4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

на горячем двигателе такие показатели 13.7-13.8 это нормально, учитывая термокомпенсацию?

а то что щетки новые, не притёртые значения не имеет?

а то что щетки новые

а то что щетки новые

При межвитковом замыкании в обмотке статора никогда не будет напряжения (14,8. 15,5)В. Неисправность в РН-14 или в цепи с ним связанной.

Может наблюдаться некоторая генерация (слабый гул, но никак не вой!).

наверно буду снимать генератор, делать ревизию, звонить диоды (кстати, пробитые они воют, проверено на семерке), а дальше посмотрим

Я не связывал повышенное напряжение на отдаче генератора с обмоткой статора.

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 31, 2008 15:12:58

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 31, 2008 17:17:52

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 20:32:55

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 04, 2008 5:37:20

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 8:22:46

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 05, 2008 8:47:35

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 9:50:08

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 05, 2008 10:27:08

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 13:23:10

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 14:22:02

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 14:39:34

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 14:53:26

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс авг 10, 2008 7:44:11

Вобщем провел вчера эксперемент, машина заведена и прогрета, Стрелка вольтметра чуть чуть вибрирует (0.1-0.2 мм амплитуда) Снимаю минусовую стрелку аккамулятора стрелку начинает рально колбасить (5-6 мм амплитуда) почле 15-20 секунд работы машины глохнет.

Читать еще:  При проезде неровностей отдает в руль

На что грешить? диодный мост? или реле зарядки? Лампа отсутствия зарядки аккамулятора не горит.

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июл 31, 2008 15:12:58

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июл 31, 2008 17:17:52

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 20:32:55

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн авг 04, 2008 5:37:20

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 8:22:46

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 05, 2008 8:47:35

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 9:50:08

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 05, 2008 10:27:08

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 13:23:10

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 14:22:02

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 05, 2008 14:39:34

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 05, 2008 14:53:26

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс авг 10, 2008 7:44:11

Вобщем провел вчера эксперемент, машина заведена и прогрета, Стрелка вольтметра чуть чуть вибрирует (0.1-0.2 мм амплитуда) Снимаю минусовую стрелку аккамулятора стрелку начинает рально колбасить (5-6 мм амплитуда) почле 15-20 секунд работы машины глохнет.

На что грешить? диодный мост? или реле зарядки? Лампа отсутствия зарядки аккамулятора не горит.

Стрелка вольтметра дергается ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается

Или как там называется прибор на 2107 в нижнем правом углу?
Напряжение на клеммах акб замерял: около 14.5В по цифровому мультиметру при оборотах двигателя 1500, а стрелка периодически дергается как маятник с раскачкой немногим меньше 1см, при движении за городом вроде как успокаивается.
Что неисправно в автомобиле может быть и чего ждать или делать?

Читать еще:  Лада веста гнет клапана или нет

Для начала протянуть массу на вольтметр.

Если РН встроенный, то, как вариант, проверить, не открутился ли болт, которым он крепится к генератору.

встроенный. некогда из термостата ож протекала в уплотнения, а генератор на классике прямо под местом течи

дабы не плодить темы. вопрос по схожей тематике

появилась проблема невозбуждения генератора при запуске движка, то есть горит лампа заряда, вольтметр на границе белой и зеленой зон, напряжение на АКБ на момент последнего данного явления 12,0В

возбуждение появляется либо после прогазовки, либо после включения поворотника, либо само примерно через 1-2 минуты

данные замера напряжения сделал час назад
заглушенный двигатель — 12,4В
ХХ — 12,0В
пошло возбуждение
и на ХХ сразу 13,75В
габариты — 13,7В
ближний — 13,53В
дальний — 13,45В
ближний + обогрев стекла — 13,4В

замер через 5 минут
ХХ — 13,55В
габариты — 13,5В
ближний — 13,45В
дальний — 13,35В
ближний + обогрев — 12,9В
на заглушенном — 12,6В

регулятор под замену?

Штатный РН лучше заменить на другой из этой серии (более продвинутый) ибо в стоковых заложена (в большинстве) кривая термокомпенсация.

Буквально сегодня с утра заменил штатный РР на «более продвинутый», цена у него в магазине под 150 рублей. В результате замены получилось —
1. Стрелка вольтметра ДО замены дергалась — сейчас как вкопаная стоИт.
2. При включении вентилятора радиатора на старом РР вольтаж проваливался ниже 13.0 вольт легко до 13.2, сейчас довольно уверенно держится в районе 13.5, чтобы просело ниже напряжение нужно включить ближний свет.
3. Из недостатков — на старом РР с наполовину сточенными щетками напряжение держалось в районе 13.9, на новом 13.7 — 13.8, редко 13.9 . Это мне не нравится.. но надо последить несколько дней, может щетки притрутся? Или я не прав и при температуре на улице +18, на горячем двигателе такие показатели 13.7-13.8 это нормально, учитывая термокомпенсацию?

Читать еще:  Лада ларгус размер щеток дворников

на холостых шкала цешки ритмично покачиваясь показывает напряжение от 14,8 до 15,5.

стоит включить фары, напряжение падает до 14,0, обороты устаканиваются

включаешь все потребители (дальний, ЗПФ, обогрев, печка, музыка) напряжение 13,2. в чем причина?

В несовершенстве этого мира. А еще в низких оборотах генератора. Дай газу — обратно 14 В будет

ЗЫ
Про завывания не знаю. может подшипники пора менять

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector