2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит граната можно ли ездить

Стук в подвеске – может это внутренняя граната?

Опции темы
Поиск по теме

Стук в подвеске – может это внутренняя граната?

Машина королла ае100 5афе 98 гв. Перед привод.автомат.

С полгода назад заметил спереди стук при езде по мелким частым кочкам. Сейчас стучит чаще.
На слух – будто килограммовая болванка где-то по моторному отсеку бъет . Стук глухой. Частый (удара 3 в сек ). Слева или справа определить не удается.

Зимой Был у двух мастеров, отдал 500р – ничего не нашли. Последний навел на мысль о биении газового редуктора о кузов (что тоже возможно) – подложили под него паролон, но стук не пропал.

Как хрустят внешние гранаты – знаю, было- Не они. Стойки новые, шаровые без люфта, рулевая тоже без люфта. «подрамник») затянут крепко. Стабилизатора спереди нет и не было. Подушки двигателя в норме ( одну менял недавно – была с трешинами)

Вроде стучать нечему.
Вот и возникла мысль про внутр гранаты
Как они дают о себе знать перед их «концом».

Захрустела граната. Ездить можно?

Перейти на новый Общий форум

Автор: Basil Tomsk (—.211.131.14.planetsky.com)
Дата: давно

пару дней назад появился характерный хруст слева при повороте. Запчасть можно заказать (2200р.), но ждать недели две, а ездить надо постоянно, да ещё и дальняя поездка предстоит (1000км.)! всвязи с этим вопрос: можно ли при такой проблеме ездить и чем это чревато? и ещё может кто знает, где в Томске сея запчасть может быть в наличии?

Автор: accord (—.nts.su)
Дата: давно

лучше не стоить ездить далеко
может совсем рассыпатся

Автор: Yvo-Raser (85.192.128.—)
Дата: давно

Ессссно если необходимо, то без нагрузки(газ «в пол») в повороте можно проездить до замены.

Автор: MAD-racer [Владивосток] (—.dialup.primorye.ru)
Дата: давно

У меня граната хрустела ( даже 2 гранаты . по одной с каждой стороны 🙂 ) ТАк вот я на них ездил 8 (!) месяцев. Кроме того постоянно давил в пол и еще учавствовал в зимних покатушках постоянно. два месяца назад поменял. Состояние старых приводов было ужасное но тем не менее они работали.

____________________________________________________________
Honda Civic EF-2 D15B Dualcarb MT
Фотоальбом — http://foto.auto.vl.ru/2887/

Автор: владимир красноярск томск (—.nts.su)
Дата: давно

если не супер сильно хрустит то можно ездить у меня на карине одна с покупки хрустела через 2.5. года поменял и ничего она еще бы ходила заметил что она иногда летом вообще не хрустела а зимой пока холодная хрустела. в общей сложности 40т.к прошла и них. уя машина была карина 88 4вд супер машинка.

Автор: ALEX__T (—.kodak.com)
Дата: давно

Читать еще:  Тесты зимних шипованных шин 205 55 r16

В поворотах не давай газу вообще, только накатом. Тогда точно проживут и три года. Но вот если стопорное кольцо свалилось вовонутрь (почему же иначе он так резко начал хрустеть?), тогда беда, лучше не ездить, иначе может закусить и заклинить привод с колесом вместе. Но рассыпаться . не знаю, ШРУС крепче, чем все думают.

Автор: ALEX__T (—.kodak.com)
Дата: давно

Забыл написать, как проверить, слетело ли кольцо. Надо подлезть под машину, нормально стоящую на земле (не поддомкраченную, желательно) и проверить перемещение вала продольно (от коробки до колеса). Если сильно перемещается (более 5мм), значит точно свалилось. Тогда еще и вал может выпасть, а еще быстрее сорвешь шлицы на валу, когда дашь в пол, а вал примет положение ближе к коробке.

Автор: Владлен (82.147.73.—)
Дата: давно

Был у меня как то москвич 2141. Дак я со слетевшим пыльником (почти сухом) на хрустящей гранате целое лето отъездил. потом благополучно то ли сменил, то ли промыл и со смазкой назад поставил. не помню уже. Вряд ли хонду делают слабже москвичей 🙂

Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (—.chmz.net)
Дата: давно

Ездить можно, но лучче не дальше города. А лучше смени.

А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)

Автор: ДоКтоР КоТ (—.hosts.vtc.ru)
Дата: давно

Ездить можно до ближайшего крутого поворота, потом заклинит и @!#$ !

Застучала граната на поворотах

Перейти на новый Общий форум

Автор: Вячеслав (—.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата: давно

Не доглядел за пыльником, порвался. Граната стучит только на резком повороте да и то в горку. Можно ли как нибудь промыть гранату или ей уже кранты? Можно ли ездить на такой гранате?

Автор: Владимир (—.krasnoyarsk.su)
Дата: давно

Ну попробуй конечно промыь мож чё выйдет ну если не выйдет то
не выйдет А ездить оно конечно можно пока совсем Звездой не накроется

Автор: Valery (—.96.dial.irtel.ru)
Дата: давно

На сколько я знаю, на некоторое время хруст гранаты можно «вылечить», народ добавляет в смазку кто опилки, кто свинцовую стружку, в основном перед продажей, когда замена привода в планы не входит. Но это все временно, сам же не будешь ездить на таком приводе! На хрустящем, помоему, можно «ездить» довольно долго, хруст будет усиливаться, в конце концов может развалиться и авто встанет на дороге.
Когда пыльник кончается на колесной нише появляются пятна от вылетающей смазки, видны при обычном осмотре авто

Автор: fraggle [Владивосток] (—.farpost.ru)
Дата: давно

Вячеслав пишет:
>
> Не доглядел за пыльником, порвался. Граната стучит только на
> резком повороте да и то в горку. Можно ли как нибудь промыть
> гранату или ей уже кранты? Можно ли ездить на такой гранате?

Читать еще:  Колесо стоит не по центру арки

Гранате кранты, надо менять. Ездить можно и полгода, и год, и полтора, пока совсем страшно хрустеть не станет. Но лучше менять сразу. Заклинит на ходу — можешь получить большие проблемы.

Автор: Evgen. (—.dialup.urai.ru)
Дата: давно

Нихрена она не заклинит, обойма сломается и её провернет, просто ехать не сможет.

Автор: Димыч (—.pride-net.ru)
Дата: давно

Если замена гранаты в твои планы пока не входит, можно сделать так, поменять сами гранаты местами с правой стороны поставить на левую сторону и наоборот с левой на правую, таким образом гранаты начнут работать другими поверхностями, которыми они работали при езде задним ходом, на некоторое время поможет, но не затягивай, лучше поменять при первой возможности!

Автор: Vitos (194.186.102.—)
Дата: давно

можно гранату подлечить ; промыть керосином изаменить смазку со ШРУСа на более густую при этом гранату и полуось снимать надо только для замены
пыльника, Можно поменять гранаты местами как указано выше,но если не лень возиться можно поменять шарики надругие от разваленной гранаты
или от подшипника с любого станка ,такая граната будет ходить дольше но
скорой замены всеравно не избежать

На любой СТО тебе скажут, что ездить — лучше не ездить. Я всю зиму проездил на таких гранатах

Перейти на новый Общий форум

Автор: kw [Н-ск] (—.130.sinor.ru)
Дата: давно

На любой СТО тебе скажут, что ездить — лучше не ездить. Я всю зиму проездил на таких гранатах (хрустели сразу обе). Даже умудрялся разворачиваться на ручнике на месте по снегу, не по гололёду! Причём хруст стоял такой, что весь двор оборачивался! Теперь вот заменил и счастлив, что не заклинило. Но дальше городской черты не заезжал, потому что услуги эвакуатора сравнимы по цене со стоимостью ОРИГИНАЛЬНЫХ гранат вместе с их недешёвой заменой, не говоря уже о всём остальном (гипс, лекарство, больничный).

