4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки технорессор на ваз отзывы

Стойки технорессор на ваз отзывы

Всем доброго времени суток)
Я наверно постоянный клиент у Евгения.
Как всегда он меня выручает стойками и пружинами)
Последний раз прям конкретно помог, с доставкой. Нужно было очень срочно перекинуть. За вечер договорились и он выручил. Утром я уже был с товаром. За что ему огромное спасибо) Если нужно будет в дальнейшем что-нибудь приобрести, то обязательно к нему обращусь!
Скину для всех свои фотки на разных подвесках, если можно сказать — Всю свою эволюцию занижения, которую я здесь приобретал, может кому пригодится, еще даже с тех времен, когда группы не было. Так что могу смело сказать, моя посадка началась с Жени))) Все стойки и пружины до сих пор живы, все работает на ура! Только уже у других хозяев)) Почему? читайте дальше))

ФОТО — 1
Стойки демфи -90, пружины по кругу -90 технорессор, отбойники ss20 полиуретан, резанные по одному делению вкруг. Шумоизоляторы SS20. Опоры от восьмерки. Колеса 13

ФОТО — 2
Стойки демфи -90, Опоры СЭВИ Спорт 2108, Чашка от 2108, Пружины Технорессор -90 и спиленные на пол витка от частых витков (частыми вниз стоят, просвет между колесом и аркой в один палец) Стойки стабилизатора СС20 усиленные Пыльники от десятки
Отбойник СС20 спорт пилен на два деления из трех. Шумоизоляторы СС20 на стойке и накинул еще на последний виток пружины (сверху) шумоизолятор для витков от пружин Фобос. Задние пружины пиленный сток -4 витка.

ФОТО — 3
-Пружины технорессор -120 по кругу
-Стойки демфи -90 по кругу
-Отбойники cc20 резанные на 2/3 по кругу
-Опоры СЭВИ-спорт на восьмой чашке
-Колеса 185/60/14 с развалом -0,5 градуса спереди

ФОТО — 4
Стойки Технорессор -90 по кругу, пружины перед -100 технорессор и пиленные на пол витка. Пружины задние пиленный сток -5. Опоры 2108 на восьмой чашке, отбойники СС20 резаны все деления, оставил только по одному делению на каждый аморт. Колеса 13.

ФОТО — 5
Ну а закончил я пневмой)) Ставил в другом месте уже))

Стойки технорессор на ваз отзывы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всем на заметку, сегодня выдалась свободная минутка отписаться.
Друган купил в круг пружины -50 (синие) (аморты плаза чпорт -50), много катает за городом, на пробеге 30000км задние пружины ипанули (с разницей в 2 недели), точнее, с права в 2х местах, с левой мы доставали куски пружин в трёх местах. Слава яйцам, пружины лопались не по середине, а около верхней чашки, по витку, фото позже, мэби.

САМОЕ ГЛАВНОе: Таз заразил этой темой Hundai IX3, у него ипанула пружина передняя правая В сервисе глаза были у фсех одинакрвые Хозяин автосалона мой знакомы, он тоже фшоке.
Суть бастни такова, не держите свой таз в гараже рядом с инопоповозом, заразно

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Могу заметить ещё, друг, жив, хотя лупил по трассе 200 иногда, я хз чоб я делал, еслиб на двухсот у меня ипанула пружина хоть где.

Шутки шутками, но если серьезно. Месяц назад в какой то момент (после очередной кочки) вдруг начала сильно бамкать пассажирская сторона. Какбудто амортизатор совсем перестал работать. Реально в кузов прилетали все дорожные неровности и прилетали сильно. Вот в чем была причина:

Т.е. на очередной кочке изза того что пружины не подвязаны, а ход штока плазы -50 ощутимо больше чем высота распрямленной пружины -9, она вот такой вот перл выдала и обвила стойку. Поэтому уж что что, а лопнувшую пружину не заметить просто невозможно.

И вобще в этом вопросе Костян ты выступаешь в роли того кто устриц не ел. Вот я тебе рассказываю: пружинки -9 вполне нормальные и подвеска вполне рабочая. Ничего критичного от -50 в -90 нет. Все примерно так же.

Читать еще:  Лада гранта автомат отзывы владельцев недостатки

твой друг фэйк какой то установил, вот и дриснуло

Привезли с Тольятти ему мои кореша, покупали в проверенном месте

На самом деле исполнение пружин у технорессора г@$но, я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше.

я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше

diimm писал(а):
я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше

честно говоря не вижу криминала, можно для самоуспокоения частыми вверх воткнуть

На самом деле исполнение пружин у технорессора г@$но, я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше.

Это пружины )) как можно визуально определить что качество г@$но. это бред — извини уж! Свитиый пруток окрашенного металла. Чисто внешне ни супер эйбахи ни дешманский сток друг от друга не отличается. Разница реальная в качестве — это только разница в составе металла.

и что там критичного в верхнем витке то? я не врубаюсь просто.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

у нас из пружин для занижения есть 3 варианта распространенных: это фобосы, клаксоны и технорессор. Технорессоры лучшие из них — это бесспорно. Я когда недавно подвеску заказывал, то спрашивал у мастера который мне аморты делал, что может поменять мне пружины? он ответил — совершенно не надо — отличный вариант у тебя.

Разница реальная в качестве — это только разница в составе металла.

разница еще и в технологическом процессе их изготовления, а следственно в характеристиках на выходе. в отсутствии или наличии потери своих свойств.

разница еще и в технологическом процессе их изготовления, а следственно в характеристиках на выходе. в отсутствии или наличии потери своих свойств

Это пружины )) как можно визуально определить что качество г@$но. это бред — извини уж!

Останимся при своих мнениях, но «это» я в жизни не куплю, очень хорошо что кореш остался цел, т.к. он мотался по работе, по области, поездки по трассе со средней скоростью 130, иногда 190, пружины дристали «славабогу» не на 190, фтопу афторесор ИМХО

З.Ы. Глас мой не подвёл, это так, кстате
З.Ы.2 Я предупредил, дальше думайте сами.

У твоего кореша был не технорессор мы это уже выяснили поэтому я полностью тебя поддерживаю ни в коем случае не покупайте то синее г@$но что выдают за технорессор ибо оно может епнуть в самый нежданный момент.

Димм ты сам то на каких пружинках, признавайся давай. Фобосы небось?

Димм ты сам то на каких пружинках, признавайся давай. Фобосы небось?

Фобосы, да, на которых кирил111 первый свой подвесон ваял, соглашусь с его мнением что подвеска не рабочая, но после пробега 25-30 тык км, пружины «разработались» и подвесон меня сейчас очень устраивает З.Ы. Аморты плаза чпорт -50

З.Ы. Насчёт 100% палева я хз, передние же не дриснули (хотя покупалось комплектом), моё мнение, нарвался на г@$но от производителя

Технорессоры лучшие из них — это бесспорно

Причём у 90% из них отсутствие геометрии передней подвески (у тебя в том числе)

Причём у 90% из них отсутствие геометрии передней подвески (у тебя в том числе) и штатные амортизаторы.

Ты ведь не можешь привести никаких внятных аргументов почему подвеска имеющая ход всего лишь на 4 см меньше твоей вдруг превращается в нерабочую, а твоя неепись какая рабочая

Ты меня убеждал что будет фигово еще когда я на стоке катался. Практика опровергла это мнение.

Ты сам говорил, что тебе главное — внешний вид и не сильно навредить. Поэтому, я сомневаюсь, что ты сильно вжариваешь по раздолбаному асфальту. Сомневаюсь, что ты не тормозишь на рельсах. Моё мнение — ездишь со скоростью потока и притормаживаешь перед препятствиями.
Поэтому, я делаю вывод, что тебе что -50, что +100. Используешь подвеску на 30%.
Особенно меня убило то, что ты не подвязал перед
Я себе даже зад подвязывал.
Попробуй повжаривать так, чтобы летняя хорошая резина шла бочком и визжала как деревенская корова, увидевшая опущенный таз. Попробуй это сделать на ровном и не очень асфальте. Попробуй это делать каждый день. И тогда уже сможешь говорить, как и где работает подвеска.

Читать еще:  Электрическая схема газель 3302

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

чем подтвердишь? Smile

Попробуй это делать каждый день.

качество стабильное и примерно год они не проседают

Леонид Калиновик снимал замеры. Именно поэтому он отказался от сотрудничества с ними и рекомендует фобосы, потому что у них разброс минимален, качество стабильное и примерно год они не проседают.

откровенно большие ямы и лежаки сбавляю скорость, но это я и на стоке делал Smile

помнится в течении одного месяца чуть ли не три темы в тюнинге было что на фобосах у людей машины криво сели

Реально ни одного случая не знаю. Клаксоны — да, когда производство переезжало, давали сыромятину. Может у фобоса было тоже, хз. Спорить не буду. Но именно так Говорил Леонид около года назад.

А с геометрией вроде всё понятно. С сошками всё очевидно. А с положениями рычагов Серж пару раз наглядную картинку выкладывал, что да как. Могу поискать, если не видел.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

У вторых частые витки складываются полностью и не работают

Плюс фобосы очень жесткие.

Картинку поищи. Вопрос с физикой процесса, что именно там меняется в поведение авто при изменении угла между тягой и рычагом, между тягой и горизонталью, между рычагом и горизонталью — открыт до сих пор. Кто-то что-то рассуждает но внятных обоснованных данных нет. Единственно статья про тот фордик который не кренился. Но это только часть вопроса и то не про нашу подвеску.

По этой причине абсурден сам факт иметь твердое мнение в этом вопросе (как у тебя например), т.к. оно не основано на реальных расчетах а взято просто с каких-то умозрительных прикидок. Это НЕ означает что оно НЕ верное. Вполне возможно верное. Но нет оснований считать его таковым. Как и любое другое мнение по данному вопросу. Поэтому пока что практика практика и практика является единственным критерием по данному вопросу. И т.к. жопометры у всех разные то и единого мнения не складывается и сложиться не могут. Да и вобще во внимание есть смысл принимать только те отзывы когда 1 ж#@а прочувствовала разные подвески. и может сравнивать. Т.е. интерес представляет относительные «качественные» резальтаты, а не абсолютные.

Стойки технорессор на ваз отзывы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Так что даже эйбахи не залог качества ))

не пайму какой дибил будет подделывать технорессор ониж копейки стоят

не пайму какой дибил будет подделывать технорессор ониж копейки стоят

получишь в итоге честных -30

получишь в итоге честных -30

-50 не выскочит, некуда там выскакивать, передняя в меру садится на сток стойки, не болтается.

Извините, но боюсь вынужден подтвердить некоторые высказывания здесь. хотя и буду заподозрен в клевете и сожжен на кострах
Лично рылся месяцы в помоях интернета в поисках всех отзывов по ТР (перед тем как решил ими заниматься) — случаев лопнувших ТР не замечено мною. Как по статистике форумов, так и по личным отзывам. За год также не было недовольных покупателей. Хотя один и сказал, что -90 на приоре жестковато получилось. Но тут уж у каждого свой личный попомер, который ни в какие ворота не воткнешь — каждому своё что-то нужно.

Читать еще:  Уаз хантер салон фото

п.с. ТР: -30 — красные; -50 — оранжевые; -70 — зелёные; -90 — синие

случаев лопнувших ТР не замечено мною. Как по статистике форумов, так и по личным отзывам.

а вот этот форум говорит обратное. Даже фотографии выкладывали

Давай будем честными — есть 1 единственный отзыв и то не у форумчанина, а у знакомого форумчанина. И то что это именно технорессор — предположили по цвету пружин. С другой стороны много людей ездит на них и я в том числе и никакого негатива, вроде стучащих витков и неравномерно проседающих пружин на данный момент не замечено. Так же про эти пружины я лично слышал от 2х мастеров которые перепаковывают стойки хорошие отзывы. Поэтому просьба не перевывертывать ситуацию. Форум как раз говорит о том что технорессор это нормальный проверенный рабочий вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

У нас пол казани на технорессорах ездит, хоть бы раз я слышал что с ними что не так. Про клаки, фобосы — кучу раз слышал о косячности, про технорессоры — единичные случаи, т.е. просто несопоставимо по кол-ву упоминаний. На один негатив про технорессор — сотня негатива про другие два бренда. Не понимаю почему на них все бочку катят. Я предполагаю просто потому что они недорогие и те кто купил в тридцать три раза дороже эйбахи и ашеры не могут с этим смириться, что кто-то так же отлично катается намного дешевле — вот и поливают грязью.

Я предполагаю просто потому что они недорогие и те кто купил в тридцать три раза дороже эйбахи и ашеры не могут с этим смириться, что кто-то так же отлично катается намного дешевле — вот и поливают грязью.

да. мои задние стоковые пружины, пиленые на полтора витка — в 100500 раз дороже технорессора
Конусные фобосы, действительно, не самые дешёвые пружины. Но с их установкой возникло достаточно гемора, и сели они в минус 30, а то и в -50, о чём на коробке не было ни слова.
Об этом я везде писал и проклинал этих нетрадиционалов, т.к. хотел стоковой высоты.

А с технорессором всё просто. Его покупают люди без подвесок
Это вот как, например, купить ребёнку игрушечный утюжок. Ребёнок доволен, нареканий нет. Да и пофиг, что утюг не гладит. Его не для этого покупали.

Тут Серж уже задал конкретный вопрос по циферкам. И Vanger13 резко слился. Потому что даже если технорессор и выдаст какие-то секретные цифры — всёравно они не будут соответствовать действительности.

А с технорессором всё просто. Его покупают люди без подвесок

Тут Серж уже задал конкретный вопрос по циферкам. И Vanger13 резко слился. Потому что даже если технорессор и выдаст какие-то секретные цифры — всёравно они не будут соответствовать действительности.

Стойки технорессор на ваз отзывы

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Стойки АСтон, пружины Технорессор, короткоходки.

Информация

Описание: instagram.com/auto_parts63/
Мы занимаемся оптово-розничной продажей стоек АСтон, сделанных на сертифицированных производствах. Все стойки производятся из новых комплектующих, после производства стойки проходят обязательные испытания на стенде, где подбираются в пары по характеристикам. Показать полностью… Тщательно подобранные характеристики обеспечивают 100% безопасное движение и комфорт. Езда на наших стойках куда комфортнее, чем на стойках многих производителей и тем более кустарных.
По Самаре доставка бесплатная, в другие области стойки отправляются транспортными компаниями ПЭК или Деловые Линии.

Стойки АСтон:
Сертификат: № C-RU.АЮ96.В.00318
(ТУ4591-002-6313133088-2005).
Занижения -50; -70; -90; -100; -110; -120; -130 и до -140.

Пружины технорессор:
занижения: -30; -50; -70; -90; -120.

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector