5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление на оку какое лучше

помогите выбрать сцепление

Привет всем!
на моем окусике полетело сцепление 27 тык — не рановато?
встал вопрос выбора чего брать — искать
по прайсам магазинов увидел следующий выбор:
Корзина с диском сцепления KRAFT — 830 рубликов
Корзина с диском сцепления VALEO 1590
Корзина с диском сцепления и выжимным подшипником KRAFT 1100
Корзина с диском сцепления и выжимным подшипником АвтоЛТД 950

что из этого многоуважаеммая конференция посоветует выбрать?
или просто диск .

Диск сцепления ВАЗИНТЕРСЕРВИС 415.00
Диск сцепления Венгрия 340.00
Диск сцепления НАЧАЛО 340.00
Диск сцепления ТРИАЛ 295.00

получается несколько накладно менять сцепление так часто
ибо работы дороговаты — имеет ли смысл взять агрегат подороже?

А где сейчас диск сцепл. =Венгрия= продают? давно их не было видно. Упаковка такая аккуратная коробочка и маркировка ЕЕС. В просторечии =Венгерским= называли его.
Наши никакие не бери — пружинки радиальные обжатые только с одной стороны очень быстро перетираются.
В Венгерском как и на Крафте и на МАРА пружинки обжаты с обоих сторон.

Поставил венгерский диск уже более 150ткм назад. Механизм прекрасно служит. ферадо уже снашивал и переклёпывал а механизм без претензий — весьма доволен.

Сначала вскрыть да посмотреть надо! > на моем окусике полетело сцепление 27 тык — не рановато?

Рановато. Ващет при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации должно не менее 60 тыкм пройти (напрямую зависит от твоего опыта вождения)

> встал вопрос выбора чего брать — искать

Ничего. Сначала вскрыть и выявить неисправность. Какая деталь вышла из строя. А уж потом искать. А то мож у тя там диск замаслился из-за текущего сальника, так сальник рублей 30 стОит.

Смысл такой На сервисе один хрен ВСКРОЮТ. Вот они вскроют и скажут, какие детали вышли из строя. Тогда поедет и купит то, что надо, а не то, что утт щас "интернет-специалисты" насоветуют. Мож у него правда сальник потек, а вы ему тут ща насоветуете потратить еще штуки полторы на ненужные в данный момент запчасти

Да и менять все подряд заводские детали на запчасти сомнительного происхождения тож бестолково.

И что? Да.. Он заплатит 1200р "за вскрытие", и потом поменяет сальник за 30.
Через год он заплатит еще 1200 "за вскрытие" чтобы ему поменяли диск за 300р.
Еще церез год он заплатит еще 1200р "за вскрытие" чтобы ему поменяли корзину (за 1000р.
Ну а потом еще и "выжимной" и т.п. По мере приближения "сроков наработки на отказ".
А оно ему это надо? Ну заменят ему ПОЛНЫЙ комплект за один раз, ну и пусть на 30 000 км пораньше. Ну разве плохо?

Твой метод экономичен только в случае самостоятельной разборки, а для сервиса увы — это минус деньги и время.

Re:И что? > Да.. Он заплатит 1200р "за вскрытие", и потом поменяет сальник за 30.
> Через год он заплатит еще 1200 "за вскрытие" чтобы ему поменяли диск за 300р.

> Еще церез год он заплатит еще 1200р "за вскрытие" чтобы ему поменяли корзину (за 1000р.

Что надо делать и как ездить, чтоб эти детали так фатально сыпались?

> А оно ему это надо? Ну заменят ему ПОЛНЫЙ комплект за один раз, ну и пусть на 30 000 км пораньше. Ну разве плохо?

Если б была гарантия, что это настоящий фирменный комплект, который прослужит не менее 100 тыкм, то мож и неплохо

> Твой метод экономичен только в случае самостоятельной разборки, а для сервиса увы — это минус деньги и время.

Я сцепление на Оке вскрывал именно в сервисе (вернее сам тож снимал КПП, но в тот раз — в сервисе). Дык вот, на пробеге кажется 90 начало буксовать. Сдуру купил вот также диск и корзину. Вскрыли — а там сальник потек. Заменили. Просто до кучи поставили диск (КамАЗ), хотя родной был в рабочем еще состоянии. Корзину менять не стал, родная рабочая и с конвейера, а что я купил в магазине — неизвестно. После того прошел еще тыкмов 30. Сцепление исправно. Запасная корзина валяется в гараже. Скажи, нахрена я платил за нее бабки? адно хоть КамАЗ купил, а не комплект из теплых стран за полторы штуки

Читать еще:  Код краски веста белая

Форум Зануды — свободное общение обо всём.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум Зануды — свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Сцепление ОКИ. Народному — инородное?

Сцепление ОКИ. Народному — инородное?

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12008-12-29 23:00:00

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Сообщений: 29180
  • Возраст: 52 [1967-09-10]
  • ICQ: 630452849
  • Откуда: Москва
  • Последний визит:
    2020-02-15 23:52:57


Сцепление ОКИ. Народному — инородное?

Народным автомобилем «Ока» так и не стала, однако «оководов» в стране все прибавляется. Даже «новые русские» одно время приобретали эти автомобильчики в качестве забавных сувениров. Но и забавному автомобильчику нужно хорошее сцепление — о нем и поговорим.

Для экспертизы нашли четырех участников — это импортный «Крафттех» и наши — «ВАЗинтерсервис» (ВИС), «Начало», а также нечто, продаваемое с беспроигрышной рекомендацией — «Тольяттинское». Иностранец был упакован по полной программе — «корзина», ведомый диск и подшипник, а ВИС и «бомж» продавались без подшипников. Что касается «Начала», интересы фирмы представлял только ведомый диск.

Напоминаем: сцепление «Оки» — однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Ведущая часть (кожух, нажимной диск, пружина и т. п.), именуемая также корзиной, устанавливается на три центрирующих штифта маховика и крепится шестью болтами. Ведомый диск в сборе с демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Насколько добротно все это воплощено в металле, по нашей просьбе проверили эксперты лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссии НАМИ. Наиболее важные результаты замеров приведены в таблице, а комментарии по каждому изделию отдельно даны под фото.

Общие итоги таковы. Крутящий момент умеют передавать все три комплекта (диск от «Начала», естественно, не проверялся), однако если «Крафт-тех» уложился в норму почти без запаса — всего 0,3%, то «ВАЗинтерсервис» и «Тольятти» значительно ее превысили. Самым легким оказался набор «Крафттех» — разница по массе между ним и «висовским» составила примерно 300 г.

«Наши» впереди? Пока да, но ведь один из самых важных показателей качества сцепления — дисбаланс дисков, нажимного и ведомого. Так вот, хороших корзин оказалось две — от «ВАЗинтерсервис» и от «Крафт-тех». А «тольяттинскую» ставить на машину нежелательно — с тройным превышением нормы дисбаланса ездить не стоит. Из ведомых дисков вне конкуренции оказался «Крафттех» — только он уложился в допуск с хорошим запасом. «Висовский» получил зачет с трудом, а «тольяттинский» просто провалился. Что касается «Начала», то дисбаланс диска в норме, однако огромное торцевое биение свело это достоинство к нулю. То же касается изделия «ВАЗинтерсервиса».

Итог ясен. Комплект от «Крафттех» выдержал испытания без замечаний — и по технике порядок, и комплектация полная, и упаковка есть. «ВИСу» ставим «трояк» с натяжкой — скорее из сочувствия к отечественному производителю, нежели по справедливости. Остальные изделия оказались плохими.

«Народному» автомобилю — инородное сцепление? Да, увы.

Вопрос про сцепление

Ниже прочитал обсуждение обсуждение наших и венгерских дисков и понял, что они оба никуда не годятся. Вариант их скрещивания тоже не мой — тут целый завод нужен. Насколько я понял, приличных импортных для нашего сцепления не существует — иначе бы не было такого широкого обсуждения. А вот не делает ли какая нибудь буржуйская фирма типа Valeo или Luk сцепление для Оки — амортизаторы специально для нас ведь существуют? Может кто чего слышал?

Читать еще:  Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву

Диск ВАЗ на Б. Акад 510р.

Вот мучаюсь — подойдет ли диск luk к нашему сцеплению — цены ведь одного порядка. Покупать сцепление целиком дорого.

Может есть у кого мысли или опыт?

У нас диск диаметром 165 мм, такого же диамерта на ФиатУно и Дэу Тико, но шлицы разные.

Все что идут на ВАЗ для нас не подходят !

В ожидании разъяснений,
Богдан

Ставить солянку не стоит, у наших часто проминаются пружины и толку от одного хорошего ведомого диска будет малою
___________
ROM

Кинь адресок.
____________
ROM

Но согласились порыться, когда я кним приеду с Оковским комплектом может что и подберется.

Одно плохо — точных размеров нет ни в одном каталоге, кроме внешнего диаметра, поэтомы перерыть придется все что на 165 диаметр. :(((((
+

Поэтому единственно верный пока вариант спаривать венгерский с нашими накладками.
_______
ROM

Сцепление на оку какое лучше

Народным автомобилем «Ока» так и не стала, однако «оководов» в стране все прибавляется. Даже «новые русские» одно время приобретали эти автомобильчики в качестве забавных сувениров. Но и забавному автомобильчику нужно хорошее сцепление — о нем и поговорим.

Для экспертизы нашли четырех участников — это импортный «Крафттех» и наши — «ВАЗинтерсервис» (ВИС), «Начало», а также нечто, продаваемое с беспроигрышной рекомендацией — «Тольяттинское». Иностранец был упакован по полной программе — «корзина», ведомый диск и подшипник, а ВИС и «бомж» продавались без подшипников. Что касается «Начала», интересы фирмы представлял только ведомый диск.

Напоминаем: сцепление «Оки» — однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Ведущая часть (кожух, нажимной диск, пружина и т. п.), именуемая также корзиной, устанавливается на три центрирующих штифта маховика и крепится шестью болтами. Ведомый диск в сборе с демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Насколько добротно все это воплощено в металле, по нашей просьбе проверили эксперты лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссии НАМИ. Наиболее важные результаты замеров приведены в таблице, а комментарии по каждому изделию отдельно даны под фото.

Общие итоги таковы. Крутящий момент умеют передавать все три комплекта (диск от «Начала», естественно, не проверялся), однако если «Крафт-тех» уложился в норму почти без запаса — всего 0,3%, то «ВАЗинтерсервис» и «Тольятти» значительно ее превысили. Самым легким оказался набор «Крафттех» — разница по массе между ним и «висовским» составила примерно 300 г.

«Наши» впереди? Пока да, но ведь один из самых важных показателей качества сцепления — дисбаланс дисков, нажимного и ведомого. Так вот, хороших корзин оказалось две — от «ВАЗинтерсервис» и от «Крафт-тех». А «тольяттинскую» ставить на машину нежелательно — с тройным превышением нормы дисбаланса ездить не стоит. Из ведомых дисков вне конкуренции оказался «Крафттех» — только он уложился в допуск с хорошим запасом. «Висовский» получил зачет с трудом, а «тольяттинский» просто провалился. Что касается «Начала», то дисбаланс диска в норме, однако огромное торцевое биение свело это достоинство к нулю. То же касается изделия «ВАЗинтерсервиса».

Итог ясен. Комплект от «Крафттех» выдержал испытания без замечаний — и по технике порядок, и комплектация полная, и упаковка есть. «ВИСу» ставим «трояк» с натяжкой — скорее из сочувствия к отечественному производителю, нежели по справедливости. Остальные изделия оказались плохими.

«Народному» автомобилю — инородное сцепление? Да, увы.

1. Изготовитель — фирма «Крафттех» (Krafttech), страна не указана
Комплектность — корзина Х0160С, ведомый диск Y0160I, подшипник 6006 RSR.
Примерная цена — 1170 руб.

Читать еще:  Крышка грм ваз 2110 8 клапанов

Иностранный комплект оказался самым легким из всех — 2578 г. Имеется знак сертификации — МТ-14. На корзине — 18 лепестков: это больше, чем у остальных. Чем их больше, тем точнее должно работать сцепление. Кстати, только у «Крафттеха» шесть пружин ведомого диска расположены неравномерно — разработчики подбирали определенную характеристику работы узла. Статические дисбалансы нажимного и ведомого дисков — в норме. Передаваемый крутящий момент тоже уложился в норматив, хотя и без особого запаса. Торцевое биение ведомого диска — одно из самых низких.

2. Изготовитель — фирма ВАЗИНТЕРСЕРВИС, Россия
Комплектность — корзина 1111-1601085, ведомый диск 1111-1601130.
Примерная цена — 910 руб.

Подшипник для комплекта ВИС был куплен отдельно — это еще примерно 200 руб. Есть знак сертификации — АЯ 70. Крутящий момент обеспечивается с хорошим запасом. На корзине — 12 лепестков. Рабочая поверхность — ровная. Статический дисбаланс нажимного диска — самый низкий из всех, а вот ведомый уложился в допуск на грани фола. А торцевое биение этого диска вообще вдвое хуже допустимого. Да и усилие выжима сцепления примерно на 6% больше требуемого — у конкурентов оно значительно ниже. Ездить, конечно же, можно, но хвалить — увольте.

3. Изготовитель — фирма «Начало», Россия
Комплектность — ведомый диск
1111-1601130
Примерная цена — 270 руб.

Фирма из Набережных Челнов представлена только ведомым диском — прочих атрибутов сцепления здесь не производят. Есть знак сертификации — МТ-14. На изделии выбит фирменный логотип «Начало», шесть пружин расположены равномерно. Диск оказался самым легким из всех, его статический дисбаланс — в норме. А вот торцевое биение изделия — хуже всех: 1,6 мм вместо допустимых 0,5. При таких отклонениях от нормы любые руководства по ремонту советуют заменить диск на новый — прислушаемся к мнению специалистов.

4. Изготовитель — не указан
(продавалось под именем «Тольятти»)
Комплектность — корзина 1111-1601085, ведомый диск 1111-1601130
Примерная цена — 800 руб.

Изделие подозрительно напоминает № 2 от ВИС — даже надписи на некоторых заклепках содержат аббревиатуру VIS. То ли это «бэушное» изделие, то ли его «прихватизировали» с конвейера — непонятно. Ни упаковки, ни фирменной маркировки — и покрытия на металле не видать. Что касается параметров. Хороший крутящий момент, минимальное торцевое биение ведомого диска, «легкая педаль», но. Огромный дисбаланс корзины — это раз. Значительный дисбаланс ведомого диска — два. Недостаточное перемещение нажимного диска — три. Поверхность нажимного диска — необработанная, шершавая. нет, не то!

ДМИТРИЙ ЕРЫГИН, МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН. «За рулем»

Менял сцепление где-то полтора года назад www.drive2.ru/cars/kamaz/…3/journal/25604/#comments
Сейчас у меня жутко ревёт выжимной и буксует сцепление!
Менял 11-14 тыс. назад, ставил Kraft tech и вот такой результат.

Собственно вопрос: Какое сцепление ставить?
Есть возможность заказать:
1. Kraft tech — Турция (по лицензии Kraft (Германия)), но на те же грабли не хочется наступать
2. Kraft — Германия
3. Fenox — Беларусь
4. Luk
5. Sachs — Германия
6. Trial — Россия

Сцепление можно только родное ставить? Или есть схожее другое на ВАЗ 11113?

  • Какие признаки износа троса сцепления? – 1 ответ
  • Какое сцепление подойдет на Оку? – 1 ответ
  • Не выключается сцепление после зимней стоянки – 1 ответ

Переклепайте Ферадо с подходящей на свой диск и обработайте на станке, сняв лишнюю толщину или выступающие части (зная толщину размеры диска).

Советую «KRAFT TECH» цена+качество, только все вместе (корзина, диск и выжимной)! www.krafttech.ru/catalogue/card/clutch/W00160E/

Ничего подобного не слышал.

Нет, от другой машины сцепление на Оку не подойдет

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не выключается сцепление после зимней стоянки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×