе ожидать отличной службы от всех остальных автомобилей. Но на деле получается не так. Оказывается, что после 10 лет автомобиль начинает очень быстро стареть, рассыпается все, что может рассыпаться. И эта проблема не зависит от того, сколько эксплуатируется машина. Просто приходит определенный возраст и наступает момент, когда авто нецелесообразно эксплуатировать, а тем более покупать на вторичном рынке. Можно условно сказать, что для современной техники этот возраст равен 10 годам.

Это означает, что на сегодняшний день более или менее выгодной покупкой может считаться автомобиль до 2007 года выпуска. Это важный момент, который не стоит забывать. Скорее всего, будет определенный соблазн заплатить те самые деньги, но купить автомобиль намного выше классом. К примеру, если вы собрались покупать Ford Fiesta 2010 года выпуска, то можете обнаружить, что за те самые деньги доступен Volkswagen Passat 5 поколения. Конечно, это заманчивое предложение, но Пассат, которому исполнилось 16 лет, уже точно не станет хорошей идеей. Впрочем, все зависит от многих факторов, и за два года можно убить машину до неузнаваемости. Сегодня мы рассмотрим ТОП 5 причин, почему не стоит покупать автомобиль, который был выпущен более 10 лет назад. Рассмотрение этих факторов может спасти вас от неразумного вложения денег при покупке транспорта.

Читать еще:  Подшипник ступицы передней ларгус с абс артикул

Проблемы с кузовом — неизбежность для таких автомобилей

Современный транспорт может оказаться очень привлекательным решением для каждого покупателя. Но если у вашей машины серьезные проблемы с кузовом, никакого удовольствия от эксплуатации вы не получите. Решить эти проблемы можно достаточно просто. С помощью нормального подбора автомобиля вы сможете избежать неприятностей. После 10 лет эксплуатации происходят следующие неприятности:

  • появляются повсеместные жучки ржавчины, сколы и царапины становятся более акцентированными, быстрее ржавеют и требуют постоянного внимания владельца авто;
  • краска проще облущивается и приходит в негодность, автомобиль может выгореть, на некоторых местах слетает ЛКП при мойке машины, есть проблемы, требующие покраски;
  • сам по себе кузов в труднодоступных местах начинает ржаветь, даже если вы проводите регулярную антикоррозийную обработку, металл уже теряет свои важные свойства;
  • есть также определенные проблемы со свракой, нередко начинают отваливаться детали на точечной сварке, есть проблемы с целостностью кузова автомобиля вообще.

Такие неприятности явно не принесут ничего хорошего автомобилисту. Придется постоянно посещать СТО и проводить ремонтные работы. Лучше эти деньги использовать для покупки более свежего и качественного автомобиля. Так вы сможете устранить проблемы с кузовом и получить необходимые свойства эксплуатации транспорта без неприятностей и неожиданных ситуаций.

Рассыпается ходовая часть — постоянные ремонты

Еще одной проблемой, которую стоит учитывать в данном случае, является рассыпающаяся ходовая часть. Учитывая достаточно высокую стоимость запчастей и очень неприятный ценник за работы на СТО, есть реально проблема ремонтов, которые выльются в крупную сумму. Существует список проблем, которые стоит учитывать при покупке машины старше 10 лет:

  • в течение года придется поменять половину ходовой части, наши дороги увеличивают необходимость ремонта автомобиля с учетом качества эксплуатации транспорта;
  • есть определенные проблемы с постоянными лишними звуками в подвеске, которые сложно локализовать и обезвредить, поэтому есть смысл задуматься о приобретении;
  • вы будете постоянным гостем СТО, так что с этим фактом придется смириться, и денег на ремонты следует готовить заранее достаточно много, так как авто уже уставшее;
  • детали для некоторых старых автомобилей найти невозможно, поэтому приходится покупать запчасти на разборках, по объявлениям и прочими неприятными методами.

За десять лет в автомобиле разбиваются не только сайлентблоки и различные иные узлы, которые не стоят больших денег. Выходят из строя стойки, опоры, шаровые, шрусы и прочие детали ходовой части, которые очень сложно и дорого менять. Да и сами достойные детали стоят достаточно дорого и вряд ли станут приятными затратами для владельца такого автомобиля.

Комфорт поездки уменьшается, увеличивается расход

Со временем детали двигателя износятся, появляются определенные зазоры между поршнем и корпусом двигателя. Это означает, что очень скоро придется делать капитальный ремонт. У многих автомобилей капремонт оказывается невозможным, так как двигатель не ремонтируется. В таком случае вас ждет замена силового агрегата. Также стоит рассмотреть такие проблемы:

  • снижается комфорт эксплуатации автомобиля из-за люфтов в элементах подвески, КПП, двигателе и прочих деталях, это важный фактор снижения удобства эксплуатации авто;
  • машина начинает кушать постепенно больше и больше топлива, изношенный двигатель повышает расход до плюс 50 процентов, и это достаточно распространенный факт;
  • может выйти из строя КПП автоматического типа в любой момент, ремонт автоматов будет стоить от 700 долларов за АКПП до 2-3 тысяч минимум за вариатор или робот;
  • изношенный салон, что также сильно влияет на комфорт передвижения, при этом износ деталей салона продолжается и ускоряется при эксплуатации авто после покупки.
Читать еще:  Схема подключения стеклоподъемника ваз 21099

Нужно признать, что ездить на машине, которой уже исполнилось десять лет, не так приятно, как на новеньком транспорте даже менее интересного класса. Так что разумный покупатель будет выбирать наиболее свежий из возможных автомобилей. Это оптимальное решение, которое станет важным преимуществом для каждого покупателя, позволит без проблем эксплуатировать технику и получать нужные условия использования.

Старый пластик вокруг водителя — проблема номер один

И если с ходовой частью можно смириться, расход топлива побороть различными ремонтами и действиями, то вот менять элементы салона ради эстетического эффекта никто не будет. Для этого нужно выполнить достаточно много действий и потратить слишком много денег. Поэтому вы долгое время будете ездить на автомобиле с неприятным внешним видом интерьера. Главные проблемы следующие:

  • старые пластиковые детали выглядят достаточно плохо, они потертые, выгоревшие и обладают различными иными проблемами, которые слишком дорого устранять;
  • кожаная отделка или тканевые элементы оказываются далеко не самыми красивыми после десятилетней эксплуатации, они поцарапанные, порванные или полностью потеряли цвет;
  • рулевое колесо также редко доживает в нормальном состоянии до этого возраста, а именно с этим элементом происходит наибольший контакт водителя во время поездки;
  • также проявляется проблема изношенных сидений, в них менее комфортно сидеть, они плохо пружинят, могут быть сломаны детали регулировки, которые важны для комфорта.

По этим причинам ездить в салоне десятилетнего автомобиля не очень приятно. Есть целый ряд факторов, которые могут оказывать определенное влияние на качество поездки. И среди них потертые кожаные и пластиковые элементы интерьера машины. Это важная особенность вашего авто, которая будет всегда раздражать своими деталями и проблемами. При этом сделать что-либо будет непросто.

Низкая остаточная стоимость и постоянное падение цены

После прохождения возрастного барьера в семь лет автомобиль начинает активно терять стоимость. К десяти годам эта активность значительно усиливается и далее увеличивается с каждым годом. Интересно, что в большинстве случаев потери составляют до половины стоимости транспорта за пару лет. Поэтому покупать десятилетний автомобиль невыгодно, это приведет к следующим неприятным последствиям:

  • значительное увеличение финансовых потерь не только на постоянных ремонтах, но и на снижении стоимости автомобиля, что вызывает еще большие утраты в деньгах;
  • за два года вы можете потерять полную стоимость машины — одну половину на ремонтах, а вторую — на потере стоимости вследствие старения автомобиля и ухудшения состояния;
  • даже в момент покупки вы уже вряд ли сможет продать автомобиль за те самые деньги, разве что вы нашли очень хорошее предложение по достаточно выгодной стоимости;
  • машинка вполне может оказаться со скрытыми проблемами, и в таком случае придется очень серьезно бороться с неприятностями или снижать стоимость при продаже.

Для многих покупателей во время приобретения машины ее стоимость в будущем не играет никакой роли. Но помните, что для подавляющего большинства единственный шанс приобрести хорошее авто — это обмен на авторынке. Поэтому остаточная стоимость машины очень важна. При покупке авто нужно предположить, сколько машина потеряет за несколько лет эксплуатации. Предлагаем посмотреть на процесс выбора автомобиля, которому уже 10 лет, но он из очень крутой семьи:

Подводим итоги

Существует целый ряд факторов, которые на самом деле могут испортить вам приобретение автомобиля. Среди этих факторов стоит выделить снижение стоимости автомобиля после приобретения, рассыпание ходовой части, проблемы с лакокрасочным покрытием и прочие неприятности Чем больше тонкостей такого плана вы приобретаете вместе с машиной, тем меньше удовольствия будет при эксплуатации. Поэтому всегда стоит учитывать такие моменты, предусматривать все факторы, которые могут расстроить водителя в процессе поездки на машине. Впрочем, всех факторов все равно предусмотреть не получится.

Вполне может случиться так, что вы купите двухлетний автомобиль, а его реальное состояние окажется хуже, чем у десятилетнего претендента. Это возможно в различных ситуациях, включая описанные выше. Часто слишком активная эксплуатация автомобилей приводит к тому, что транспорт оказывается наиболее неприятным в использовании. Это толкает к различным неприятностям, таким как ранний капремонт двигателя и КПП, выполнение ремонтных работ по кузову, уставший металл и сварка. Так что важно определить реальный пробег и интенсивность эксплуатации. А какие факторы наиболее важны при покупке подержанного автомобиля для вас?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×