Автор: Mchief [Ростов-на-Дону — Auckland] (—.world-net.co.nz)
Дата: давно

>>Если сильно перемещается (более 5мм), значит точно свалилось. Тогда еще и вал может выпасть

У меня перемещается этот вал, и при этом постукивает когда его дергаешь рукой. Но граната не хрустит, есть лишь стук при езде по неровной поверхности. Есть какие-нибудь предположения по этому поводу?

Автор: Torr (—.ru)
Дата: давно

А у меня на Аккорде шрус клинануло и срезало. хотя хруста перед этим практически не было.
Раньше ездил на карине, гранаты хрустали недели пока не поменял.

Вобщем как повезет, но луччше не затягивать.

Автор: Пеккель (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно

Пыльники проверь. Если пыльники рваные, то жить уже не долго им, если целые, то быть может ещё походит.

Читать еще:  Рулевая рейка лада веста регулировка

Автор: ufimec (—.ufamts.ru)
Дата: давно

езжу на партнере с диким хрустом ф павароте уже три месяца

Автор: -kostya- (—.DSI.ru)
Дата: давно

знакомый ездил ездил хрустел. говорили ему замени. 4 месяца однако. на скорости вылетел и рассвыпался привод

Итог замена гранаты, покоцано крыло, гемор по доставке авто до гаража и до сервиса

Автор: SEREGA. (—.sochitel.ru)
Дата: давно

Где купить гранату в Краснодарском крае? на HONDA CR-V

Автор: Шума (—.braz.ru)
Дата: давно

Безвыходных ситуаций не бывает, а гранаты начинают хрустеть только при наличии рваного пыльника и отсутствия смазки и то не гарантия что они «кончились», Бывает: смазку заменил и хруст пропадает (естественно не навсегда).
Выход:
1. Купить новую гаранату и заменить.
2. (временно) купить пыльник, снять привод и заменить пыльник со смазкой (естественно саму гранату промыть от старой смазки и грязи) и можно ездить снова, до прихода новой гранаты.
Естественно нужно соизмерять потребность в авто и состоянием самого изношенного узла (девайса).
Удачи на дорогах.

Автор: Вован красноярск томск (—.ttk.tusur.ru)
Дата: давно

да не парься че вы гоните не умрут так рано гранатки на карине зимой я ни одногоудобного поворота не пропустил что-бы не влететь на ручнике у меня вэдовая была ручник дернул заз в пол и работай рулем все нормально а зимой по льду газ в пол и попер пока все стоят и буксуют 4вд з а е б и с ь

Автор: ALEX__T (—.kodak.com)
Дата: давно

2 Mchief (Ростов-на-Дону)

Вал также будет перемещаться (и стукать — это точно!) в днище узла ШРУСа или гранаты внутреннего трипода, если мастера при замене этих самых ШРУСов или приводных валов вообще не надели по каким-либо причинам стопорное кольцо. А причина мастеров — лень-матушка, колечко-то без специнструмента плоховато поддается одновременному сжатию и проталкиванию внутрь гранаты.
Поезжай на яму, лезь под машину, колеса прямо поставь и проверяй, насколько сильно у тебя вал в сторону колеса «ходит». Если больше тех самых 5мм, то следует хотя бы временно зафиксировать его положение, отрегулировав пыльники. Ослабь малые хомуты пыльников, задвинь вал вплотную к колесу, затем отодвигай назад на 5мм и сдвигай узкие концы пыльников так, чтобы вал оставался на этом расстоянии (5мм от колеса), даже если его снова переместить в любую сторону. Затягивай хомуты.
Если сильно сдвинешь к коробке, при повороте вал максимально уйдет из внешнего ШРУСа, и при резком газе может шлицы сорвать на валу. Горький опыт.
Поэтому надо снять вал и поставить стопорное кольцо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector